20.09.2021 697 Механическая защита
Автор:Виктор
Механический блокиратор КПП представляет собой универсальное или модельное защитное устройство для автомобиля, позволяющее блокировать переключение скоростей рычагом коробки передач. Первый вид замков используется на разных машинах независимо от типа трансмиссионного агрегата. Второй разрабатывается с учетом конструктивных особенностей определенных авто или модельного ряда с идентичной платформой.
[ Скрыть]
Принцип работы
Принцип действия блокиратора автоматической (АКПП) и механической (МКПП) коробки состоит в ограничении подвижности конструктивных компонентов привода переключения скоростей. Металлический стержень производит фиксацию селектора на передачах заднего или переднего хода для ручной КПП или в положении «Паркинг» для «автомата».
В зависимости от разновидности, для предотвращения кражи авто могут блокироваться:
- рычаг трансмиссии;
- тросик, который связывает селектор с механизмом переключения скоростей на КПП;
- устройства перевода рычага, установленные непосредственно на агрегате.
Если установить на авто блокиратор коробки передач, это приведет к невозможности использования систем удаленного пуска и прогрева мотора.
Канал fedotdanetot1 в своем видеоролике показал принцип действия замков на КПП.
Замки КПП
Механический замок КПП представляет собой защитное устройство, позволяющее не допустить угон транспортного средства за счёт блокировки коробки передач. Взлом такой системы занимает много времени и создаёт шум, поэтому не каждый угонщик пойдёт на это. Купить замок КПП по доступной стоимости можно на сайте магазина Pandora-Alarm. Низкие цены на устройства обусловлены тем, что мы работаем напрямую с производителями, без посредников.
Принцип действия В зависимости от производителя и конструктивных особенностей механический замок на КПП может ограничивать подвижность следующих компонентов:
- селектора коробки передач;
- тросов, с помощью которых рычаг трансмиссии связан с механизмом переключения;
- непосредственно механизмов переключения.
Работа блокиратора коробки передач в автомобиле основана на принципе ограничения подвижности приводного механизма переключения скоростей. Основным элементом конструкции является стержень, который выполняет фиксацию рычага трансмиссионного агрегата. На механических коробках селектор фиксируется в положении нейтральной передачи, а на автоматических — в режиме паркинга.
Преимущества блокираторов КПП Достоинства, которыми обладают механические замки на КПП:
- простота установки и использования;
- для открытия и закрытия применяется один ключ;
- в продаже можно найти как универсальные модели, так и версии, предназначенные для использования на конкретных моделях машин;
- монтаж механического замка на КПП производится с применением срывных винтов на штатные крепления, предусмотренные в кузове транспортного средства;
- независимо от типа блокиратора (универсальный или модельный), ключи для управления защищаются от несанкционированного дублирования;
- механические замки на КПП защищаются от вскрытия отмычками, высверливания, бампинга и взлома;
- работа блокирующего устройства не зависит от состояния аккумуляторной батареи и других функций авто.
Высокая надёжность достигается благодаря дополнительному слою защиты. Его наличие позволяет не допустить появления хрупкости в структуре изделия в результате охлаждения жидким азотом.
Чтобы приобрести устройство, просто оставьте заявку или свяжитесь с нашим менеджером. Все вопросы касательно характеристик и цен на замки на КПП также можно уточнить у нашего представителя. Мы работаем только с проверенными производителями, поэтому в качестве наших товаров можно не сомневаться.
Преимущества и недостатки
Обзор достоинств механических блокираторов КПП:
- Большой ассортимент устройств, которые можно выбрать и установить на авто.
- Некоторые системы оснащаются специальным кодом и позволяют заблокировать капот, чтобы предотвратить доступ к элементам моторного отсека.
- Для того чтобы угнать транспортное средство, злоумышленнику потребуется больше времени, чем на похищение машины без блокиратора. На практике вор обычно тратит не более трех минут на кражу авто.
- Простота эксплуатации. Для блокирования и разблокировки устройства необходимо выполнить одно действие — воспользоваться ключом или ввести код.
Описание минусов, которые отмечают в отзывах потребители:
- Сложность монтажа своими руками. Если пользователь хочет сделать все правильно, ему потребуется подробное сервисное руководство, которое производители обычно не предоставляют.
- Возможность взлома «свертышем» некоторых недорогих моделей. К примеру, замок Dragon профессионал вскрывается методом бампинга за несколько минут.
- Блокирующее устройство обычно фиксирует тросики переключения передач, расположенные на кулисе. Точки их подключения к трансмиссионному агрегату обычно не защищаются. Поэтому при получении доступа к моторному отсеку злоумышленник может откусить трос от механизма на валу переключения скоростей. После этого появляется доступ к ручному перемещению рычага.
- Большинство блокираторов для МКПП позволяют зафиксировать рычаг коробки от включения передних передач. Хотя теоретически злоумышленник может покинуть место преступления на задней скорости.
- Вероятность угона транспортного средства даже при использовании самого надежного замка коробки все равно остается. Преступник может отбуксировать автомобиль или похитить его методом эвакуации. Также часто используется способ частичной погрузки, когда ведущие колеса поддомкрачиваются или передняя часть авто приподнимается краном.
Канал Master12Volt в своем видеоролике рассказал о недостатках механических замков и о том, почему их не стоит использовать.
Достоинства и недостатки
Сейчас на рынках продается очень много различных защитных средств от угона. Но, используя их по одному, вы не сможете добиться исключительной защиты вашего автомобиля от угона.
Например, если вы используете только электронные устройства защиты, то вор, знающий, где они расположены, сможет легко обезвредить их и угнать авто. Без автосигнализации злоумышленник легко проникнет под капот, отключить батарею и блокираторы руля или педали отключены.
Внимание! Используйте комплексные меры по предотвращению угона транспортного средства. Например, автосигнализацию совместно с замком капота и блокиратором АКПП.
Хотя блокировка коробки передач на сегодняшний день является эффективной. Однако, если автомобиль стоит во дворе или плохо охраняемой стоянке, то вору ничего не стоит подобраться ночью к машине, залезть в нее, разобрать селектор передач АКПП, снять блокиратор. Обычно таким промышляют опытные механики, ступившие на «плохую дорогу» или связавшиеся с какими-нибудь бандами.
Читать
Вибрация АКПП при включении передачи
Конечно, над бюджетной и дешевой машиной никто не будет так заморачиваться. Поэтому для таких автомашин вполне достаточно и блокиратора автомата. А вот владельцам дорогих машин следует подумать над защитой своего транспортного средства.
Дорогие марки автомобилей обеспечивайте комплексной защитой, в которую входит не только автосигнализация, но и механические блокировщики педалей газа, АКПП, замковые устройства. Используйте диалоговое кодирование сигнализации. Злоумышленниками этот способ еще мало изучен. Поэтому машина будет находиться под защитой.
Напишите в комментариях, какие способы защиты АКПП, капота авто используете вы? Угоняли ли у вас машину?
Виды блокираторов КПП
Устройства для защиты коробки передач между собой разделяются по конструктивному исполнению, а также по назначению. Блокираторы делятся на две категории по принципу работы — функционирующие механически, от ключа, и электромеханические, в которых ригель передвигается посредством электромагнита.
По конструкции
По конструкции замки для коробки передач разделяются на:
- бесштыревые;
- штыревые;
- дуговые.
Бесштыревой
Ключевая особенность таких приспособлений состоит в использовании несъемного устройства блокирующего стержня. Основа замка монтируется на кулису трансмиссионного агрегата, а для управления закрытием и открытием применяется поворотная личинка. Последняя установлена в высокопрочном металлическом корпусе, расположенном на основании. Скважину для управления замком необходимо выводить на торцевую часть торпедо.
Безштыревой блокиратор
Штыревой
В основе штыревых механизмов применяется съемный компонент. Перед установкой блокирующего устройства пользователь переводит селектор трансмиссии в положение, определяющееся производителем. После этого штырь устанавливается в специальное отверстие и защелкивается. Ригель оснащается подпружиненной опорой, выталкивающей его в результате прокручивания ключа в замке.
Штыревое устройство
Дуговой
Такой тип замков выполнен в виде дугообразной скобы, которая предназначена для обхвата селектора трансмиссионного агрегата. Рычаг прижимается к блокирующему механизму и фиксируется на месте, из-за чего невозможно сдвинуть.
Дуговые изделия характеризуются простым принципом действия и непривлекательным внешним видом из-за специфического устройства. Такой замок фактически не эффективен, так как преступник увидит сразу, а если он выполнен из непрочной стали, то угонщик сможет его легко распилить.
Дуговой замок для КПП
По назначению
По назначению устройства разделяются на универсальные и модельные.
Универсальный
Этот тип приспособлений может оборудоваться съемным и стационарным фиксирующим ригелем.
Для установки универсального изделия может потребоваться доработка кулисы коробки.
Так как создать такую конструкцию для современных транспортных средств проблематично, такие замки сегодня практически не выпускаются.
Модельный
При установке устройства пользователю не придется дорабатывать конструкцию авто. Единственное, что потребуется — сделать соответствующее отверстие в центральной консоли для установки штыря или личинки защитного приспособления.
Виды
Однако только штыревыми и безштыревыми устройствами, блокираторами коробки, защита автомобиля от угона не ограничивается. Блокираторы АКПП делятся по назначению:
- автосигнализации. Это такие датчики, которые постоянно ведут мониторинг за тем, что происходит с машиной. Если рядом нет владельца, а в нее проник вор, устройство посылает сигнал о взломе машины. Также автовладелец всегда будет знать, где находится его автомобиль, если на транспортное средство установлена автосигнализация;
- блокираторы АКПП и не только. Это те приборы, которые блокируют движение автомобиля или проникновение взломщика к узлам, которые управляют машиной.
В свою очередь эти блокираторы делятся по принципу действия:
- электронные. Их еще называют иммобилайзеры. Они обездвиживают транспортное средство с помощью блокирование подачи сигнала на электронный мозг управления о включении зажигания и начале движения;
- механические. Эти устройства, как я уже писал выше, блокируют руль, АКПП от взлома;
- электромеханические. Эти устройства блокируют дверной замок и капот.
Читать
Как управлять автоматической коробкой передач
Теперь давайте разберем каждый вид в отдельности.
Замок на коробку передач
Замки на коробку передач могут быть:
- штыревыми;
- безштыревыми;
- индивидуальными;
- универсальными.
Как работают штыревые и безштыревые я уже описал. Индивидуальные изготавливаются под конкретную марку АКПП и транспортного средства. Обычно они создаются в специальных мастерских под заказ. Сразу же согласовывается и место установки блокиратора с владельцем транспортного средства.
Универсальные тоже не так просто установить. Чтобы купить подходящий универсальный замок на АКПП, вам нужно будет точно знать марку и модель ТС, а также год выпуска. Имейте ввиду, что на классический автомат, вариатор и робот устанавливаются совершенно разные замки, так как селекторы этих коробок также имеют разную конструкцию.
Внимание! Вот вам мой совет. Если вы хотите установить безштыревой блокиратор АКПП, то ставьте его под консоль. Таким образом вы не испортите интерьер салона транспортного средства.
Для механических коробок передач устанавливаются блокираторы типа цепи с замком, которые блокируют движение рычага переключения скоростей.
Замок на капот
Существует два вида замка на капот. Это автоматический и механический. Механический блокиратор состоит из тросика и замка на капоте. Тросик тянется до места водителя в салоне машины. С помощью ключа открывается и закрывается система.
Автоматический управляется посредством электрического привода. Управление замком производится с помощью брелка и охранной сигнализации в целом. Это самый надежный вариант. Либо используется кнопка внутри салона возле водителя. Сигнал передается на капот, электромагнит блокирует крышку капота с машиной.
Читать
Как снять и установить АКПП
Замком на капот блокируют доступ вора к внутренним частям машины, например, блоку питания, фары.
Замок на руль
Раньше делали блокиратор рулевого колеса. Но он оказался не эффективным против угонщиков автомашин. Поэтому этот замок заменили блокировщиком рулевого вала.
Такие блокираторы, как на автоматической коробке передач, тоже подразделяют на штыревые и безштыревые. Принцип действия, закрытия и открытия замка у них одинаковый.
Замок на двери
Замок на двери – самый распространенный пассивный способ защиты автомобиля. В заблокированную машину нельзя попасть, но, имея некоторый опыт, взломщики все-таки научились вскрывать такие автомобили.
Производители придумали новый вид двойного запирания двери. Благодаря такому блокированию, взломщику не удастся открыть дверь, так как заблокированы как внешний, так и внутренний приводы. Автоматически закрываются все двери. Водителю не нужно теперь подходить к каждой двери и по отдельности запирать.
Но все же это не самый надежный вариант. Есть еще замок на педали.
Замок на педали
Вместо блокирования автоматической коробки переключения скоростей, блокируется педаль газа. Существуют также комбинированные замки, которые одновременно блокируют руль и педаль газа.
Такие замки эффективно работают даже при умершем аккумуляторе, так как являются электромеханическими. Их можно применять на любых машинах, вне зависимости от марки или модели транспортного средства.
Электронные
Полностью электронные устройства отличаются от механических тем, что защищают от угона во много раз лучше. Например, если для блокирования педали или АКПП установлен электронный тип замка, то угнать автомобиль удастся только в том случае, если поднести специальный чип к считывающему устройству. Чипы невозможно изготовить в кустарных условиях.
Читать
Как правильно заводить машину с автоматической коробкой передач и что делать если сел аккумулятор
Электронный замки-иммобилайзеры блокируют запуск двигателя. Одни из них отвечают за размыкание электрических цепей автомашины, другие – работают по CAN-шине. Однако они не всегда надежны и по стандарту оснащаются ими почти все машины.
Как установить?
Способ монтажа блокирующего устройства определяется моделью транспортного средства, а также конструктивными особенностями торпедо. Установка составляющий компонентов производится только после получения полного доступа к точкам фиксации кулисы трансмиссии к сварным гайкам либо шпилькам. Последние располагаются в центральном тоннеле корпуса машины. Для выполнения задачи пользователь должен полностью или частично демонтировать торпедо.
При выполнении монтажа надо учитывать следующие нюансы:
- Механические замки необходимо использовать вместе с электронными противоугонными средствами или другими видами блокираторов. Применение одного типа защитного устройства значительно увеличивает риск угона авто.
- Ошибки, допущенные при установке, могут привести к неправильной работе кулисы. Для устранения проблемы может потребоваться помощь специалистов.
На механическую КПП
Процедура монтажа на «механике» рассмотрена на примере блокирующего устройства Construct и шестиступенчатой трансмиссии «Форд Фокус»:
- Производится снятие верхней части центральной консоли. Она демонтируется в сборе с рычагом переключения скоростей и защитным стеклом.
- Гаечным ключом выкручиваются болты, которые фиксируют кулису к корпусу транспортного средства. На ее переднюю часть выполняется установка запирающей скобы.
- В центре кулисы производится фиксация блокирующей составляющей замка с личинкой.
- Устанавливается третья корпусная деталь изделия.
- На селектор коробки передач выполняется монтаж скобы, посредством которой ограничивается перемещение рычага. В ней должно быть отверстие, куда будет входить ригель.
- На следующем этапе производится диагностика работы защитного приспособления. Устройство должно функционировать без заеданий.
- Выполняется затяжка болтов с учетом необходимого момента, который указывается в сервисном руководстве к замку. Для соблюдения этого параметра следует использовать динамометрический ключ. После того как болты будут подтянуты, нужно демонтировать их срывные головки. Это позволит предотвратить выкручивание устройства при попытке угона.
- На пластике торпедо размечается место, где будет устанавливаться личинка. С помощью дрели просверливается отверстие необходимого диаметра. На место ставится крышка и еще раз производится проверка работы блокиратора.
Способ установки замка с полным демонтажем консоли на примере автомобиля «Опель Астра Н»:
- Защитная рамка чехла отсоединяется от торпедо. Для работ с пластмассовыми декоративными составляющими рекомендуется использовать специальную лопатку. Ее применение позволит предотвратить повреждение облицовки и образование царапин.
- Демонтируется декоративная заглушка, расположенная под рычагом «ручника». Фиксирующий болт выкручивается. Затем откручивается еще четыре винта, установленных сбоку.
- Снимается задний вещевой ящик. В зависимости от комплектации авто, здесь может находиться подлокотник, поэтому его также надо демонтировать. Под ящиком есть еще один болт, его нужно открутить.
- Корпус декоративного чехла селектора трансмиссии поддевается лопаткой или отверткой, после чего снимается. Выкручиваются болты, установленные под корпусом центральной консоли. Производится ее демонтаж, чтобы обеспечить полный доступ к кулисе коробки.
- Гаечным ключом выкручивается 4 винта, которые фиксируют к полу корпус. Затем в последнем нужно сделать отверстие для паза, в который будет установлена часть противоугонного изделия.
- Производится установка нижней части корпуса замка под кулису. На ней имеется направляющая втулка, по которой перемещается ригель. Затем вся кулиса фиксируется на месте с использованием срывных винтов.
- Выполняется монтаж направляющей части с личинкой и приводным устройством ригеля. С помощью винтов или специальных заклепок фиксируются все элементы, на этом этапе надо обратиться к инструкции к замку.
- В боковой части центральной консоли делается отверстие для личинки. Производится установка всех демонтированных ранее компонентов и проверка работы блокирующего механизма.
Автоэлектрик Сергей Зайцев показал, как самостоятельно установить замок для защиты коробки передач в автомобиле «Фольксваген Гольф».
На автоматическую КПП
Процесс установки замка на автоматический трансмиссионный агрегат рассмотрен на примере автомобиля «Фольксваген Тигуан»:
- Отверткой или пластиковой лопаткой поддевается рамка с чехлом рычага для переключения передач.
- Выкручиваются болты, фиксирующие верхнюю часть торпедо. Эти элементы располагаются под рамкой.
- Производится демонтаж боковых щитков центральной консоли, они находятся в районе ног водителя и переднего пассажира. Снимается переходная пластиковая часть торпедо.
- Отсоединяются фиксаторы, которые крепят центральную консоль вокруг кулисы.
- Производится демонтаж задней защитной накладки, на которой расположены подстаканники. Также снимаются боковые заглушки и выкручиваются болты, установленные под ними.
- Выполняется демонтаж части консоли. В соответствии с шаблоном, который имеется в технической документации, необходимо маркером разметить отверстие на боковой составляющей кулисы. Дрелью просверливается скважина, как показано на фото, которая будет применяться для ввода направляющей втулки с ригелем.
- Выкручиваются винты, фиксирующие кронштейн торпедо. Производится монтаж блокирующего устройства.
- Срывные болты затягиваются, после чего отрываются их шляпки.
- На место устанавливается боковая часть торпедо.
Снятие пластиковой накладки
Просверливание отверстия для замка
Демонтаж боковых заглушек
Какой же замок-блокиратор КПП реально установить своими руками?
Рассмотрим возможные варианты.
Дуговой блокиратор
Дуговой замок КПП (АКПП)
Наиболее просты в установке и по конструкции дуговые блокираторы. Не требуется практически никакого вмешательства в конструктивные узлы автомобиля, так как эти замки крепятся снаружи. Но у них есть ряд недостатков. Такой замок фиксирует только сам рычаг механизма управления, а не кулису КПП. Есть возможность, отсоединив от заблокированного рычага кулису, вручную переключать передачи. Еще к ним очень хороший доступ со всех сторон (злоумышленнику будет достаточно места, чтобы попытаться справиться с замком), что тоже негативно сказывается на защите автомобиля. И, наконец, дуговой замок довольно громоздкий и может попросту не вписаться в дизайн салона, мешать при движении или переключении передач.
Штыревой блокиратор
Штыревой замок КПП (АКПП)
Получил он свое название благодаря запорному штырю, который во время движения находится вне замка (в держателе, бардачке автомобиля, где-либо еще). Когда владелец покидает автомобиль, штырь вставляется до упора в специальное отверстие, находящееся возле замочного цилиндра, защелкивается и блокирует механизм управления трансмиссией. Просто и надежно. Для снятия блокировки достаточно вставить и повернуть ключ в замочной скважине. Запорный штырь «выпрыгнет» на несколько сантиметров и его будет легко извлечь. Бывают, в основном, универсальными.
Бесштыревой блокиратор
Бесштыревой замок КПП (АКПП)
«Бесштыревым» его называют в связи с отсутствием съемного запорного штыря, хотя штырь и присутствует в конструкции. Просто он скрыт от глаза, так как находится под панелью, закрывающей центральный тоннель. Внешне виден лишь замочный цилиндр. Открывается и закрывается он простым поворотом ключа. Такого типа блокираторы обычно являются модельными и в их конструкции учитываются особенности автомобиля, для которого они разработаны. Конечно, обладая некоторыми знаниями, временем, «ровными» руками и необходимым инструментом можно попытаться самостоятельно установить бесштыревой замок КПП. Но часто, в процессе инсталляции возникают нюансы, непредвиденные инструкцией. Не каждый готов к такому неожиданному повороту ситуации.
Подкапотный блокиратор
Система блокировки капот/КПП (АКПП)
Пожалуй, самый надежный (при правильной установке) из всех механических замков КПП. Блокирует переключение передач под капотом, непосредственно на коробке. Отсоединение тросов и тяг механизма управления КПП в салоне не даст никакого результата, злоумышленник лишь потратит время и силы. Рекомендуется к установке в сочетании с блокиратором капота (сейчас уже выпускаются комплексы защиты «капот/КПП»). Все исполнительные механизмы расположены в моторном отсеке, в салоне находится только замочный цилиндр. Надежность такого замка (комплекса) зависит во многом от правильного монтажа привода «замок-цилиндр». В установке сложнее предыдущих вариантов.
Кроме того, существуют и электромеханические блокираторы, механические двунаправленные (блокируют и КПП и раздаточную коробку, например, на внедорожниках) …
Замок КПП
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что единственный вариант в котором мы стопроцентно выиграем бой, это установка дугового замка КПП. Остальные могут закончиться не в нашу пользу. Но так как дуговые блокираторы практически сняты с производства и, можно сказать, уже «отживают свое», рассмотрим установку бесштыревого модельного замка.
Как выбрать?
Чтобы приобрести лучший блокиратор для авто, пользователю необходимо учесть следующие нюансы:
- возможность применения на определенной марке авто;
- способность приспособления функционировать совместно с электронными противоугонными системами, если на машине установлен электромеханический замок;
- изготовление устройства из высокопрочной стали и его устойчивость ко взлому.
Популярные модели и производители
Основные модели известных производителей блокираторов:
- «Флим» — «Гарант Консул»;
- «Фортус» — «Фортус-Мультилок»
- «Цербер-М» — «Драгон»;
- Construct.
Блокиратор «Флим»
Этот производитель выпускает бесштыревые устройства под маркой «Гарант Консул», в общей сложности модельный ряд насчитывает более 200 приспособлений.
Изделие «Гарант» от
Основные особенности:
- В основе конструкции используется личинка Abloy, характеризующаяся наличием более чем 2 миллиардов комбинаций ключа.
- Блокировка приводного устройства осуществляется посредством выдвижного ригеля. Данный компонент изготовляется из высокопрочного металла.
- Личинка приспособления монтируется в стальном цилиндрическом корпусе. Толщина его стенок составляет 4 мм.
- Замочная скважина выводится в верхней части торпедо, что значительно упрощает процесс эксплуатации. Для активации и отключения блокировки пользователю потребуется ключ, который проворачивается на 180 градусов.
- Крепежные элементы приспособления изготавливаются из 5-миллиметровой стали. Все компоненты соединены друг с другом с использованием сварки. Поверхность устройств покрыта специальным порошковым напылением, что позволяет защитить устройство от воздействия коррозии.
Канал FilmGarant представил видеоролик, в котором показана попытка взлома блокиратора «Гарант» с использованием неодимового магнита.
Замки «Фортус»
Бесштыревое приспособление «Фортус» блокирует работу рычага коробки посредством фиксации кулисы в положении задней передачи на МКПП. В случае с «автоматами» селектор устанавливается в режим «Паркинг».
Комплектация «Фортус Мультилок»
Особенности продукта:
- В основе устройств применяются цилиндрические изделия от производителя Mul-T-Lock, выполненные из высокопрочной легированной стали.
- Приспособление оснащается дополнительными вставками, в результате чего вероятность высверливания замка исключается.
- Пружинные элементы пинов производятся из бериллиевой бронзы, данный материал характеризуется устойчивостью к воздействию кислот.
- У ключей специальные серебряные или никелевые покрытия, благодаря чему они не заедают при установке в скважины.
- В основе личинки применяется плавающий пин. После извлечения ключа из приспособления пользователь забирает с собой часть секретной комбинации.
- Замочная скважина оснащается специальной планкой, благодаря которой грязь не попадает внутрь личинки. Цилиндрическая составляющая приспособления не требует обработки смазкой и может работать при любых температурах.
- В комплект поставки входит три ключа, а для изготовления дубликата используется специальная карта с паролем.
- Допускается применение замочных изделий «Фортус» вместе с другими противоугонными средствами.
Устройства «Цербер-М»
Замок коробки передач «Цербер-М»
Блокираторы «Драгон» от имеют следующие особенности:
- Установка устройств возможна не только на основной трансмиссионный агрегат, но и на раздаточную коробку.
- В основе замков используется геометрическая схема расположения компонентов, благодаря чему процесс взлома усложняется. Корпус блокиратора выполняется из высокопрочного металла с дальнейшей термической обработкой.
- Запорный элемент изготовлен из нескольких компонентов, что позволяет противостоять ригелю любым силовым воздействиям.
- Для защиты уязвимых узлов в конструкции блокирующей составляющей применяются дополнительные детали.
- Цилиндр приспособления использует более 3,5 миллиона комбинаций.
Замки Construct
Комплект поставки Construct
Основные особенности устройств чешского производства:
- применение бесштыревой схемы действия в основе;
- высокая устойчивость приспособления к механическим и химическим способам вскрытия;
- наличие встроенной защиты от прокручивания личинки.
Не рекомендуется покупать дешевые замки китайского производства. Они обычно изготовляются из некачественных материалов, соответственно, такие изделия не смогут надежно защитить авто.
Сравнительная таблица
Основные характеристики защитных приспособлений для авто:
«Цербер-М» | «Гарант» | «Construct» | ||
Материал, из которого изготовлен замок | Каленый упрочненный металл | Высокопрочная сталь | Пятимиллиметровая сталь | Антикоррозийная сталь |
Принцип действия | Механический | Механический | Механический | Механический |
Число рабочих комбинаций ключа | 3 млн | Более 3,5 млн | 1,97 млрд | 4 млн |
Совместимость с транспортными средствами | Индивидуально для каждого авто | Универсальный | Индивидуальный | Универсальный |
Страна-изготовитель | Израиль | Россия | Россия | Россия |
Видео
Канал OmKey показал в своем видеоролике процесс вскрытия блокиратора коробки передач «Мультилок».
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
X
Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье
Отменить ответ
Оценить пользу статьи: (1 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)
Обсудить статью: