Nissan Almera 2013 ошибка, диагностика и способ ее устранения. Коды ошибок


Коды ошибок Nissan

Система диагностики автомобилей компании Nissan предназначена для предупреждения водителя о неисправностях или некорректной работе основных узлов и датчиков. Основные табло вынесены на электронную панель перед водителем. Каждый индикатор предупреждает его о тех или иных неисправностях.

При включении замка зажигания производится самодиагностика главных систем и электрических цепей транспортного средства В зависимости от состояния систем авто индикаторы на табло могут загораться разными цветами: красным, желтым и зеленым.

содержание .. 59 60 61 62 ..

Nissan Terrano (2017 год). Причина ошибки P0119 (OBD-II)

Ошибка P0119 — Датчик температуры охлаждающей жидкости – ненадежный контакт электрической цепи

Определение кода ошибки P0119

Ошибка P0119 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

Что означает ошибка P0119

Ошибка P0119 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ошибочное или прерывистое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

Причины возникновения ошибки P0119

Если ECM автомобиля получит ошибочный или прерывистый сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости, в его памяти сохранится код ошибки P0119.

Каковы симптомы ошибки P0119

-При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F). -Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально. -Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется. -После прогрева двигатель обычно работает нормально. -Поскольку данная ошибка является прерывистой, ECM автомобиля может включать и отключать аварийный режим, что может привести к возникновению проблем в работе двигателя. Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0119

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

-Проверит уровень охлаждающей жидкости, а также работу системы охлаждения и термостата -Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0119 -Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0119 снова -Понаблюдает за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости в режиме реального времени, используя сканер, и сравнит показания датчика со значением, указанным в технических условиях производителя Если проблема не будет обнаружена, механик отсоединит и проверит электрический разъем датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет ослабления и наличия коррозии.

Частые ошибки при диагностировании кода P0119

-Пренебрежение регулярным визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема -Несоблюдение протокола диагностирования -Пренебрежение тщательной проверкой и при необходимости заменой датчика температуры охлаждающей жидкости -Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля

Насколько серьезной является ошибка P0119

-Поскольку данная ошибка является прерывистой, ECM автомобиля может включать и отключать аварийный режим, что может привести к возникновению проблем в работе двигателя. -Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению более серьезных неисправностей. -Возможно повреждение электрических проводов, а также модуля управления двигателем (ECM) вследствие короткого замыкания.

Какой ремонт может исправить ошибку P0119

-Рассмотрение и устранение других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0119 -Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости -Ремонт или замена оборванных или закороченных электрических проводов -Замена датчика температуры охлаждающей жидкости -Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0119

-Вместе с ошибкой P0119 часто появляются ошибки P0115, P0116, P0117 и P0118. -Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0119 является короткое замыкание в жгуте проводов или коррозия электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости.

содержание .. 59 60 61 62 ..

Чем прочитать?

Для выяснения причины необходим специальное устройство – диагностический сканер. Он подключается к разъему. Существуют различные модификации сканеров, некоторые не требуют установки специального программного обеспечения.

Перечень кодов ошибок Ниссан постоянно обновляется. Это связано с тем, что японские инженеры постоянно совершенствуют системы управления двигателя и пр. Код имеет пятизначную комбинацию букв и цифр и выглядит следующим образом: PXXХX.

Определенные модели сканеров позволяют не только определить код ошибки Ниссан, но и стереть ее. Они «коннектятся» не только с ПК, но и с планшетом и смартфоном, что очень удобно для автолюбителей.

Диагностика кодов ошибок

Если у вас на спецтехнике загорелась лампа неисправности чек энжин (Check Engine) и появились какие-то сбои в работе техники, могут сбои не появиться совсем или проявляться периодически. Но в любом случае при обращении в нашу компанию, наш автоэлектрик-диагност проведет электронное обследование причины появления ошибки, расшифрует коды, напишет рекомендации и предложит устранение обнаруженной неисправности. Считываем и производим диагностику коды ошибок с дальнейшим устранением на следующих моделях спецтехники:

Nissan Patrol Y62 – затерянный мир

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Новичок полностью преобразился. В частности, дизайн стал более округлый, но не менее интересный, а классические мосты уступили место независимой подвеске. Нынешний Патрол – это новая эра в истории бренда и совершенно другая идеология. Впрочем, своих уникальных внедорожных свойств легендарный автомобиль практически не растерял.

Салон порадует владельца бескрайним простором, домашним уютом, высоким уровнем комфорта и прекрасными материалами отделки. В летний зной попутчики по достоинству оценят изотермический ящик в центральном подлокотнике, предназначенный для охлаждения напитков. Доступ к 6-литровому «холодильнику» организован как с первого, так и со второго ряда сидений.

Как диагностировать ошибку?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Алгоритм проверки с применением компьютера:

Процедура самодиагностики на автомобиля Nissan Primera P12 выполняется так:

На автомобилях Primera с двигателем Р11 считывание выполняется так:

Видео: самодиагностика Ниссан Примера Р12

Канал «Антон AUTO» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобиля Ниссан на ошибки с использованием приборной панели.

Двигатели

Для Nissan Patrol предусмотрен 5,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель в двух модификациях: VK56VD и VK56DE мощностью 405 (400) л. с. и 317 л. с. соответственно. На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором. Менее сильный двигатель идентичен агрегату, применявшемуся в Nissan Armada и Infiniti QX56 (JA60) 2009 модельного года.

Более сильный тот же, что устанавливался в Infiniti QX56 (Z62) 2010 модельного года, а с 2014 года в Infiniti QX80 (Z62). VK56 VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL. Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива. Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км. Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров.

Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.

Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.

Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!

Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.

В моторах Ниссан VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.

Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.

Считывание кодов ошибок

На панели приборов любого автомобиля находится индикатор Check Engine, который информирует автовладельцев о неисправностях в работе железного «друга». На автомобильях Nissan Almera 2013 ошибка появляется при нарушениях в работе двигательных, трасмиссионных систем, систем кондиционирования и при поломке кузовных элементов. Когда индикатор загорается, водитель может самостоятельно расшифровать код ошибки и понять, какая именно деталь нуждается в ремонте.

На автомобиле Ниссан Альмера имеется специальный диагностический разъем А33, при помощи которого и происходит замыкание проводов для считывания кода.

Для того чтобы считать код ошибки:

  1. включите зажигание,
  2. замкните контакты 1 и 8 («IGN» и «CHK») на 3 секунды.

Методика чтения кодов ошибок:

– код ошибки состоит из 4х цифр.

– промежуток между цифрами – 1 сек.

– промежутки между кодами – 1,8 сек.

– 4й разряд кода ошибки сопровождается длинными вспышками (0,6 сек).

– 3й, 2й и 1й разряды кода сопровождаются короткими вспышками (0,3 сек).

– 10 вспышек обозначают «0».

Замкнув провода еще раз на 3 секунды, вы сотрете все коды.

Если в диагностическом разъеме автомобиля нет указанных проводов, можно воспользоваться другой техникой считывания кода.

  1. Включите зажигание.
  2. Через 3 секунды после включения нажмите и отпустите педаль газа (нужно уложиться в 5 секунд).
  3. Отпустите газ на 7 секунд.
  4. Нажмите на педаль газа и удерживайте ее в течение последующих 10 секунд (пока не начнет мигать индикатор Check Engine).
  5. Отпустите педаль газа и считайте ошибки.

Стирание ошибок производится следующим образом:

  1. Когда считаете ошибки, полностью нажмите на газ и держите его 10 секунд.
  2. Выключите зажигание.

Данная процедура поможет стереть все ошибки.

Коробка передач

В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Ходовая

Уникальная система достаточно надежная. Лишь со временем может упасть давление в системе (после 150 000 км), что приводит к увеличению «подвижности» кузова (кливки, крены, раскачки). Исправить ситуацию довольно просто: необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе. В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

Кузов и салон

Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.

Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.

Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».

Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.

С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]