Консервация двигателя автомобиля на зиму

Консервация моторов, нужна ли?

От какое дело, с детства меня учили, что при длительном простое бензотехники ее нужно консервировать. В самом простом случае это заливка масла в цилиндр(ы). Но в последнее время с учетом наличия всяких супер-пупер масел это мнение разделилось, некоторые, в общем-то компетентные люди считают это действо безсмысленным. Что думаете гуру?
На заводе новые моторы консервируют, думаю не зря.

У меня в руководстве на ямаху написано, в случае длительного хранения впрыснуть в цилиндр «масляный туман».

. впрыснуть в цилиндр «масляный туман».

Аэрозольный консервант стоит 700р. Раз на пять хватит. Проще брызнуть и спать спокойно.

Консервирующее средство-спрей Storage Seal от Квиксильвера

Куда брызгать нужно? Как расконсервировать весной?

В цилиндры через карбюратор на работающем двигател. Расконсервация не нужна.

Да можно и на 80м бензине гонять с афтолом.))) И на свечах А14ДВ (лично видел на мерке инспекторском).

Руслан, а с абсолютно новым мотором какие нибудь надо манипуляции делать? Храниться будет в неотапливаемом ангаре.

Нет. Он законсервирован с завода.

Вот кто бы еще подсказал попдробнее как масло поменять в ноге на Тохатсу 9.8. Лежит в гараже и как то не хочется чтоб он там заржавел. Темки такие помню были но найти не получилось. И надо ли теперь заливать под свечу что то? Баллончиком не получится заводить его негде. Лежит в обычном гараже-боксе без отопления в чехле.

можно и на 80м бензине гонять с афтолом.)

Да просто я ни разу не менял на ПЛМ. А пресс-масленка это что за девайс? Где ее купить можно? Промывать не нада? Какое масло лучше заливать? Под свечку заливать что нибудь?

Мне рекомендовали консервировать мотор и заливать масло в цилиндры, воизбежание залипания поршневых колец.

А масло тогда придется покупать Квиксильвер? Мне один старый егерь на базе в Харабалыке охаял это масло(у меня как раз Квиксильвер и был) и сказал типа только Ямолюб! Правда речь шла о моторном. А Ямолюб есть в таких тюбиках?

Abar

Мне один старый егерь на базе в Харабалыке охаял это масло(

. Масло ведь заливается снизу вверх.

Мужики вы че заморачиваетесь, у вас зима от силы 3 месяца, достаточо того что в цилиндрах остается маслянная пленка на 2т., я всю(лодочную) жизнь отездил на яп. тохах, ни разу не консервировал, но запускал раз в месяц(или как время позволяет) минут на десять, за 8 лет ни одного косяка с консервацией не возникало, на крайняк в цилиндр масла любого брызгнул и два раза дыркнул, правда потом заводить придется раз 10 дыркнуть. ИМХО личный опыт.

объясните, в чем различие(сверху или снизу,

Но в последнее время с учетом наличия всяких супер-пупер масел это мнение разделилось, некоторые, в общем-то компетентные люди считают это действо безсмысленным. Что думаете гуру?

Дык все же есть ямолюб с горловиной для заливки чтоб не морочиться нагнетателем?

Abar

Мне один старый егерь на базе в Харабалыке охаял это масло(у меня как раз Квиксильвер и был) и сказал типа только Ямолюб!

McKey66

но запускал раз в месяц(или как время позволяет) минут на десять,

А то, что льют егеря и пр. инспектора даже не обсуждается

Abar

Не там мужик очень хорошо сечет в движках лодочных, к нему все консультироваться ходят.

Соображал бы- не говорил что пальца «звенят» от масла. А таких консультантов в каждой деревне полно.

Скажу по секрету, и этому кулибину передай в след. раз, что ямолюб и квиксильвер в большинстве своём производится на одном заводе, принадлежашем одной известной масляной фирме))))) Так же как и «фирменные» масла Хускварна, штиль, Судзуки, и прочая двухтактная линейка. Это так, к сведению.))) а чтобы пальцы у него не стучали пусть попробует бензин без ослиной мочи наливать. А какой в харабалях бензин я знаю)))

Может и так))) У меня на Квиксильвере мотор отлично пахал а бензин мы брали на лукойловской заправке 95ый, их(заправок) кстати много в тех краях. Дык какое масло лучшев редуктор? Если Квиксильвер залью нормуль?

Еще вопросик какой емкости баклагу брать? Я понимаю что контролировать по верхнему отверстию просто вот меньше бы не взять.

Источник

Консервация дизельных двигателей

Консервация двигателей производится с помощью агрегата консервирования двигателей — АКД

Рисунок АКД на примере консервирования компрессора и заключается в промывке гильз цилиндров свежим обезвоженным моторным маслом, применяемым на данных двигателях в целях предохранения их поверхности от коррозионно-агрессивных продуктов сгорания топлива и масла.

Количество масла, заливаемого в цилиндры двигателей агрегатом АКД-1, должно быть: для двигателей типа В-2 – 1,8-2,2 л; для двигателей типа В-6 – 0,9-1,2 л; для двигателей типа В-46 – 1,8-2,4 л; для двигателей типа 5ТДФ – 0,8-1,0 л; для двигателей типа УТД-20 и 5Д20-240 – 1,3-1,6 л.

Количество масла контролируется по уровню 19, установленному на лицевой стенке агрегата АКД-1. Если в цилиндры залито менее 2/3 указанного количества масла, то производится еще один цикл промывки.

В течение всего процесса промывки температура масла в агрегате АКД-1 и температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя должна быть не ниже 70 С.

Консервация производится в последовательности:

  • установить агрегат АКД-1 на машину или рядом с ней так, чтобы обеспечивалось подключение кабелей 6 и 7 к электрической сети машины и раздаточного шланга 4 к системе воздухопуска;
  • открыть крышку агрегата АКД-1 и установить все выключатели на пульте 3 в положение ВЫКЛЮЧЕНО;
  • развернуть кабели и раздаточный шланг;
  • закрыть перепускной кран 2 насоса, маховичок которого выведен вверх;
  • подсоединить раздаточный шланг к центральному штуцеру воздухораспределителя или к специальному штуцеру (в зависимости от марки машины);
  • при выключенном выключателе батарей подключить кабели агрегата АКД-1 к электрической сети машины в строгом соответствии со схемой подключения, указанной в Инструкции по эксплуатации машины;
  • пустить и разогреть двигатель;
  • произвести двойную откачку масла из КП (на машинах, где данная операция предусмотрена инструкцией по эксплуатации);
  • остановить двигатель;
  • установить на пульте управления АКД-1 выключатели АВТОМАТ и СТАРТЕР в положение ВКЛЮЧЕНО;
  • установить выключатель КОНСЕРВАЦИЯ в положение ДВИГАТЕЛЬ (блокировочным ползуном не пользоваться);
  • включить переключатель ОТКАЧКА МАСЛА из КП на щите механика-водителя и удерживать его в этом положении до конца цикла консервации двигателя;
  • нажать на кнопку ПУСК и удерживать ее 2-3 с до появления щелчка в автомате, при этом на пульте управления загорится белая лампа, которая должна гореть на протяжении одного цикла промывки цилиндров.

Цикл промывки цилиндров осуществляется автоматически в следующей последовательности:

  • через 2-3 с после нажатия кнопки ПУСК включается стартер машины и начинает проворачиваться коленчатый вал двигателя, при этом на пульте управления агрегата АКД-1 загорается красная лампа;
  • через 0,5 с после начала работы стартера включается маслозакачивающий насос МЗН-2 агрегата АКД-1, который начинает подавать масло в цилиндры двигателя, при этом на пульте управления агрегата загорается зеленая лампа;
  • через 4 с маслозакачивающий насос выключается (гаснет зеленая лампа), а еще через 0,5 с выключается стартер (гаснет красная лампа).
  • На этом заканчивается первая заливка масла в цилиндры двигателя.

Последующие – вторая и третья заливки масла в цилиндры двигателя осуществляются автоматически с перерывами 15-18 с.

По окончании третьей заливки масла после паузы 15-18 с включается только стартер на 5 с для прокручивания коленчатого вала двигателя без подачи масла. После чего агрегат АКД-1 автоматически выключается (гаснет белая лампа), на чем заканчивается цикл промывки цилиндров двигателя.

Для осуществления второго цикла необходимо через 3 мин. после окончания первого цикла повторно нажать кнопку ПУСК.

Промывка цилиндров двигателей типа В-2 и В-46 производится за два цикла, двигателей типа В-6, 5ТДФ, УТД-20 и 5Д20-240 – за один цикл.

По окончании промывки цилиндров двигателя установить выключатели АВТОМАТ и СТАРТЕР в положение ВЫКЛЮЧЕНО и отсоединить кабели агрегата от электрической сети машины, а раздаточный шланг от воздухораспределителя или специального штуцера.

Зачем надо пользоваться консервантами для двигателя

Топливо при длительном хранении окисляется и смолится, в результате чего оно становится непригодным для дальнейшего использования. Даже заведя машину, существует крайне большая вероятность повреждения топливной системы.

Без доступа масла рассыхаются сальники, коробятся и сохнут уплотнительные резинки, быстро теряя эластичность. Длительное хранение «как есть» приводит к коррозии поршня цилиндра, что тянет за собой неправильную работу двигателя.

Окисление контактов приводит к появлению «корки», которая препятствует нормальной работе контактов и в конечном итоге может обернуться ремонтом всей электропроводки, приобретшей повышенную хрупкость.

Наиболее качественные консерванты для моторов

Koch Chemie (Golden Star + MotorPlast)

Консервация двигателя химическими составами Koch Chemie осуществляется в два этапа. Стартовый химический состав Golden Star востребован при первичной очистке двигателя.

Выглядит средства как густая, вязкая субстанция, сочетающая гидрофобность и маслянистую консистенцию. Это означает, что она не удерживается на всех стенках, стекая с любых поверхностей, параллельно очищая следы масел и загрязнений бесконтактным способом.

Прекрасно подходит для силовых агрегатов, имеющих отдельную / модульную системы индивидуального зажигания, которым категорически противопоказана дилетантская мойка.

Моечный концентрат совершенно безвреден для электрических компонентов автомобиля, экономичен, безопасен для резиновых, пластиковых и металлических элементов.

Эффективность средства высока, возможно даже нанесение его на влажные поверхности. Финал обработки одинаково неизменен – детали силового агрегата надежно хранятся, не подвластные более коррозии, долгие месяцы.

Концентрат крайне экономичен – на обработку двигателя уходит не более 200 мл жидкости. Мотор прекрасно консервируется и приобретает защиту от высоких температур (максимум – +250 градусов).

В средствах Koch Chemie практически не используются вода и щелочные составы, зато масла и грязь удаляются даже в самых труднодоступных уголках. Это позволяет обеспечить полноценную защиту системы и восстановить внешний вид силового агрегата простым способом.

Концентрат первичной обработки и консервант для двигателя работают в спарке, идеально подходя для подготовки машины к продаже. За час потраченного на обработку времени моторный отсек выглядит как новый.

Подходит для любых двигателей внутреннего сгорания не только автомобилей, но и лодок, мотоциклов и др.

Motor Protector (Smart Open)

Сфера применения высокостойкого консерванта распространяется на двигатели, пластиковые накладки, резиновые шланги. В результате обработки на деталях образуется пленка, выдерживающая температуру до 275 градусов и предохраняющая их от коррозии.

Защитная пленка позволяет противостоять разрушительному воздействию перепадов температур и зимних реагентов. Благодаря своим свойствам, консервант легко вытесняет влагу, предотвращая осаживание масел и грязи, а также проникая повсюду, в том числе в скрытые полости.

Используют средство неразбавленным, после комплексной мойки двигателя специальным очищающим препаратом Motorstar 10 / Gel 11.

Scholl Concepts Boost Engine Dressing

Средство представляет собой консервант, пригодный для обработки двигателя и пространства под капотом автомобиля, безопасный для резиновых и пластиковых элементов.

Его использование защищает и обновляет силовой агрегат. В результате применения двигатель приобретает легкий блеск, а также гидрофобные и антистатические свойства. К двигателю не липнет грязь, а последующая его очистка существенно упрощается. Использовать средство можно на влажных поверхностях.

Liqui Moly Motor Innen-Konservierer

Использование внутреннего консерванта позволяет надолго защитить двигатель от коррозии и ржавчины. Средство удобно для применения и зарекомендовало себя как надежное, рассчитанное на двигатели разных типов (от газонокосилок и мотоциклов до автомобилей и лодок).

Liqui Moly Motorraum-Versiegelung

Внешний консервант выглядит как лак и обладает пыле-, водоотталкивающими и защитными свойствами, придающими двигателю новый вид. Предотвращает окисление, коррозию, защищая от влаги все части двигателя, включая высоковольтные провода. Совместим с резиновыми и пластиковыми элементами.

Средство представляет собой спрей, который распыляется на чистые, сухие поверхности. Необходимо избегать попадания концентрата на лакированные детали! Смывается специальной жидкостью Bremsen-und-TeileReiniger AIII.

Meguiar’s G173 Engine Dressing Step 2

Внешний консервант безопасен для резины и пластика, делая двигатель чистым.

Заключение

Все средства для консервации призваны обеспечить защиту двигателя при необходимости длительного хранения вне эксплуатации, особенно в холодное время года. От тщательности и аккуратности при выполнении работ зависит работоспособность силового агрегата.

Консервация автомобиля на зиму: как сохранить двигатель, подвеску и кузов

Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

Такая необходимость поставить автомобиль на длительную стоянку может возникнуть по разным причинам, начиная от вынужденного отсутствия владельца (например, поездка в командировку и т.д.) и заканчивая сознательным отказом от эксплуатации автомобиля (как правило, в зимний период).

В любом случае, перед тем, как поставить автомобиль, необходимо выполнить ряд ответственных подготовительных работ. В дальнейшем это позволит без проблем ввести ТС обратно в эксплуатацию. Далее мы поговорим о том, как выполняется консервация двигателя на зиму, а также как нужно консервировать кузов и т.д.

Как делается консервация автомобиля: правильно подготавливаем машину к простою

Итак, консервация автомобиля необходима для того, чтобы поддерживать техническую исправность транспортного средства и сохранить машину в нормальном состоянии во время длительного хранения ТС. Затем такой автомобиль можно без проблем начать эксплуатировать, расконсервировав транспортное средство.

Естественно, далеко не каждый автовладелец в состоянии обеспечить подобные условия хранения. Зачастую машины стоят в гаражах без отопления. Отметим, что если гараж капитальный и в нем реализована вентиляция, тогда это все еще приемлемый вариант.

Главное, закрыть смотровую яму и ни в коем случае не накрывать автомобиль тентом или пленками. В таком гараже ТС можно хранить около 3-6 месяцев (в зависимости от времени года и погодных условий) без серьезного риска появления коррозии и т.д.

Что касается металлических гаражей и подобных боксов, в таких гаражах от длительного хранения ТС лучше сразу отказаться. Как вариант, можно на время арендовать капитальный гараж или даже поставить машину в теплый паркинг.

Консервация двигателя на зиму

Как уже говорилось выше, сам двигатель и подкапотное пространство нужно отмыть. Сделать это можно разными способами, начиная от сухой мойки двигателя и заканчивая мойкой паром или Керхером под давлением.

Затем мотор и моторный отсек нужно тщательно высушить. Что касается наружной обработки ДВС, можно использовать спрей для консервации двигателя и моторного отсека. Фактически, такое средство напоминает лак, при этом обладает антикоррозионным эффектом, а также отталкивает пыль. Подобные составы есть в каталогах различных отечественных и зарубежных производителей автохимии.

Еще можно обратить внимание на готовые профессиональные решения. Например, можно залить особое масло для консервации двигателя или использовать специальные смазки. Часто автолюбители используют аэрозольные смазки, в составе которых находятся антикоррозионные присадки. Такие смазки обладают высокими адгезионными свойствами и разработаны специально для консервации внутренних деталей двигателей, как бензиновых, так и дизельных.

Отметим, что для хранения авто в течение 3-4 месяцев такая консервация двигателя не всегда нужна, так как проблемы после такого простоя проявляются не часто. Пи этом если машину планируется поставить на 8-9 месяцев и больше, указанные выше процедуры следует обязательно провести.

Рекомендуем также проитать статью о том, как правильно хранить аккумулятор автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, нюансах и рекомендациях касательно хранения АКБ.

Более того, как в первом, так и во втором случае важно учитывать, что если машина будет стоять зимой в неотапливаемом помещении, тогда любые жидкости, способные замерзнуть, нужно слить. Речь идет об антифризе или воде в системе охлаждения и т.д.

Если планируется длительный простой, потребуется закрыть выхлопную трубу и воздухозаборник, чтобы во впуск и выпуск не попадала влага. Для этих целей можно использовать ветошь, которую предварительно промасливают.

Также если авто нужно поставить на срок более 2 месяцев, тогда АКБ отключается, а сам аккумулятор переносится на хранение. При этом нужно знать, как хранить и заряжать автомобильный аккумулятор для сохранения его работоспособности.

Если говорить о ходовой части, подвеску перед длительной стоянкой лучше разгрузить. Это позволит сохранить шины и другие элементы «ходовки». Для решения задачи автомобиль сначала поднимают, после чего ставят на специальные подставки (можно использовать деревянные бруски и т.п.).

Подготовка автомобиля к консервации

Если правильно провести подготовительные мероприятия перед хранением автомобиля зимой в гараже, весеннее пробуждение пройдет без осложнений.

Неважно, сколько машине лет, ее нужно подготовить к консервации и выполнить ряд обязательных действий:

Это очень важные шаги, которые необходимо пройти перед тем, как хранить автомобиль зимой. Если в гараже предусмотрена охрана, можно открыть двери, капот и багажник, это позволит уменьшить давление на уплотнители.

Подготовка кузова

Храниться машина должна исключительно в тщательно вымытом и высушенном состоянии. После мойки не следует сразу же закрывать гараж, дно и внутренние части должны полностью высохнуть.

Для защиты автомобиля с внешней стороны необходимо отполировать кузов и обработать защитным воском. Хромированные элементы покрыть специальным составом либо смазать минеральным маслом.

Если на кузове автомобиля есть сколы и царапины, их необходимо тщательно обработать. Скрытые полости кузова обработать мовилем.

Обработка салона

При правильной подготовке транспортного средства к зимнему хранению важно уделять внимание салону. Обязательной обработке подлежит пластик и хромированные поверхности. Независимо от температуры и уровня влажности, с помощью специальных составов удастся сохранить интерьерные элементы в должном виде.

Перед хранением важно обработать обивку салона от инородных веществ. Органические остатки любого происхождения могут стать предпосылкой к образованию грибка и плесени. По аналогичной схеме обработать коврики.

При высоком уровне влажности на сидения можно положить пачки соли, это поможет удалить лишнюю влагу.

Когда можно обойтись без консервации

При наличии сухого и теплого помещения, хлопот по консервации мотора можно избежать, оставив его в любом положении. Это утверждение в равной степени относится ко всем видам двигателей. Безусловно, необходимо хорошо его помыть и почистить от загрязнений. После чего нанести консервирующий спрей на незащищенные поверхности.

Мотор все-таки придется снять с лодки, даже если хранение планируется в отапливаемом боксе. Рекомендуется закрыть его плотным пакетом или чехлом, который бы предохранял его от проникновения влаги.

Консервация любых типов двигателей производится в обязательном порядке, если в помещении высокий уровень влажности. Иначе, сочетание положительной температуры и высокой влажности приведет к результату, которого вы совсем не ждете.

Особенности хранения раритетного автомобиля

Процедура хранения раритетных авто – это та же консервация. Единственное различие в том, что обработке поддаются все узлы автомобиля. Движущие части отмываются и прокрываются смазками. Все элементы двигателя и отверстия закрываются и оборачиваются в паромасляную бумагу.

На улице ретро автомобиль не удастся сохранить. Обычно они живут в гаражах при стабильной температуре и влажности.

Соблюдение таких нехитрых рекомендаций позволит без проблем вывести автомобиль из длительного простоя, сохранив все узлы в рабочем состоянии.

Подготовка подвески

Для разгрузки подвески автомобиля его следует поставить на колодки и следить за тем, чтобы кузов должен быть ровным, не перекошенным, а подставки стабильные. Важно соблюдать такую высоту, чтобы не было опоры на колеса.

Это также поможет исключить сдавливания шин, не потребуется следить за давлением, которое рекомендуется уменьшить, ведь оно может меняться под воздействием перепада температур.

«Подвешивая» автомобиль, важно помнить, что штоки амортизаторов могут поржаветь, если будут долго находиться без нагрузки. Во избежание этого их следует смазать или открутить крепления, а затем «собрать».

Обработка двигателя

Многие опытные автолюбители следят за состоянием внутренних поверхностей цилиндров. Чтобы избежать коррозии во внутренностях мотора, следует выполнить следующее

Чтобы в двигатель не проникла вода, отверстие в воздушный фильтр или выхлопную трубу можно закрыть скотчем или пропитанной маслом тканью.

Технические жидкости должны находиться в предназначенных для них емкостях и полностью их заполнять. В систему охлаждения двигателя необходимо заливать тосол или антифриз. Рекомендуется сливать воду из бачка омывателя, удалять ее из шлангов стеклоочистителей.

Общие рекомендации, процесс консервации двигателей с запуском,

в частности дизель-генераторных (ДГУ), газопоршневых (ГПУ) установок, дизельных (ДЭС), газопоршневых электростанций (ГПЭС), конкретные мероприятия и продукция Tectyl применяемая для консервации разных узлов и систем электрогенераторного оборудования и двигателей.

Подготовка к консервации

  • В случае если двигатель находился в эксплуатации, необходимо произвести тщательную очистку от остатков масел, сажи, нагара и других различных загрязнений.
  • Проверьте качество и чистоту залитых жидкостей, особенно в системе охлаждения, в случае наличия загрязнений или других сомнений, рекомендуется промыть систему и заполнить ее. В некоторых случаях*, например для длительного хранения(более 6 месяцев) или морских перевозок, рекомендуем для лучшей консервации охлаждающей системы промыть систему водным раствором с использованием ингибитора коррозии, например Tectyl 810 * Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.
  • Запустите двигатель и дайте прогреться до рабочей температуры, удерживая повышенные обороты холостого хода.

Масляная система

  • Слейте старое моторное масло из системы смазки и корпуса фильтра, очистите магнитные пробки, замените старый масляный фильтр.
  • Заполните картер до середины уровня по щупу, консервационным моторным маслом — Tectyl 915W-40 или Tectyl 930, в зависимости от разрешенной/рекомендованной вязкости по SAE, для моторных масел применяемых в двигателе, а так же температурных условий последующего возможного пуска.

Топливная система(для дизельных двигателей)

  • Отсоедините топливопроводы от топливного фильтра и обратной линии ТНВД.
  • Приготовьте две емкости достаточного объема, в одной — чистое дизельное топливо, в другой — смесь консервационного масла Tectyl 800 D-BF и дизельного топливо в пропорции 50:50
  • Поместите оба шланга в емкость с дизельным топливом и запустите двигатель. Дайте ему поработать на холостом ходу.
  • В установившемся режиме низкого холостого хода, переместите шланг подачи топлива в емкость со смесью топлива и Tectyl 800 D-BF.
  • Когда консервационное масло начнет вытекать из обратной линии ТНВД, заглушите двигатель.

Внутренняя консервация

  • Слейте жидкость из системы охлаждения, а так же фильтра если он установлен. В некоторых случаях*, например для длительного хранения(более 6 месяцев) или морских перевозок, рекомендуем для лучшей консервации охлаждающей системы промыть систему водным раствором с использованием ингибитора коррозии, например Tectyl 810 * Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.
  • При возможности снятия впускного и выпускного коллектора, снимите их и распылите внутрь ГБЦ и коллекторов консервационные моторные масла — Tectyl 915W-40 или Tectyl 930 или консервационный состав, например Tectyl 502-C или Tectyl 511-M.
  • Если нет возможности снять коллектора, снимите воздушный фильтр и проворачивая двигатель стартером(но не запуская его!) в течении 15 секунд распыляйте консервационные моторные масла — Tectyl 915W-40 или Tectyl 930 или консервационный состав, например Tectyl 502-C или Tectyl 511-M во впускной тракт двигателя.
  • При возможности снятия крышки клапанов, снимите их/её и распылите на клапанный механизм и крышку консервационные масла — Tectyl 915W-40 или Tectyl 930 или консервационный состав, например Tectyl 502-C или Tectyl 511-M, затем установите обратно.

Внешняя консервация и генераторная часть

  • Проверьте качество и полноту смазки всех агрегатов навесного оборудования и генераторной части (консервация ДГУ, ГПУ, ДЭС, ГПЭС).
  • Нанесите на наружные поверхности двигателя и генераторной части консервационные составы подходящие по свойствам с достаточными сроками защиты — на основе масла — Tectyl 511-M, на основе парафинов — Tectyl 502-C или Tectyl 506, а для лучшей защиты(более длительный срок) — Tectyl 506-EH или Tectyl 846-K-19
  • Закройте все проемы и отверстия двигателя бумагой и укрепите липкой лентой чтобы не допустить попадания загрязнений и влаги.
  • Закрепите на видном месте информационную табличку о консервации, с обязательным указанием не запускать двигатель не проведя расконсервацию.

Заключение

  • Тщательное выполнение консервационных мероприятий после вывода из эксплуатации для длительного хранения или перевозки двигателя и генераторной установки позволит быстро расконсервировать и запустить в эксплуатацию без каких либо проблем.
  • Консервация позволяет сохранить в чистоте и рабочем состоянии дорогостоящие агрегаты, двигатели, генераторы, защищает их от повреждений и ржавчины.
  • Соблюдайте режим контроля и переконсервации оборудования, обозначенные в руководстве по эксплуатации.

Процедуры консервации двигателей без запуска сильно различаются в зависимости от производителя оборудования и имеющихся возможностей, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, если у вас возникли вопросы или вы хотите приобрести эти или другие продукты Tectyl, обращайтесь.

Требования к гаражу

Важно следить и за показателем влажности. Для безопасной консервации автомобиля оптимальный показатель уровня влажности должен составлять примерно 50%. Если хранить машину в сыром помещении, могут начаться коррозийные процессы.

Для поддержания в гараже подходящего уровня влажности можно использовать осушитель воздуха. Для обслуживания помещения размером в 10 кв. м потребуется прибор стоимостью 15 тыс. рублей. Высокий показатель влажности может спровоцировать разрушение металлов и сплавов по всему транспортному средству. Лучше перегнать машину на улицу.

Чтобы автомобиль безопасно провел зиму в гараже, важно знать, как его хранить и как подготовить к «зимовке». Важно хорошо вымыть, отполировать, покрыть воском и обработать кузов антикоррозийными составами. Содержать салон в ухоженном состоянии. Подготовить двигатель и другие системы транспортного средства. Разгрузить подвеску и тщательно подготовить гараж к зимнему хранению.

Перед тем, как ставить машину в гараж, следует изучить инструкцию по эксплуатации. Возможно, в ней содержатся рекомендации по условиям хранения с учетом марки и модели автомобиля.

Как делается консервация автомобиля: правильно подготавливаем машину к простою

Итак, консервация автомобиля необходима для того, чтобы поддерживать техническую исправность транспортного средства и сохранить машину в нормальном состоянии во время длительного хранения ТС. Затем такой автомобиль можно без проблем начать эксплуатировать, расконсервировав транспортное средство.

  • Прежде всего, перед началом каких-либо работ, необходимо тщательно вымыть кузов, подкапотное пространство и т.д. Также комплексная мойка предполагает очистку днища. Затем нужно максимально качественно просушить автомобиль.
  • Что касается внутрисалонного пространства, салон потребует качественной уборки, чтобы удалить все нежелательные запахи. Еще салон обязательно проветривают, после чего можно также приобрести специальные поглотители влаги и запаха. Все кожаные элементы интерьера нужно также обрабатывать специальным кондиционером для кожи.
  • После того, как автомобиль был помыт и высушен, желательно нанести на кузов особые консервирующие составы на основе воска. Особенно это актуально в том случае, если машина будет стоять больше 3-4 месяцев.
  • Если говорить о повреждениях ЛКП и других участках, которые уже поражены коррозией, такие проблемные места нужно, как минимум, обрабатывать антикоррозийными составами. Однако самым правильным решением будет полноценный кузовной ремонт, который предполагает зачистку, шлифовку, нанесение грунтовки и финальную покраску.
  • Наружные детали, покрытые хромом, нужно также смазать специальными защитными составами. Еще можно воспользоваться более дешевым способом, который предполагает нанесение обычного моторного масла. Если этого не сделать, спустя несколько месяцев хром покроется пятнами, которые будет весьма сложно удалить.
  • Уплотнители из резины, а также другие похожие элементы достаточно обработать силиконом. Дополнительно можно проклеить стекла пленкой или бумагой, чтобы избавиться от скопления пыли как на самих стеклах, так и в щелях. Делать это можно по желанию, так как после расконсервации в большинстве случаев все равно потребуется посетить мойку.
  • Если говорить об условиях хранения, машину оптимально хранить в темном сухом помещении, которое хорошо проветривается и отапливается. Температура не должна опускаться ниже 5-7 градусов по Цельсию. Для таких целей подойдет капитальный гараж, отапливаемый паркинг и т.д.

Статья в тему: Когда оклейка автомобиля плёнкой принесёт вред

Естественно, далеко не каждый автовладелец в состоянии обеспечить подобные условия хранения. Зачастую машины стоят в гаражах без отопления. Отметим, что если гараж капитальный и в нем реализована вентиляция, тогда это все еще приемлемый вариант.

Главное, закрыть смотровую яму и ни в коем случае не накрывать автомобиль тентом или пленками. В таком гараже ТС можно хранить около 3-6 месяцев (в зависимости от времени года и погодных условий) без серьезного риска появления коррозии и т.д.

Что касается металлических гаражей и подобных боксов, в таких гаражах от длительного хранения ТС лучше сразу отказаться. Как вариант, можно на время арендовать капитальный гараж или даже поставить машину в теплый паркинг.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]