Меняем масло в КПП Daewoo Nexia самостоятельно


12.09.2021 9 621 Трансмиссия

Автор:Виктор

Нормальная работа коробки передач невозможна без смазочного материала. Благодаря маслу трущиеся узлы и элементы трансмиссии изнашиваются не так быстро. Именно поэтому жидкость следует периодически менять. Как производится замена масла в коробке Дэу Нексия и что будет, если не заменить смазку вовремя, можете узнать из этого материала.

[ Скрыть]

Особенности Дэу Нексии

Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента выхода первой модели, Нексия пережила два рестайлинга, последний из которых был проведен 10 лет назад.

Популярность модели объясняется ее стоимостью, которая достаточно конкурентоспособна, потому как других объяснений подобной востребованности нет. Ее продажи не падают и сегодня.

Самый удачный вариант Nexia – это модели, выпускаемые после 2009 года. Второй рестайлинг пошел на пользу, особенно это отразилось на двигателях – восьмиклапанном, объемом в 1,5 л и шестнадцатиклапанном, 1,6 л. объемом.

Второй достался от Shevrolet Lacetti, его мощность составляла 109 «лошадей», именно он и получил одобрительные отзывы благодарных владельцев. Коробка передач на то время была одна – 5-ти ступка механика.

Масло в двигатель Нексии

Что касается брендов, производящих масло, то владельцам Nexia возможность выбора предоставлена широкая. Производитель не дает каких-либо четких рекомендаций. Единственное условие – это соблюдение характеристик вязкости. Этот показатель определяется в соответствии с климатом и уровнем средней нагрузки на мотор.

Требования

  • В двигатель можно заливать как полусинтетику, так и синтетическое масло. Не рекомендуется применение минералки.
  • В соответствии со API-стандартами, масло должно иметь уровень выше SM/CF.
  • 5W-30 применяется исключительно при средней температуре ниже -20℃.
  • Средняя зона климата позволяет применять 5W-40 и 5W-50.
  • Для южных регионов предпочтение отдается 5W-50, 10W-40 и 10W-50.

Объемы и сроки замены

Что касается количества масла, которое необходимо заливать в двигатель Дэу Нексия, то оно одинаково для обоих типов ДВС – 3,8 л., единственное отличие – 16-клапанному необходимо немного больше – грамм на 150-200. Здесь сказываются технологические особенности узлов и агрегатов мотора.

Замена смазки должна производиться через каждые 10 тыс. км (примерно год) – это регламентируется нормативами производителя. Даже если Нексия простаивает большую часть времени, это никак не сказывается на сроках – автомасло портится со временем и его качества теряются.

Если же автомобиль используется в жестких условиях, то срок замены сокращается в половину.

Масло в коробку Daewoo Nexia

Официальные данные, которые предоставляет производитель, не содержится никакой информации о том, какое масло заливать в коробку Дэу Нексия, поскольку они считают, что масло, залитое на заводе, не подлежит замене за весь период эксплуатации транспортного средства.

Однако там ничего не сказано и том, каким должен быть этот период – владелец сам определяет эксплуатационные возможности машины.

Исходя из опыта владельцев Нексии, можно сделать вывод – если нет никаких трудностей в работе коробки, передачи переключаются плавно и легко, то о замене в ней масла можно не задумываться до пробега в 100-150 тыс. Если возникли трудности – с заменой лучше не медлить, так дешевле.

Более долгий срок службы показывают КПП, в которые была залита синтетическая или полусинтетическая смазка. На заводе в Nexia заливают минеральное масло, поэтому после покупки, смазку необходимо сразу заменить.

В целом процесс выбора схож с подбором масла для двигателя – погодные и климатические, а также условия эксплуатации:

  • умеренный климат – 80W GL-4 любого производителя;
  • северные широты – 75W90 GL-4 (-25℃ средняя).

Какому производителю масла (как для ДВС, так и для КПП) отдать предпочтение, выбирает сам владелец Daewoo Nexia, исходя из собственных предпочтений и толщины кошелька.

Полезная информация

Снятый поддон

Точной информации о том, что залито в трансмиссию на заводе в Дэу Нексия, не существует, но обычно это минеральное масло, которое сильно густеет в морозную погоду. Мы советуем заливать полусинтетику или синтетику вместо него.

Периодически (примерно каждые 15 тыс. километров) нужно контролировать уровень. Конструкция КПП Дэу Нексия не предусматривает замену, но во избежание дорогостоящих ремонтных работ это обслуживание лучше производить регулярно. Как залить масло в коробку Дэу Нексия и какой объем жидкости понадобится разберемся далее.

История «Нексии»

Данная корейская машина среднего класса была представлена публике в 1986 году. Разработкой занимались германские специалисты (). Автомобиль был создан на базе распространенного в то время «Опель Кадетт Е». «Нексию» начали выпускать для жителей развивающихся государств. С 1995 авто стало доступно гражданам бывшего Советского Союза. Кстати, корейским жителям данный автомобиль известен под названием «ДЭУ Циело».

Эргономика Дэу Нексии

Авто выделилось, в первую очередь, небольшой ценой. Оно стоило не дороже российских переднеприводных ВАЗов. Автомобиль был довольно надежен, неприхотлив в использовании, опережал по данным характеристикам российские машины и не уступал импортным моделям среднего класса. Менять сломанные запчасти было несложно ввиду их доступности. Все это объясняет повсеместную распространенность этой машины.

Однако постепенно Nexia начала сдавать свои позиции. Последнее авто данной модели было выпущено четыре года назад. После этого корейский изготовитель начал выпускать «ДЭУ Гентра».

Как заменить смазку самостоятельно?

Выполнить замену рабочей жидкости можно при помощи специалистов на СТО или самостоятельно. Рассмотрим процесс смены своими руками.

Подготовка

Перед выполнением задачи необходимо подготовиться. Купите два литра смазочного материала и приготовьте инструментарий:

  • набор гаечных ключей или торцевых головок (потребуются инструменты на 13, 17 и 19);
  • домкрат;
  • медицинский или строительный шприц;
  • новая прокладка для поддона трансмиссии;
  • старое ведро, тазик или обрезанная бутылка для сбора «отработки».

Перед покупкой прокладки обязательно осмотрите поддон на коробке передач. В продаже можно найти два вида прокладок для поддонов, которые крепятся на 10 либо 11 болтов. Поэтому покупая уплотнитель, убедитесь в том, что он вам подходит. При отсутствии возможности приобрести прокладку, ее можно изготовить своими руками из паронита. В крайнем случае, если уплотнителя не будет, поддон по периметру надо промазать герметиком.

Подробная инструкция по замене масла приведена на видео (материал снят и опубликован каналом Expert R).

Последствия несвоевременной замены

8- и 16- клапанная Деу Нексия нуждается в периодической замене трансмиссионного масла, поскольку пакет присадок в смазочном материале со временем теряет свои свойства. В результате он становится неработоспособным. Из-за этого жидкость не может обеспечить должный уровень защиты трущихся поверхностей. Потеря основных свойств приведет к вспениванию рабочего вещества, что в итоге станет причиной задира основной передачи. В результате начнут гудеть шестеренки дифференциала трансмиссии, то есть работа коробки передач будет сопровождаться гулом.

Спустя 500-1000 км пробега зубчики на шестернях подвергнутся разрушению. А это приведет к заклиниванию трансмиссии. Водитель не сможет включить одну либо несколько передач. В Нексиях с автоматическими трансмиссиями масло используется также для охлаждения агрегата. Несвоевременная замена смазки приведет к появлению пинков и толчков при переключении передач.

Как заменить смазку самостоятельно?

Выполнить замену рабочей жидкости можно при помощи специалистов на СТО или самостоятельно. Рассмотрим процесс смены своими руками.

Подготовка

Перед выполнением задачи необходимо подготовиться. Купите два литра смазочного материала и приготовьте инструментарий:

  • набор гаечных ключей или торцевых головок (потребуются инструменты на 13, 17 и 19);
  • домкрат;
  • медицинский или строительный шприц;
  • новая прокладка для поддона трансмиссии;
  • старое ведро, тазик или обрезанная бутылка для сбора «отработки».

Перед покупкой прокладки обязательно осмотрите поддон на коробке передач. В продаже можно найти два вида прокладок для поддонов, которые крепятся на 10 либо 11 болтов. Поэтому покупая уплотнитель, убедитесь в том, что он вам подходит. При отсутствии возможности приобрести прокладку, ее можно изготовить своими руками из паронита. В крайнем случае, если уплотнителя не будет, поддон по периметру надо промазать герметиком.

Подробная инструкция по замене масла приведена на видео (материал снят и опубликован каналом Expert R).

Этапы работы

Процедуру замены необходимо выполнять в гараже с ямой или на эстакаде:

  1. Залезьте под днище автомобиля. Если на двигателе защита, ее надо демонтировать. Для этого открутите болты, которые ее крепят.
  2. Гаечным ключом либо торцевой головкой на 10 открутите винты поддона трансмиссии. Сначала выкрутите болты в передней части. Сделав это, подставьте под него емкость. Желательно тазик, поскольку из поддона начнет стекать масло.
  3. После слива отработанной жидкости полностью демонтируйте поддон. Прокладка может порваться, обязательно уберите ее остатки в месте соприкосновения с трансмиссией. На практике из поддона выходит 1,5 л жидкости, а оставшийся объем остается в картере. Чтобы полностью избавиться от отработанной смазки, приподнимите левое переднее колесо домкратом. Поднимайте его как можно выше.
  4. Гаечным ключом или головкой на 13 выкрутите болт контрольного отверстия. Он располагается с правой стороны коробки передач, если смотреть на автомобиль спереди, рядом со ШРУСом. После демонтажа болт следует промыть изнутри. Тщательно очистите незафиксированный магнит, расположенный в пробке.
  5. Когда из коробки передач перестанет капать жидкость, поддон необходимо установить на место. Перед монтажом выполните очистку посадочного места от остатков смазочного материала и уплотнителя. Сначала на поддон устанавливается новая прокладка, при ее отсутствии используйте герметик. Контрольную пробку при этом закручивать обратно не нужно.
  6. Основной этап — залив новой жидкости в коробку. Чтобы заправить трансмиссию маслом, скрутите сапун, расположенный в верхней части КПП. С этого элемента демонтируйте пластмассовый колпачок и открутите его головкой или ключом на 19. Установите воронку или лейку в отверстие. И не спеша заливайте в него жидкость. Предварительно масло заправьте в шприц, так будет удобнее. Смазка заливается в трансмиссию до момента, пока не начнет вытекать из контрольного отверстия агрегата. Тогда болт можно закрутить.
  7. Установите на место сапун, закрутите пробку контрольного отверстия. Все действия по сборке выполняйте в обратной последовательности. Заведите двигатель и проедьте несколько километров. Скорости должны переключаться без трудностей. После замены какое-то время коробка может работать с шумом, но со временем это пройдет.

Цена вопроса

При выполнении работ самостоятельно тратиться на услуги СТО не нужно. Необходимо только купить смазку. Стоимость трансмиссионного масла зависит от производителя. К примеру, один литр универсального «Mannol 80W-90» в среднем обходится покупателю в 212 рублей. Смазка «Castrol 80W-90» стоит порядка 350 рублей за литровую канистру. Стоимость оригинального масла «Toyota» аналогичного объема составляет около 730 рублей.

Фото самостоятельной замены трансмиссионной жидкости смотрите в нашей галерее.

Последовательность действий при замене масла в МКПП Daewoo Nexia

  1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду. Перед этим надо хорошо прогреть двигатель и коробку передач. Для этого будет достаточно короткой городской поездки в 5-10 километров
  2. Выключаем двигатель, и обеспечиваем доступ к нижней части машины
  3. Обеспечиваем доступ непосредственно к пробке сливного отверстия. Для этого снимаем защиту двигателя, если таковая имеется
  4. Чтобы слить отработанное масло, необходимо снять поддон коробки передач. Сделать это можно с помощью торцевой головки на 10. Сразу подставляем техническую тару, куда будет стекать старое масло
  5. После снятия пробки слива начнет вытекать масло. Должно получиться около 1,5 литра жидкости. Обратим внимание, что именно столько нового масла надо будет ввести в заливное отверстие. В картере еще останется около 300 грамм старой жидкости. Чтобы ее слить, поднимем переднее колесо со стороны водителя. Для этого регулируем домкрат соответствующим образом
  6. Чтобы поддон не мешал, снимаем его и промываем от скопившейся грязи
  7. Далее нам понадобится контрольное отверстие, расположенное на правой стороне коробки передач под внутренним ШРУСом. С помощью ключа достаем до пробки контрольного отверстия, и аккуратно откручиваем ее. Скорее всего, пробка будет нуждаться в очистке.
  8. Дождавшись полного слива отработанной жидкости, устанавливаем обратно на место поддон коробки передач, предварительно заменив прокладку для него. Закручиваем контрольную пробку, и переходим к следующему этапу
  9. Заливаем новое масло в коробку передач. В верхней ее части есть сапун, который надо вытащить. Для этого воспользуемся инструментом. На сапуне есть пластиковый колпачок, который откручивается с помощью ключа с 19-м номером
  10. В отверстие сапуна вставляется воронка, и туда заливается новое масло. Когда жидкость начнет выливаться из отверстия, заливку следует прекратить, и плотно закрутить пробку. Всего получиться ввести около 1,5 литра жидкости. Возможно, придется долить еще 0,3 литра, если поднималось переднее левое колесо для дополнительного слива старой жидкости
  11. Прикручиваем сапун обратно на место, и осуществляем контрольный замер жидкости. Затем совершаем короткую поездку, и при необходимости еще доливаем немного свежего масла. На этом процесс замены масла в МКПП Daewoo Nexia успешно завершен.

Инструкция по проведению работ

Осуществлять замену смазочной жидкости необходимо на эстакаде. Операция по замене проводится в несколько этапов.

  1. Если на двигателе есть защита, снимите ее.
  2. Болты поддона КПП понадобится отпустить. Скрутите болты в передней области поддона и подставьте подготовленную емкость для слива старого «расходника».
  3. Как только вы сольете всю смазку, можно будет вынуть поддон. Если прокладка не будет повреждена, ее все равно потребуется заменить.
  4. Как правило, выходит из картера лишь 1,5 л смазки, примерно 200 г в нем остается. Если вы хотите осуществить полный слив, понадобится поднять левое колесо впереди как можно выше.
  5. Выкрутите пробку контроля уровня смазочной жидкости. Хорошенько очистите коробку внутри. Также очистите и не прикрепленный магнит, находящийся в ней.
  6. Дождитесь, пока масло из КПП не перестанет течь. Поставьте обратно поддон. Его необходимо монтировать уже с новой прокладкой. Прикручивать контрольную пробку не нужно.
  7. После этого можно будет лить новую жидкость. Для этого понадобится скрутить сапун вверху нее. С сапуна скрутите колпачок. Снять его можно ключом на 19.
  8. В сапун поставьте воронку. Начните заливать жидкость, пока она не станет выливаться из отверстия для пробки. После этого прикрутите контрольную пробку. В итоге у вас должно залиться 1,5 л смазочной жидкости.
  9. В случае, если для удаления жидкости в полном объеме, вам необходимо было поднимать колесо спереди, то после того, как вы закроете пробку, нужно будет долить смазку до нужного объема.
  10. Поставьте сапун на место. Все, работа закончена!

Как видно, никаких сложностей в замене масла в КПП на Дэу Нексия нет. Если вы новичок, то вам поможет видео, которое можно найти в интернете. После выполнения замены смазки необходимо будет убедиться в том, передача переключается легко в любое время года. Приложив некоторые усилия, и потратив небольшое количество времени, провести замену «расходника» в своем авто сможет любой автомобилист.

В среднем, замена масла в КПП Дэу Нексия нужна на 100-150 тыс. км. пробега, или раз в 10 лет. Эксперты говорят, что лучше всего минеральное заменить на синтетическое масло.

Шаг 1

Для замены жидкости в КПП, изначально прогревается двигатель до более высокой температуры для обеспечения его текучести. Так оно лучше сольется. Затем снимаем с нижней части крышку КПП (поддон), аккуратно его придерживаем для того, чтобы масло коробки передач не запачкала вас.

Шаг 2

Переставляя поддон, предварительно ставим емкость и дожидаемся, чтобы жидкость слилась полностью.

Шаг 3

Коробку передач устанавливаем в нейтральную передачу и домкратим автомобиль, чтобы слить остатки масла в отделении пятой передачи. Для этого автомобиль поднимаем на полную высоту домкрата и подкладываем пенек. Затем снимаем домкрат, предварительно устанавливая автомобиль на пенек. Подкладываем под домкрат маленький пенек и снова домратим автомобиль максимально высоко, подставляя под него бруски. До того момента, пока заднее колесо тоже не приподнимется.

Шаг 4

Крутим в обратную сторону колесо. При такой процедуре масло сливается гораздо больше.

Шаг 5

Прокладка может стать непригодной для снятия.

Не стоит использовать герметик. На некоторых моделях присутствует прокладка с отверстиями не менее 10-ти. Иногда бывает 11, на версии N-150.

Шаг 6

Целиком вычищаем от постороннего мусора. Магнит не прикреплен, его держит магнитная сила.

Шаг 7

Собираем обратно поддон и прокладку картера.

Крутим болты понемногу с центра до края, но не перетягиваем с большим усилием.

Нет необходимости промывать коробку в момент замены масла, следует слить предыдущее масло. Однако все равно предыдущее масло перемешивается с новым. Чем хуже будет предыдущее масло, тем ниже характеристики нового.

Шаг 8

Заливаем масло.

Шаг 9

Проводим это на поверхности, вливая в соответствующее отверстие, пробка которого предварительно выкручивается до момента вытекания из контрольной горловины. Затем в основное отверстие доливаем около 100 грамм масла. Таким образом, контрольное отверстие будет соответствовать наименьшему значению.

Проверяем уровень масла через несколько дней на присутствие подтеков и если необходимо — подтягиваем болты. Проверяем уровень, ведь в период езды часть масла будет закинуто в картер последней передачи — уровень снизится. Процесс замены масла в КПП Дэу Нексия можно считать завершенным.

Замена масла

Некоторые автомобилисты предпочитают выполнять такие манипуляции практически сразу после приобретения автомобиля, невзирая на чрезмерно малый пробег. Они аргументируют свои действия тем, что на заводе могло быть залито масло, сопровождающееся техническими характеристиками, которые не устраивают владельца авто. Действительно, факт такой неудовлетворённости и в какой-то степени перестраховки подтверждается. На заводе иногда заливают в коробку передач минеральное масло. Такая жидкость хороша в летний период. К сожалению, зимой она становится чрезмерно густой, препятствуя нормальной работе КПП. Именно по этой причине многие предпочитают приобретать синтетическое или полусинтетическое масло.

Полезные рекомендации

Если вы приняли решение самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость в коробке передач вашего любимого автомобиля, рекомендуем вам ознакомиться с нашими полезными советами. Первоначально вам нужно проверить уровень масла в КПП «Дэу Нексия». Не беда, если вы совершенно не разбираетесь, как это делать. Мы готовы вас проинструктировать, устраняя информационный дефицит. Кстати, такую проверку полезно осуществлять после того, как автомобиль в очередной раз преодолел 15 тысяч километров. Проверив, сколько масла осталось в коробке «Дэу Нексия», вы сможете вовремя долить недостающее количество и предупредить выход из строя КПП.

Поверьте, отремонтировать коробку передач, конечно, смогут на станциях технического обслуживания, однако, такая помощь обойдётся вам чрезмерно дорого.

Итак, чтобы проверить уровень масла в коробке передач «Дэу Нексия», вам нужно воспользоваться специальным щупом, который вы легко обнаружите после поднятия капота.

На этом специальном щупе имеются отметки, сопровождающиеся надписями «min» и «max».

Важно, чтобы след от масла на щупе после извлечения из отверстия находился в промежутке между этими двумя отметками. Если же вы заметили, что он опустился ниже минимальной отметки, значит, в коробке наблюдается утечка масла. Обязательно долейте недостающее количество и пронаблюдайте в последующие дни, продолжается потеря или нет, осуществляя повторную проверку уровня масла. Если вновь обнаруживается недостаток трансмиссионной жидкости в КПП «Дэу Нексия», предпринимайте действия по поиску проблемы.

Периодичность замены

Понимая, что поездки на отработанном материале могут спровоцировать серьёзное повреждение КПП, мы вам рекомендуем заливать новую трансмиссионную жидкость после ста тысяч километров пробега. Наши рекомендательные ориентиры полностью основываются на утверждениях профессиональных мастеров станций технического обслуживания. Хотя существует и отдельная категория бережливых автовладельцев, предпочитающих сливать отработанную жидкость уже после 60 тысяч километров пробега.

Что ж, вы вправе сами решить, когда будет полезно заменить трансмиссионную жидкость, только рекомендуем не затягивать этот процесс, если пробег превысил стотысячный пробег. Не следует экономить на приобретении расходных материалов для вашей «железной лошадки», поскольку такая экономия денежных средств способна привести к ещё большим финансовым потерям.

Какое масло использовать

Мы уже обращали ваше внимание на то, что существует несколько вариантов трансмиссионной жидкости, отличающихся своими техническими характеристиками. В частности, при использовании минерального масла коробка передач будет функционировать успешно, но только при условии отсутствия низких температур. Покататься на машине зимой у вас не получится, если используется минеральное масло, оно станет просто чрезмерно густым, с высоким уровнем вязкости масла в коробке. Вы, соответственно, не сможете переключать нормально скорость.

Исходя из этого, неопытные автомобилисты не могут разобраться, что для машины хорошо, какое масло лучше заливать в КПП «Дэу Нексия». А вот опытные владельцы машин уверенно отдают предпочтение полусинтетическим или синтетическим разновидностям масляной жидкости. Если ознакомиться с рекомендациями производителя, легко найти строки, где он ориентирует на приобретение и использование масла SAE 80W GL-4. Однако если вам придётся проживать в регионе, где температура воздуха продолжительное время удерживается на отметке -30°, тогда лучше всего обратить внимание на иной вариант продукта – 75W90 GL-4.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.5, 1.6 Дэу Нексия

Daewoo Nexia – весьма популярный автомобиль на вторичном рынке. Машина конструктивно проста и понятна, и не требует больших затрат при самостоятельном обслуживании. И как результат, все больше владельцев Daewoo Nexia готовы ремонтировать свою машину в домашних условиях. Вместе с тем, от обладателей «Нексии» возникает много вопросов по поводу периодичности замены моторного масла, а также из каких параметров лучше исходить в процессе выбора жидкости. Также в этой статье рассмотрим отдельно, сколько нужно заливать масла в двигатель Daewoo Nexia.

Регламент

Российские владельцы Daewoo Nexia уже давно не обращают внимания на рекомендации производителя по поводу периодичности замены масла, и исходят в основном из практических соображений. Надо сразу признать, что в российских условиях эксплуатации регламент замены масла не может быть один и тот же. Негативные климатические факторы со временем дают о себе знать, и это не может сказаться лучшим образом на сроке службы масла, а вместе с тем и долговечности силовой установки. Во-первых, изначально надо исходить из срока замены в 10 тысяч километров, а потом периодичность можно сократить, если в этом возникнет необходимость

Во-вторых, обратим внимание на неблагоприятные условия эксплуатации:

  • Частая езда по плохим дорогам, включая бездорожье, пыльные проселки, раскисший грунт и т. д.
  • Езда на высоких скоростях
  • Двигатель постоянно работает на высоких оборотах, возникает перегрев
  • Перепады температур и климата: дожди сменяются снегом, а низкие температуры – внезапной оттепелью

Любой из вышеуказанных факторов может стать поводом для более частой замены масло. В таких случаях расходный материал лучше подвергать замене уже через 5 тысяч километров, или еще раньше. К том уже, будет не лишним вовремя проверять уровень и состояние жидкости.

Проверяем уровень и состояние масла

Чтобы правильно определить количество оставшейся жидкости, надо воспользоваться мерным щупом. На нем есть отметки Max и Min, по которым можно понять уровень масла. Например, если жидкость находится ниже минимального уровня (Min), тогда понадобится долив. При этом лучше не допускать перелива, иначе потом придется сливать масло. Оптимальным считается уровень масла между Max и Min.

Стоит отметить тот факт, что одного доливания масла будет достаточно в том случае, если масло относительно чистое и прозрачное. Если жидкость помутнела и потемнела, либо издает специфический запах и даже содержит грязевые отложения, в таком случае потребуется немедленная замена.

Сколько заливать

Рассмотрим, сколько заливать масла для каждого мотора Daewoo Nexia:

Мотор – бензиновый, 1.6 16V 100+ л. с.

  • Сколько заливать – 4 литра
  • Год выпуска – с 2008

Объем масла указан в том количестве, сколько его надо заливать после комплексной промывки двигателя от старой жидкости. Иными словами, указанный объем вести не получится, если проведена лишь частичная замена масла. Естественно, такой способ доливки не подходит. Полную промывку можно выполнить и в гаражных условиях, но для этого придется несколько раз сливать и заливать новое масло, с перерывами по 500-700 километров. Продолжать до того момента, когда из мотора во время слива начнет просачиваться свежая прозрачная жидкость. Убедившись в полной очистке, можно быть уверенным, что новое масло будет залито в требуемом количестве.

Выбираем масло для Daewoo Nexia

Для данного автомобиля при выборе масла надо исходить из определенных вязкостных характеристик 5W-30, 5W-40 или 10W-40. Например, можно предпочесть такие продукты:

  • Шелл Хеликс HX8 5W-40
  • ЗИК 5W-30
  • Мобил 10W-40
  • Eneos 5W-40.

maslospec.ru

Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена масла в КПП

Предыстория истории.

Зима наступила. Зимой же я не буду ничего делать — холодно, однако. Так я думал. Но в сервис же заехать можно, тем больее, что на том масле, что залито в коробку, я ездить долго не собирался. Менял масло я в начале лета, то есть пол года назад. За это время пробега набежало 25570 км, немного как для масла, которое заливается на весь срок службы агрегата, как вещали раньше буклеты официалов.

Но тогда, при замене, всё сразу пошло не так. Вернее не так всё пошло на пару дней раньше, когда я решил купить масло, чтобы на досуге съездить и заменить — взял пластиковую боклажку и купил. Надо же было брать 2л боклажку, а не 1.5… ①② И вот залили смесь XADO 75W90 + TITAN SINTOPOID 75W90 и так я ездил. Правда, не долго. На этой смеси я проехал 7588 км. ③ И добавил к ней XADO EX120 для КПП и ездил уже на трёхкомпонентной смеси. Правда, не долго. ④ Через 2045 км я добавил к смеси четвёртый компонент — Liqui Moly Getriebeoil-Verlust-Stop. И уже на этой смеси я проехал аж 1174 км. Тогда случилось это и, если верить мастерам, они долили в коробку 1л масла. Какого не сказали. ⑤ То есть добавили неизвестный пятый компонент. ⑥ Шестой компонент я добавил сам — Liqui Moly Molygen Motor Protect. Так и ездил. На этом, если так можно сказать масле, в коробке я проехал уже 9866 км. Это, если так можно сказать, масло в коробке надо поменять.

Зима, когда всё спит и нет развития.

Но в сервисе есть жизнь и они готовы поменять масло в коробке. Масло я опять купил сам, опять то же (правда взял более подходящую тару) и шприц тоже взял.

В сервисе можно заглянуть под машину. Я заглянул. Грязи много.

Сальники не текут — и то хорошо.

Болты выкручены — можно попробовать оторвать поддон.

Я себе взял немножко масла, под струйку подставив баночку.

Прокладка неплохо приклеилась к корпусу, что не удивительно, помня, как её клеили.

Так неплохо, что сдирать с поддона её пришлось с помошью механических помощников.

Легко прокладка не давалась.

Получилось в итоге как-то так. Несколько раз рука мастера дрогнула и щётка прошла по краске внутри поддона, но это не считается. А вот повреждение краски по центру поддона — это не рук мастера дело. Это так оно само. То ли от шестерня слишком упорно разбрасывала масло, то ли я не знаю.

Инструкция по проведению работ

Осуществлять замену смазочной жидкости необходимо на эстакаде. Операция по замене проводится в несколько этапов.

  1. Если на двигателе есть защита, снимите ее.
  2. Болты поддона КПП понадобится отпустить. Скрутите болты в передней области поддона и подставьте подготовленную емкость для слива старого «расходника».
  3. Как только вы сольете всю смазку, можно будет вынуть поддон. Если прокладка не будет повреждена, ее все равно потребуется заменить.
  4. Как правило, выходит из картера лишь 1,5 л смазки, примерно 200 г в нем остается. Если вы хотите осуществить полный слив, понадобится поднять левое колесо впереди как можно выше.
  5. Выкрутите пробку контроля уровня смазочной жидкости. Хорошенько очистите коробку внутри. Также очистите и не прикрепленный магнит, находящийся в ней.
  6. Дождитесь, пока масло из КПП не перестанет течь. Поставьте обратно поддон. Его необходимо монтировать уже с новой прокладкой. Прикручивать контрольную пробку не нужно.
  7. После этого можно будет лить новую жидкость. Для этого понадобится скрутить сапун вверху нее. С сапуна скрутите колпачок. Снять его можно ключом на 19.
  8. В сапун поставьте воронку. Начните заливать жидкость, пока она не станет выливаться из отверстия для пробки. После этого прикрутите контрольную пробку. В итоге у вас должно залиться 1,5 л смазочной жидкости.
  9. В случае, если для удаления жидкости в полном объеме, вам необходимо было поднимать колесо спереди, то после того, как вы закроете пробку, нужно будет долить смазку до нужного объема.
  10. Поставьте сапун на место. Все, работа закончена!

Как видно, никаких сложностей в замене масла в КПП на Дэу Нексия нет. Если вы новичок, то вам поможет видео, которое можно найти в интернете. После выполнения замены смазки необходимо будет убедиться в том, передача переключается легко в любое время года. Приложив некоторые усилия, и потратив небольшое количество времени, провести замену «расходника» в своем авто сможет любой автомобилист.

Инструкция по проведению работ

Осуществлять замену смазочной жидкости необходимо на эстакаде. Операция по замене проводится в несколько этапов.

  1. Если на двигателе есть защита, снимите ее.
  2. Болты поддона КПП понадобится отпустить. Скрутите болты в передней области поддона и подставьте подготовленную емкость для слива старого «расходника».
  3. Как только вы сольете всю смазку, можно будет вынуть поддон. Если прокладка не будет повреждена, ее все равно потребуется заменить.
  4. Как правило, выходит из картера лишь 1,5 л смазки, примерно 200 г в нем остается. Если вы хотите осуществить полный слив, понадобится поднять левое колесо впереди как можно выше.
  5. Выкрутите пробку контроля уровня смазочной жидкости. Хорошенько очистите коробку внутри. Также очистите и не прикрепленный магнит, находящийся в ней.
  6. Дождитесь, пока масло из КПП не перестанет течь. Поставьте обратно поддон. Его необходимо монтировать уже с новой прокладкой. Прикручивать контрольную пробку не нужно.
  7. После этого можно будет лить новую жидкость. Для этого понадобится скрутить сапун вверху нее. С сапуна скрутите колпачок. Снять его можно ключом на 19.
  8. В сапун поставьте воронку. Начните заливать жидкость, пока она не станет выливаться из отверстия для пробки. После этого прикрутите контрольную пробку. В итоге у вас должно залиться 1,5 л смазочной жидкости.
  9. В случае, если для удаления жидкости в полном объеме, вам необходимо было поднимать колесо спереди, то после того, как вы закроете пробку, нужно будет долить смазку до нужного объема.
  10. Поставьте сапун на место. Все, работа закончена!

Как видно, никаких сложностей в замене масла в КПП на Дэу Нексия нет. Если вы новичок, то вам поможет видео, которое можно найти в интернете. После выполнения замены смазки необходимо будет убедиться в том, передача переключается легко в любое время года. Приложив некоторые усилия, и потратив небольшое количество времени, провести замену «расходника» в своем авто сможет любой автомобилист.

Daewoo Nexia – популярная модель автомобиля от корейского производителя. Широко распространена и популярна как в России, так и на территории бывшего СНГ. Одна из главных причин народного признания – невысокая цена при хороших технических характеристиках и надёжности этого седана.

Какое Масло Заливать В КПП Дэу Нексия ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как заполнить масло в коробке Daewoo Nexia?

Измените масло

на контрольно-пропускном пункте Daewoo Nexia самостоятельно, каждый автолюбитель, с некоторыми усилиями и потратив немного времени. Для работы требуется эстакада или яма, а также подходящее трансмиссионное масло и небольшой набор обычных инструментов.

Когда меняться?

Автопроизводитель регулирует, что замена масла в коробке Daewoo Nexia вовсе не требуется, так как жидкость заполняется на весь срок службы автомобиля.

Опытные мастера и автомобилисты советуют все же сделать замену жидкости через 100 тысяч километров пробега.

Если в холодное время года возникают проблемы с переключением передач, жидкость может быть изменена ранее, независимо от рекомендаций автопроизводителя.

Полезная информация

Точной информации о том, что заполняется трансмиссией на заводе в Daewoo Nexia, не существует, но обычно это минеральное масло, которое сильно утолщается в морозную погоду. Мы советуем вам вместо этого использовать полусинтетические или синтетические материалы.

Периодически (примерно каждые 15 тысяч километров) вам нужно контролировать уровень. Конструкция контрольно-пропускного пункта Daewoo Nexia не предусматривает замены, но для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, эту услугу следует выполнять регулярно. Как заполнить масло в коробке Daewoo Nexia и какое

количество жидкости потребуется позже.

Какую нефть покупать?

Лучше обратить внимание на масло в коробке передач Nexia с характеристиками SAE 80W GL-4. Если вы живете в условиях длительных заморозков до.30 градусов, лучше заполнить трансмиссию жидкостью 75W90 GL-4

Таким образом, замена масла в коробке передач Daewoo Nexia предполагает использование минеральной смазки 80W90 GL-4 и синтетических / полусинтетических 75W80, 75W90, 80W85 GL-4

Обратите внимание, что в жаркие месяцы летом масло 75W80 может вызвать шум во время работы

Объем масла на контрольно-пропускном пункте Daewoo Nexia составляет 1,8 литра

Инструменты для работы

Масло ZIC 80W90 GL-4

Сколько нефти на контрольно-пропускном пункте Daewoo Nexia вы теперь знаете, поэтому мы выясним, какие инструменты и инструменты необходимы для работы по обслуживанию коробки:

  • специальный шприц;
  • разъем;
  • гаечный ключ на 19;
  • концевые головки для 13 и 17;
  • новое масло;
  • укладка поддонов;
  • емкость для старой жидкости.

Чтобы выбрать прокладку, подходящую для вашего ящика, сначала осмотрите лоток, поднявшись под дном. Есть две версии поддонов с 10 и 11 отверстиями. на них и ориентироваться при покупке прокладок. Чтобы сохранить, вы можете вырезать его из паронита или использовать термостойкий герметик, но это не лучшие варианты.

Замена масла в коробке передач Дэу Нексия

Daewoo Nexia – всем известный автомобиль с хорошо изученной конструкцией, проверенной десятилетиями, еще со времен Opel Kadett. Большинство владельцев предпочитают самостоятельно обслуживать данный авто. Машина нетребовательна в ремонте, а обслуживать ее в дорогом фирменном сервисе не имеет никакого смысла. Тем более, что с заменой расходных материалов справится каждый даже неопытный владелец Daewoo Nexia. Например, не возникнет проблем и с заменой масла в коробке передач. Рассмотрим подробно, как это сделать правильно.

  • 1 Когда заливать масло
  • 2 Какое масло выбрать

  • 3 Последовательность действий при замене масла в МКПП Daewoo Nexia
  • 4 Видео пособие
  • Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]