Как самостоятельно заменить сцепление

Ремонт сцепления и диска сцепления своими руками

Сцепление легкового автомобиля осуществляет важную функцию. Этот механизм предохраняет коробку перемены передач (КПП) и все ее шестерни, подшипники, валы от преждевременного износа, поломки зубьев, стирания металла. Фрикционные накладки диска со временем стираются. Для дальнейшей полноценной работы необходима их замена и ремонт сцепления.

Как устроен механизм?

Сцепление отключает маховик двигателя от трансмиссии и вместе с синхронизаторами КПП позволяет плавно, без ударов переключать передачи на вращающихся валах.

Без него невозможно сменить передачу, так как в движении шестерни разных скоростей вращаются с разной частотой оборотов. Благодаря механизму, при его выключении двигатель продолжает вращать коленвал, КПП кратковременно останавливается, позволяя в этот момент включить очередную передачу.

На легковые автомобили производители устанавливают однодисковые сухие, постоянно замкнутые устройства. Они имеют центральную диафрагменную нажимную пружину с гасителями колебаний, которые расположены на ведомом диске. Ведущая половина сцепления представляет собой неразборную часть. Она состоит из следующих частей:

  • кожух;
  • диск нажимной;
  • нажимная пружина диафрагмы.

Кожух прикреплен к маховику болтами и штифтами. Нажимной диск с кожухом соединен стальными пластинами. Каждая из них одной стороной приклепывается к кожуху, другой – к нажимному диску. Нажимной диск с помощью фиксаторов соединен с внешней частью диафрагменной пружины. Два круглых кольца служат для нее опорой. Они закрепляются ступенчатыми заклепками на корпусе кожуха.

Ведомый диск сделан из стали и имеет радиальные прорези, разделяющие его на 12 секторов, которые отогнуты в разные стороны. К секторам приклепаны фрикционные накладки, независимые друг от друга. Демпфер, гасящий крутильные колебания, соединяет ведомый диск со ступицей. В системе имеется гидравлический привод выключения.

Устройство гидропривода сцепления:

  • цилиндр главный;
  • цилиндр выключения сцепления;
  • подшипник;
  • вилка;
  • бачок резервный;
  • педаль, имеющая сервопружину;
  • бачок с цилиндрами привода соединены между собой трубопроводами.

Признаки износа

  1. Появление запаха фрикционных накладок. Либо сильный износ фередо, либо на них попало масло.
  2. Сокращенный ход педали сцепления.
  3. Завоздушенный гидропривод либо утечка рабочей жидкости.
  4. Рывки в момент переключения передач.
  5. Машина «хватает» скорость в последней верхней точке педали сцепления.
  6. Сцепление полностью не выжимается, его ведет.
  7. Повышенные передачи включаются без проблем, пониженные невозможно поймать.

При появлении хотя бы одного из этих симптомов необходимо срочно обратиться в автосервис либо заняться ремонтом дисков своими руками.

Ремонт

Замена изношенного диска сцепления своими руками при наличии всех инструментов предполагает следующие операции:

  • установить машину на подъемник, яму, эстакаду либо поднять надежной лебедкой;
  • снять КПП, отсоединив провода от АКБ, соблюдая порядок действий:
  • слить масло, снять стартер, от датчика скорости отключить колодку с проводами;
  • открутить болт кронштейна модуля зажигания, два болта крепления КПП к ДВС;
  • отключить колодку проводов от датчика заднего хода на днище;
  • открутить болт хомута кронштейна тяги переключателей передач;
  • сдвинуть назад и снять тягу с шарнира, снять колесные приводы;
  • во избежание выпадения дифференциала вставить заглушки, привязав их;
  • свинтить гайку крепления КПП к ДВС снизу;
  • открутить три болта, снять нижний лючок кожуха сцепления;
  • слева снизу выкрутить болт крепления КПП к ДВС, вывесить мотор талью;
  • открутить левую и заднюю подушки двигателя;
  • вставив отвертку между корпусом сцепления и блоком ДВС, КПП сдвинуть с направляющих втулок, первичный вал выходит из сцепления;
  • КПП опускается вниз, вынимается из-под машины;
  • накидным ключом откручиваются болты кожуха, снимается корзина с диском.

На снятом сцеплении необходимо проверить состояние диска, подшипника, пружин. Изношенные, неисправные детали необходимо заменить. Пользуясь возможностью, почистить, смазать все трущиеся части.

Поверхности диска должны быть сухими, без задиров, трещин.

Произведя ремонт сцепления, заменив по максимуму все негодные комплектующие, собрать КПП в обратном порядке, установить в автомобиль.

Заключение

Замена диска позади, можно дальше эксплуатировать автомобиль. Теперь он показывает чудеса. Передачи переключаются плавно, беззвучно, пропали стуки, рывки. Трогаться с места – одно удовольствие, машина слушается беспрекословно. Успех такого ремонта – это то, что замена диска выполнена своими руками.

Как снимать и разбирать сцепление автомобиля

Как снимать и разбирать сцепление автомобиля — существует ряд основных неисправностей, при устранении которых требуется сцепление снять и разобрать:

– возникает повышенный шум в период включения сцепления (если сравнивать с привычным);

– в сцеплении заметны рывки при работе;

– отмечается неполное включение механизма сцепления («буксует»);

– наблюдается неполное выключение механизма сцепления («ведет»).

Как снимать и разбирать сцепление автомобиля

Стоит заметить, что процедура по снятию, установке сцепления достаточно трудоемкая. Следовательно, предварительно надо убедитесь, что поломка не вызваны неисправностям привода сцепления.

Если при разборке сцепления выявить признаки дефектов отдельных узлов не удалось, то предстоит одновременно заменить все узлы. Заранее коробку передач автомобиля требуется снять.

Чтобы рассмотреть картинку — нажимаем на нее и она увеличится.

Как снимать и разбирать сцепление автомобиля

Понадобится следующий набор инструментов: отвертки, ключ «на 8», оправка (изготовить можно из первичного вала КП, удалив шестерню).

Порядок действий:

1. Машину устанавливаем на подъемник, можно воспользоваться смотровой канавой.

2. Коробку передач снимаем.

3. В процессе установки прежнего нажимного диска требуется пометить взаимное размещение кожуха диска, маховика. В дальнейшем нажимной диск предстоит монтировать в прежнее положение, чтобы сохранилась балансировка.

4. Теперь выворачиваем 6 болтов крепления, фиксирующих нажимной диск и маховик. Удерживаем маховик монтажной лопаткой от возможного проворачивания.

5. Необходимо диски (нажимной, ведомый) снять.

6. Оцениваем состояние ведомого диска. Не допускаются трещины на этих деталях. Следует уточнить износ фрикционных накладок.

7. Определяем надежность крепления пружин демпферных, установленных в гнездах у ступицы диска. При неисправности пружины, предстоит заменить диск. Проверяем возможное биение у ведомого диска в случае выявления коробления механизма.

8. Визуально осматриваем диафрагменную пружину нажимного диска. Не допустимы трещины на этой пружине. При этом места контакта присутствующих лепестков пружины должны располагаться с подшипником выключения в одной плоскости.

9. Следует сцепление установить на место, придерживаясь последовательности разборки.

До момента затягивания болтов крепления диска нажимного предстоит отцентрировать оправкой ведущий диск. Иначе будет сложно установить коробку передач.

Не сложно понять, Как снимать и разбирать сцепление автомобиля — если выполнить все, учитывая вышеописанную инструкцию.

Смотрим виде советы по замене сцепления:
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Бензопила

Сцепление деревообрабатывающего устройства является центробежным и автоматически срабатывает при изменении частоты вращения двигателя. Если скорость мала, элементы механизма прижимаются к валу. Таким образом, вращательное движение не передается в звездочку. С увеличением скорости элементы расходятся и прижимаются к барабану, тем самым приводя к вращению цепи.

Характерным свойством этого типа устройства является торможение, когда цепь замедляется. Таким образом, оказывается, чтобы избежать некоторых сбоев. Но все же эта система подвергается огромной нагрузке, поэтому необходимо систематически проводить профилактический осмотр и ремонт.

Как устроен двигатель бензопилы

В устройствах, выпущенных в ближайшее время, установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель карбюраторного типа. Вернее как открутить чашку сцепления на stihl Как снять и вал на триммере. Он содержит в себе несколько устройств, которые слаженно работают. Замена сцепления на бензокосе. hd. #сцепления, # как снять сцепление на. Главные составляющие мотора:

  • Маховик;
  • Муфта;
  • Зажигательный модуль;
  • Глушитель;
  • Втулка монтажная.

Движок, установленный в пиле, работает с частотой 13,5 тыс. оборотов/минутку, и потому он просит обработки высококачественным маслом. Нужен высокий уровень охлаждения системы во время эксплуатации. Движок агрегата обустроен охлаждающей системой, которая доставляет воздух для остывания систем.

Ремонт мотокосы и отзыв.

Замена сцепления: основные нюансы

Подробности Категория: Ремонт Опубликовано 15.05.2019

Сегодня мы расскажем об основных нюансах, касающихся замены сцепления на автомобиле.

Как известно, сцепление – это механизм автомобиля, который служит для кратковременного разъединения маховика двигателя от коробки передач. Это нужно для переключения передач, чтобы шестерни в коробке передач не разрушились.

Современное сцепление не требует к себе внимания на всем сроке службы – это необслуживаемый агрегат, который не должен приносить неприятностей автовладельцу. При правильной эксплуатации сцепление проезжает 100 и более тысяч километров. Однако, иногда оно выходит из строя раньше времени.

Причины выхода из строя сцепления

Причинами досрочного выхода из строя сцепления чаще всего являются заводской брак или неправильная эксплуатация. Если с браком все понятно, то на неправильной эксплуатации стоит остановиться подробнее. Чтобы максимально продлить жизнь сцеплению, нужно соблюдать несколько нехитрых правил:

  • трогаться на автомобиле плавно, без пробуксовок;
  • при переключении передач не «бросать» сцепление, чтобы не было ударных нагрузок;
  • правильно выбирать передачу, чтобы двигатель не работал долгое время «внатяг».

Основные симптомы неисправности сцепления

Основными признаками выхода из строя сцепления являются:

  • вибрации при трогании автомобиля;
  • скрежет при включении сцепления;
  • вялый разгон, пробуксовка сцепления (обороты двигателя растут, но автомобиль не разгоняется);
  • запах фрикционов в салоне автомобиля;
  • затрудненное переключение передач.

Замена сцепления

При выявлении какого-либо из указанных выше симптомов лучше не тянуть и обратиться в автосервис. Замена сцепления достаточно сложный и ответственный процесс, поэтому его лучше доверить профессионалам. По времени замена сцепления занимает несколько часов.

Как выбрать новое сцепление?

Чаще всего из строя выходят диски сцепления – это механизмы, подверженные естественному износу при эксплуатации.

При замене дисков сцепления возникает вопрос – какие диски выбрать, ведь предложений в магазинах очень много. Причем, помимо оригинальных заводских дисков сцеплений в продаже встречается множество неоригинальных аналогов, которые стоят существенно дешевле , но зачастую ничуть не хуже в эксплуатации оригинального механизма.

Чтобы заранее изучить все предложения и выбрать наиболее подходящий вариант, не тратя время на поездки по магазинам, можно проанализировать крупные интернет-магазины запчастей не выходя из дома. К примеру, популярный ресурс Exist предлагает широкий выбор дисков сцепления: в каталоге можно сравнить цены как оригинальных, так и неоригинальных вариантов, и выбрать то что, больше подходит именно Вам.

Муфта бензопилы

Сцепление устройства для обработки древесной породы является центробежным и срабатывает автоматом при изменении степени оборотов коленвала мотора. Если обороты маленькие, то элементы механизма прижимаются к валу. Так вращательное движение не передается звездочке. С повышением оборотов элементы расползаются и прижимаются к барабану, таким макаром заставляя крутиться цепь.

Соответствующим свойством данного вида устройства является торможение при замедлении цепи. Так выходит избежать неких поломок. Но все таки эта система подвергается большой нагрузке, потому нужно систематически проводить профилактический осмотр и ремонт.

Как снять

Ведущая звездочка служит в то же время и барабаном. Перестала вращаться катушка на триммере чтоб снять его А если за чашку сцепления. Одной из основных обстоятельств поломки этого блока является стачивание зубьев звездочки. В цельном варианте барабана цепь может прорезать звездочку во время работы. Таковой механизм просит подмены. В случае, когда на барабане есть сменный венец, его необходимо снять и поменять во время обслуживания. После чего барабан может работать далее.

Когда появляется потребность в ремонте следует обращаться за помощью в сервисный центр, где работают бывалые спецы. Но если такого нет вблизи появляется вопрос – как без помощи других снять сцепление? Если имеется необходимый набор инструментов, можно без труда осуществить задуманное. Конечно, в моделях разных фирм есть некоторые различия, но схема разборки остается неизменной:

  • Сначала снимается крышка тормоза цепи поворотом рычага. Слегка выкручиваются гайки, чтобы ослабить натяжение цепи. После ослабление можно полностью выкрутить гайки и снять крышку;
  • Проводится разборка цепи и направляющей шины, а также очистка механизма от загрязнений;
  • Свеча головки цилиндра выворачивается и фиксируется поршень. Чтобы это сделать коленвал следует вращать, пока выпускное отверстие не перекроется, а потом в цилиндр помещается отрезок веревки, чтобы застопорить поршень. После завершения работы веревка удаляется из механизма;
  • Откручиваются гайки на сцеплении специальным ключом из комплекта. В данном механизме они сделаны с левой резьбой, и это нужно учитывать при демонтаже. После этого механизм разбирается, и все его детали осматриваются на предмет повреждений. Хотя у меня на триммере уже Дабы снять раз узел сцепления как на фото. Надеюсь мои советы как снять головку кошения на триммере Black&Decker GL716 Как заменить. Изношенные части нужно снять и заменить на новые.

После проведения ремонта и замены деталей, необходимо провести сборку в обратной последовательности. Более детально процесс разборки представлен на видео.

Чтобы самостоятельно произвести ремонт таких бензопил как Штиль, Хускварна, Партнер, Гудлак, необходимо знать некоторые особенности моделей. Например, на некоторых разновидностях пил установлена шайба (между чашкой ведущей звездочки и двигателем). Во время сборки ее нужно установить на прежнее место.

Если в модели предусмотрена специальная пружина, передающая вращение на привод насоса, то крайне важным является ее правильная установка после ремонта. В противном случае устройство может серьезно пострадать. После профилактических и ремонтных работ необходимо проверить, исправно ли работают механизмы.

Как поменять сцепление на Ваз 2110, 2111, 2112

1). Ослабляем болты крепления на левом колесе. Поднимаем на домкрате переднюю часть колеса, ставим на «козлы».

2). Снимаем колесо, откручиваем 2 болта крепления нижней шаровой опоры.

3). С аккумуляторной батареи снимаем клемму «минус».

4). Снимаем ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), ослабляем хомут, которым крепится гофра ДМРВ, достаем воздушный фильтр.

5). С вилки сцепления убираем трос сцепления. Ослабляем две крепежные гайки, прикрепляющие трос к скобе на КПП.

6). Выкручиваем болт, которым стартер крепиться к коробке, извлекаем первый болт крепления коробки передач.

7). Находим на КПП второй болт крепления и отпускаем его. Также отпускаем и верхний болт, которым крепится стартер.

8). Снимаем разъем с датчика скорости, откручиваем трос спидометра.

9). Демонтируем продольную растяжку и рычаг.

10). Отвинчиваем болт, которым крепится стартер.

11). Извлекаем 3-й крепежный болт коробки передач. Откручиваем еще одну гайку, расположенную около правого ШРУСа.

12). Снимаем болты крепления реактивной тяги. Их две.

13). Ослабляем гайку, которая находиться на хомуте тяги привода управления коробкой, снимаем с коробки тягу.

14). Устанавливаем опору под двигатель, откручиваем 2 гайки, которыми крепиться задняя подушка ( смысл этого – избежать возможного прорыва шлангов).

15). Аккуратно отводим КПП от двигателя, отпускаем ее на пол. Она должна повиснуть на полуосях.

16). Как вариант: производим сразу замену подшипника выключения сцепления.

17). Оцениваем износ, заменяем диск, по необходимости устанавливаем новую корзину сцепления, проверяем лепестки.

18). Сборку выполняем в обратной последовательности.

Видео

Как поменять сцепления на Лада Приоре?

1). Загоняем автомобиль на эстакаду.

2). Снимаем аккумуляторную батарею.

3). Отсоединяем трос идущий к спидометру.

4). Снимаем коробку переключения передач при этом если вы планируете обратно ставить старый нажимной диск, то для сохранения балансировки, необходимо отметить взаимное расположение маховика и кожуха вышеупомянутого диска

5). Далее вставляем оправку в отверстие диска. Можно обойтись и без этой процедуры, но тогда необходимо ведомый диск держать, так как в противном случаи он выпадет.

6). Придерживая маховик, откручиваем все 6 болтов крепления. При этом выполнять эту работу необходимо постепенно, по обороту от каждого болта, чтобы диск не перекосило.

Ремонт сцепления своими силами

Внимание: если замечены перечисленные выше симптомы, значит нужно переходить к срочному ремонту. В некоторых случаях, невозможно бывает доехать даже до гаража, если сцепление отказало в дороге. В таком случае можно посоветовать вставить ключ между поводком троса и вилкой сцепления, что поможет добраться до места.

Снятие КПП

На ваз 2106, 07, 08 или на ваз 2114 ремонт сцепления без снятия коробки передач практически не проводится. Просто без этого невозможно определить причину неисправности сцепления. Поэтому, первым делом приступаем к данной операции. Представленный ниже метод снятия КПП позволит не сливать из коробки масла и не вытаскивать из нее привод:

  • снимаем воздушный фильтр;
  • извлекаем трос сцепления или как его называют специалисты – привод;
  • снимаем стартер;
  • расслабляем верхние болты фиксации коробки передач к двигателю.

Откручивание верхних болтов крепления

Переходим к дальнейшим действиям:

  • скоростную фишку датчика отключаем;
  • фиксатор жгута электропроводки откручиваем;
  • автомобиль поднимаем при помощи домкрата или другого устройство;
  • ослабляем гайки привода, находящиеся справа и слева машины до конца;
  • извлекаем рычаг подвески.

Откручивание рычага подвески

Продолжаем ремонт сцепления ваз 2114:

  • извлекаем шаровую опору;
  • два болта рычага подвески следует обязательно открутить;
  • извлекаем рычаг передней подвески;
  • снимаем нижний брызговик двигателя автомобиля;
  • фишку с выключателем огня заднего хода отключаем;
  • теперь пора открутить реактивную тягу от коробки передач;
  • снять, откручивая, нижнюю крышку картера;
  • пора ослабить гайку привода управления КПП (ее еще называют тягой кулисы);
  • отсоединить ее (нужно помнить, что при установке КПП на место, данную кулису обязательно отрегулировать).

Как двигатель бензопилы

В недавно выпущенных устройствах установлен одноцилиндровый двухтактный карбюраторный двигатель. Он включает в себя несколько механизмов, которые работают вместе. Основные компоненты двигателя:

  • Маховик;
  • Связь;
  • Зажигательный модуль;
  • Глушитель;
  • Монтаж втулки.

Двигатель, установленный в пиле, работает с частотой 13,5 тыс. Оборотов в минуту, и поэтому требует обработки высококачественным маслом. Во время работы требуется высокий уровень охлаждающей системы. Двигатель агрегата оснащен системой охлаждения, которая подает воздух для систем охлаждения.

Поддержите канал. выключите ( AdGuard\AdBlock ) блокировщик рекламы. Поддержите наш канал чем можете, этим вы

как открутить сцепление на бензопиле

для ремонта how to loosen the grip on the chainsaw for repair.

Бензопила

Сцепление деревообрабатывающего устройства является центробежным и автоматически срабатывает при изменении частоты вращения двигателя. Если скорость мала, элементы механизма прижимаются к валу. Таким образом, вращательное движение не передается в звездочку. С увеличением скорости элементы расходятся и прижимаются к барабану, тем самым приводя к вращению цепи.

Характерным свойством этого типа устройства является торможение, когда цепь замедляется. Таким образом, оказывается, чтобы избежать некоторых сбоев. Но все же эта система подвергается огромной нагрузке, поэтому необходимо систематически проводить профилактический осмотр и ремонт.

Как удалить

одновременно и барабана. Одной из основных причин отказа этого устройства является

шлифование зубьев звездочки. В монолитной версии барабана цепь может прорезать звездочку во время работы. Такой механизм требует замены. В случае, если на барабане имеется сменная коронка, ее необходимо удалить и заменить во время технического обслуживания. После этого барабан может работать дальше.

Когда есть необходимость в ремонте, вам необходимо обратиться в сервисный центр за помощью, где работают опытные специалисты. Но если поблизости нет никого, возникает вопрос. как снять сцепление самостоятельно? Если есть необходимый набор инструментов, вы можете легко реализовать план. Конечно, в моделях разных фирм существуют некоторые различия, но схема разборки остается неизменной:

  • Во-первых, крышка тормозного тормоза снимается поворотом рычага. Гайки слегка скручены, чтобы. После рыхления вы можете полностью открутить гайки и снять крышку;
  • Проводят разборку цепи и направляющей, а также очистку механизма от загрязнения;
  • Головка головки цилиндров повернута, а поршень зафиксирован. Для этого поверните коленчатый вал до тех пор, пока разгрузочное отверстие не будет перекрыто, а затем кусок веревки будет помещен в цилиндр, чтобы остановить поршень. Когда работа завершена, канат удаляется из механизма;
  • Отвинтите гайки на муфте с помощью специального ключа из комплекта. В этом механизме они сделаны с левой резьбой, и это необходимо учитывать при демонтаже. После этого механизм демонтируется, и все его детали проверяются на предмет повреждений. Изношенные детали необходимо удалить и заменить новыми.

После проведения ремонта и замены деталей необходимо собрать в обратном порядке. Более подробно процесс разборки представлен в видео.

Чтобы самостоятельно отремонтировать такие бензопилы, как Shtil, Huskvarna, Partner, Goodluck, вам нужно знать некоторые особенности моделей. Например, на некоторых типах пил установлена ​​шайба (между и двигателем). Во время сборки его необходимо заменить.

Если у модели есть специальная пружина, которая передает вращение на привод насоса, чрезвычайно важно, чтобы он был правильно установлен после ремонта. В противном случае устройство может быть серьезно повреждено

После профилактических и ремонтных работ необходимо проверить, работают ли механизмы должным образом.

Бензопила Stihl (Штиль). Как Пользоваться

Как Смазать Звездочку На Шине Бензопилы

Факторы, влияющие на цену услуги — замена ведомого диска сцепления в Москве

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги — замена ведомого диска сцепления в Москве будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Ремонт рабочего цилиндра сцепления

Ремонт рабочего цилиндра сцепления нужно начинать с его снятия и разборки. Для этого нужны тиски и слесарный инструмент. После снятия нужно поместить рабочий цилиндр в тиски, чтобы было удобнее его разбирать.

Изначально нужно снять защитный колпачок вместе с толкателем. После этого необходимо извлечь поршень и снять стопорное кольцо, которое находится на поршне. С поршня нужно снять уплотнительные кольца и пружину

После этого важно прочистить штуцер выпуска воздуха и все отверстия, которые находятся в цилиндре

Далее, необходимо убедиться в том, что механических повреждений в зеркале цилиндра и наружной поверхности поршня нет. Если же существуют какие-либо механические повреждения на пружине, нужно ее полностью заменить. Все уплотнительные кольца, резины и защитные колпаки нужно менять на новые. После этого нужно чистой тормозной жидкостью промыть все детали.

Как правильно снимать и устанавливать коробку передач

Если у вас автомобиль с задним приводом, то сначала отсоедините муфту, которая соединяет МКПП с карданным валом. А если ваша машина оснащена переднеприводным механизмом, то начните со снятия приводных валов, не забудьте установить заглушки на время замены. Теперь отсоединяйте тросики.

Откручивая гайки на креплении, выньте первичный вал, что помещается в подшипнике внутри маховика двигателя. Появление масляных пятен в области штока дает сигнал о неполадках сальника.


Приступаем к установке. Из специальной техники вам понадобиться лебедка, чтобы при установке проворачивался вал на коробке передач. Так он гарантированно будет попадать в шлицы, которые находятся в маховике. Последним этапом установки считается процесс регулирования длинны штока.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]