Защита поддона картера двигателя: как выбрать

Самодельная защита двигателя

Хочу сделать защиту двигателя. Кто ,как из чего её делал.Может подкинете идею!

  • Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD практикую ремонт авто

  • можно из листа железа сделать. или отдать 2-3 тыс. конторе и тебе поставят защиту.

  • найди сайт конторы которая ставит такие защиты там будут фоты.

  • я как то делал с листа тройки просто загнул и ушки приварил затем на болты посадил, по нашим з***атель**м дорогам оторвал нафиг, больше не ставил, заменил стойки и резину на 14 поставил, поднялась машина да и ездить аккуратней стал.

  • Ни к чему эта защита ИМХО.

    собака лает – караван идет

  • Сообщение от
    фриман

    Ни к чему эта защита ИМХО.

    на асфальте

  • Да уж… с нашим то асфальтом, лучше с защитой…

    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD практикую ремонт авто

  • Сообщение от
    kotofanich

    на асфальте

    Картер лыжей прикрыт

    собака лает – караван идет

  • Последний раз редактировалось Sidoy-Nvkz; 18.04.2012 в 09:05.

    Всё будет хорошо …. может не скоро, может даже очень не скоро, может даже не у тебя, но будет!

  • Сообщение от
    kotofanich

    на асфальте

    точно, я 1 раз очень хотел чтобы защита была. Ехал на рыбалку по полю, по выезженной колее. Но поле было только что после скошенной кукурузы. Очень жалко было свою фку (( Следующий раз лучше даже пройдусь 1-2 км. А на асфальте как-то по боку мне кажется эта защита.

    Mazda 323F 2000 г.в. ZL 1,5 (88 л.с.)

  • Сообщение от
    SERGAFAN 007

    Хочу сделать защиту двигателя. Кто ,как из чего её делал.Может подкинете идею!

    ВО-ПЕРВЫХ, ЗДРАВСТВУЙТЕ! (****** в рот, чо всем в детстве не привили такую привычку – как здороваться????????) Во-ВТОРЫХ, открываем АЛЬМАНАХ ЗНАНИЙ, смотрим (ну это для тех, кто читать умеет конечно же) и находим Защита на мазду в кустарных условиях!

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU https://baza.drom.ru/user/stas26/

  • Защиту поставить не такая уж и проблема,было бы желание да руки с верного места.)))У меня такая,отрабатывает на100%:https://drive2.ru/cars/mazda/familia/…52763043/#post

    Последний раз редактировалось ovkoz34; 18.04.2012 в 17:45.

    mazda 2L МКПП 4WD на дросселях www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_bj/ovkoz34/

  • Сообщение от
    SERGAFAN 007

    Хочу сделать защиту двигателя. Кто ,как из чего её делал.Может подкинете идею!

    В Новосибе найти заводскую защиту не проблема, кустарную надо продумывать – можете получить хорошую вибрацию на скорости.

    Шериф на защите вашего автомобиля! https://baza.drom.ru/9754498.html

  • Сообщение от
    VKost’

    В Новосибе найти заводскую защиту не проблема, кустарную надо продумывать – можете получить хорошую вибрацию на скорости.

    что бы не было вибрации, ставится демпфер и вибрация гасится. В чем проблема то?

  • На фотке, которая ниже, получается изображен штифт, который жестко блокирует меж осевой диф? В каком положении он включен, а в каком выключен?

    Mazda Familia S-Wagon 1999 BJ8W, FP 1.8л, 135 л.с., 4WD Full-Time

  • https://reviews.drom.ru/nissan/bluebird/64060/ Вот я отписался, как изготовил на свой аппарат, данных мало, но если что-то хочешь спросить, пиши, отвечу.

    Я на столько ленив, что специально встаю пораньше, чтобы побольше ничего не делать!

  • эта защита в случае аварии(тьфу тьфу тьфу три раза) не даст пихлу упасть на землю и он уйдет в недры салона…(( так что польза сомнительна!

    Renault DUSTER 2.0 135 коней 14′ АТ Renault LOGAN 1.6 87 коней 09′ МТ

  • Сообщение от
    TRANS58

    эта защита в случае аварии(тьфу тьфу тьфу три раза) не даст пихлу упасть на землю и он уйдет в недры салона…(( так что польза сомнительна!

    откуда вы берете все эти бредовые мысли по поводу того, что ДВС куда-то там падает при ДТП? Сколько видел фоток разбитых машин как стоял на месте так и стоит он.

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU https://baza.drom.ru/user/stas26/

  • Защита двигателя мотоцикла своими руками

    Привет, друзья! У меня, наверное, уже колхоз мозга какой-то… А всё потому, что я сделал защиту картера двигателя из совковой лопаты. И доволен.
    Смейтесь, смейтесь. Однако ж 4мм рельсовой стали, минимум усилий, минимум денег и максимум профита! Прямо как нерадивая мексиканская работница швейной фабрики на высоком каблуке и в юбочке длиною с ноготь. И всего-то за 450 рублей.

    А всё ведь началось с того, что я пошёл выбирать подарок на 14-е февраля…

    Вот… пошёл, значится, я за подарком, а вернулся с лопатой. Даже с двумя. Никому ничего не сказал и спрятал их под шкаф, что стоит во дворе.

    К чему весь сыр-бор то? А всё к тому, что мне показалось дорого отдавать 5000р за защиту картера. Нет, я ценю работу мастеров, что делают их. Но, как мне кажется, я нашёл архиоптимальное решение.

    Тут я сразу оговорюсь, что не собираюсь ездить по острым высоким камням, брёвнам не собираюсь штурмовать поваленный валежник, пни и прочие ужасы. Я же так только катаюсь, цветочки лепесточки да белочки. Так что офигенная защита из 8мм алюминия мне не к чему. Максимум защититься от вылетающего из-под колеса камня, ветки, арматурины, человеческих костей и зубов.

    Ещё, мне тут подумалось, что инженеры Сузуки и Петрович-проектировщик лопаты, наверняка тусовались вместе, ибо лопата Петровича почти идеально совпадает с размерами и формой сузучьей рамы.

    Итак, чего же нам надо, чтобы воплотить всё это безобразие? 1) Хорошее настроение, решимость и отвага. 2) Лопата. А если в глазах огонь, шило в естественном заднем кармане и ураган в голове… то две лопаты. Мы за безопасное эндуро. 180 рублей штука. 3) Неведомые хомуты С ГАЙКОЙ. Я использовал хомуты размерности 32-35, что бы это ни значило. 22 рубля штука. Их нам надо 4.

    4) Болты М8/10 — 4шт, болты М6/15 — 8 штук. Ну и в довесок к ним шайбы, гайки и гроверы.

    Всё. Защита картера готова. Осталось только прикрепить. А для этого выкручиваем винтики, которые идут вкупе с хомутами. Они плохие и вообще они меня бесят. Вкручиваем вместо них наши М6.

    А… сначала то я хотел прикрутить лопату к хомутам на 2 винтика. Т.е. не использовать ответную часть хомута с гайкой. Начал делать, но все отверстия у меня не сходятся и надо их аж 8 штук. А потом я поспал и на следующий день меня озарило.

    Ну, так вот. Теперь идём к мотику и устанавливаем эти хомутики на раму гайкой ВНИЗ. Если установить гайкой вверх, то вы — идиот. И я идиот, оказывается.

    Потом, прикладываем лопату к хомутам и намечаем отверстия для болтиков М8.

    Самозабвенно сверлим. Конечно же, у меня отверстия совпали только с третьего раза, поэтому так много дырок.

    Ну, тащемта, всё. После того как затянул гайки, я киянкой постукал по лопате. Плотно сидит, гадина. По ощущениям, надёжно даже. Я тут подумал… пусть даже её всю разорвёт об камни, ветки и прочее. Можно же всегда прикрутить новую лопату. От ударов она будет гнуться поглощая энергию удара и смягчая его. Лопата и хомуты по прочности хуже, чем рама, поэтому сначала будут страдать они, а это хорошо. Их то ведь не жалко.

    Ну так вот. Слабым местом сей конструкции вижу гайки в хомутах. Те, которые приварены к самому хомуту. Кажется, что их оторвёт к чертям при первом же наезде на корягу. Ай да… поживём увидим.

    Да, нету дырки для болта замены масла. Ну и что? Я бы, если её принялся сверлить, то вся лопата превратилась бы в дуршлаг. Это 100%. Так что проще свинтить 3 болтика, отогнуть лопату и слить жижу.

    Как сделать защиту двигателя своими руками

    Каждый опытный или начинающий автолюбитель знает, что установка защиты на двигатель значительно повышает уровень безопасности его эксплуатации. Но, во-первых, её не так просто найти, а заказывать в мастерской слишком дорого. Поэтому, если человек умеет работать с инструментами, он может сделать защиту самостоятельно и хорошо на этом сэкономить.

    На заводском производстве её изготавливают методом штамповки. Основная разница между такой деталью и сделанной своими руками состоит в рёбрах жесткости, которые делают с помощью пресса. Прежде чем приобрести стальной лист, автолюбитель, в первую очередь, должен обратить внимание на его толщину, она не должна быть меньше 4 миллиметров.

    Мото защита двигателя своими руками

    Привет, друзья! У меня, наверное, уже колхоз мозга какой-то… А всё потому, что я сделал защиту картера двигателя из совковой лопаты. И доволен.
    Смейтесь, смейтесь. Однако ж 4мм рельсовой стали, минимум усилий, минимум денег и максимум профита! Прямо как нерадивая мексиканская работница швейной фабрики на высоком каблуке и в юбочке длиною с ноготь. И всего-то за 450 рублей.

    А всё ведь началось с того, что я пошёл выбирать подарок на 14-е февраля…

    Вот… пошёл, значится, я за подарком, а вернулся с лопатой. Даже с двумя. Никому ничего не сказал и спрятал их под шкаф, что стоит во дворе.

    К чему весь сыр-бор то? А всё к тому, что мне показалось дорого отдавать 5000р за защиту картера. Нет, я ценю работу мастеров, что делают их. Но, как мне кажется, я нашёл архиоптимальное решение.

    Тут я сразу оговорюсь, что не собираюсь ездить по острым высоким камням, брёвнам не собираюсь штурмовать поваленный валежник, пни и прочие ужасы. Я же так только катаюсь, цветочки лепесточки да белочки. Так что офигенная защита из 8мм алюминия мне не к чему. Максимум защититься от вылетающего из-под колеса камня, ветки, арматурины, человеческих костей и зубов.

    Ещё, мне тут подумалось, что инженеры Сузуки и Петрович-проектировщик лопаты, наверняка тусовались вместе, ибо лопата Петровича почти идеально совпадает с размерами и формой сузучьей рамы.

    Итак, чего же нам надо, чтобы воплотить всё это безобразие? 1) Хорошее настроение, решимость и отвага. 2) Лопата. А если в глазах огонь, шило в естественном заднем кармане и ураган в голове… то две лопаты. Мы за безопасное эндуро. 180 рублей штука. 3) Неведомые хомуты С ГАЙКОЙ. Я использовал хомуты размерности 32-35, что бы это ни значило. 22 рубля штука. Их нам надо 4.

    4) Болты М8/10 — 4шт, болты М6/15 — 8 штук. Ну и в довесок к ним шайбы, гайки и гроверы.

    Всё. Защита картера готова. Осталось только прикрепить. А для этого выкручиваем винтики, которые идут вкупе с хомутами. Они плохие и вообще они меня бесят. Вкручиваем вместо них наши М6.

    А… сначала то я хотел прикрутить лопату к хомутам на 2 винтика. Т.е. не использовать ответную часть хомута с гайкой. Начал делать, но все отверстия у меня не сходятся и надо их аж 8 штук. А потом я поспал и на следующий день меня озарило.

    Ну, так вот. Теперь идём к мотику и устанавливаем эти хомутики на раму гайкой ВНИЗ. Если установить гайкой вверх, то вы — идиот. И я идиот, оказывается.

    Потом, прикладываем лопату к хомутам и намечаем отверстия для болтиков М8.

    Самозабвенно сверлим. Конечно же, у меня отверстия совпали только с третьего раза, поэтому так много дырок.

    Ну, тащемта, всё. После того как затянул гайки, я киянкой постукал по лопате. Плотно сидит, гадина. По ощущениям, надёжно даже. Я тут подумал… пусть даже её всю разорвёт об камни, ветки и прочее. Можно же всегда прикрутить новую лопату. От ударов она будет гнуться поглощая энергию удара и смягчая его. Лопата и хомуты по прочности хуже, чем рама, поэтому сначала будут страдать они, а это хорошо. Их то ведь не жалко.

    Ну так вот. Слабым местом сей конструкции вижу гайки в хомутах. Те, которые приварены к самому хомуту. Кажется, что их оторвёт к чертям при первом же наезде на корягу. Ай да… поживём увидим.

    Давайте сделаем защиту картера сами.

    Доброго времени суток. Хочу сделать для своего фили защиту картера, ибо зима, ибо водит жена, ибо очень надо. Прошу помочь тех кто делал сам. Чертежами. мыслями, опытом. Хочу купить лист алюминия 4-5 мм толщиной и ваять. А ваять совсем не представляя что да как неохота. попорчу материал, а он хороших денюжек стоит.

    Алюминтиевые защиты хорошие, но, *****, дорогие

    ребятки я за копейки купил лист обыкновеннрго железа 4мм. приложил картон кднищу вырезал, обресовал поконтуру картонки на листе железа, болгарином вырезал, подогнул по месту кркпления, сзади прикрутил на болты которые держут балку, спереди под буксеровочное ухо посередине, шкуранул, грунтанул и покрасил! на днях ещё сделаю пластмассовую грязезащиту, закрою все дыры, ещё и как утеплитель будет! доделаю и вылажу фото!

    Не знаю как у вас, но у нас за шерифа на филдера требуют минимум 2500, и это 2 мм стальная защита. Собственно ради экономии вопрос и поднимается.

    p.s.: Между прочим вот эту 2 миллиметровую опирая о пол прогибаю руками, а с 5 мм алюминием такого нет. Так что говорить, что алюминий легкогнущийся метал нужно понимая, что его мы берём 5 миллиметровым, а сталь 2-3 мм, если толще то это уже нужно будет пружины менять, ибо ощущения будут что к тебе на бампер мужичок присел.(2 миллиметровый шириф добавляет 13 кг)

    дак вроде от «десятки» подходит? или ошибаюсь?

    Защиту снизу от старой, доброй ВАЗ2110 поставил немного доработав её болгарочкой.Бюджет 668 рублей.В ней килограммов пять, не меньше. По ощущениям не скажу-сестра эксплуатирует. Надо отрезать болгаркой задние углы (чтобы качающимся рычагам не мешала),сверлить два отверстия по центру впереди под буксирную проушину,и немного отрезать уши передние(потом их саморезами к передку прикрутишь). Сзади держится на трёх саморезах(на 6 вроде) в подрамнике. Итого держится на двух саморезах спеди(уши), два болта проушины, три самореза сзади к подрамнику. Два больших отверстия в защите заклепал жестинкой, чтобы грязь не летела

    Источник

    Артикул: 2110-2802030Н

    Код для заказа: 013390

    • С этим товаром покупают
    • показать еще

    Титановая защита, предлагаемая на отечественном рынке запасных частей, легче, однако имеет более высокий коэффициент растяжения и, соответственно, не дает максимальной гарантии сохранения целостности двигателя и коробки передач.

    Для защиты от подделок узел маркируется этикеткой желтого цвета с указанием чертежного номера детали, адреса изготовителя.

    Обладатели ВАЗовских моделей знают, что защита картера ВАЗ 2110, устанавливаемая на заводе, далека от идеала. Для непродолжительных поездок в условиях городского цикла она еще годится, защищая моторный отсек от грязи и воды. А вот на загородных дорогах ее эффективность вызывает большие сомнения.

    Многие автомобилисты полностью снимают защиту, утверждая, что в лесу или на речке от нее больше вреда, чем пользы, т. к. защита картера ВАЗ уменьшает клиренс (дорожный просвет) автомобиля. Попытаемся разобраться с ее назначением и возможностями повышения эффективности.

    Советы бывалых автолюбителей – слушаем и анализируем

    В переднеприводных автомобилях, как правило, двигатель устанавливается продольно. Для таких моделей используется защита всего моторного отсека. В заднеприводных авто, помимо поддона картера двигателя, необходимо позаботиться о защите поддона коробки передач и сцепления. Кроме основной функции по «обороне» наиболее уязвимых частей двигателя, КПП и сцепления, защита картера препятствует попаданию грязи, пыли и воды в подкапотное пространство. В результате, меньше загрязняется двигатель, а значит, меньше подвергается перегреву.

    Чистота в подкапотном пространстве – это не только практическая необходимость, но и фактор, характеризующий владельца авто, как аккуратного, заботливого хозяина. Ценные советы бывалых автолюбителей могут быть разными, об их полезности могут судить только специалисты – автомеханики, автослесари. Кто они – эти бывалые? В нашем представлении «бывалый» – это человек с опытом, в нашем случае с опытом эксплуатации той или иной модели авто, и более-менее приличным знанием устройства систем и узлов автомобиля.

    Инструкция по изготовлению защиты своими руками по шагам

    Изготовление самодельной защиты картера происходит в несколько этапов, а именно:

    1. для начала автомобиль следует загнать на подъёмник или яму;
    2. теперь можно начинать делать замеры днища, куда будет устанавливаться лист;
    3. полученные данные переносятся на подготовленный лист стали, алюминия или пластмассы;
    4. перед тем, как начинать выкраивать резки и формы, следует подумать над способом крепления щита к авто. На данном этапе не нужно сверлить отверстия в кузове, раме или других частях машины;
    5. сейчас необходимо найти подходящие резьбовые соединения, это может быть кронштейн реактивных тяг;
    6. на защитном механизме иногда применяется два варианта кронштейнов. Первый заключается в том, чтобы сделать проушины в виде продолжения листа стали. Если этот вариант не подошел, кронштейн придётся изготавливать отдельно из кусков металла.

    Чертежи

    Чтобы сделать чертёж защиты картера двигателя, необходим опыт. В противном случае, изделие не подойдёт или будет закреплено с ошибками, что только навредит автомобилю. Чтобы решить эту проблему, можно попытаться найти чертежи в интернете. Но, чтобы они были точными, следует вести поиски с учётом модели своего автомобиля.

    Основные особенности

    Для начала работы необходимо подготовить инструменты: рулетку (или что-либо другоедля осуществления замеров), углошлифовальная машина (болгарка), дрель со сверлами и коронками, набор гаечных ключей, сварка и полотно стали.

    В заводских условиях защита, изготовленная путем штамповки, и на ней имеются ребра жесткости, которые без пресса невозможно произвести. Поэтому, при выборе стального листа надо учитывать, что он должен быть толще заводской, его толщина должна быть примерно 4 миллиметра.

    Если надо сделать изгибы листа, то необходимо зажать лист между металлическими уголками в струбцинах и изгибать его с помощью рычага-вилки. Если есть возможность, то желательно место сгиба нагревать газовым резаком.

    Понятно, что чем больше пространства будет закрыто под двигателем, тем лучше. Максимальным покрытием будет обеспечиваться дополнительная защита картера двигателя и подкапотного пространства от попадания грязи, снега и воды.

    Этап 1

    1. Первым делом необходимо загнать машину на яму, эстакаду или подъемник, для обеспечения свободного доступа.
    2. Производятся замеры днища, где будет располагаться защита, и размеры переносятся на подготовленный лист металла. При этом надо учитывать необходимое свободное пространство для поворота колес и свободного хода различных механизмов, в частности, рычагов подвески и приводов. Как минимум надо оставлять 10 мм зазора. Также, надо постараться соблюсти форму закрываемого пространства, чтобы не оставлять зазоров и что бы исключить выступающие части металла, например в арках колес.
    3. Перед началом выкраивания формы и резки, надо продумать способ крепления щита к машине. При этом, нежелательно сверлить отверстия в раме, кузове или других деталях машины. Надо найти подходящие резьбовые соединения, например, кронштейны реактивных тяг. На самой защитеможноприменить быть два варианта крепежных кронштейнов:
    4. Сделать проушины как продолжение листа металла. В этом случае при замерах днища машины необходимо их учитывать и размечать. Затем сверлить отверстия необходимого диаметра и, если необходимо, выгибать.
    5. При невозможности или сложности изготовления вышеуказанного крепления, кронштейн изготавливается отдельно из остатков металла. Это могут быть различные формы — уголки, пластины, скобы и т.д. К автомобилю они крепятся на резьбовые соединения, а к защите можно крепить с помощью сварки. Для большей жесткости, сваривать детали следует внахлест, ни в коем случае не стык в стык.

    Этап 2

    1. Когда будущая защита вырезана и кронштейны сделаны, её можно установить, наживив на пару болтов. Проверить на наличие излишков металла, наличия зазоров с движущимися деталями и с поддоном картера двигателя, а также совпадения отверстий крепления. Во время этой процедуры можно разметить отверстие под лючок для слива отработанного масла и, если необходимо, для доступа к масляному фильтру.
    2. В зависимости от размера, лючок вырезается либо коронкой, либо болгаркой. Его можно сделать открытым, но тогда через него будет попадать грязь в моторный отсек.Для того что бы избежать этого, с верхней стороны листа, по периметру лючка просверливаются четыре отверстия и к ним привариваются гайки, в которые будут вкручиваться болты крепления лючка.
    3. Последним штрихом, защиту можно загрунтовать, покрасить и, после высыхания, самодельная защита двигателя готова.

    Читать также: Hyundai creta хендай крета

    В итоге можно сделать заключить, что сделать защиту двигателя своими руками не такая уж и сложная задача. Главное иметь желание. Инструменты и необходимое оборудование можно купить или взять в аренду, а навыки можно приобрести в процессе работы.

    Многие водители с хотя бы минимальным опытом вождения скажут вам о необходимости наличия защиты картера – и будут правы. Из-за камешков, щебенки, прочих предметов, которые попадаются на дорогах, может быть пробит картерный поддон. Для предотвращения этого нужно установить специальный щит. Владельцы редких моделей авто могут испытать некоторые трудности в поисках защиты картера мотора. Например – высокая цена в магазинах, дороговизна заказа в мастерских, или же вовсе сложности с поиском. В таких случаях разумным решением станет изготовление защиты своими руками.

    Это делается при помощи определенных инструментов – рулетки (или другой принадлежности для замеров), углошлифовальной машины (болгарки), дрели с набором сверл и коронок, набора гаечных ключей, сварки и полотна стали.

    Защита заводского производства, выполненная методом штамповки, отличается ребрами жесткости – они делаются с использованием пресса. Поэтому, выбирая стальной лист, следует обращать внимание на его толщину – она должна составлять порядка 4 миллиметров.

    Если делать на листе изгибы – зажимаем лист между металлическими уголками в струбцинах, и изгибаем, используя рычаг-вилку. При возможности лучше прогреть лист в месте сгиба с помощью газового резака.

    Сообщества › Автотюнинг › Блог › Защита от Угона — Секретная Блокировка Двигателя Своими Руками

    Защита от угона — важный нюанс для любого автовладельца. Поэтому в данном посте покажу, как реализуется блокировка двигателя своими руками с помощью секретной кнопки.

    Автомобиль на который устанавливаю секретку — Ravon R2. Обговоренное с клиентом место размещения противоугонки — рычаг ручника. Секретная кнопка должна работать не постоянно. При желании, блокировка двигателя не ставится, позволяя каждый раз заводить автомобиль без преград.

    Схема подключения противоугонки:

    В качестве секретки буду использовать кнопку с фиксируемым положением.

    Также использую реле на 12 В с двумя группами перекидывающихся контактов. Использую данный вариант, поскольку у меня уже были заготовки. Вы можете использовать обычное автомобильное реле на 1 группу контактов.

    Блокировать хотел провод зажигания. Готовимся к установке. Реле с напаянными проводами я заизолировал. К кнопке припаял провода, сделал разъем.

    Вырезал пластиковую пластинку и на ней закрепил кнопку. Также все заизолировал.

    В машине снимаю пластиковый тоннель ручника. Кнопку фиксирую на рычаге ручника.

    Провод частично проложил в гофре, чтобы он не переломался. Остальную часть пустил со штатными проводами по тоннелю.

    Под торпедо также пристяжил его к штатному жгуту. Далее по рулевой рейке и соединил с проводами от реле. От реле нарастил 2 провода, который пойдут под капот. Там я буду делать блокировку, в блоке предохранителей. Провода пущу через уплотнительную резинку.

    На разъеме замка зажигания подключился к фиолетовому проводу с синей полосой. На этом проводе появляется +12 В, при включении зажигания.

    Само реле блокировки пристяжил к штатным проводам. Черный провод от реле примотал к черному проводу в разъеме на корректор фар.

    В блоке предохранителей, под капотом, разорвал желтый провод, который идет на обмотку реле стартера. В данном автомобиле замок зажигания управляется по CAN шине. Поэтому на замке взял потенциал включения, чтобы запитать реле, а саму блокировку вывел под капот.

    Выполнив все подключения, обязательно проверяем работоспобность секретки — правильно ли у нас выполняется блокировка двигателя.

    Как видите, секретная кнопка — это простая, но порой очень неожиданная и эффективная защита от угона. Если есть вопросы — задавайте их в комментариях!

    Все варианты секретных кнопок можно посмотреть в плейлисте —

    Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

    Как установить защиту картера своими руками

    Защита картера – довольно простая операция, эта деталь монтируется весьма быстро и без особых сложностей. На подготовительном этапе удаляем то, что осталось от старой защиты, которая пришла в негодность.

    Загоняем машину на смотровую яму или подъемник. Более предпочтительный – второй вариант, таким образом получится удобнее самостоятельно установить защиту картера.

    После демонтажа старого защитного элемента, при его наличии, очищаем отверстия креплений от грязи. Желательно обеспечить хорошее освещение этой части

    автомобиля

    .

    Чтобы надежно зафиксировать защиту картера, и обеспечить устойчивость к обрывам, используем болты. Это особенно важно с тяжелой металлической защитой.

    Защиту картера устанавливаем в обязательном порядке с применением демпфирующих прокладок. Благодаря им будет гаситься вибрация защитного материала во время движения авто. Часто водители, которые не используют прокладочные материалы, жалуются на то, что во время движения машины защитные элементы издают довольно слышимый шум.

    Это описание показывает, что на практике защита двигателя изготовляется и устанавливается своими руками в весьма простой способ – чтобы это сделать, главное нужно захотеть. Инструменты и материалы можно купить или позаимствовать на время, а навыки приобретаются в самом процессе – главное, все делать логично и последовательно.

    Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что я зарабатываю небольшую комиссию за ссылки, используемые без каких-либо дополнительных затрат для вас. Дополнительную информацию смотрите в моей политике конфиденциальности.

    Как выгодно обменять авто с пробегом


    Чтобы гарантировать законность услуги обмена авто с пробегом и ее объективную стоимость, процесс купли-продажи стоит проводить в проверенном автоцентре. Здесь клиенту предложат:
    1. Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
    2. Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;

    3. Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
    4. Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.

    Читайте тут! Как правильно притереть клапана

    Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.

    Возможные проблемы

    Есть несколько ситуаций, когда происходит удар картером о дорожную поверхность. Их последствия могут быть самыми различными.

    Потому давайте рассмотрим наиболее распространенные ситуации и определим, что при этом следует делать вам, как водителю и владельцу машины.

    Образовалась вмятина, но пробоя не видно

    Высока вероятность того, что в результате подобного повреждения сломался сапун, то есть маслоприемник.

    Не стоит преждевременно радоваться, если следов потеков масла не обнаружилось после удара.

    Сапун для «десятки» зачастую изготавливается из пластика или алюминия. Его конструкция включает маслоприемную трубку. Она располагается немного выше поддона — примерно на 5 сантиметров. Потому место облома трубки может оказаться выше, нежели имеющийся уровень масла.

    Если произошел подобный удар, немедленно заглушите автомобиль, остановитесь.

    Далее следует проверить сапун на предмет наличия облома:

    • Запустите двигатель, выполнив пробный запуск. Если при этом не погасла лампочка датчика масла, высока вероятность поломки сапуна;
    • Заглушите силовой агрегат;
    • Долейте в картер масла, после чего запустите мотор;
    • Если при этом под машиной появилось пятно масла, сапун все же сломался. Придется вызывать службу эвакуации;
    • Если лампочка датчика давления масла выключилась, можно надеяться, что с сапуном после удара ничего не произошло. Можете продолжать движение своим ходом. Только на станцию технического обслуживания.

    В подобной ситуации часто ремонт заключается в простой замене сапуна. Сделать это не так просто, но все же легче по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

    Вмятина на блоке незначительная, следов пробоя нет

    При таких ударах сапун обрывается крайне редко. Но зазор между ним и поддоном может уменьшиться. Из-за этого снижаются эксплуатационные характеристики автомобиля, машина может не выдержать сильных нагрузок.

    Что может повлечь за собой подобная неприятность? Масляный голод. Для двигателя это не лучше обрыва сапуна, а может даже и хуже. Вы не сможете получить необходимую информацию от ЭБУ, поскольку система контроля за системами на «десятках» достаточно примитивная. Далеко не факт, что на бортовом компьютере «вылезет» соответствующий код ошибки.

    Хорошо, если на приборной панели не загорелась сигнальная лампа давления масла. В таком случае продолжайте движение своим ходом и направляйтесь к ближайшей станции технического обслуживания. Вам нужно будет демонтировать поддон, выровнять его или полностью заменить. Параллельно обязательно проверьте текущее состояние сапуна.

    Картер пробило

    Если штатный брызговик получил пробоину, из поддона вытекает масло и образует целую лужу из смазочной жидкости под машиной, это плохо.

    ВАЖНО! Ни при каких обстоятельствах не пытайте завести двигатель, если обнаружили лужу масла под картером.

    Находясь в движении и увидев следы масла, идущие за вами, максимально быстро остановитесь и заглушите мотор. Вызывайте эвакуаторную службу.

    Правила установки

    Обычно на инжекторный ВАЗ 2110 при установке новой защиты заводской брызговик оставляют, а крепление осуществляют поверх него, считая, что двойная защита не повредит. Однако многие предпочитают брызговик выбросить, считая, что такой «бутерброд» дополнительно собирает грязь, а зимой еще и накапливает лед.

    Собственно, установка защиты своими руками занимает не более получаса, и проводится так:

    1. На яме, эстакаде или подъемнике «прикладываем» защиту к положенному месту;
    2. Прикручиваем передние брызговики к защите картера;
    3. Прикручиваем саморезы к кронштейнам лонжеронов;
    4. Прикручиваем защиту к брызговикам;
    5. Прикручиваем к переднему бамперу пять гаек впереди.

    Где продаётся хорошая защита картера

    Раньше большинство запчастей продавалось только на авторынках, сейчас всё лучшее можно купить в интернете. При большом желании можно даже заказать у фирмы производителя. При покупке защиты для начала нужно решить для себя, нужна ли вам мощная стальная броня или хватит лёгкого щита из углепластика. Если для вас бездорожье – это редкие выезды на природу, то вряд ли железная защита вам необходима. При покупке важно обратить внимание на фирму изготовителя. Не рекомендуется покупать неизвестные бренды, скорее всего вам хотят подсунуть китайскую подделку. А вот, например защиты отлично зарекомендовали себя за годы эксплуатации.

    Замена защиты

    Также может понадобиться замена установленной защиты. Часто купив «родную» защиту многие водители заменяют её стальной. Ещё поставить новую защиту может понадобиться при сильном механическом повреждении старой брони. Железная защита двигателя очень надёжная, но против некоторых булыжников может не выстоять. Замена проходит аналогично снятию и установке.

    Это интересно: Назначение смазки редукторов

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Курьерская доставка по г. Тольятти

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Срок доставки от 1 до 12 часов.

    Зачем нужна защита картера


    Как можно понять из названия устройства, оно предназначено для защиты картера. Картер — это нижняя часть двигателя, в которой скапливается моторное масло. На картере располагается клапан-пробка, который служит для слива масла в процессе технического обслуживания двигателя. Картер крепится к мотору болтами через прокладку.
    В зависимости от производителя, картер может быть выполнен из различных деталей. Чаще всего это листовая сталь, реже пластик. В любом случае, это довольно уязвимая к физическим взаимодействиям деталь, которая может треснуть или прогнуться при сильном ударе.

    Обратите внимание: Чаще всего картер — это самая нижняя часть автомобиля. То есть, когда идет подсчет клиренса, чаще всего ориентируются именно на расположение картера, если на машине отсутствуют всевозможные обвесы

    Защита картера необходима, чтобы избежать вероятности появления трещин и других физических деформаций картера. Они возможны при попадании автомобиля в яму или наезде на препятствие.

    Важно: Если на большой скорости преодолеть лежачего полицейского, велика вероятность повреждения картера. Защита картера — это довольно простое с точки зрения принципа работы устройство

    По сути, это просто металлическая (или пластиковая, карбоновая) деталь, которая призвана принять на себя большую часть энергии при механическом ударе в сторону картера

    Защита картера — это довольно простое с точки зрения принципа работы устройство. По сути, это просто металлическая (или пластиковая, карбоновая) деталь, которая призвана принять на себя большую часть энергии при механическом ударе в сторону картера.

    Обратите внимание: Наличие защиты картера снижает клиренс автомобиля

    Изготовление защиты своими руками

    Для некоторых автовладельцев стандартной защиты двигателя недостаточно. Часто они заказывают нестандартные защиты под заказ или делают их своими руками. Изготовление достаточно несложный процесс и не займёт больше трёх дней. Делается схематичный чертеж, и вырезаются элементы защиты, обычно из стали 3 мм. Чтобы согнуть сталь, следует сделать пропилы болгаркой (потом нужно будет их заварить). Мощные крепёжные элементы из уголка крепятся на подрамник или лонжероны. Далее всё как при установке стандартной защиты.

    Чтобы установить защиту двигателя можно обратиться на СТО или сделать это самому. В любом случае двигатель вашего автомобиля будет защищён от неприятных сюрпризов на дороге. А степень защищённости вы можете выбрать сами, в зависимости от условий эксплуатации.

    Каждый железный конь имеет сердце – это мотор или двигатель, и как только он начинает хандрить, автомобиль отказывается работать. Если в средневековье рыцари защищали металлическими латами как себя, так и своего коня, то современные владельцы авто ставят специальные короба для спасения двигателей.

    Как устанавливается защита двигателя, можно ли ее изготовить самостоятельно, технические тонкости установки – на все эти вопросы мы попытаемся ответить.

    Установка защиты картера двигателя своими руками

    Цивилизация нас разбаловала, уважаемые автолюбители. Это касается многих сторон жизни, но мы ведь не на философском форуме.
    Поэтому речь идёт о некоторых ремонтных работах на автомобиле, которые лет двадцать назад, мы бы выполняли не задумываясь. Был бы автомобиль.

    Сегодня, для того, чтобы защитить картер двигателя уже готовой системой, мы обязательно обращаемся в автосервис. Только потом, получив счёт, в котором оценена и работа, и сама защита картера двигателя, делаем круглые глаза, и приговариваем, что, мол сами бы могли это сделать. Но, уже поздно. Кошелёк «похудел».

    И это всё о ней – защита двигателя автомобиля

    Защита картера на многих автомобилях не является обязательной конструктивной деталью. Некоторые производители авто ставят т.н. пластмассовый пыльник перед двигателем. Его основной функцией является защита моторного отсека от попадания грязи и воды, не более.

    Оригинальная защита двигателя так же не предусмотрена у многих моделей авто, поэтому на рынке представлены аналоги, которые после некоторой доработки, можно устанавливать на ваш автомобиль.

    Собственно, а для чего? Само название элемента «защита двигателя автомобиля» не оставляет сомнений в том, какую задачу он выполняет. Но, конкретизировать лишним не будет.

    Для чего нужна установка защиты картера двигателя

    Масляный картер или поддон картера – не что иное, как тонкостенная ёмкость для моторного масла. Располагается он под двигателем. Пробоина, равно как и нарушение геометрии картера (вмятина) нарушают систему смазки с вытекающими печальными последствиями для двигателя.

    В автомобилях с поперечным расположением двигателя в зоне опасности находится как поддон картера, так и КПП.

    Авто с продольным расположением двигателя требуют, как правило, защиты поддона, а КПП находится в безопасности, но, относительной.

    Основные требования к защите поддона картера

    Принцип действия защиты картера двигателя заключается в том, что при наезде на какое-либо препятствие энергию удара принимает на себя именно защита. Часть этой энергии передаётся на кузов. Основное требование к креплению защиты двигателя заключается в том, что установка защиты должна производиться к жёстким конструкциям кузова (рамы).

    Требования к жёсткости защиты основаны и а безопасности водителя и переднего пассажира. Ведь по заводским параметрам, при лобовом столкновении, двигатель авто должен уходить вниз, а не в салон. Именно поэтому, у защиты двигателя должен быть конструктивно предусмотрен уклон вниз.

    Особое внимание следует уделить при выборе защиты местам её крепления к автомобилю. Установка защиты картера должна предусматривать крепление только к силовым элементам кузова: балка, лонжероны, подрамник двигателя.

    К конструкции защиты предъявляются определенные требования, такие как, например, расположение технологических отверстий. И они должны соответствовать именно данной модели автомобиля.

    Речь идёт, в первую очередь, о:

    Крепление защиты может быть разнообразным: специальные болты, кронштейны, лапки из металла, поперечные конструкции и т.д. Нелишними будут и демпфирующие подушки, если они предусмотрены в комплекте. Если нет, то стоит о них позаботиться самому.

    Существующие виды защиты двигателя автомобиля

    Конструкционная сталь – наиболее распространённый вариант. Как говориться, цена – качество. С учётом того, что у стальной защиты методом штамповки выполнены рёбра жёсткости, она является достойной своего названия. В случае деформации, стальная защита относительно легко выправляется.

    Алюминиевая защита – лёгкая, но очень дорогая конструкция. Жёсткость – прочность не уступают стальной, но на алюминиевой защите не делают рёбер жёсткости.

    Пластиковая защита. Может выполняться из различных композиционных материалов: стеклоткань, карбон (углеткань), кевлар (дорогое удовольствие). Недостаток таких защит картера двигателя – при резких ударах они крошатся или ломаются. Выигрывая в весе, мы проигрываем в прочности при сосредоточенном ударе.

    Выбирая пластиковую защиту, обязательно обратите внимание на наличие металлических втулок в местах крепления. Выбирая пластик, проверьте то ли вам пытаются продать.

    Нередко, при близком рассмотрении, например, нужно стереть верхний слой краски и убедиться, что цвет волокна соответствует своему названию. Ну, чтобы «ушлый» продавец не попытался продать вам стеклоткань вместо кевлара.

    У стеклоткани цвет волокон белый, у углеткани – чёрный, у кевлара – зеленоватый с золотом.

    Следует не забывать, что установка защиты двигателя автомобиля не является панацеей. Это лишь средство для снижения последствий неправильно выбранного вами стиля езды и невнимательности.

    Удачи вам при выборе защиты двигателя. И, помните, что даже с защитой, препятствия нужно замечать и стараться проехать как можно аккуратнее.

    Источник

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]