Всем доброго времени суток! В этой статье мы поговорим об автомобильных моторных маслах фирмы Мотюль, об их особенностях, различиях и о том, какое масло, где лучше использовать. Ведь человек, первый раз столкнувшись с маркой Мотюль, начинает недоумевать, что означают все эти слова и цифры: 8100, 6100, 4100, 4000, 2100, 300в, х клин, дексос, син энерджи, специфик, эко энерджи, эко клин, х макс, техносинтез и т.д. Какое же масло выбрать из широкого ассортимента фирмы Мотюль? Отвечая на этот вопрос, мы начинаем наш разбор автомобильных масел фирмы Мотюль.
Классификация моторных масел Мотюль.
Для начала разберемся как классифицируются масла Мотюль. Автомобильные моторные масла фирмы Мотюль могут классифицироваться по ряду разных параметров и характеристик, таких как: качество, вязкость, допуски, марка автомобиля и т.д. Но лучше всего различать моторные масла Мотюль так, как это сделал сам производитель. Фирма Motul сгруппировала свои моторные масла по определенным критериям, присвоив каждой группе либо численный, либо буквенный префикс, создав тем самым конкретные линейки (серии) моторных масел. Огласим же все линейки автомобильных моторных масел Мотюль и дадим краткое описание каждой из них:
- — Motul 300V. Мотюль 300v – это 100% синтетические моторные масла, разработанные для спортивного применения. Масла из этой серии созданы на основе технологии Ester Core.
- — Motul 8100. Мотюль 8100 – это 100% синтетические моторные масла высочайшего качества. Масла из этой серии предназначены для использования в современных двигателях легковых автомобиля.
- — Motul Specific. Мотюль Specific (“специфик”) – это 100% синтетические моторные масла, разработанные под специальные допуски автопроизводителей.
- — Motul Nismo Competition Oil. Мотюль Nismo Competition Oil – это 100% синтетические моторные масла, специально разработанные для мощных двигателей спортивных автомобилей марки Nissan. Масла из этой серии созданы на основе технологии Double Ester.
- — MOTUL HYBRID — это линейка 100% синтетических моторных масел, специально разработано для автомобилей с гибридной силовой установкой (H.E.V) и подзаряжаемой гибридной силовой установкой (P.H.E.V), оснащенных современными бензиновыми двигателями, с турбонаддувом или без.
- — Motul 6100. Мотюль 6100 – это серия полусинтетических моторных масел с высоким содержанием синтетического компонента, сделанных по технологии Technosynthese.
- — Motul 4100 и Motul 2100. Мотюль 4100 и Мотюль 2100 – это серии полусинтетических моторных масел, сделанных по технологии Technosynthese, но с содержанием синтетических компонентов ниже, чем в серии 6100.
- — Motul 4000. Мотюль 4000 – это серия минеральных моторных масел, сочетающие популярные международные стандарты и некоторые одобрения автопроизводителей
- — Motul Classic. Мотюль Classic (“классик”) – это серия минеральных моторных масел для ретро автомобилей.
Итак, мы привели все линейки автомобильных моторных масел фирмы Motul на момент написания статьи. Далее мы поговорим о каждой линейке более подробно и внутри каждой рассмотрим некоторые продукты фирмы Мотюль. Приобрести масла из любой серии моторных масел Мотюль, вы можете на нашем сайте
Серия Motul 300V
Моторные масла Мотюль серии 300v являются 100% синтетическими маслами. Масла этой серии являются эталонной продукцией фирмы Мотюль. Они предназначены для спортивного применения – для двигателей, работающих в широком диапазоне скоростей вращения и температур, т.е. подготовленных специально к соревнованиям. Кстати, названии данное этой серии не случайно, 300v означает 300 побед в различных гонках, одержанных спортсменами, использующие моторные масла Motul. Разработаны масла линейки 300v на основе технологии Ester Core («эстерова основа», «эстерово ядро»). Эстеры – это сложные эфиры, которые получаются путем органического синтеза жирных кислот растительного происхождения и спиртов. Наиболее полезное свойство эстеров является их полярность, благодаря которой масло притягивается к металлическим деталям как магнит, образуя сверхпрочную масляную пленку, запаса прочности которой хватает даже для максимальных режимов автоспорта. При запуске двигателя, представляющем собой момент риска для любого автомобиля, мотор ни одной секунды не будет работать без смазки.
Рассмотрим основные преимущества использования моторных масел линейки Motul 300V:
- — В основе таких масел находятся эстеры, отличающиеся полной биоразлагаемостью. Поэтому данные масла имеют возможность утилизации без нанесения ущерба окружающей среде;
- — Особо прочная «магнитная» масляная пленка, устойчивая к разрыву и обеспечивающая колоссальную защиту металлическим деталям от износа и старения;
- — Широкий температурный диапазон использования;
- — Стабильные вязкость и давление;
- — Быстрый запуск и поступление к деталям двигателя;
- — Устойчивость к деструкции;
- — Низкая летучесть и экономия масла.
В линейки Мотюль 300V представлены следующие моторные масла:
- — Motul 300V Chrono 10W-40 (Мотюль 300V Chrono 10W-40)
- — Motul 300V Competition 15W-50 (Мотюль 300V Competition 15W-50)
- — Motul 300V Le Mans 20W-60 (Мотюль 300V Le Mans 20W-60)
- — Motul 300V Power 5W-40 (Мотюль 300V Power 5W-40)
- — Motul 300V Power Racing 5W-30 (Мотюль Power Racing 5W-30)
- — Motul 300V Sprint 0W-15 (Мотюль 300V Sprint 0W-15)
Выбирая масло из данной линейки моторных масел Мотюль, ориентируйтесь на климатические условия вашего региона и рекомендуемую вязкость для вашего двигателя. Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами.
Так кому же подходят моторные масла Мотюль серии 300V? Данная линейка масел подходит для любого автомобиля, она обеспечит надежную защиту вашему двигателю, но при условии того, что вы часто меняете масло в двигателе. Данные масла не рассчитаны для продолжительных пробегов. Какое расстояние должен проехать автомобиль, после которого масла данной серии начнут терять свои эксплуатационные характеристики, трудно ответить, примерно это 3500км-5000км, не более – все зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют масла данной линейки после каждой гонки. Если же вы меняете масло в двигателе редко или же, когда подходит срок выполнения ТО вашего автомобиля, то вам следует присмотреться к серии 8100 или Специфик (Specific). Подобрать нужное автомобильное масло серии 300V, вы можете по ссылке.
Отзывы владельцев о моторном масле Motul (Мотюль)
Алексей, Рено Логан
Каждый раз, когда меняешь масло необходимо пройти ряд процедур, начиная со сливания, и заканчивая тщательной промывкой. Сколько бы ни экономил все равно сумма получается большая. Решил испробовать моторное масло MOTUL 8100 X-cess 5W40, друзья эту синтетику как-то порекомендовали.
В первые два, три месяца они все прекрасно действуют, но потом у некоторых начинается сбой. А вот после Мотюль я еще не раз ни слышал, чтобы авто начинало кряхтеть, как старый дед.
Илья, BMW
У меня бэха пробежала почти 150 000 км без кап ремонта, двигатель кроме Motul 8100 Eco-energy ничего не пробовал. Менял через каждую десятку пробега и ни малейших нареканий за весь пройденный километраж.
И это если не считать холостой пробег, ведь с учетом морозов машина иногда молотит по 8 часов в день не переставая, а я масла не доливал ни грамма от замены до замены. Поэтому считаю Мотюль серьезным брэндом среди мировых производителей ГСМ.
От подделок, конечно, никто не застрахован, но тут уж самому не надо ушами хлопать и покупать дешевку. А что говорят про черноту, так тут ничего удивительного что после десятки тысяч километров пробега оно чернеет, ведь это означает хорошее промывочное свойство и не более того.
Евген
Все, что мотюль позиционирует как синтетику и полусинтетику, в действительности обычный дешевый гидрокрекинг. Это не голословно, а результаты анализов показали. Так что стоит задуматься – оно тех денег стоит ли??
Кроме того, по температуре застывания у него тоже лажа – линейка 8100 благополучно густеет при морозе в -25, хотя обещано как минимум -36.
Сергей
Еще по теме: Отзывы о масле Роснефть Maximum 10w-40
Вот интересно, кто пишет негативные отзывы?! В одном отзовике почитал — Мотюль плохое масло, в другом — плохое, а какое же тогда хорошее? Напишите, чем недовольны, а главное — где покупали и у кого такое масло.
А то возьмут не понятно в какой подворотне у дяди Васи паленку, а потом начинают ныть, что масло дрянь и вся зарплата на него уходит.
Я, например, лью Мотюль 8100 X-cess 5W40 больше года, у меня Nissan Primera. До этого пользовался Мобил, летом было неплохо, расход стал меньше, а вот по зиме сильно густеет, хотя вязкость 5w и в сильные морозы по утрам было не прокрутить мотор.
Рекомендуем: Моторное масло 5w30 и 5w40 – в чем разница
А еще оно требует частой замены, потому что сильно отрабатывается. Сменил на Мотюль – и проблем не стало, езжу – не переживаю, что не долил или не заменил. Все отлично.
Ирина, Киа, Motul Specific из модельного ряда DEXOS2 5w30
Долго искала, какое моторное масло выбрать, поспрашивала у друзей, почитала отзывы других пользователей и выбрал Motul Specific DEXOS2 5w30, синтетический вариант. Плюсом в его пользу стало и одобрение концерном General Motors, все-таки известная фирма.
И как оказалось, не зря, автомобиль просто летит. У меня Киа, приобрела уже подержанный авто. Так сразу же после того, как залили, заметила, что двигатель перестал издавать лишние звуки, что были до этого.
И расход топлива и масла заметно сократились, цвет отработки остается почти прозрачным даже после прохождения десяти тысяч километров.
Борис В.
Кто -нибудь вообще слышал о больших пробегах на этом масле? Я с маслами имею дело не первый год и знаю, кто на мотюле начинает ездить, то мотор его банально жрать начинает. Успевают перейти вовремя на другие масла — повезло, а кто с этим делом затягивает, то потом и жалеет.
Как-то реально не встречал ни одной машины на этом масле и с большим пробегом. Маслице так себе, бюджетный вариант, цена сильно завышена, не понятно, за что берут такие деньги.
Конечно, реклама у Motul обширнейшая, все делается для увеличения продаж, иначе кто же будет покупать посредственное масло по такой цене.
Андрей, опыт использования 5 лет.
Еще по теме: Отзывы о масле ZIC X7 FE 0W-30
Когда впервые попробовал моторное масло Мотюль, остался довольным, двигатель работал вполне спокойно.
После пяти тысяч пробега заметил, что цвет ненамного изменился, но ведь это нормальный процесс, бывает даже с качественными моторными маслами и как я понимаю – потемнело, значит работает, очищает. А вот «жрать» масло мотор перестал, раньше часто доливать приходилось.
Виталий, Мазда
Вот уже четвертый год заливаю автомоторное масло Мотул и при поездке замечаю легкость движения. Этот автомобиль у меня не первый, в использовании других масел имеется огромный опыт, который заканчивался сплошными разочарованиями.
А здесь легкость в двигателе появляется сразу же после заливки. Мотор работает бесшумно и это при постоянной работе. Двигатель перестает перегреваться.
Плавная работа основных деталей — это не все преимущества, после замены старого, можно увидеть, что цвет масла совсем не изменился. Вязкость также прекрасно сохранилась, качественное масло.
Игорь
Пользуюсь Мотюль уже больше 10 лет. Не буду хвалиться, что не приходилось масло доливать, бывало такое, но не смертельно, по норме. На одном заливе, от замены до замены проходил по 20 тыс километров.
Иногда случалось, что забывал поменять масло вовремя или были форс-мажорные ситуации и пробегал на нем по 50. Правда, потом боялся, что стуканет. Заехал в автосервис, где всегда обслуживаю свою машину, попросил мастеров вскрыть двигатель, промыть, почистить, сальники поменять, но на меня посмотрели как на придурка, которому нечем заняться.
Сказали, что с компрессией все в порядке, мотор работает как часы, расхода масла нет. До сих пор двигатель ни разу не разбирали и не вскрывали. Так что Мотюль показало себя достойно и в жару и в морозы под 40, проблем с пуском не было.
Иван
Купил Мерс 124 Е300, там уже был залит Мотюль. После этого накатал еще 6000 и мотор работает ровно, не коптит и не стучит, уровень масла не поменялся, угара ни малейшего.
Рекомендуем: Маркировка вязкости масел группы 0W40
Маслом доволен и менять марку не собираюсь, знаю, что оно делается только во Франции, а она славится хорошими маслами, как Голландия -тюльпанами, сырами и геями)) Правда, главное – не нарваться на псевдобренды, не купить подделку.
Влад, Форд Рейнджер ТД
Еще по теме: Отзывы о маслах Elf
Недавно залил п/синтетику Motul 10w40. Теперь ничего не могу понять – при холодном старте в минимальные заморозки чуть ниже нуля клапана вдруг начали постукивать, и так до тех пор, пока движок хоть немного не прогреется. Раньше стук (на кастроле) начинался от -15. Как-то это все смущает.
Руслан
Не верьте тем, кто пишет что Мотюль низкокачественный или от него бывают проблемы, они ездят на телеге. У меняТойота, купил новую и с первого дня лью Мотюль Эко-Энерджи 8100 5W30, второй год езжу на нем и нет никаких претензий к этому маслу, зима или лето – без разницы.
У нас морозы доходят до 30 градусов и машина ни разу не подвела, движок работает чисто, без сбоев. Меняю масло раз в год независимо от пробега, прохожу осмотр вовремя и все без проблем. Масло отличное, правда, дороговато.
Валентин
Я не совсем автовладелец. По поводу данного масла, лью его строго в свой мотоцикл. Использую Motul 7100 и никаких проблем нет вообще. Раньше использовал более дешевые варианты, но в итоге это обернулось проблемой.
Поэтому думаю лучше платить чуть больше и ездить спокойно. Около 2-х лет вместе с motul и только положительные впечатления.
Валерий, Opel
5 лет заливаю motul 6100 своими руками и до меня первый владелец лил его же. Опель, 170 000 км пробега на этом масле, полет отличный. Раз попробовал GM, съела литр сверху, выкинул и вернул мотюль.
Покупаю только у официалов. Заходите в инет, ищите точки продаж на официальном сайте, и будет счастье мотору.
Влад
Худшее масло на данный момент ваш мотуль)
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Не окисляется | Редко в продаже |
Легкий пуск | Есть подделки |
Продление ресурса | |
Тихая работа двигателя |
Серия Motul Specific
Motul Specific – это линейка 100% синтетических моторных масел, которые разработаны под специальные допуски автопроизводителей. Каждое масло этой серии является полным аналогом оригинального масла. Эти масла не просто соответствуют допускам автопроизводителей, они прошли испытания и могут полностью заменить собою оригинальные масла.
В линейки Motul Specific представлены следующие моторные масла:
- — MOTUL Specific MB 229.51 5W-30 (Мотюль специфик MB 229.51 5W-30)
- — MOTUL Specific 5122 0W-20 (Мотюль специфик 5122 0W-20)
- — MOTUL Specific LL-12 FE 0W30 (Мотюль специфик LL-12 FE 0W30)
- — MOTUL Specific 506 01 / 506 00 / 503 00 0W-30 (Мотюль специфик 506 01 / 506 00 / 503 00 0W-30)
- — MOTUL Specific 2312 0W-30 (Мотюль специфик 2312 0W-30)
- — MOTUL Specific RBS0-2AE 0W-20 (Мотюль специфик RBS0-2AE 0W-20)
- — MOTUL Specific DEXOS2 5W-30 (Мотюль специфик DEXOS2 5W-30)
- — MOTUL Specific CNG/LPG 5W-40 (Мотюль специфик CNG/LPG 5W-40)
- — MOTUL Specific MB 229.52 5W-30 (Мотюль специфик Specific MB 229.52 5W-30)
- — MOTUL Specific RN 0720 5W-30 (Мотюль специфик RN 0720 5W-30)
- — MOTUL Specific FORD 948B 5W-20 (Мотюль специфик FORD 948B 5W-20)
- — MOTUL Specific FORD 913 D 5W-30 (Мотюль специфик FORD 913 D 5W-30)
- — MOTUL Specific BMW LL-04 5W-40 (Мотюль специфик BMW LL-04 5W-40)
- — MOTUL Specific VW 504.00 / 507.00 5W-30 (Мотюль специфик VW 504.00 / 507.00 5W-30)
- — MOTUL Specific 504 00 / 507 00 0W-30 (Мотюль специфик 504 00 / 507 00 0W-30)
- — MOTUL Specific 502 00 / 505 00 / 505 01 5W-40 (Мотюль специфик 502 00 / 505 00 / 505 01 5W-40)
Моторные масла линейки Specific обладают теми же достоинствами, что и масла линейки 8100. В названии моторных масел серии Specific, содержится информация о допусках конкретных автомопроизводителей. Например, моторное масло Motul Specific 502 00 / 505 00 / 505 01 5W-40, подойдет для использования автомобилей с бензиновым или дизельным двигателями концерна VW, в которых требуются масло с допусками 502 00 505 00 505 01. Поэтому, вы можете подобрать нужное вам масло линейки Мотюль Specific, просто прочитав его названия. Но если у вас возникнут сомнения в правильности выбора, вы всегда можете связаться с нами по телефону и получить консультацию.
Разновидности Мотюль 5w40
Ознакомимся с разновидностями масел Motul 5w40
8100 X-cess
Motul 8100 X Cess 5W40.
Эта разновидность состоит из 100-процентной синтетики и пакета присадок, обладающих превосходными моющими свойствами. Они позволяют очищать рабочие поверхности и растворять нагар и копоть, чтобы не допустить засорения системы. Масло обладает увеличенным межзаменным интервалом, поэтому значительно экономит бюджет автовладельца.
Продукт позволяет экономить расход топливной смеси и уменьшать испарение вредных веществ, поступающих в атмосферу. Смазка обладает широкой областью применения: она подходит для любых типов моторов. Причем заливать ее можно даже в высоконагруженные двигатели.
Масло ориентировано в первую очередь на автомобили марок БМВ, Рено, Фиат, Опель и Порше.
Допуски: АСЕА А3/В4, API SN/CF, BMW LL01, MB 229.5, 226.5, Porsche A40, VW 502.00, 505.00.
6100 Synergie+
У этого продукта полусинтетическая основа, обладающая повышенными эксплуатационными свойствами. Масло разрабатывалось для двигателей всех типов и вариаций. В том числе и для турбированных, многоклапанных установок.
Как и предыдущая разновидность, нефтепродукт позволяет снижать расход топливной смеси на 1-2 процента.
Есть у этого масла небольшой недостаток – оно обладает малой испаряемостью. Поэтому приходится делать доливку один-два раза за межсервисный интервал. Нефтепродукт допускает смешивание, как с синтетическими, так и с минеральными смазками.
Производитель рекомендует использовать состав для марок Фольксваген, Шкода и Мерседес.
Допуски: АСЕА А3/В4, API SN/CF, VW 502.00, 505.00, МВ 229.3.
8100 X-clean
Motul 8100 X-clean 5W-40.
Синтетика, разработанная для современных высокотехнологичных моторов, отвечающих стандартам Евро 4, 5. Благодаря уникальному химическому составу, в котором практически нет вредных примесей, масло препятствует возникновению коррозии внутри силовой установки. Также оно позволяет вымывать из рабочей зоны загрязняющие частицы. В течение всего срока службы ГСМ держит осадки во взвешенном состоянии и не позволяет им закрепляться на металлических поверхностях. Нефтепродукт совместим с системой доочистки выхлопов, сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами и турбоустановкой.
Motul 8100 X-clean применим в моторах КИА, Хендай, Мерседес, БМВ, Хонда, Митсубиши, Порше, Рено, Сузуки.
Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, Renault RN 0700, 0710, Porsche A40, BMW LL04, МВ 229.51.
6100 SYN-clean
Это моторное масло Мотюль 5w40 разработано для ультрасовременных двигателей, отвечающих требованиям Евро 4, 5, 6. В его составе содержится низкая концентрация серы, фосфора и сульфатной зоны. Благодаря этому сокращается количество вредных выбросов в атмосферу.
Нефтепродукт подходит для бензиновых и дизельных турбированных и атмосферных установок. Может использоваться в автомобилях БМВ, ФОРД, Мерседес, Шевроле, Опель, Шкода и Фольксваген.
Основное предназначение этой разновидности кроется в очищении рабочих поверхностей двигателя и устранении канальных засоров. Химические присадки разъедают многолетнюю копоть и препятствуют повторному оседанию мусора на деталях конструкции.
Допуски: АСЕА С3, API SN, BMW LL04, MB 229.51, Renault RN 0700, 0710.
7100 4T
Motul 7100 4T 5W40
Эта категория масел разрабатывалась специально для малонагруженных четырехтактных моторов, отвечающих стандартам Евро 2, 3 и оснащенных системой очистки выхлопного газа. Заливать его можно в моторы BMW, GAZ, Moto Guzzi, Aprilia.
Несмотря на то, что в основе масла лежит 100-процентная синтетика, оно допускает смешивание с минеральными составами.
Благодаря противоизносному присадочному комплексу, ресурс моторного отсека повышается без потери его мощности. Смазка отлично адаптируется под температурные перепады и обеспечивает круглогодичную защиту установки от перегревов.
Допуски: API SN, SM, SL, SJ, SH, SG.
Specific LL-04
У этого масла узкая спецификация. Оно разработано для бензиновых и дизельных силовых установок БМВ и БМВ-Мини. Производится по технологии Mid SAPS, которая предполагает уменьшение содержания вредных примесей в составе нефтепродукта. Mid SAPS также способствует продлению работоспособности системы доочистки выхлопного газа.
Масляный состав эффективно защищает чувствительные силовые установки, уберегает их от последствий температурных «скачков» и способствует быстрому растворению въевшейся копоти. В зимний период смазка быстро проникает во все каналы системы. За считанные секунды распределяется по рабочим узлам и максимально облегчает прокрутку коленчатого вала, препятствуя возникновению «масляного голодания».
Допуски: АСЕА А3/В4/С3, BMW LL04.
300V Power
Motul 5W40 300V Power
Это масло разрабатывалось специально для спортивных турбированных и атмосферных моторов, работающих на бензине и дизеле. Оно обладает рядом привлекательных качеств, среди которых:
- низкая испаряемость;
- быстрое распределение по системе;
- эффективная очистка рабочей зоны;
- повышенная устойчивость к температурным перепадам;
- высокая устойчивость к деструкции.
Производители стремились внедрить инновационные решения для создания более выносливого смазочного материала. Поэтому добавили в него эстеры – сложные эфиры, позволяющие раскрывать максимальный потенциал моторной установки, сохраняя при этом ее ресурс.
Это масло активно применяется на гоночных соревнованиях и в GT-чемпионатах.
Продукт не допускает смешивания с другими видами смазок.
Моторное масло Мотюль 300V Power превосходит имеющиеся стандарты.
Power LCV Euro+
Это полусинтетическое моторное масло призвано защищать моторный отсек от преждевременного износа и образования вредных отложений. Продукт обладает превосходными эксплуатационными качествами. Он обеспечивает круглогодичную защиту механизмов от перегрева в результате «сухого» взаимодействия, снижает вибрацию и шумы агрегата.
Power LCV Euro+ разработан специально для легкой коммерческой техники, работающей от дизеля или бензина и отвечающей стандартам Евро 4 и Евро 5. Использовать полусинтетику можно для заливки в Мерседес, Рено, КИА, Хендай, Сузуки, ФИАТ, Ивеко и др.
Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, MB 229.51, VW 502.00, 505.00, 505.01, Renault RN 0700, 0710.
Scooter Power 4Т
Эта разновидность смазок появилась специально для современной мототехники, обладающей мощными, высокопроизводительными четырехтактными движками. В ее основе – натуральная синтетика, призванная обеспечить эффективную защиту деталей от агрессивного взаимодействия. Масло не кипит, не пенится. Оно отлично очищает металлическую поверхность и предотвращает коррозию.
Допуски: API SL, JASO MA N М033МОТ106.
Серия Motul Nismo Competition Oil
Motul Nismo Competition Oil — это линейка 100% синтетических моторных масел, которая сделана по технологии Double Ester, которая обеспечивает максимальную стойкость масляной пленки, сбалансированную полярность, защиту при высоких температурах. Данная серия разработана специально для мощных двигателей NISSAN. Представители данной линейки:
- — MOTUL NISMO COMP OIL 2108E 0W-30 (Мотюль нисмо COMP OIL 2108E 0W-30)
- — MOTUL NISMO COMP OIL 2212E 15W-50 (Мотюль нисмо COMP OIL 2212E 15W-50)
Как мы видим представителей данной серии, поставляемых в Россию всего двое (есть еще продукт для трансмиссии MOTUL NISMO COMP OIL 2189E 75W-140) и отличает их следующее:
MOTUL NISMO COMP OIL 2212E 15W-50 — Специально разработано для турбированных двигателей NISSAN 2.0L, 2.5L, 2.6L, SR20DET, RB20DET, RB25DET и RB26DETT, в т.ч. оснащенных NOS (системой подачи закиси азота), устанавливаемой на NISSAN 180SX, 200SX, 240SX Silvia S13, S14, S15, Pulsar GTI-R N14, Bluebird U13, U14, NISMO 270R, Skyline 2000GTS-R, HR31, GT-R R32, GTR-R R33, GT-R R34
MOTUL NISMO COMP OIL 2108E 0W-30 — Специально разработано для атмосферных двигателей NISSAN 3.5L: VQ35DE, VQ35HR и VQ37HR, устанавливаемых на NISSAN 350 Z, Skyline V35, Skyline V36, 350GT, Pathfinder, Altima, Maxima, Murano, Quest, а также на INFINITI EX35, FX35, M35, QX4, I35, G35
Это специфичное масло можно было бы отнести к серии Specific, если бы не технология Double Ester (“Двойных эстеров”) и то, что данные масла используется в двигателях, где требуется повышенная отдача мощности: гоночные автомобили, дрифт, тюнингованные автомобили. Мотюль (Motul), сотрудничая с NISMO (спортивное подразделение (команда) компании Nissan) использует данную серию масел в различных соревнованиях. Исходя из этого, линейка Motul Nismo Competition Oil близка к серии масел 300V. Поэтому, если вы счастливый обладатель Nissan GT-R или NISSAN 350Z, то масла этой серии для вас.
Серия HYBRID
MOTUL HYBRID — это линейка 100% синтетических моторных масел, специально разработано для автомобилей с гибридной силовой установкой (H.E.V) и подзаряжаемой гибридной силовой установкой (P.H.E.V), оснащенных современными бензиновыми двигателями, с турбонаддувом или без.
Масла данной серии разработаны специально для таких автомобилей, как:
- HONDA Hybrid gasoline engines (гибридные автомобили с бензиновыми двигателями)
- NISSAN Hybrid gasoline engines (гибридные автомобили с бензиновыми двигателями)
- TOYOTA Hybrid gasoline engines (гибридные автомобили с бензиновыми двигателями)
Моторные масла MOTUL HYBRID поддерживают стандарт API SERVICES SN.
Серия Motul 6100
Motul 6100 – это линейка полусинтетических моторных масел с высоким содержанием синтетического компонента, которые сделаны по технологии техносинтез (Technosynthese). Technosynthese – это зарегистрированная торговая марка фирмы Мотюль, представляющая уникальную базовую комбинацию компонентов (синтетических и минеральных), что максимально приближает эксплуатационные характеристики масел Technosynthese к полностью синтетическим. По сути Technosynthese можно назвать полусинтетическим маслом, но полусинтетикой можно назвать и масло, в основе которого всего, к примеру, 3% синтетического компонента. У некоторых масел линейки 6100 процент содержания синтетики доходит до 80%, а у младшей линейки 2100 не опускается ниже 30%! Поэтому фирма Мотюль огораживает себя от общего определения полусинтетических масел, указывая на своей продукции применяемый процесс создания масла – Technosynthese.
Представители линейки моторных масел 6100:
- — MOTUL 6100 Syn-nergy 5W-40 (Мотюль 6100 Syn-nergy 5W-40)
- — MOTUL 6100 Syn-nergy 5W-30 (Мотюль 6100 Syn-nergy 5W-30)
- — MOTUL 6100 Synergie+ 15W-50 (Мотюль 6100 Synergie+ 15W-50)
- — MOTUL 6100 Save-lite 5W-20 (Мотюль 6100 Save-lite 5W-20)
- — MOTUL 6100 Syn-clean 5W-40 (Мотюль 6100 Syn-clean 5W-40)
- — MOTUL 6100 Save-nergy 5W-30 (Мотюль Save-nergy 5W-30)
- — MOTUL 6100 Save-lite 5W-30 (Мотюль 6100 Save-lite 5W-30)
- — MOTUL 6100 Synergie+ 10W-40 (Мотюль Synergie+ 10W-40)
- — MOTUL 6100 Synergie+ 5W-40 (Мотюль 6100 Synergie+ 5W-40)
- — MOTUL 6100 Synergie+ 5W-30 (Мотюль 6100 Synergie+ 5W-30)
Моторные масла серии 6100 удовлетворяют всем допускам и одобрениями мировых автопроизводителей. Высокое содержание синтетического компонента в основе масел (60%-80%) приближает их по эксплуатационным характеристикам к полностью синтетическим маслам, поэтому главным достоинством этих масел является их баланс между ценой и качеством. Подобрать необходимое моторное масло серии 6100, вы можете по ссылке.
Отзывы
- Заливаю Motul 10w-40 Turbolight 4100 в Тойоту с пробегом более 300 тысяч километров. Цену масла считаю полностью оправданной, так как чистящие способности действительно на высоте (проверял), да, и двигатель работает стабильно. На моторном масле экономить нельзя. Особенно, если двигатель с приличным пробегам. Замены каждые 6-7 тысяч километров.
- До заливал Mobil 5w40, зимой с ним проблем не было, но хотелось чего-нибудь новенького. Решил приобрести Motul 6100 10w40 для 10ки. Первое, на что обратил внимание — это тишина в двигателе. Второе — это прибавка мощности. Третье – чистота. Я знаю, что Motul в основном используют для спортивных двигателей, но и мне это масло подходит.
- Марку масла посоветовал друг. Заливаю в двигатель неновой машины. В мороз -32 двигатель не завелся. Зимы не всегда такие холодные, но вот случилось. Думал либо аккумулятор сел, либо масло загустело. Подзарядил аккум, и машина завелась. Подумываю перейти следующей зимой на другую вязкость, но это точно будет Мотюль.
- Лью Мотюль в японскую праворульную Тойоту. Меняю масло каждые 10 000 км. Доливать не приходится, угара нет, двигатель чистит. При этом всем и цена не низкая, но и на подделки я не натыкался, поэтому искренне советую.
- В моем автомобиле двигатель от Фальца. Залить MOTUL 6100 Synergie+ 10W40 посоветовали друзья, опираясь на тот факт, что эта марка является самой распространенной в Европе. Пробег около 400 тыс км, и я ощутил разницу, когда залили впервые Мотюль. Цена соответствует качеству.
- Заливаю Motul 4100 Turbolight 10W40. Маслом полностью доволен. Замену произвожу каждые 5000 км, так как к 7000 масло уже отрабатывает свое. Доливаю от замены до замены примерно 100-200 гр.
- Решил попробовать залить Motul 6100 10w40 в силу того, что двигатель с большим пробегом. Сразу же после замены заметил изменения в работе мотора: стал работать тише, ровнее. Зимой автомобиль заводился стабильно. Проверял щуп – масло не густело. Чистит тоже на 5+. Цена оправдана.
Рекомендуем: Моторное масло Total Quartz 9000 5W40: характеристики и свойства
Серии Motul 4100 и Motul 2100
Motul 4100 и Motul 2100 – это серия моторных масел, сделанных то технологии техносинтез (Technosynthese), но с содержанием синтетических компонентов ниже чем в серии Motul 6100. Т.е. моторные масла Мотюль 4100 и Мотюль 2100 являются логическим продолжением и младшими братьями маслам линейки 6100.
Представители линеек 4100 и 2100:
- — MOTUL 4100 Multidiesel 10W-40 (Мотюль 4100 Multidiesel 10W-40)
- — MOTUL 4100 Power 15W-50 (Мотюль 4100 Power 15W-50)
- — MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 (Мотюль Turbolight 10W-40)
- — MOTUL 2100 Power + SAE 10W40 (Мотюль Power + SAE 10W40)
- — MOTUL 2100 15W-50 (Мотюль 2100 15W-50)
Если ваш автомобиль сложно назвать современным, он не прихотлив и используется в нормальных условиях, то воспользуйтесь моторными маслами серий 4100 и 2100. Главное преимущество данных масел, являются их цена и то, что эти масла относятся к полусинтетике (Technosynthese) и обладают лучшими эксплуатационными характеристиками, чем представители минеральных моторных масел.
Что означает маркировка 5w30
Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.
Обозначение технических жидкостей 5w30 относится к международному классификатору SAE. Согласно ему, все моторные масла могут иметь сезонное и универсальное применение. Распознать их позволяет маркировка продукта.
Если маркировка состоит только из цифрового обозначения, то масло относится к летней категории. Использоваться оно может только в теплое время года. При температуре ниже ноля градусов происходит кристаллизация состава. По этой причине в зимний период заливать его нельзя.
Зимняя смазка содержит в обозначении цифру и букву W. Например, 5w, 10w. Она сохраняет стабильность только при «минусе» за окном. При положительных температурах масло утрачивает защитные свойства.
Оба вида смазок вносят определенные неудобства в жизнь автомобилистов. Поэтому они не пользуются такой высокой популярностью, в сравнении с универсальным жидкостям. Маркировка универсальных масел включает обозначения летних и зимних смазок. Рассматриваемый нами нефтепродукт Мотюль 5w30 относится к универсальным составам. Его вязкость позволяет сохранять работоспособность от -35 до +30 градусов Цельсия.
Серия Motul 4000
Серия Motul 4000– это серия минеральных моторных масел, сочетающие популярные международные стандарты и некоторые одобрения автопроизводителей. Масла линейки Мотюль 4000 предназначены для автомобилей, в которых экономически не выгодно использование синтетических или полусинтетических моторных масел. Главное преимущество масел данной серии, конечно же, их цена.
Серия Motul Classic
Motul Classic – это серия минеральных моторных масел для раритетных автомобилей.
Представителями линейки Motul Classic являются моторные масла:
- — MOTUL Classic Oil 20W-50 (Мотюль классик оил 20W-50)
- — MOTUL Classic Oil SAE50 (Мотюль классик оил SAE50)
- — MOTUL Classic Oil SAE30 (Мотюль классик оил SAE30)
MOTUL Classic Oil 20W-50 разработано для бензиновых (карбюраторных и инжекторных) и дизельных двигателей, атмосферных и турбированных, установленных на коллекционных машинах, выпущенных между 1950 и 1970 годами. Также применяется для двигателей мотоциклов.
MOTUL Classic Oil SAE50 разработано для коллекционных двигателей и коробок передач автомобилей, выпущенных между 1900 и 1950 годами. Применяется для 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей. Также может применяться для двигателей мотоциклов.
MOTUL Classic Oil SAE30 разработано для коллекционных двигателей и коробок передач автомобилей, выпущенных между 1900 и 1950 годами. Применяется для 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей. Также может применяться для двигателей мотоциклов.
Поэтому если у вас имеется или по наследству достался, к примеру, газ 1944 или газ 1953 года, то смело приобретайте масла линейки Motul Classic (Мотюль Классик).
Характеристики
Линейка моторных масел (далее — ММ) для машинных ДВС от компании Motul насчитывает четыре различных экземпляра. Ниже приведены технические свойства эксплуатации каждого из них по отдельности.
Линейка продукции Motul
Motul 8100 X-cess 5W-40
Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, использование которого допускается как в бензиновых, так и дизельных моторах. Как сообщает изготовитель, ММ было создано специально для современных ДВС легковых авто, которые обладают высоким показателем мощности и объемом.
Жидкость Motul 8100 получила допуски от многих автомобильных производителей. В частности, речь идет о:
- Фольксваген;
- БМВ;
- Порше;
- Опель;
- Рено.
Смазывающий материал 8100 X-cess 5W-40
Далее рассмотрим эксплуатационные свойства:
- по стандарту вязкости ММ соответствует классификации 5W40;
- индекс плотности при 20 градусах тепла составляет 0.85;
- индекс кинематической вязкости этого расходного вещества при температуре работы ДВС 100 градусов равен 14.2 мм2/с;
- индекс кинематической вязкости при температуре работы ДВС 40 градусов составляет 86.2 мм2/с;
- показатель вязкости при 150 градусах Цельсия приравнивается в 3.73 мПа/с;
- индекс вязкости равен 170;
- что касается температуры, при которой возможно воспламенение жидкости, то она равна 230 градусам;
- также возможно замерзание расходного материала, если на улице будет 36 градусов и ниже;
- щелочной показатель равен 10.1 мг КОН/г.
Motul 8100 Eco-Energy 5W-30
Это ММ также является полностью синтетическим расходным веществом, предназначенным для моторов с повышенной нагрузкой. Масло было разработано по современным технологиям для ДВС, которым предписаны моторные жидкости «Fuel Economy» стандартов АСЕА А1/В1 и А5/В5. ММ получило допуски к эксплуатации в машинах Форд и Рено.
Моторное масло 8100 Eco-Energy
Что касается технических свойств:
- по стандарту вязкости ММ соответствует классу 5W-30;
- коэффициент плотности жидкости равен 0.848 г/см3 при 20 градусах тепла;
- показатель плотности равен 10 мм2/с при температуре работы ДВС 100 градусов;
- при рабочей температуре мотора 40 градусов показатель плотности будет равен 57 мм2/с;
- индекс вязкости составляет 163;
- есть вероятность воспламенения жидкости, если рабочая температура ДВС превысит 226 градусов Цельсия;
- также возможно замерзание расходного вещества, если температура окружающей среды опустится ниже 36 градусов;
- щелочной коэффициент составляет 10.3 мг КОН/г;
- показатель сульфатной зольности составляет 0.98%!массы жидкости.
Specific 504.00-507.00 5W-30
Данное вещество было создано специально для дизельных и бензиновых ДВС класса Евро-4. В частности, разработчики сделали жидкость специально для машин группы VAG: Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат, которые оборудованы моторами Евро-4 и Евро-5.
ММ Specific 504.00-507.00 5W-30
Рекомендуем: Как настроить брелок сигнализации StarLine: установка времени, включение автозапуска и регулировка громкости
Далее представлены технические характеристики расходного вещества:
- показатель вязкости соответствует стандарту 5W-30;
- коэффициент плотности при 20 градусах тепла составляет 0.848 г/см3;
- индекс плотности при рабочей температуре ДВС 100 градусов равен 11.7 мм2/с;
- индекс плотности при температуре работы ДВС 40 градусов составляет 72.3 мм2/с;
- индекс вязкости равен 157;
- что касается застывания, то жидкость может замерзнуть, если столбик термометра опустится ниже 39 градусов Цельсия;
- также есть вероятность воспламенения жидкости — при температуре выше 241 градуса;
- щелочной показатель равен 7.2 мг КОН/г.
4100 Turbolight 10W-40
Моторное масло Turbolight 4100 Turbolight 10W-40
Является универсальным полусинтетическим расходным веществом, созданным и производимым специально для мощных моторов. В частности, оно может использоваться как в карбюраторных, так и инжекторных ДВС. Кроме того, оно совместимо со всеми видами топлива. Ниже рассмотрим технические свойства ММ:
- по классу вязкости оно соответствует стандарту 10W-40;
- коэффициент плотности при 20 градусах тепла составляет 0.869 г/см3;
- показатель кинематической вязкости равен 14,7 мм2/с, если температура работы мотора достигает 100 градусов Цельсия;
- показатель вязкости при +40 градусах работы двигателя равен 97.5 мм2/с;
- если столбик термометра покажет температуру ниже 36 градусов мороза, ММ начнет застывать;
- если же температура работы мотора превысит 230 градусов, есть вероятность воспламенения расходного материала;
- щелочной показатель составляет 7.9 мг КОН/г.
Преимущества автомобильных моторных масел Motul над маслами других производителей
Так почему же стоит выбирать масла для двигателя бренда Мотюль и какие его конкурентные преимущества над маслами других производителей? Ответим на этот вопрос, обобщив достоинства моторных масел Мотюль (Motul) и бренда целом:
— Компания Мотюль (Motul) существует уже более 160-ти лет на рынке и является мировым лидером в области смазочных материалов. Именно Мотюль (Motul) создали передовые технологии смазочных материалов не только для автомобильных двигателей, но и для тяжелой техники, мототехники, садовой техники и т.д.;
— Каждый продукт Мотюль (Motul) разрабатывается только во Франции и в строгом соответствии с требованиями заводов изготовителей;
— В отличии от конкурентов Мотюль (Motul) не разрабатывает продукцию под запросы гоночных команд, купив канистру линейки 300V в нашем интернет-магазине motuls.ru, вы получаете тот же самый продукт, на котором побеждают звезды мирового автоспорта;
— Мотюль (Motul) производит масла под конкретные двигатели, чего не делают остальные производители. Серия специфик (Specific) является аналогом оригинальных моторных масел и по своим свойствам превосходит некоторые оригинальные масла, которые делаются по технологии гидрокрекинга (неполная синтетика), т.к. в базе масел данной линейки содержатся 100% синтетические компоненты. Используя серию специфик (Specific), вы продлите жизнь своего авто и надежно защите двигатель от преждевременного износа и старения;
— Моторные масла Мотюль (Motul) выдерживают более высокие нагрузки чем масла их конкурентов;
— Моторные масла Мотюль (Motul) имеют более 60 одобрений от ведущих автопроизводителей;
— Компания Мотюль (Motul) ведет честную политику в отношении своих потребителей. Т.е. если вы увидите на этикетке продукции Мотюль (Motul) надпись “100% Synthetic” (100% синтетика), то можете быть уверены, что это действительно так;
— Мотюль (Motul) первая использовала собственную технологию на базе двойных эстеров (“Double Ester”) в своих маслах (линейка моторных масел Motul Nismo Competition Oil);
— У Мотюль (Motul) представлены много продуктов, среди которых моторные масла, трансмиссионные масла, гидравлические масла, масла для мототехнике, охлаждающие жидкости, смазки, присадки, масла для снегоходов, водной техники, садовой техники. Всю эту продукцию вы можете приобрести на нашем сайте motuls.ru
Основные характеристики
Качество и область применения моторного масла определяется его основными характеристиками. У Motul 8100 5W-30 X-clean С3 рабочие параметры находятся на высоком уровне относительно имеющейся на рынке синтетики.
Варианты масел X-clean
Кратко рассмотрим характеристики этого масла:
- Тип базы. Все смазочные материалы серии Мотюль 8100 – это стопроцентная синтетика, созданная в основном на базе масел 5 категории по API. последние годы активно продвигает технологию производства смазок на базе эстеров.
- Вязкость по SAE. Этот параметр как никакой другой определяет сферу применения смазочного материала для ДВС и указывает на его текучесть в различных рабочих условиях. У рассматриваемого моторного масла класс по SAE соответствует 5W-30.
Таблица вязкости по SAE
Кинематическая вязкость при 100 °C (средней рабочей температуре в ДВС) составляет 12 сСт. Показатель прокачиваемости – 60 тысяч МПа•с при температуре –35 °C, вязкость на проворачивание коленчатого вала – 6600 МПа•с при температуре –30 °C. С практической точки зрения вязкость 5W-30 означает, что смазка может эксплуатироваться в интервале температур от –30 до +35 °C.
- Индекс вязкости. Показывает, насколько текучесть смазки изменяется при повышении или понижении температуры. Чем выше этот показатель, тем масло стабильнее воспринимает скачки температуры. У масла Motul 8100 X-clean индекс вязкости равен 166 единицам. Средний показатель для синтетики.
- Сульфатная зольность. Определяет, сколько твердых зольных частиц будет образовываться при сгорании смазки в цилиндре. Чем меньше это число, тем масло более экологически чистое и тем оно лучше подходит для работы в двигателях с сажевыми фильтрами. У масла Motul 8100 5W-30 X-clean сульфатная зольность находится на уровне 0,79 %!от массы. Это означает, что рассматриваемая смазка относится к категории среднезольных масел (Mid Saps).
- Щелочное число. Этот параметр косвенно влияет на многие характеристики смазочного материала. Но в большей степени определяет его моющие и диспергирующие свойства. У моторного масла Motul 8100 5W-30 X-clean С3 щелочное число составляет 7,4 мг KOH/г. Такой показатель считается высоким и характерен для большинства продуктов Мотюль 8100.
- Температура вспышки. Показывает, при какой температуре начинается неконтролируемая цепная реакция термического разложения. Рассматриваемое масло воспламеняется при 230 °C. Достаточно высокий показатель.
Рекомендуем: Инструкция для новичков по вождению машины с автоматической коробкой передач
Помимо технических данных, моторное масло Мотюль 8100 X-clean стабильное и рассчитано на долгий срок службы. Сочетание технологичной синтетической базы и сбалансированного пакета присадок ставят этот продукт на высокие позиции в рейтинге смазочных материалов для ДВС.
И получить звание «лучший продукт года» в народных массах не позволяет лишь высокая цена. За 5-литровую канистру магазины запрашивают от 3500р.