Как уменьшить шум двигателя автомобиля

Как уменьшить шум дизельного двигателя?

А если подрегулировать автомат опережения «ослабив пружину» ?
По давлению форсунок, по идее чем выше давление, тем экономичнее должен быть мотор или Я не прав ? Как давление форсунок при прочих равных сказывается на шумности работы ?

Возможно это и есть причина твоих проблем. Тебе нужно понять по двигателю, какой насос там стоял и искать такой насос или подгонять тот что есть по тестплану того который нужен. Напиши марку машины и год выпуска, мож чё нарою.

Почему бы нет, попробуй. Но если нет внутреннего давления, то бесполезно.

Не прав. По твоей логике надо отрегулировать твои форсунки килограмм на 350 и тогда двиг перестанет есть солярку вовсе. Это смешно. Давление должно быть такое, какое рассчитано для данного двигателя. В том числе по опережению — чем выше давление, тем позже начало впрыска. Так же уменьшается порция (плунжеру труднее продавить нужное количество), ты начнёшь увеличивать общую подачу, воздействуя на регулятор, тем самым нарушится весь нормальный цикл впрыска для этого двига. Двиг будет работать в совершенно неправильном непредсказуемом режиме и вряд ли это положительно скажется на его шумности.

TDA

, 120 кг — это давление для форсов старого образца, «больших», которые стояли на 2L с «коромысельной» головой, до, по-моему 88 года. Потом 2L пошли с головами, где зазоры клапанов регулируются пятаками, и форсы на них другие, — «маленькие». Вот для них — 160 кг.

+100

А вот прилично изношенный плунжер может давать неприятный металлический стук. Если интересно, физика процесса, примерно, такая: изношенный плунжер, при движении к своей ВМТ, не поднимает плавно и равномерно давление в магистрали из-за частичного сброса через места износа, а в конце хода, как бы «упирается» в жидкость, и происходит, по-сути, маленький гидроудар, который и дает этот звук.

Там оказалось 17 вариантов насосов и тестпланов для Хайлюкса. Какой из них твой непонятно.

Не скажите! Например привод газа — бывает рамочный, бывает просто рычаговый. И номера у них разные, например: рамочный 096460-1780, рычаговый 096450-0310. В основном из 17 насосов этот привод рычаговый, но и он может быть разный, например бывает 096450-0310 и 096450-0180. Так что не всё так просто.

Упорствуешь? Ну ну.

Добавлено

(16 Июл 2013, 08:41) ——————————————— Мало того, мотор 85го и 95го года внутри мало чем отличается. Поршня, шатуны, коленвал одинаковый. Разные головки (под разные форсунки и разную схему ГРМ). Мой текущий мотор на вскидку года 85го.

Единственное что меня при его (мотора) переборке смутило это распредвал. Судя по мурзилке он ближе к 2ЛТ чем к 2Л. Но это влияет на момент/обороты но не на шумность

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]