Корейские моторные масла: особенности

Как в Корее делают и тестируют моторное масло

В небольшой комнате стоит белый Kia. Капот открыт, к выхлопной трубе присоединен фильтр, колеса стоят на специальных роликах, на радиатор направлен вентилятор. На водительском сиденье — набор механизмов, поршней и шлангов. Это робот, симулирующий стандартное поведение водителя. Его задача — протестировать ресурс двигателя, в который залито новое моторное масло. Мы встретились с этим роботом в одном из 50 зданий инновационного центра корпорации SK в корейском городе Тэджон. Компания выпускает знакомый и в нашей стране продукт под брендом ZIC, но основной упор SK Lubricants делает на базовое масло. Именно оно поставляется в качестве основы многим мировым брендам. Базовое масло + присадки = готовое масло для двигателя. Все ли так просто? На самом деле за кадром остается целая высокотехнологичная индустрия.

Популярные марки и рейтинг производителей моторных масел

Первые пять наиболее популярные в России брендов производителей моторных масел, по отзывам автовладельцев выглядят следующим образом:

  1. Mobil – американский бренд корпорации Exxon с филиалами производства по всему миру, самая узнаваемая торговая марка. Используется ведущими автопроизводителями как для автомобилей массового производства, так и для спортивных машин. Продукция Mobil совместима с большинством сертифицированных моторных масел.
  2. Shell – интернациональная англо-голландская корпорация с мировой репутацией, продукция которой уступает американской Exxon Mobil , разве что, только в цене. В России моторное масло носит марку Shell Helix.
  3. Liqui Moly – бренд немецкой корпорации, постоянно присутствующий в мировых рейтингах топ 3 лучших моторных масел. Популярен, прежде всего, у любителей спортивной техники и владельцев престижных автомобилей.
  4. Castrol – бренд принадлежит концерну British Petrolium. Эти моторные масла очень популярны в России прежде всего по соотношению критериев «цена –качество».
  5. Лукойл – единственный российский бренд, продукция которого сертифицирована по стандартам API. При том, что качество удовлетворяет международным стандартам, масла Лукойл имеют существенные преимущества перед зарубежными аналогами в цене.

Перечисляя популярных в России производителей моторных масел, нельзя не упомянуть ещё о двух брендах: французском Total и южнокорейском ZIC. И если Total уже давно пользуется заслуженным уважением автовладельцев (из недостатков – несколько завышенный расход на угар), то корейский производитель не набрал должной популярности из-за сравнительно недолгого присутствия на российском рынке.

За рубежом водители также отдают предпочтение известным производителям и в первой тройке лучших брендов неизменно фигурируют Mobil, Shell и Castrol. При этом в США такие бренды, как Rotella и Pennzoil, связанные с Shell выступают как самостоятельные марки. Ещё два бренда постоянно входят в число ведущих западных производителей моторных масел: старейший в мире Valvoline и относительно молодой (основан в 1986 году) американский Royal Purple.

Отзывы автолюбителей о моторных маслах носят всё же качественный характер. Гораздо более объективную информацию дают испытания масел как на стендах в лабораторных условиях (сравнительные стендовые испытания), так и в реальных условиях (эксплуатационные испытания).

Наиболее авторитетное российское массовое автомобильное издание – журнал «За рулём» периодически заказывает такие испытания в профильных организациях или проводит их самостоятельно и практически ежегодно публикует результаты. Из последних исследований издания – эксплуатационные испытания одного из самых «ходовых» классов синтетического масла 5W40 восьми известных брендов. Основными параметрами, за которыми следили в ходе испытаний, были:

  • изменение вязкости выше допустимых классом масла пределов;
  • ухудшение моющих свойств и сопротивляемости образованию кислот;
  • живучесть до состояния расслоения (выпадение присадок вследствие уменьшения в масле активных компонентов).

Сюрпризов испытания не преподнесли: гранды производителей моторных масел Mobil, Shell и Castrol подтвердили свою репутацию. А вот корейский ZIC по многим параметрам даже опередил мировых лидеров, что позволяет рекомендовать его продукцию к использованию.

Топ лучших моторных масел

1. Shell

Список хороших масел возглавляют средства известной нефтяной компании Shell.

В процессе эксплуатации ДВС shell helix ultra 5w 40 сохраняет прозрачность, первоначальный уровень вязкости. Shell helix ultra 5w 40 обеспечивает качественную очистку деталей, сохраняет оптимальную вязкость в период эксплуатации.

Недостатки: повышенный расход смазочного материала в старых агрегатах.

2. Mobil

Хорошее масло для мотора MOBIL 1 ESP Formula 5W-30. MOBIL Formula – смазочный материал с отличительными эксплуатационными свойствами.

МОБИЛ возглавляет топ 10 лучших моторных масел в Великобритании.

3. Лукойл

Завершает тройку лидеров отечественное предприятие Лукойл. Популярны марки: Люкс, Стандарт.

Как показывают отзывы потребителей, Лукойл стоит недешево, одновременно требует частой замены.

4. LIQUI MOLY

Стабильное по вязкости минеральное масло немецкого производителя LIQUI MOLY. Предназначается для автомобилей с большим пробегом (200 тысяч километров).

5. Castrol

Пятая позиция «Лучшее моторное масло» — Castrol EDGE 5W-30/ с титаносодержащими присадками. Независимые испытания доказали, марка Castrol увеличивает КПД двигателя.

6. Idemitsu

Говоря, какое лучшее моторное масло предпочитают в Японии, однозначно Idemitsu, оно также входит в топ 10 моторных масел. Рекомендовано для бензиновых, дизельных типов двигателей. Маркировка SN подчеркивает безупречное качество.

7. ZIK

ZIK сохраняет заявленные показатели при высоких, низких температурах, предотвращает образование нагара. Плюсы – приемлемая цена. Присутствуют недостатки – применение исключительно высококачественного горючего.

8. Тойота

Горюче-смазочные составы фирмы Тойота ориентированы в использовании в регионах с низкими температурами. В смесь добавлены модификаторы трения, благодаря добавкам ДВС работает ровно. Плюсы: качество работы ДВС, доступная стоимость, автомобилисты с любым бюджетом могут купить ГСМ.

9. Motul

Масло Motul используется в бензиновых, дизельных ДВС, рекомендуется для моторов с повышенной нагрузкой. Зимой Motul сохраняет высокие технико-эксплуатационные свойства, обеспечивает стабильную работу ДВС. Присадки Motul хорошо очищают детали, удерживают взвеси сажи.

Минусы, по отзывам владельцев авто: высокая цена, продают фальсифицированные составы.

10. ELF EVOLUTION

Замыкает десятку ELF EVOLUTION. Синтетика с хорошими экологическими показателями, заботится о чистоте систем в двигателе. Достоинства:

· отличается длительным использованием;

· уменьшает износ деталей;

· доступная цена.

По отзывам покупателей, недостатки отсутствуют.

11. Total

Французская фирма предлагает всесезонную жидкость. По сравнению с конкурентами в составе минимум присадок.

Достоинства, по отзывам покупателей:

· сохраняет оптимальную вязкость, текучесть при низких температурных режимах;

· обеспечивает стабильную работу двигателя.

12. KIXX

Список синтетических масел продолжает состав на синтетической основе KIXX. Отличается долговечностью, сохраняет заявленные физические свойства (сохраняет оптимальную густоту при морозах, не разжижается при жаре). Производят в 4-х литровых упаковках.

13. Totachi

Высококачественное моторное масло японского производителя. Идеально подходит для двигателей автомобилей Порше, Мерседес, соответствие эко стандартам. Говоря, какое масло лучше лить относительно требованиям эко-стандартов, рекомендуем выбрать Totachi.

14. Енеос

Какое масло лучше лить от корейских производителей? Однозначно — смазочную жидкость Енеос. Средство популярно у автомобилистов. Масляная смесь с японскими присадками обеспечивает равномерное глубокое смазывание деталей.

15. GM

GENERAL MOTORS на внутреннем рынке представлен Dexos2 Longlife 5W30. Указанные качественные характеристики жидкость сохраняет при температурах +50, – 25 градусов. Отвечая, какое моторное масло лучше при топливе невысокого качества, смело выбирайте GM.

16. Mannol

MANNOL Formula -универсальная синтетика, применимая при разных температурах. Считается лучшим моторным маслом для японских, корейских, американских машин. Помимо положительных качеств, авладельцы отмечают, что при низких температурах двигательная система запускается хуже.

17. BARDAHL

Топ моторных масел продолжает линейка BARDAHL премиум класса. Формула жидкости с молекулярной пленкой обеспечивает качественное прилипание маслянистого состава к металлическим деталям мотора. Минусы – высокая стоимость.

18. Mazda

Для родного «детища» корпорация Mazda выпускает специальные лучшие масла. Владельцы Мазд предпочитают из предлагаемых лучших масел эту жидкость. Качеству выдвигаются большие требования, рецептура строго выверена, многократно протестирована.

19. Honda

Смазочно-горючую продукцию концерн Honda выпускает специально для родных машин. По техническим характеристикам она полностью соответствует мировым спецификациям, применяться в других марках автомобилей.

20. G-Energi

Продукция отечественной Гразпромнефти относится к премиальному бренду, производят ее на собственном предприятии в Италии. Используются уникальные присадки, они обеспечивают защиту агрегату, помогают улучшить работу ДВС в зависимости от режима. G-Energi — лучшее масло для спорткаров, гоночных, спортивного класса авто.

21. Ravenol

Ravenol – немецкий состав с отличными техническими показателями. По отзывам автовладельцев, при правильном подборе, своевременной замене Ravenol показывает себя, как высококачественный продукт.

22. Petro-Canada

ГСМ Petro-Canada производят по технологии HT Purity, содержат разные типы присадок. Качественные характеристики Petro-Canada не уступают конкурентам, стоит значительно дешевле.

23. ТНК

Список хороших масел продолжает предприятие ТНК. Российские автомобилисты отмечают идеальное сочетание отличного качества, приемлемой стоимости. При подборе рекомендуется учитывать характеристики продукта.

24. Addinol

Широкий ассортиментный ряд Аддинол позволяет выбрать жидкость для дизельных, бензиновых двигателей. Неизменно высокое качество – характерная особенность средств Аддинол. Для азиатских авто идеально подходит Addinol.

25. Fucs

Fucs является эталоном для производителей горюче-смазочных материалов, отличается разумной стоимостью. Масла Fucs соответствуют эко стандартам, свидетельство – наличие соответствующих маркировок.

Рекомендуем: Рейтинг лучших компрессоров для внедорожников 2019 года

25. XADO

Горюче-смазочные средства XADO широко востребованы в России, относится к элитному ряду, стоит недешево. Силовой агрегат с жидкостями XADO работает тихо, бесперебойно.

26. Nissan

Продолжают топ лучших моторных масел горюче-смазочные жидкости Нисан, они отличаются многокомпонентным составом, идеален для японских автомобилей Nissan. По отзывам автовладельцев, масло нравится тем, кто предпочитает скорость, агрессивное вождение.

27. Petronas Syntium

Смазочные составы с присадками производятся по «гоночным» технологиям. Продукция малазийской компании включена в топ масел для спорткаров «королевских» гонок Формула – 1. Технология CoolTech позволила достичь высоких качественных характеристик.

28. FORD Formula

Универсальную всесезонку концерн FORD производит для агрегатов родных авто. По заявленным характеристикам продукция подходит для транспортных средств Volvo, Mazda, Land Rover, Volkswagen, Honda.

29. Mobile

В топ масел, востребованных среди российских автомобилистов, входят средства европейской компании Mobile. Смазочные продукты Mobile одобрены зарубежными, отечественными производителями легковых авто, внедорожников, микроавтобусов.

30. Valvoline

Товар французской компании Valvoline, в частности серия Тотал Кварц 9000 5W-40, занимает лидирующие позиции по качественным характеристикам, широко востребован у российских автовладельцев, отличается высокой стоимостью.

31. BP visco 5000 5w40

Данная премиальная серия занимает высокую позицию в рейтинге «Хорошее масло для автомобилей», рекомендована к применению производителями БМВ, Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген. Существует подделка.

32. Red line

Наиболее популярна серия 5w30. Red line одобрена многими европейскими, японскими, американскими производителями.

33. Газпром

Газпромнефть 5W-30 – популярная серия, которую выбирают владельцы Газелей, ВАЗов и зарубежных авто с пробегом. Газпромнефть 5W-30 характеризуется хорошими техническими показателями. Большой плюс продукта – низкая стоимость.

34. Aimol

Продукт последнего поколения, подходит для любых силовых агрегатов. Аимолу отдают предпочтения водители внедорожников, микроавтобусов, курсирующих на городских, междугородних маршрутах.

35. SRS

Продукт немецкой фирмы SRS российскому потребителю малоизвестен, является достаточно популярным в Германии, входит в топ самых лучших фирм, выпускающих смазочные материалы.

36. Волга-Ойл

Российское предприятие, производящее более 30 видов горюче-смазочных материалов, предлагаем потребителям недорогие полусинтетические, синтетические средства, включая всесезонные.

37. POLYMERIUM

Полимериум выпускает смеси на полимерной основе с добавлением модификаторов. POLYMERIUM – продукты, разработанные химиками России, Германии, Японии, выпускаются с 2021 года, мало известны российскому потребителю.

38. Fanfaro

Фантаро — немецкий производитель горюче-смазочных материалов, выпускает высококачественную продукцию. В России моторные масла Fantaro до недавнего времени практически невозможно было купить.

39. AREOL

Смазочные жидкости Ареол подходят для легковых авто, выбирают AREOL для тяжело нагруженных двигателей. Компания позиционирует продукт, как премиальный по доступной цене.

40. Yacco

Французский производитель выпускает горюче-смазочные материалы для двигателя, включая авиамоторные, водомоторные составы. Потребители Yacco отмечают высокое качество.

41. Amsoil

Amsoil выпускает высококачественные синтетические масла для транспортных средств, включая квадроциклы, снегоходы. Жидкость обладает отличными низкотемпературными свойствами.

42. Eurol

Голландский продукт Eurol малоизвестный российским автомобилистам, отличается невысокой ценой. NGN в последнее время набирает популярность благодаря безупречным качественным характеристикам.

43. PETRONAS

Известный производитель лучших масел выпускает именные товары для авто класса Евро-5, Евро-6. На канистрах имеются уточнения типа «Специально для Renault». Цена у продуктов премиальная.

44. Aral

Арал – немецкое качество со 100-летней репутацией, смазочные составы 6 поколения разработаны специально для последних марок автомобилей (Audi, SEAT, Skoda, Porsche и др).

45. Xyskvarna

Жидкости производства Швеции отличаются неизменно высоким качеством. Продукт не из дешевых, существую подделки, покупать рекомендуют в специализированных магазинах.

46. Hi-gear

Производитель является одним из лучших в мире. Смазочные составы адаптированы к российскому климату. Чтобы товар оправдал свою высокую стоимость, необходимо правильно подобрать моторное масло.

47. Spectrol

Спектрол – российская компания, успешно осваивает рынок США, выпускает средства премиум класса. Потребители отмечают высокое качество жидкости, среднюю стоимость, в продаже продукция Спектрол встречается редко.

48. Windigo

Виндиго — средства немецкого брендаWAGNER, в составе противоизносные добавки. В продаже встречается редко.

49. Моррис

В диапазоне ассортимента английской компании — смазочные материалы для современных двигателей, ретро автомобилей, спортивной серии. Моррис пользуется спросом в регионах Севера, Дальнего Востока.

50. Hessol

Немецкий бренд представлен в 30 российских регионах, положительные отзывы покупателей свидетельствуют о достойном качестве товара.

На что обратить внимание при выборе моторного масла?

Перед тем, как покупать то или иное моторное масло, следует учесть некоторые особенности автомобиля:

  • Пробег транспортного средства;
  • Техническое состояние;
  • Возраст;
  • Стиль езды так же играет не последнюю роль;
  • И, наконец, рекомендации производителя автомобиля, которые можно найти в инструкции к эксплуатации (сервисная книжка).

От выбранной смазочной жидкости, которая будет залита в мотор, зависит очень много, например: расход топлива, износостойкость внутренних частей силового агрегата, потребность в техническом обслуживании, динамичность автомобиля — в общем, стабильность в работе транспортного средства.


Иногда достаточно лишь заглянуть в сервисную книжку, чтобы определиться с выбором смазки, а иногда этого категорически не хватает. Например, для подержанных зарубежных автомобилей лучше использовать не ту смазочную жидкость, что рекомендовал производитель, а немного гуще и желательно полусинтетического состава, так как выпуск железного коня мог состояться ещё лет 30 назад, а за это время его детали значительно поизносились.

Компании-производители моторных масел чаще всего выпускают несколько линеек своей продукции, которые делятся по вязкости смазочных жидкостей в соответствии с классификацией SAE. Пользуясь маркировками этой системы можно подобрать смазку в соответствии с сезоном или температурным режимом работы двигателя.

Помимо классификации SAE существует ещё несколько, но очень важна система спецификации автомасел по API, разработанная Американским Институтом Нефти. Основным показателем здесь является область применения смазочной жидкости — тип движка. По этому признаку выделяют три категории:

  • S — смазка для двигателей, работающих на бензине;
  • С — смазка для двигателей, работающих на дизеле;
  • ЕС — смазка, способствующая понижению расхода топлива.

Обозначается в виде двух бук и иногда цифры, например CF-4. Первая буква означает тип движка, вторая — класс смазки (буквы латинского алфавита, присваиваются последовательно, то есть SE будет старше SL). Цифра указывает на то, для двигателей со сколькими тактами предназначен продукт.

НПЗ по-корейски

«Мощность — 43,5 тысячи баррелей в день. Поставки нашего базового масла Yubase начались в 1995 году и сегодня занимают более трети мирового рынка», — говорят на презентации в сеульском офисе корпорации. Но рядовому человеку сложно понять размах. Это нужно видеть. Потому отправляемся на нефтеперерабатывающий завод около портового города Ульсан на юго-востоке страны. Предприятие расположено именно здесь неспроста. Дело в том, что Республика Корея не имеет месторождений нефти — «ни капли», как говорят представители завода. Тем не менее производство открыли. Сюда морем доставляют нефть из Ирана, Ирака, а готовые продукты (например, топливо и смазочные материалы) отправляют на экспорт.

Корейский НПЗ — отдельный город. В одном месте расположилось с десяток производств. Здесь может одновременно храниться топливо, объема которого хватит на 12 дней потребления всей страной. Можно сразу загрузить 22 танкера.

Как здесь делают масла? Нефть перерабатывают и разделяют на фракции. Только два-пять процентов из массы — масла, остальное — топливо. Из тех условных пяти процентов изготавливают (путем химической очистки) базовые масла I, II и III групп. Первая группа — минеральная: слегка очищенная нефтяная фракция, используемая, в частности, для промышленных станков. Вторая — «минералка» высокой степени очистки: подходит, например, для дизельных моторов судов, неприхотливых тракторов. С ней-то мы и встретились во время масляного расследования, когда распаковали банки с контрафактом.

Третья группа получается после дополнительной гидроочистки, это уже синтетическое масло. Если на упаковке моторного масла есть фраза Fully synthetic, можно с большой долей вероятности утверждать, что его сделали на основе «базы» третьей группы. Именно его и поставляет SK мировым брендам. Это своего рода B2B в мире смазочных материалов.

Для интересующихся дополним: масла IV группы имеют более высокие характеристики, такие жидкости получают из этилена, который образуется при переработке нефти. V группа — сложные эфиры или эстеры, синтезируемые не из нефти, а из растительного сырья. Они обладают превосходными свойствами (температура и нагрузка), однако и цена на них соответствующая. Производители готовых продуктов идут на хитрость: добавляют в моторное масло не больше трех процентов «базы» V группы и гордо заявляют об этом в рекламных кампаниях.

Итак, бóльшая часть базового масла, полученного на корейском НПЗ, отправляется на экспорт. Но небольшой его объем попадает в здание, расположенное тут же на территории завода. Это цех по смешиванию и розливу ZIC. Здесь работают в три смены, за одну минуту выпускают 180 банок объемом 4 литра или 4—5 бочек по 208 литров каждая. Конвейерные ленты, пустые и заполненные банки, накручивание крышек, оклейка тары, упаковка в коробки, складирование на палетах — то есть полный цикл производства. Оборудование здесь отнюдь не новое, однако со стороны выглядит весьма презентабельно. Правда, согласитесь, о масле стоит судить по его характеристикам, а не по картинке с завода. Потому отправляемся в центральную часть Кореи — в город Тэджон, в инновационный центр корпорации.

Как выбрать масло для «японца»?

В Японии выпуск масла разрешен только для внутреннего рынка. Местные заводы изготавливают смазочные материалы для двигателя под местные условия. Поэтому нужно понимать, что японское моторное масло, изготовленное в самой Японии, не подходит для использования в японских автомашинах, эксплуатируемых на российских дорогах.

Для этого есть несколько причин:

  1. Более суровые климатические условия.
  2. Специфика дорожного покрытия. В России наравне с асфальтом существует большое количество гравийных и лесных дорог. Чаще всего они пыльные, а про их рельеф не стоит и говорить.
  3. Топливо в России по качеству на порядок хуже, чем в Японии.

Именно поэтому японские производители для выхода на российский рынок вывели производство масел своих брендов в соседние страны. Основа для них используется все та же, однако присадки уже совсем иные.

На заметку!

Такое масло не хуже, оно просто адаптировано под другие условия эксплуатации, нежели в самой Японии.

При выборе моторного масла японского производства обращайте внимание на страну изготовления. Не берите масло, изготовленное в самой Японии: машина не сможет работать адекватно, двигатель на таком масле может постукивать, а зимой – вообще не проворачиваться

В последнее время японские автоконцерны выводят производство в том числе и в Россию, где автомобили также изготавливаются уже с учетом местных условий эксплуатации.

Что касается выбора масел японского производства, владельцам «японок» нужно учитывать допуски, указанные на упаковке. В настоящий момент для японских автомобилей принята международная классификация ILSAC для бензиновых двигателей, содержащая 6 классов, от GF-1 до GF-6. Чем больше число, там качественней масло. Распространенными классами вязкости в России являются:

  • 0W-20;
  • 5W-30;
  • 5W-40.

Также японские масла могут быть отмечены японскими допусками JASO, которые применяются как для бензинового двигателя, так и для дизеля. Допуски JASO можно увидеть на маслах, предназначенных для моторов с двухтактным двигателем. Этой классификации соответствует американская API.

Важно!

При выборе масла нужно учесть множество факторов, влияющих на износ двигателя, закоксовку деталей, расход масла и период его замены, качество заправляемого топлива.

При подборе масла необходимо учитывать рекомендации производителя по всем допускам для каждого конкретного двигателя и согласно техническому паспорту автомобиля.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Крета 1.6?

На вопрос какое масло заливать в двигатель Хендай Крета 1.6 нет однозначного ответа. Многие предпочитают использовать оригинальный продукт, несмотря на то, что по факту там залито масло от компании Shell.

Наш интернет портал рекомендует при полной замене масла в двигателе Хендай Крета, использовать моторное масло Shell Helix Ultra, вязкость 5W30 Так-же данный продукт рекомендует официальный дилер и руководство по эксплуатации!

Учитывайте также климатические особенности. При низких температурах (зимой) используйте менее вязкие масла – 5W20. Летом с повышенной вязкостью – 5W30 или 5W40, зависимо от интенсивности эксплуатации автомобиля.

Напоминаем, что номер оригинальной канистры масла:

05100-00441

Так же можем смело порекомендовать корейское моторное масло от компании ZIC, а именно:

ZIC TOP 5W30

Список альтернативных бюджетных моторных масел:

  • Lukoil;
  • Kixx;
  • Gazprom (G-Energy).

Моторные масла производства Южной Кореи

Базовые масла изготавливаются методом каталитического гидрокрекинга. В результате смазочная жидкость приобретает высокий показатель вязкости. Это дает возможность эксплуатировать смазку при любой температуре.

Все марки корейских моторных жидкостей сертифицированы по стандарту API и могут использоваться в самых современных автомобилях. Каждая емкость масла имеет маркировку, на которой указаны соответствующие допуски.

ZIC

Если перевести эту аббревиатуру на русский язык, получится двадцать первый век. Производством смазки занимается корейская компания Эс-Кей. Она выкупила новейшие технологические процессы нефтепереработки у известных компаний США.

Монтируя нефтеперерабатывающее оборудование, инженеры корейской компании несколько изменили технологию изготовления автомасла. В результате базовая основа получилась более высококачественной, в сравнении с американской продукцией.

Производство масла ZIC началось в далеком 1995 году. Оно сразу завоевало большую популярность у автовладельцев, так как его свойства более усовершенствованы, чем у аналогичных продуктов.

Преимущества:

  • Двигатель всегда находится в идеальной чистоте;
  • Предохраняет детали от повышенного износа;
  • Предотвращает появление коррозии;
  • Отличается минимальным угаром;
  • Отвечает современным требованиям экологии;
  • Невысокая стоимость.

Значительные недостатки отсутствуют.

KIXX

Производством смазочной жидкости KIXX занимается известнейшая в мире фирма GS Caltex. Эти моторные смазки давно востребованы на российском рынке. В их состав входят специальные синтетические вещества, которые используются в спортивных технологиях.

Преимущества:

  • Хорошая вязкость;
  • Можно эксплуатировать в большом диапазоне температур;
  • Свойства не изменяются в самых сложных условиях работы;
  • Не оказывает вредного воздействия на резиновые прокладки;
  • Защищает детали от повышенного износа;
  • Поддерживает идеальную чистоту элементов двигательной системы;
  • Улучшенные антикоррозионные свойства помогают предотвратить появление ржавчины.

Характеритики KIXX одобрены самыми известными изготовителями автомобилей: Hyundai, Volvo, Kia Motors. При этом оно отличается невысокой ценой.

YOKKI

В России реализуется в двух видах: синтетика и полусинтетика, отвечает требованиям стандарта API.

Преимущества:

  • Уменьшает расход топлива;
  • Отличается минимальной летучестью;
  • Мотор легко заводится в зимнее время, без предварительного прогрева;
  • Надежно защищает двигательную систему от перегрева в жаркий летний период;
  • Качество смазки намного выше действующих стандартов, требуемых для эксплуатации в американских ДВС;
  • Снижает процент износа узлов, предотвращает появление нагара, удаляет шлам.

Минусы:

Требует обязательной утилизации, токсичное.

HYUNDAI

Такую смазочную жидкость изготавливает фирма Hyundai Oilbank. На русском языке это обозначает «Новое время». Производство осуществляется в соответствии с новейшей технологией. Масло можно эксплуатировать в самых современных ДВС.

Преимущества:

  • Большой срок эксплуатации;
  • Термическая стабильность;
  • Предотвращает повышенный износ деталей;
  • Поддерживает идеальную чистоту двигателя;
  • Отличается минимальным угаром;
  • Не оказывает вредного влияния на резиновые прокладки.

Недостатки:

Токсичное, требует аккуратного обращения с применением техники безопасности.

Корейская смазочная продукция отличается улучшенными техническими характеристиками. Благодаря высокому коэффициенту вязкости, они могут работать в любых двигателях и при любой температуре. Невысокая стоимость и отличное качество сделали корейскую продукцию востребованной на отечественном рынке.

Корейские моторные масла, обзор

Крупнейшая в Корее компания SK Corporation, изготавливающая моторное масло ZIC, смогла усовершенствовать технологию гидрокрекинга. В результате смазка стала отличаться высокой степенью вязкости.

Kixx G1 SN 10W-40

Линейка KIXX уже давно завоевала большую популярность. В нее входит чуть меньше 200 наименований. KIXX LUBO, являющееся базовым маслом, отвечает всем международным стандартам. На его основе выпускается большая часть автомобильных масел из Кореи.

Kixx G1 SN 10W-40 относится к полусинтетическому продукту, отличающемуся высокой вязкостью (VHVI). В состав масла входят специальные присадки, отвечающие стандарту API SN/CF.

Преимущества:

  • Способствует легкому запуску в зимнее время;
  • Имеет улучшенные антиокислительные характеристики;
  • Удаляет вредные отложения;
  • Увеличивает срок работы катализаторов;
  • Снижает расход топлива, благодаря улучшенной смазывающей способности;
  • Снижает образование вредных газов;
  • Моющие присадки поддерживают идеальную чистоту элементов мотора;
  • Низкая испаряемость и минимальный угар позволяют увеличить срок замены.

Кроме того, защищает детали ДВС от большого износа, независимо от его рабочей температуры.

ZIC A+

Великолепные эксплуатационные характеристики дают возможность использовать такое синтетическое масло в бензиновых силовых установках разного типа:

  • Инжекторных;
  • Оборудованных турбонаддувом.

Жидкость нашла широкое применение в автомобилях изготовленных в США, Японии и Корее.

SK Lubrication

Южнокорейский гигант, занимающийся производством современной смазочной продукции безупречного качества. Вся продукция этой компании относится к элитному классу. В огромный ассортимент продукции SK Lubrication входят любые ДВС, независимо от вида топлива. Причем такое масло можно заливать в установку, использующую дизельное топливо марки Евро 4.

ZIC XQ, ZIC XQ LS

Всесезонная смазка изготовлена на основе базовой смазки YUBASE, разработанной технологами компании SK Lubrication. Увеличивает срок работы силовой установки, надежно защищает ее детали от повышенного износа. Сегодня на базе YUBASE выпускается большое количество автомасел.

Синтетика ZIC XQ LS может работать в авто:

  • Оборудованных сажевыми фильтрами, типа DPF;
  • Имеющих CAT-катализаторы.

Иначе говоря, ее можно назвать универсальным продуктом, который может использоваться в любом типе двигателя, независимо от вида топлива.

Производство такого масла осуществляется согласно технологическому процессу LOW SAPS. Как уже было сказано, подобная технология увеличивает срок эксплуатации катализаторов и сажевых фильтров. В результате значительно экономятся денежные средства.

Высочайшее качество таких смазывающих материалов подтверждается допусками, которые были получены от самых лучших в мире производителей автомобилей:

  • Mercedes;
  • Porshe;
  • BMW.

Все масла ZIC отличаются прекрасными моющими характеристиками. Проводимые лабораторные испытания показали, что детали двигателя остаются идеально чистыми, все время его эксплуатации.

Технические свойства корейских моторных масел помогают не только защитить двигатель, но и обеспечить его стабильную и надежную работу.

Компонент каждого рецепта

Если думаете, что Корея — это слишком далеко от вашего личного автомобиля, можно упомянуть: жители Беларуси могут встретить бренд SK в качестве производителя планок оперативной памяти в популярных ноутбуках, в Минске есть офис SK hynix — инженерной компании, выпускающей полупроводниковую память, прошивки и встроенное ПО. Те же масла ZIC входят в топ-10 самых популярных иностранных масел в РБ и поставляются напрямую из Кореи. Стоит подчеркнуть: ZIC используют во время первой заливки в моторы Renault, General Motors, Hyundai, Kia и Nissan. В Tesla, к слову, используют трансмиссионное масло для колесного редуктора. Новым партнером корпорации стал Volkswagen, недавно был выигран тендер Mercedes. Очевидно, местные автомобильные бренды в качестве рекомендуемого масла называют тот же ZIC.

То, что мы привыкли заливать в двигатель, , или просто «продукт». Его изготавливают путем смешения базового масла с присадками. Последние отвечают за различные характеристики (например, за вязкость и противодействие коррозии). Пакет этих присадок — секретный рецепт каждого из брендов. Но в основе продукта лежит именно базовое масло. Большинство производителей, даже с мировыми именами, работают в качестве блендеров — на своих заводах они смешивают «базу» с присадками. А корейцы поставляют основу лидерам масляного бизнеса. Прямых производителей значительно меньше. Хотя бы потому, что для этого нужен доступ к нефти и продуктам ее переработки. Чтобы узнать, как готовят «базу», мы и отправились в Республику Корею, на родину корпорации SK.

Для оценки масштабов достаточно сказать, что все, упомянутое в этом тексте, составляет лишь небольшую часть прибыли корпорации. Корейская SK занимается телекоммуникациями, интернет-бизнесом, полупроводниками, энергетическими проектами, инновационными разработками (например, ищет альтернативу литий-ионным батареям для электрокаров) и, конечно, смазочными материалами.

Преимущества и недостатки корейских масел

Основным преимуществом смазок из Кореи по сравнению с конкурентами на рынке является то, что такие продукты достаточно универсальны, а сфера их применения расширена. При этом масла имеют все необходимые сертификаты и соответствуют мировым стандартам. Благодаря этому корейское масло можно использовать во всех моторах, а также механических, роботизированных и автоматических КПП, других узлах и агрегатах.

Можно выбрать как чистую синтетику или полусинтетику, так и более доступное минеральное масло. При этом сниженное количество фосфора и серы, а также уменьшение общего количества используемых присадок благодаря качественной базовой масляной основе позволяет увеличить ресурс ДВС, уменьшить нагарообразование, продлить срок службы трансмиссии и т.д.

Что касается недостатков, главной проблемой в СНГ является большое количество низкосортных подделок, которые портят репутацию тех или иных корейских и других брендов. Достаточно проанализировать ситуацию с маслами ZIC. После появления данного бренда на рынке многие водители по достоинству оценили его качество.

Естественно, с учетом демократичной цены спрос быстро увеличился, в результате недобросовестные дельцы начали активно скупать пустую тару. Спустя некоторое время авторынки и мелкие точки продажи автомасел быстро наполнились неоригинальной продукцией сомнительного качества, которая мелкими партиями реализовывалась по бросовым или несколько сниженным ценам по сравнению с оригиналом.

На какие характеристики обратить внимание

Существует огромное количество смазочных материалов и присадок для двигателей, выпускаемых такими брендами как Хадо, Мобил, Манол, Шелл и пр.

Но тут вопрос не только в бренде, но и в конкретных параметрах.

Для начала нужно взглянуть на основу, которую имеет моторное масло. Всего есть 3 варианта:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Да, еще существует гидрокрекинговое, но его позиционируют как разновидность полусинтетики.

Лучшими характеристиками обладает синтетика.

Попросту такие ДВС к современной синтетике не адаптированы, и она может больше навредить, нежели принести пользу.

Полусинтетика это своего рода золотая середина по эксплуатационным характеристикам и цене.

Минералка для изношенных двигателей не подходит. Потому, даже если машина сейчас ездит на минеральном масле, при сильном износе стоит перейти на более качественную смазку с эффективными присадками и улучшенными характеристиками.

Полезные рекомендации

У каждого случая есть свои особенности касательно оптимального интервала замены масла в ДВС, из-за чего подводить всех под одну черту не совсем правильно.

Правильная подборка должна осуществляться с соблюдением некоторых условий и рекомендаций. Только так вы сможете купить не просто хорошее масло, но и состав, оптимально подходящий для конкретного ДВС.

Тип масла. Было ранее определено, что для изношенных моторов лучше подходят синтетические масла. Но есть исключения. Это старые иномарки из 90-х, а также вазовский классический модельный ряд. Под них разработаны составы на минеральной основе, либо же подходящая полусинтетика. Но в большинстве случаев, включая современную линейку Lada, лучше брать чистую синтетику;

Вязкость. Одна из самых значимых характеристик. Многие спорят, что лучше брать, 5w40 или 5w30. Тут все зависит от конкретного авто. К примеру, если с завода рекомендуется изначально заливать 5w30, тогда после капремонта, либо при появлении признаков износа, стоит перейти на 5w40. После отметки в 200 тысяч км пробега и вовсе нужно масло 10w40;

Двигатель. Здесь все очевидно. Для бензиновых моторов используют смазки для бензиновых двигателей, а для дизелей дизельные масла. Универсальные лубриканты лучше не применять;

Рекомендации автопроизводителя

Это на самом деле первое, на что следует обращать внимание. Сейчас каждый изготовитель четко прописывает, какие масла и с какими характеристиками нужно использовать

Это касается и периода обкатки, основного времени эксплуатации, а также обслуживания при износе;

Производитель. Выбирайте масла тех компаний, которые имеют хорошую репутацию, и пользуются спросом на рынке. Это Castrol, Shell, Mobil, Manol и пр.

Согласовав свое решение с руководством по эксплуатации, а также приняв во внимание текущее состояние мотора, можно в итоге выбрать оптимальный вариант масла

Обзор моторных масел из Азии, их характеристики

ZIC

Независимо от типа силового агрегата транспортного средства, моторная жидкость ZIC обеспечивает его надежную защиту и длительный ресурс. Для ее создания используют технологию Low Saps, обеспечивающую уменьшенное содержание агрессивных веществ: фосфора, серы и сульфатной золы. Таким образом, смазка ЗИК увеличивает интервал замены, а также обеспечивает протекцию двигателя.

Рекомендуем: Выбор и установка блокиратора КПП (АКПП)

Благодаря высоким показателям термоустойчивости, автомасло не испаряется, не выгорает и не густеет при сильных морозах. В результате благодаря его использованию обеспечивается холодный запуск системы зажигания ДВС и равномерное смазывание деталей.

Преимущества корейского масла ZIC:

  • высококачественный состав добавок;
  • доступная цена;
  • моющие свойства;
  • технология прочистки деталей и механизмов;
  • термоустойчивость.

Важно и то, что низкие температурные условия не изменяют степень вязкости.

Toyota SN

Некоторые ошибочно считают, что масло Toyota может использоваться только для японских автомобилей, поскольку видят такую рекомендацию в инструкции по эксплуатации машины. Однако смазку можно использовать для нового двигателя, с соответствующим классом вязкости 5w30, независимо от марки автомобиля.

Со стороны автовладельцев по поводу синтетики Toyota нареканий нет. Смазка препятствует формированию нагара и обладает моющими свойствами. Интервал замены японского масла составляет 10 000 км. Высокая стоимость оправдывается качеством исполнения, присущим японцам.

Преимущества:

  • качество;
  • моющие свойства;
  • длительный интервал замены – до 10 000 км;
  • бесшумная работа двигателя после заливки автомасла Тойота.

Idemitsu Zepro

Смазки с низким индексом вязкости нельзя отнести к группе бюджетных. В этой ситуации моторное масло Idemitsu Zepro считается одним из наиболее доступных из своего класса и пользуется спросом у владельцев японских моделей. Например, для автомобиля Мазда, укомплектованного в Японии, в качестве заводской моторной жидкости используют Idemitsu. На территории европейских стран японское масло разливается под брендом Total.

Еще по теме: Сравнительный рейтинг моторных масел от журнала Auto Zeitung

Главная проблема Идемитсу – ухудшение противоизносных свойств. При работе двигателя формируется тонкая и непрочная пленка, снижающая эксплуатационный ресурс высокооборотистых агрегатов и вкладышей коленвала. Для создания продукта Zepro Eco японцы используют проверенный метод смешивания с молибденовой присадкой. Она способствует увеличению антифрикционных свойств моторной жидкости.

Однако по сравнению с той же смазкой от Liqui Moly, где используются дисульфиды молибдена, в составе Idemitsu более сложные органические вещества, характеризующиеся стойкостью к формированию кислотности и прониканию влаги. Также отметим, что смазочный продукт обладает высоким щелочным числом 9,5. Согласно этому показателю Идемитсу с вязкостью 0w20 превосходит как азиатских, так и европейских производителей автомасел.

В итоге следует обозначить, что моторное масло Idemitsu является одним из лучших азиатских продуктов в плане соотношения между качеством и ценой.

Достоинства:

  • соответствие межсервисного интервала замены, согласно рекомендации производителя;
  • антиокислительные свойства.

Недостатки: низкий уровень противоизносных свойств, небольшой ассортимент на российском рынке.

Eneos

Японская смазка для системы ДВС является одной из самых распространенных на территории стран СНГ. Смазочные продукты Энеос изготавливают на основе минеральных, полусинтетических и синтетических компонентов. Около 70%!японских авто работают на заводском масле Eneos.

Преимущества:

  • высокие свойства очистки;
  • устойчивость масла вплоть до замены;
  • функциональность при любых температурных условиях;
  • уникальный комплект присадок, созданный на основе физико-химической запатентованной формулы, разработанной в Японии;
  • экономия горючего;
  • моющие свойства;
  • продлевает эксплуатационный ресурс двигателя.

Недостатки: низкая термоустойчивость, подверженность к окислению.

Honda Ultra Leo

Это японское масло относится к категории лучших смазочных продуктов с индексом вязкости 0w20. Производится компанией Нипон – основным поставщиком продуктов нефтепереработки для всех японских производителей ГСМ.

Если проанализировать разницу между Honda Ultra Leo и Idumitsu Zepro 0w20, то Идемитсу все же уступает Хонде по характеристикам. Даже несмотря на тот факт, что степень вязкости и щелочное число жидкости у Idumitsu имеет высокие показатели. Тем не менее оно имеет низкие противоизносные свойства по сравнению с Ultra Leo.

Еще по теме: Моторные масла японских производителей

Это связано с тем, что в Honda добавляют моющие присадки и трехъядерный молибден, улучшающий противоизносные свойства и степень окисления. Кроме того, в обоих маслах увеличены показатели зольности, поскольку для них характерны низкие индексы вязкости. Также стоит обратить внимание на то, что Leo Ultra относится к низкому классу вязкости, в результате чего достаточно быстро разжижается на морозах.

Преимущества Honda Ultra Leo:

  • высокие противоизносные свойства;
  • присадки с 3-ядерным молибденом, способствующие увеличению степени окисления;
  • защита двигателя от износа;
  • моющие присадки.

Недостатки: низкий уровень вязкости, высокие показатели зольности.

Sumico

Эту моторную жидкость рекомендуют заливать исключительно в японские автомобили. Несмотря на это, Сумико пользуется спросом на территории СНГ. Некоторые владельцы даже предпочитают использовать его для силовых агрегатов европейских и американских авто.

Главным преимуществом смазки Sumico является то, что в ее составе имеются молибденовые присадки. Химическая формула масла была запатентована учеными из Японии и Кореи. Благодаря использованию молибдена, Сумико защищает двигатель при высоком температурном диапазоне.

Cosmo

Как правило, Космо пользуется спросом у любителей быстрой езды, поскольку предназначено для высокооборотистых мощных двигателей на гоночных соревнованиях. На территории РФ масло практически невозможно найти по причине небольшого ассортимента. Тем не менее, благодаря высоким эксплуатационным свойствам, термической устойчивости и моющим характеристикам, Cosmo является одним из лучших азиатских масел.

Mitasu

Изготавливается японской корпорацией Mitasu Oil. Компания выпускает моторные смазки на синтетической и полусинтетической основе. Масло Митасу рекомендуют использовать для изношенных моторов с большим пробегом, не менее 50 000 км.

Преимущества Mitasu:

  • соотношение между качеством и ценой;
  • эксплуатационные характеристики;
  • соответствие параметрам лучших азиатских масел;
  • большой ассортимент.

Kixx

Разработано корейским производителем GS Galtex и пользуется спросом у отечественных владельцев авто. Также примечателен и тот факт, что для создания масел Кикс применяют компоненты, входящие в состав смазочных продуктов для трансмиссионных и гидравлических систем гоночных автомобилей. Корейский бренд пользуется спросом у таких крупных автогигантов, как Volvo, Hyundai, Kia.

Еще по теме: Кто производит хорошее моторное масло

В ассортименте бренда насчитывается более 200 наименований. Выпускаемые масла подходят для любых типов силовых агрегатов, независимо от допусков и стандартов. В качестве отдельного продукта стоит отметить Kixx Lubo, которое характеризуется такими преимуществами:

  • противоизносные добавки для защиты двигателя;
  • моющие присадки;
  • предотвращение формирований отложений и нагара на клапанах цилиндров;
  • защита двигателя от износа;
  • длительный эксплуатационный ресурс;
  • увеличенный интервал замены масла.

Недостатки: слабые антипенные свойства, низкая степень окисления.

Hyundai

Заводское масло для силовых агрегатов Hyundai производится согласно международным требованиям и стандартам качества. Для его создания используют технологию Nano-Protech, обеспечивающую защиту от перегрева и смазывание механизмов двигателя. Смазки Хюндай зарекомендовали себя при работе в силовых агрегатах корейского производства.

Рекомендуем: Что за двигатель TSI?

Преимущества:

  • увеличенный межсервисный интервал замены;
  • стабильная устойчивость к низким и высоким температурам;
  • комплект моющих присадок;
  • защитные и противозадирные свойства;
  • экономия топливного расхода;
  • сохранность двигателя от формирования нагара и твердых отложений.

Чаще всего смазочные продукты используются официальными поставщиками Kia и Хендай для обслуживания систем ДВС одноименных марок авто в гарантийный период.

Yokki

Эти автомасла создают на основе полусинтетических и синтетических веществ. Продукция соответствует международным допускам, сертификатам качества и классу вязкости ACEA, API. Достоинство моторных смазок Yokki – это уменьшение топливного расхода и энергосберегающие свойства. Кроме того, жидкости отличаются высокими индексами вязкости, благодаря чему их можно использовать при любых температурах.

Сравнительная таблица лучших азиатских масел

Наименование маслаСтрана производстваСредняя стоимость в рубляхОценка эксплуатационных характеристик в баллах
ZICКорея12104,9
ToyotaЯпония26004,9
Idemitsu ZeproЯпония23004,8
EneosЯпония12004,7
Honda Ultra LeoЯпония25004,7
SumikoЯпония13004,6
MitasuЯпония11004,6
KiksКорея10004,5
HyundaiКорея16004,7
YokkiЯпония12504,5

Корейские моторные масла: особенности

Начнем с того, что Южная Корея за последние два десятка лет попала в список признанных лидеров как в автомобилестроении, так и в сфере производства ГСМ. Сегодня оригинальные корейские моторные масла являются высококачественной продукцией, так как производятся по собственной уникальной технологии с использованием наиболее современных пакетов присадок.

На рынке моторное масло из Кореи представлено несколькими крупными производителями. В этой статье мы поговорим о том, какие корейские масла для двигателя являются лучшими, какое масло для Hyundai или Kia выбрать, а также рассмотрим особенности и отличия данных продуктов.

Читайте в этой статье

Вывод

Выбирая моторное масло для «азиата» можно советоваться с другом, знакомым автомастером, или приглядеться к десятке самых популярных. Неважно, какой способ вы предпочтете, главное – помните, азиатские двигатели «не переносят» высокой зольности. Ну, а если решите угодить не только машине, но и себе, обратите внимание на испаряемость . П оказатель , определенный по методике ASTM D 5800, не должен превыша т ь 13%. Чем меньше цифра, тем реже придется заглядывать по капот авто, чтобы долить масло.

Начнем с того, что Южная Корея за последние два десятка лет попала в список признанных лидеров как в автомобилестроении, так и в сфере производства ГСМ. Сегодня оригинальные корейские моторные масла являются высококачественной продукцией, так как производятся по собственной уникальной технологии с использованием наиболее современных пакетов присадок.

На рынке моторное масло из Кореи представлено несколькими крупными производителями. В этой статье мы поговорим о том, какие корейские масла для двигателя являются лучшими, какое масло для Hyundai или Kia выбрать, а также рассмотрим особенности и отличия данных продуктов.

Производство и сфера использования корейских масел

Начнем с того, что автомобильные масла из Кореи отличаются качественной базовой основной, так как производятся по современной технологии в совокупности с использованием целого ряда инновационных решений. В основе лежит глубокий каталитический гидрокрекинг, что позволяет масляной базе получить высокий индекс вязкости для использования в условиях низких и высоких температур.

Параллельно производители добавляют к основе пакеты особых присадок, которые обеспечивает большой срок службы продукта с сохранением заявленных свойств. В результате корейские масла имеют высокое качество, что подтверждают необходимые сертификаты по API и ACEA, которые указывают на их полное соответствие общепринятым стандартам и допускам мировых автопроизводителей. Другими словами, такое масло можно лить в двигатель не только корейских, но и любых других машин.

Однако стоит добавить, что для авто из Кореи отдельно рекомендуется использовать масла корейского производства в двигатель, КПП, ГУР и т.д. Причина вполне очевидна – производители автомобилей из этой страны еще на стадии разработки того или иного узла берут за основу собственный смазочный материал, то есть такой, который производится в Южной Корее.

Получается, использование корейского масла в этом случае гарантированно позволит сохранить исправность двигателя или КПП в течение всего срока службы (при условии точного соблюдения необходимых условий эксплуатации и обслуживания).

На какие марки моторных масел из Кореи стоит обратить внимание

Сегодня на прилавках можно обнаружить различные марки масел. Одновременно с этим среди множества продуктов следует выделить наиболее распространенные, популярные и востребованные решения корейского производства. Таковыми принято считать:

  • моторное масло ZIC;
  • масло Kixx;
  • масло Hyundai;
  • смазка Yokki;

Масло Зик изготавливает SK Corp., которая является одним из крупнейших производителей ГСМ среди азиатских компаний. Изготовитель активно использует современные технологии HC-синтеза (гидрокрекинг), что позволяет получить на выходе смазки с высокими показателями вязкости. Масла ZIC являются универсальными, хорошо подходят для зимнего использования (в значительной мере облегчают холодный пуск), а также надежно защищают мотор и другие узлы после прогрева благодаря стабильности масляной пленки.

Также на фоне более именитых конкурентов (например, Мобил, Шелл или Ликви Моли) изделия под маркой ZIC отличаются более доступной ценой, благодаря чему они пользуются большим спросом на рынке. Среди продуктов выделяется ZIC A+ для бензиновых ДВС, смазка ZIC XQ с повышенной защитой двигателя от износа, а также универсальное масло типа бензин/дизель ZIC XQ LS, которое можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных моторах.

Корейское моторное масло Kixx также относится к известным корейским брендам и пользуется спросом. Изготовителем является GS Caltex. Примечательно то, что в этих маслах используются компоненты, которые входят в состав специальных смазочных жидкостей для ДВС и трансмиссий гоночных авто. Еще следует отметить, что данный бренд активно закупается автогигантами Hyundai, Kia Volvo и т.д.

В линейке смазок этого производителя представлено более 200 наименований. Смазочные материалы подходят для разных типов двигателей с теми или иными допусками. Отдельно стоит выделить Kixx Lubo, так как данный продукт является высококачественным решением и весьма популярен в СНГ.

Масло Hyundai изготавливает одноименная компания Hyundai. Производство осуществляется с использованием передовых технологий, а сама продукция отлично подходит для использования в двигателях корейского производства, особенно если речь идет о силовых агрегатах Hyundai последних лет.

Сейчас читают:

Смазка отличается увеличенным межсервисным интервалом замены, стабильностью при низких и высоких температурах, обладает моющими, защитными и противозадирными свойствами, сниженной склонностью к расходу на угар и т.д. Указанные продукты обычно используются официальными дилерами Hyundai и Kia для обслуживания автомобилей данных марок в гарантийный и послегарантийный период.

Моторные масла Yokki включают в себя синтетические и полусинтетические смазочные жидкости. Продукция имеет все допуски и сертификаты (API, ACEA и т.д.). Данные масла относятся к энергосберегающим и снижают расход топлива, а также обладают отличными показателями вязкости при высоких и низких температурах.

Еще следует отметить улучшенные моющие и защитные свойства. В результате удается предотвратить активное образование нагара и других отложений на поверхностях деталей, в каналах системы смазки и т.д.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]