Полный обзор моторного масла Лукойл Люкс SL/CF 5W-40

Лукойл Люкс 5W-40 – полусинтетическое моторное масло от крупнейшего российского производителя смазочных материалов. Данный продукт способен поддерживать детали ДВС в отличном состоянии в суровые морозы или в жаркую погоду. Этому способствуют высокотехнологичные присадки, сохраняющие свое полезное действие под воздействием перепадов температур. Масло Лукойл имеет синтетическую основу и совместимость с любыми транспортными средствами, включая современные и поддержанные автомобили. За счет качественной масляной базы удается обеспечить удлиненный интервал замены, повысить прочность и стойкость масляной пленки, которая обволакивает детали, защищая их от перегрева, чрезмерного трения и повышенного износа. Вместе с тем облегчается скольжение деталей, которые взаимодействуют более плавно и менее шумно.

Удачно подобранный комплекс защитных присадок придает маслу эффективные антикоррозионные и антиокислительные свойства, а также обеспечивает защиту от старых и образования новых отложений. Вместе с тем, отметим высокий уровень диспергирующих и солюбилизирующих характеристик, благодаря которым масло предотвращает засорение клапанов и фильтров сажей и другими продуктами износа. Дело в том, что сажа удерживается в масле и растворяется в нем. При этом сама жидкость не теряет своих заводских показателей текучести и вязкости – она не густеет и не замерзает. Таким образом, даже при длительном интервале замены масло будет обеспечивать эффективный запуск ДВС в морозную погоду или после долгого стояния в гараже или на улице.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Назначение

Лукойл Люкс 5W-40 является универсальным продуктом с всесезонным применением. Используется в современных высокофорсированных двигателях отечественного и иностранного производства. Речь идет о дизельных и бензиновых ДВС – атмосферных или с турбонаддувом, с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами (актуально для бензиновых и дизельных ДВС соответственно). Заявлена совместимость с легковыми автомобилями, небольшими грузовиками и микроавтобусами.

Оригинальный продукт Лукойл имеет допуски от крупнейших российских автопроизводителей, включая МеМЗ, АвтоВАЗ и ЗМЗ. Вязкостные и моющие характеристики Лукойл Люкс 5W-40 имеют длительный период действия при спокойной или интенсивной езде, включая городские поездки с частыми стартами и остановками в светофорных пробках, а также буксировку тяжелых грузов либо передвижение по магистрали на максимальной скорости.

Масло с маркировкой 5W-40 имеет всесезонные характеристики и подходит для круглогодичного использования. Рассчитано на широкий диапазон температур и климатических поясов, а также не теряет своих вязкостных и моющих свойств в холодное или жаркое время года. Собственно, это подтверждает одноименная маркировка со значениями 5W (указывает на совместимость с температурами до минус 35 градусов) и 40 (до плюс 40 градусов Цельсия).

Описание, характеристики и преимущества

Каждое из моторных масел Лукойл 5W-40 имеет индивидуальные характеристики и плюсы, требующие детального рассмотрения.

Genesis Armortech

Синтетическое масло для двигателя последнего поколения.

Одобрено — API SN, MB-Approval 226.5, 229.5, Порше A40, Рено RN 0700/0710, БМВ LL-01, ФОЛЬКСВАГЕН 502 00/505 00.

Нормы — API CF, MB 229.3, ACEA A3/B3, A3/B4, Фиат 9.55535-N2/Z2 и Опель GM-LL-B-025.

Кратки характеристики:

  • плотность при 15 0C — 847,9 кг/м3;
  • индекс вязкости — 172;
  • кинематическая вязкостная характеристика (при 100 0C) — 13,4 кв. мм/с;
  • динамическая вязкость CCS/MRV при -30 0C и -35 0C — 5940 и 29278 Мпа*с соответственно;
  • сульфатная зольность — 1,2 %;
  • щелочной параметр — 10 мг КОН на 1 г;
  • температура вспышки — 237 0C;
  • испаряемость по Нааку — 10 процентов;
  • температура застывания — -41 0C.

Плюсы:

  1. Хорошая защита силового агрегата от износа при поездках в городе и большой загруженности.
  2. Минимальные потери на угар.
  3. Защита от появления ржавчины и окислительных процессов.
  4. Возможность работы при больших нагрузках и работе от кнопки Старт-Стоп.
  5. Легкий пуст при морозе.
  6. Отменные моюще-диспергирующие свойства.

Genesis Armortech Diesel

Синтетика последнего поколения, отличающаяся минимальным уровнем сульфатной зольности. Изготавливается с применением технологии DuraMax.

Имеет одобрения API SN, MB-Approval 229.51, GM dexos2™.

Классификация

SAE

SAE – международный стандарт Общества автомобильных инженеров США, разделенный на три категории в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя – содержит букву W и имеет шесть уровней вязкости (в маркировке): от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет в маркировке только вязкостное число. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – содержит в маркировке российский ГОСТ или международный двойной символ, например, SAE 15W-30.

API

API – международный стандарт института нефти США, также весьма распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service (S) – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми 4-тактными ДВС. Всего в этой категории десять классов, которые имеют маркировку с буквой латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Самым совершенным маслом в данной категории является жидкость SL, предназначенная для турбированных мноклапанных бензиновых ДВС.
  2. Commercial (С) – рекомендуется для грузовых коммерческих машин, сельскохозяйственного транспорта и дорожно-строительной техники с дизельными ДВС. В этой категории представлено одиннадцать классов, каждый из которых в маркировке имеет букву латинского алфавита. Чем выше требования к маслу, чем ближе буква к концу алфавита. Самым совершенным маслом в данном случае является жидкость CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь, например, в виде SG/CD. Обратим внимание на отметку API на канистре изделия, однако ее наличия недостаточно, чтобы убедиться в соответствии масла данному стандарту. Уточнить это позволяет только действующий сертификат.

ILSAC

ILSAC – международный японско-американский стандарт, распространенный только в двух странах. Включает в себя классы GF:

  1. GF-1 – устарел. Соответствует классу API SH и имеет следующие классы вязкости: 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года. Соответствует классу API SJ и имеет вязкостные классы SAE 0W-20/5W-20 (дополнительно к GF-1).
  3. GF-3 – вступил в силу в 2001 году. Совместим с классификацией API SL. По сравнению с Gf-2 и API SJ имеет существенно лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики. Меньше испаряется, обладает энергосберегающими характеристиками. В остальном схож с ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, соответствует классификации API SM и наделен энергосберегающими характеристиками. Поддерживает вязкостные классы 10W-30, 5W-30, 0W-20, а также 0W-30 и 5W-20. Имеет высокую устойчивость к окислению, улучшенные моющие свойства и меньшую склонность к образованию отложений. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые снижают токсичность отработанных газов в бензиновых двигателях.
  5. GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM. Соответствует жестким требованиям по экономии топлива. Совместим с эластомерами и каталитическими системами. Устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных двигателях. Меньше испаряется, обладает моющими свойствами.

Исходя из перечисленного, выделим ключевые особенности стандарта ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Более широкая степень действия противоизносных свойств и улучшенная защита от отложений.
  3. Повышенная совместимость с системами дополнительной очистки отработанных газов (каталитические системы).

АСЕА

АСЕА – международный стандарт, весьма распространенный изначально в Европе, а потом и во всем мире. По востребованности не уступает вышеперечисленным стандартам и классам. Имеет несколько категорий:

  • А/В: подходит для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС. Учитывая высокую распространенность данной категории, рассмотрим ее более детально:
  • А1/В1: рекомендуется для автомобилей легкового и коммерческого классов, оборудованных бензиновыми и дизельными моторами. Такое масло имеет энергосберегающие свойства и малую вязкость.
  • А3/В3: подходит для более экологичных бензиновых и дизельных двигателей машин разных классов (легковых и LCV). Такое масло имеет малую вязкость, удлиненный межсервисный интервал, а также пригодно для круглогодичного использования.
  • А3/В4: рекомендуется для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Соответствует жестким требованиям к чистоте поршня.
  • А5/В5: подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Масло с такой маркировкой имеет повышенный интервал замены, малую вязкость и энергосберегающие характеристики.
  • С: подходит для дизельных и бензиновых ДВС с жесткими требованиями к экологии.
  • Е: рекомендуется для дизельных грузовиков, приспособленных к повышенным нагрузкам.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для моторного масла Лукойл Люкс 5W-40:

  • API SL,
  • API CF;
  • МеМЗ;
  • ЗМЗ;
  • АвтоВАЗ.

Сфера применения

При выборе продукции Лукойл важно учитывать его назначение. Для каждого ТС предусмотрены рекомендации касательно типа автомобиля и силового узла

Рассмотрим каждый продукт отдельно:

Genesis Armortech

Всесезонка для силовых агрегатов на дизеле и бензине. Подходит для машин без фильтров DPF (сажевых частиц). Оптимальна для марок Мерседес-Бенц, Рено, Шкода, Фольксваген, Хендай, Киа, Тойота, Порше, Митсубиси, Ауди и других.

Актуально во время обслуживания по гарантии и после завершения этого термина. Применяется для агрегатов, нуждающихся в смазке типа API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, а также имеющих класс вязкости SAE 5W-40.

Genesis Armortech Diesel

Масло для дизелей, предназначенное для применения в течение всего года. Подходит для Мерседес-Бенц, Сеат, Фольксвагена и Шкоды. Соответствует требованиям компании General Motors. Применяется на ТС с системой доочистки выхлопа.

Genesis Universal

Универсальный продукт от Лукойл, рекомендованный для использования в машинах марок Ниссан, Тойота, Хендай, Киа, Лада, Рено, Фольксваген, Мерседес-Бенц, Хонда, Киа. В эту группу входят и другие авто, нуждающиеся в маслах Лукойл со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Люкс синтетическое (API SN/CF) — используется в легковых ТС, работающих на бензине или дизеле при условии отсутствия сажевого фильтра, в том числе с турбированным наддувом.

Люкс синтетическое

Применяется в современных бензиновых и дизельных моторах (включая и с турбонаддувом), но без сажевого фильтра. Эксплуатационные свойства API SN/CF, ACEA A3/B4. Подходит для автомобилей Лада, Шкода, Мерседес, Пежо, Субару, Ситроен, Киа, Ауди, GEELY, Мицубиси, Ниссан, Хендай, Фольксваген, GREAT WALL SUZUKI, MINI, SSANGYONG, LIFAN, Тойота.

Genesis Special

Синтетика, созданная для круглогодичного использования в двигателях, работающих на бензине и дизельном топливе. Рекомендуется для продукции Фольксваген, Рено, Мерседес-Бенц и Порше.

Кроме того, применяется на «японцах» (Митсубиси, Хонда, Ниссан, Тойота) и «корейцах» (Киа, Хендай). Подходит для ТС с требованиями по вязкости API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Genesis Special С3

Универсальный продукт, актуальный для всех грузовиков и легковушек, в том числе с турбированным наддувом. Подходит для ТС, имеющих сажевый фильтр.

Применение моторный смазки рекомендуют производители Рено, БМВ, Фольксваген, General Motors. Сюда же входят авто с поддержкой ACEA C3.

Люкс Special

Синтетическая смазка для агрегатов на бензине и дизеле, в том числе при наличии турбины. Изготовлена с учетом современных технологий, имеет необходимый набор присадок. Реализуется только для сервисных станций. В розничной сети не продается.

Teboil Gold s SAE 5W-40

Моторное масло Лукойл для всесезонного применения на ТС с дизельными и бензиновыми агрегатами (легковых и микроавтобусах). Оптимально для транспорта, имеющего турбированный наддув. Подходит для БМВ (LL-98) и Опеля с увеличенными сроками замены, а также для авто более старых годов выпуска.

Genesis Special Advanced

Продукт для дизельных и бензиновых двигателей новых и б/у автомобилей. Подходит для марок отечественного и зарубежного изготовления. Рекомендуется для Мерседес-Бенц и Фольксвагена во время действия и после завершения гарантии. Подходит для дизелей без сажевого фильтра.

Только для СТО,

Genesis Advanced

Используется на авто марок Рено, Фольксваген, Тойота, Киа, Митсубиси и других, нуждающихся в моторном масле со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Автовладельцу необходимо учитывать сферу применения, ведь ошибки при выборе могут привести к снижению ресурса силового узла и его преждевременным поломкам.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло дешевле оригинального на 10-20%. Его, как правило, можно чаще встретить в мелких и малоизвестных магазинах, а также у перекупщиков в интернете. По сути, мы имеем дело с Обществом с ограниченной ответственностью (ООО), которое вправе сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах подделку продают в минимальных количествах, и по схожей с оригиналом стоимости – чтобы не вызывать подозрений. Продавать такое масло в крупных магазинах очень рискованно, поскольку вся ответственность ложится на недобросовестного продавца (в отличии от ООО).
  • Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Еще обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края. «Кустарная» канистра, в свою очередь, имеет неоднородный пластик, который просвечивается, и через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще отметим неровную шкалу разметки уровня масла, либо вовсе цветные метки вместо литья.
  • Оригинальную этикетку наносят на канистру ровно, и чтобы под ней не было пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто – ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте, указанная на этикетке, в идеале имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже имеет значение. Например, поддельная этикетка грешит блеклыми и размытыми изображениями, без градиентов и цветных переходов.
  • Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления моторного масла. Штамп с датой указан отчетливо и без потертостей. Информацию о номере партии и сроке годности можно найти только на оригинальной канистре с маслом.

Далее рассмотрим варианты защиты крышки:

  1. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Он разделяется на две половинки после открытия крышки. Таким образом, восстановить эту надпись с логотипом практически невозможно, особенно в кустарных условиях.
  2. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма имеет свойство саморазрушаться, т. е. одноименные символы исчезают после открытия крышки.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от нежелательного вскрытия. Вместо кольца мошенникам выгоднее (дешевле) использовать обычный клей, из-за которого канистра со временем будет протекать, если ее перевернуть вверх дном. Кроме того, недобросовестный производитель не наносит гравировку бренда, а также не обращает внимание на такие тонкости, как рельеф ребер крышки (у подделки он более узкий).

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  • Проблемы с запуском двигателя в плохую погоду, возникающие по причине изменения консистенции масла. Поддельное вещество может замерзнуть даже при не очень низкой температуре. Более того, велика вероятность перегрева и расплавления деталей ДВС, которым будет не хватать качественной смазки. В результате чего будет возникать повышенное сухое трение и чрезмерный износ.
  • Двигатель требует больше масла, из-за чего возникает необходимость его доливки. Смазка на контрафактной основе не соответствует ни одному из параметров, указанных на упаковке изделия. Более того, перерасход масла возникает по причине его высокой угарности, испаряемости и летучести. К тому же, поддельная жидкость склонна к образованию продуктов износа в масляных каналах ДВС.

Преимущества и недостатки

Синтетика с одними из наиболее распространенных спецификаций – конечно же, у нее множество преимуществ. Особенно в сравнении с полусинтетическими, минеральными смазками, а также некоторыми продуктами других производителей, классом пониже. Вот какими преимуществами обладает моторное масло LUKOIL ЛЮКС синтетика 5W40:

  • отличные низкотемпературные характеристики;
  • обеспечение защиты двигателя при низких температурах окружающей среды;
  • предотвращение образования внутри мотора отложений;
  • высокие моюще-диспергирующие технические характеристики;
  • особо устойчивая к разрыву масляная пленка;
  • существенное снижение трения и обеспечение скольжения;
  • высокий уровень защиты двигателя от износа и старения;
  • адаптация к условиям езды в городе в режиме старт-стоп.

Недостаток, который позволяют выявить отзывы потребителей, это меньший, чем заявлено производителем, срок эксплуатации. Масло достаточно быстро густеет, а еще тратится на угар.


Дополнительная маркировка на дне канистры: 1 — экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; 2 — обозначения используемого материала; 3 — номер пресс-формы выдувной машины; 4 — товарный знак ЛУКОЙЛ; 5 — месяц и год изготовления канистры.

Преимущества

  1. Широкая степень действия диспергирующих и солюбилизирующих свойств масла позволяет защитить детали, а также фильтры и клапана от отложений и продуктов износа.
  2. Прочная масляная пленка надежно обволакивает детали ДВС таким образом, чтобы они не испытывали сухое трение, перегрев и чрезмерный износ.
  3. Эффективный запуск и быстрая прокачка масла в холодную погоду, во многом благодаря устойчивым вязкостным свойствам.
  4. Оптимальное масляное давление в жаркую погоду
  5. Совместимость с широким диапазоном температур от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия
  6. Низкая угарность, невысокая летучесть, минимальная испаряемость и отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
  7. Эффективное отведение тепла и стабильное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец).
  8. Совместимость с системами дополнительной очистки выхлопных газов (каталитические системы и сажевые фильтры для бензиновых и дизельных моторов соответственно)
  9. Защита от окислительных и термических процессов, шлама, серы, хлора, фосфора и т. д.

Описание продукта


Лукойл Люкс 5W-40 полусинтетика
Рассматриваемое автомасло – полусинтетическая моторная смазка, созданная из минеральной основы с добавлением синтетических компонентов и комплекса современных присадок, улучшающих работу расходного материала.

Лубрикант универсальный, применяется для широкого ряда автотранспортных средств в любых условиях работы. Детали двигателя при чрезмерных нагрузках защищены прочной масляной пленкой. Оболочка обволакивает все рабочие поверхности, снижает силу трения, повышает скольжение и уменьшает вероятность раннего износа комплектующих двигателя.

Благодаря использованию производителем качественной масляной базы достигается увеличенный интервал замены. Присадки, входящие в состав моторного масла, обеспечивают хорошую сопротивляемость к негативным процессам – коррозии, окислению, появлению нагара. Поддерживается чистота двигателя, гарантируется оптимальная работа фильтрующих систем и клапанов.

Вязкостные параметры и термическая стабильность продукта постоянны, не меняются под воздействием внешних факторов. Лубрикант обладает хорошей низкотемпературной текучестью. Это качество смазывающего материала позволяет легко запускать мотор машины в мороз.

Отзывы

  • Андрей, Новосибирск. По цене и качеству аналогов этому маслу я пока что не нашел. Пожалуй, Лукойл 5W-40 является лучшим полусинтетическим маслом. У него сбалансированные характеристики, стабильные моющие и вязкостные свойства в морозную погоду. Нет проблем и с масляным давлением в жаркую погоду. Масло я приобретаю только в специализированных центрах Лукойл (например, на фирменной заправке), что позволяет избежать подделок. Кстати, у оригинала крышка сделана из двухцветного пластика (имеет красный и золотистый цвета). Покупаю 4-литровую канистру, которой мне хватает с головой. На этикетке должен быть фирменный знак Лукойл. Вязкости масла достаточно, чтобы обеспечивать уверенный запуск даже при минус 30 градусах. По этому поводу неполадок еще не возникало. Мотор Приоры работает тихо и без посторонних шумов. Пожалуй, данная смазка способна конкурировать с зарубежными аналогами.
  • Николай, Санкт-Петербург. Качественное масло по гуманной цене. Все мои знакомые тоже довольны – не это ли и является хорошим знаком в подтверждение тому, что Лукойл умеет делать отличный продукт, которым можно гордиться. Раньше, насколько я помню (в 90-ых, например) у людей возникали негативные эмоции по поводу качества отечественных смазок. Но теперь качество улучшилось – наверное, из-за более жесткой конкуренции. А благодаря низкой цене Лукойл можно считать чуть ли не монополистом на российском рынке, особенно в сравнении со всякими Шелл, Мобил и т. д. Расход топлива у моей Лады Весты не увеличивается и остается на одном уровне в течение всего интервала замены масла. Сам мотор 1.8 работает плавно и почти безшумно (без посторонних звуков). Менял уже три раза, под клапанной крышкой нагара почти не было. Двигатель чистый и невредимый.
  • Игорь, Калининградская область. У меня была Калина с 1.4-литровым 16-клапанным мотором – к сожалению, таких уже не выпускают. Отличный экономичный ДВС, особенно с маслом Лукойл. Автомобиль с похвалой отслужил мне верой и правдой, накатав более 50 тыс. км по городским пробкам и за городом (по области). Лукойл 5W-40 я заливал четыре раза, а регламент составлял 12-13 тыс. км. Масло я покупал у сетевого дилера, но все равно приходилось сверять номера на канистре с сертификатом и паспортом. После 45 тыс. км двигатель был как новый, без отложений на клапанной крышке. Масло темнеет довольно быстро, что свидетельствует о его сильных моющих свойствах. При минус 20 гр. мотор запускается без напряга. После 52 тыс. км появилась небольшая угарность. По моим наблюдениям расход масла составлял 100 г на 1000 км – наверняка это связано с износом и конструкцией двигателя ВАЗ 11194, включая его облегченные поршни и довольно тонкие кольца (они не справляются со своими функциями и быстро изнашиваются).
  • Максим, Оренбург. Пользовался этим маслом несколько лет, заливал его в Калину и Сенс. Выбирал только среди полусинтетических масел, но чтобы было оптимальное соотношение цены и качества. Лукойл 5W-40 мне показался оптимальным вариантом. С ним двигатель не доставляет забот при летней жаре до 30 гр., так и в морозную погоду до минус 20-25 градусов. За свою цену Лукойл не может не устраивать. У него широкий набор присадок с высокими моющими и вязкостными способностями. Ну разве что можно посетовать на короткий интервал замены в 5-6 тыс. км в случае с автомобилем Форд Фокус 2005 года выпуска. Мотор атмосферный 1.6 л (100 л. с.), с механикой. И еще масло надо менять вместе с масляным фильтром, иначе жидкость будет еще быстрее терять свои свойства.

Посмотреть цены на масло

Как отличить подделку масел Лукойл

Поскольку жуликов, желающих нажиться на регулярных потребностях автовладельцев, подделывая расходные материалы, в том числе и масло Лукойл 5W-40, достаточно много, компания Lukoil разработала несколько степеней защиты своих масел, а отличительные черты, по которым можно отличить подделку их масел, опубликовала на своем официальном сайте.

Пять степеней защиты масла Lukoil:

  1. Двухцветная крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. Внизу крышки открывающиеся, при открытии, кольцо.
  2. Под крышкой горловина дополнительно закрыта фольгой, которая не просто приклеена, а должна быть припаяна.
  3. Производитель также утверждает, что стенки канистры сделаны с трех слоев пластика и при срыве защитной фольги, должно быть видно многослойность (слои имеют различия по цветам). Такой метод еще более усложняет подделку, поскольку на обычном оборудовании такого не сделать.
  4. Этикетки по бокам канистры масла Лукойл не бумажные, а вплавленные в канистру, поэтому их невозможно отрывать и переклеивать.
  5. Маркировка этикеток моторного масла — лазерная. На задней стороне обязательно должна быть информация о дате производства и номере партии.

Как видим, компания позаботилась не только о качестве самого продукта, но и о его подлинности, а чтобы сделать наш обзор моторного масла Лукойл 5W 40 еще более полным, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, которые применяли или применяют эту смазывающую жидкость для обслуживания двигателя своей машины.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]