Прайс-лист на наши услуги
Наименование работ: | Цена: | |
1. | Диагностика и дефектовка выхлопной системы | бесплатно |
2. | Замена штатной части выхлопной системы(глушитель, резонатор) | от 500 руб. |
3. | Замена приемной трубы глушителя | от 700 руб. |
4. | Замена выпускного коллектора | 1500-3000 руб. |
5. | Снятие-установка защиты картера | 500-1000 руб. |
6. | Замена гофры глушителя(деталь+работа) | от 3000 руб. |
7. | Замена катализатора на пламегаситель из аллюминизированной стали | от 2000 руб. |
8. | Замена катализатора на пламегаситель из нержавеющей стали (деталь+работа) | от 5000 руб. |
9. | Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) | от 1000 руб. |
10. | Установка электронного контроллера | от 6500 руб. |
11. | Ремонт кронштейна глушителя | от 300 руб. |
12. | Сварной шов | от 500 руб. |
13. | Изготовление разводки глушителя на две стороны | от 4000 руб. |
14. | Снятие-установка выпускного коллектора | 1500-3000 руб. |
15. | Замена глушителя основного на универсальный | от 2500 руб. |
16. | Замена штатного резонатора на универсальный | от 2500 руб. |
Ford Explorer. Замена катализаторов на пламегасители из нержавеющей стали с прошивкой Евро-2. Замена гофры глушителя
Фольксваген Туарег. Замена 2-х гофр выхлопной системы
Принцип работы системы
Разобраться с принципом работы выхлопной системы будет по силу каждому. Выясним, как газы из камеры сгорания попадают наружу. Когда выпускной клапан открывается, масса отработанных газов поступает в выпускной коллектор. Если речь идет о бензиновых двигателях, то после коллектора газы сразу перемещаются в приемную трубу, откуда идут далее по схеме. Если же двигатель дизельный, то отработанные газы сперва активизируют крыльчатку турбокомпрессора, а только затем попадают в трубу.
Как бы то ни было, схема выхлопной системы предполагает, что после приемной трубы газы идут сначала в катализатор, где проходят очистку при повышенных температурах, примерно 250 градусов. Стоит отметить, что температура полностью контролируется лямбда-зондом. В зависимости от того, какие показатели температуры выдает специальный датчик, в цилиндры поступает то или иное количество воздуха и топлива.
Далее отработка проходит процесс гашения в резонаторе и выходит через глушитель наружу.
Виды ремонта выхлопной системы
В сервис входит широкий спектр специализированных услуг:
- демонтаж каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя. Это технически и финансово оправданное решение, позволяющее заправлять авто дешевым топливом без потери КПД двигателя;
- ремонт (замена) глушителя с монтажом всех крепежных элементов системы – хомутов и подвесов;
- очистка (замена) сажевого фильтра. Сажевый фильтр необходим для очистки выхлопных газов. При своевременной замене вышедшего из строя узла электроника автомобиля не будет беспокоить автовладельца постоянными оповещениями об ошибке в работе системы;
- замена гофры глушителя. В зависимости от модификации, замена гофры занимает не более 1 часа. Наши мастера готовы выполнить ремонт и монтаж трехслойной гофры Innerbraid и Interlock;
- удаление датчиков остаточного кислорода. В целях более комфортной эксплуатации автомобильной электроники мы демонтируем датчики остаточного кислорода и устанавливаем на их место специальный «эмулятор». Данное устройство представляет собой миниатюрный блок с резистором и конденсатором, позволяющий обнулить показания «родного» датчика кислорода;
- целевой тюнинг. В качестве дополнительной услуги мы предлагаем клиентам комплексный тюнинг выхлопной системы, цель которого заключается в улучшении общего эстетического вида автомобиля.
Замена выхлопной системы – сложная техническая задача, требующая профессионального подхода. В своей работе механики наших автоцентров используют инструменты и станки последнего поколения, позволяющие выполнять самые сложные манипуляции: к примеру, изгибать трубчатые элементы под любым углом или компоновать узлы для создания специфических форм.
Стоимость услуг по ремонту выхлопной системы рассчитывается с учетом сложности и объема работ.
Получите бесплатную диагностику
Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас
* На все виды работ распространяется гарантия до 3-х лет.
Конструкция системы выпуска
Система выпуска
Основной задачей системы выпуска является эффективный отвод отработавших газов из цилиндров двигателя, снижение их токсичности и уровня шума. Зная, из чего состоит выхлопная система в автомобиле, вы сможете лучше понимать принципы ее работы и причины возможных неполадок. Устройство стандартной выхлопной системы зависит от вида используемого топлива, а также от применяемых экологических стандартов. Выхлопная система может состоять из следующих элементов:
- Выпускной коллектор — выполняет функцию отвода газов и охлаждения (продувки) цилиндров двигателя. Он выполняется из термостойких материалов, поскольку температура выхлопных газов в среднем варьируется от 700°С до 1000°С.
- Приемная труба — представляет собой трубу сложной формы с фланцами для крепления к коллектору или турбонагнетателю.
- Каталитический нейтрализатор (устанавливается в бензиновых двигателях экологического стандарта Евро-2 и выше) — устраняет из отработавших газов наиболее вредные компоненты CH, NOx, СО, преобразуя их в водяной пар, углекислый газ и азот.
- Пламегаситель — устанавливается в системах выпуска отработавших газов автомобилей вместо катализатора или сажевого фильтра (в качестве бюджетной замены). Он предназначен для снижения энергии и температуры потока газов, выходящих из выпускного коллектора. В отличие от катализатора, не снижает количество токсичных компонентов в отработавших газах, а лишь снижает нагрузку на глушители.
- Лямбда-зонд — служит для контроля уровня кислорода в составе отработавших газов. В системе может быть один или два кислородных датчика. На современных двигателях (рядных) с катализатором устанавливается 2 датчика.
- Сажевый фильтр (обязательная часть системы выхлопа дизельного двигателя) — удаляет сажу из выхлопных газов. Может совмещать в себе функции катализатора.
- Резонатор (предварительный глушитель) и основной глушитель — снижают уровень шума выхлопных газов.
- Трубопроводы — соединяют отдельные элементы выхлопной автомобильной системы в единую систему.
Почему лучше приехать в тех?
- 1Мы проводим БЕСПЛАТНУЮ диагностику, для которой применяем высокоточное электронное оборудование последнего поколения, и предлагаем несколько вариантов решения проблемы на ваш выбор.
- 2Используем для ремонта оригинальные запчасти и расходные материалы от сертифицированных иностранных и российских производителей. Все они ЕСТЬ В НАЛИЧИИ.
- 3Бесплатно консультируем клиентов по вопросам, связанным с восстановлением и тюнингом выхлопной системы.
Все наши сотрудники – квалифицированные специалисты, обладающие необходимыми техническими навыками и многолетним профессиональным опытом. Мы знаем, как сложно построить хорошую репутацию, поэтому не занимаемся «впариванием» заведомо не нужных клиентам услуг.
Тюнинг выхлопной системы в Москве
Автосервис на протяжении многих лет занимается предоставлением услуг по тюнингу выхлопных систем для любых моделей транспортных средств. К нам обращаются владельцы легковых машин (как отечественной, так и зарубежной сборки), джипов, внедорожников, спортивных автомобилей и других типов транспорта. Мы предлагаем не только высокое качество обслуживания, но и доступные цены. Мастера выполнят как классические решения по тюнингу выхлопа, так и индивидуальные проекты, которые создаются и подбираются к конкретному автомобилю с учетом любых пожеланий.
Если клиент желает сделать свой автомобиль более мощным, а расход топлива – экономичным, наш автосервис предлагает услуги тюнинга выхлопной системы. Также важны эстетические характеристики, а соединить например эти составляющие на дизельном автомобиле под силу не каждому.
Мастера с 10-летним профессиональным стажем выполнят любую вашу мечту! Опытные специалисты, надежное, современное оборудование и приятные цены – это то, что выгодно отличает нас от множества других автосервисов.
После обращения в наш автосервис клиенты получают качественно улучшенный внешний вид, звучание и производительность автомобиля. Кроме того, правильная настройка позволяет сэкономить средства на ремонте, а также продлить срок эксплуатации двигателя – одного из самых дорогих элементов машины. Все работы выполняются в срок, что также помогает сэкономить время и нервы заказчика.
Обращаясь в наш автосервис за услугой тюнинга выхлопных систем, клиент получает:
- Высококачественное обслуживание, помощь опытных специалистов;
- Низкие цены;
- Оптимальные сроки выполнения работ;
- Разработка индивидуальных запчастей по желанию заказчика;
- Применение современных технологий и оборудования;
- Гарантия качества на любые работы и услуги, а также на все запчасти, приобретенные или изготовленные у нас.
Эти преимущества позволили нам добиться уровня одного из лучших в Москве и области автосервисов (тюнинг-ателье) в сфере доработки автомобилей и выхлопных систем.
Качественный индивидуальный и комплексный подход — основной приоритет работы нашей команды специалистов. Узкоспециализированный профиль мастеров, а также уникальный, богатый опыт проведения ремонта и тюнинга выхлопных систем, характеризует автосервис, как команду профессионалов, готовых быстро и качественно обслужить любой автомобиль.
Отзывы о нашей компании на сайтах и в соцсетях
audi-a4-club.ru
если лямбда стоит после каталика то будут проблемы, все под ключ можно сделать тут https://www.autovyhlop.ru/ я на ТТ там вырезал и дешево и делают все отлично и с гарантией, из клуба много кто туда ездил и довольны, а кореш на а4 б6 америкосе тоже съездил вырезал кат, тачка валить начала как новая!
Отзыв полностью и фотографии
renault-symbol-club.ru
Менял гофру здесь: С учетом запчасти обошлось в 3000руб. (на мегане), правда со шпильками проблем не было.
Отзыв полностью и фотографии