Как поменять стекло на фаре 2114

Как заменить стекло на передней фаре ВАЗ 2110


Вне зависимости от причины, проблему лучше устранить как можно быстрее. Проводится замена переднего или заднего индикатора поворота в автомобильном центре или своими силами. Локализовано реле в коробке предохранителей, крышка которой опускается после удаления 2 крепежей.
После этого прибор извлекается и ставится перемычка между клеммой 1 и 2. Для упрощения указанной задачи на реле имеются специальные отметки. Видеообзор замены передних указателей поворотов ВАЗ В переднюю фару входит во-первых лампа поворотника, во-вторых лампа ближнего и света и в-третьих лампа дальнего света, а так же ещё обязательно передняя фара оснащается лампой габаритного света, о том как эти все лампы заменить мы подробно и описали в этой статье. Очень часто замена поворотника Ваз необходима потому, что сюда каким-то образом проникает вода.

Однако в некоторых случаях, чтобы справиться с этой проблемой, достаточно всего лишь найти трещинку, через которую просачивается вода, и заделать ее герметичной жидкостью. Видео обзор по замене блок фары на автомобилях ВАЗ десятого семейства.

Замена указателя поворота ВАЗ своими силами. Для замены ламп, вам нужно будет запастись: По возможности только чистой тряпкой, для того чтобы протереть заднюю сторону передней фары или же можно ничего не протирать, а просто для замены воспользоваться перчатками! Ставим лайки. Канал Автора: Для нас важно ваше мнение.

Замена всех лампочек фары на ВАЗ ближнего и дальнего света, габаритов и поворотов. Правильно работающий указатель поворота ВАЗ используется для сообщения другим участникам дорожного движения о планируемом направлении.

Замена фары ВАЗ 2110

Именно поэтому любые неисправности индикатора необходимо устранить в сжатые сроки. Перед тем как отправиться в магазин за необходимой деталью, нужно верно определить причину неисправности. Подробное описание процедуры замены лампы ближнего, дальнего света, поворотов и габаритов своими руками.

Если что-либо из указанных действий выполнить не удалось, то это говорит о наличии технической неисправности.

Дальнейшая эксплуатация с неправильно работающей системой поворотов увеличивает вероятность ДТП. Снятие -установка повторителя поворота. Если все в порядке, то процедура проверки завершается контролем технического состояния всей системы. В зависимости от интенсивности нажатия на рычаг поворота лампочки должны мигать.

Как Поменять Стекло На Фаре Ваз 2114

В случае рассогласования производится замена поворотника ВАЗ. Снятие -установка повторителя поворота ваз Очень часто в ремонте авто мы знаем как сделать что-то сложное, а вот каких то мелочей и не знаем.

Как раз о такой мелочи и будет эта статья, а именно, замена лампочки в поворотнике. Честно, до того, как у меня сгорела лампочка в повороте, я даже не задумывался, как ее меняют.

И во т наступил тот самый момент, поворот перестал моргать. Кстати, это очень легко определяется из салона авто. Когда один из поворотов перестает работать, то реле щелкает очень.

Следовательно, на панели приборов, лампочка, которая показывает, что поворот включен тоже начинает очень быстро моргать. Если такое случилось у вас, то включите аварийку и обойдите авто — установив, какая именно лампочка не работает.

Как снять фару на ВАЗ ребята нет ни какой проблемы. Берете ключик на 10мм и 8мм и в перед снимать Замена фары ВАЗ Если проверка работоспособности поворотника ВАЗ не показала его исправность, необходимо продолжить манипуляции с реле. Извлекается устройство и нажимается на рычаг указания поворота. Дальнейшие действия связаны с проверкой работоспособности остальных элементов системы.

Полное описание по замене блок фары ваз ,11, Замена стекла фар и замена передних поворотников.

Как заменить стекло фары

Теперь узнаем, как заменить само стекло. Прежде узнаем конструкцию фонаря, то из чего он состоит.

Из чего состоит фара

Как известно, главное звено любого фонаря – это его отражатель или рефлектор. Он представляет собой вогнутую зеркальную составляющую, которая служит для того чтобы формировать световой пучок нужной формы.

Типы ламп для фонарей

Что касается источника света, то ими являются автомобильные лампы. Они также могут быть разными. На сегодняшний день известны:

  • обычные лампы накаливания;
  • галогенные лампы;
  • ксеноновые лампы.

Обычная лампа накаливания представляет собой запаянную колбу с вакуумом или инертным газом. Внутри лампы находится вольфрамовая спираль, которая под действием электрического тока накаливается до температуры 2600-3000 К, таким образом, излучая свет и тепло. Что касается коэффициента полезного действия таких ламп, то он составляет около 3400 К.

Галогенная лампа накаливания схожа по принципу действия с обычной лампой накаливания. Содержит такая лампа в составе незначительные добавки галогенов, такие как, бром, хлор и др. С помощью этих веществ и происходит затемнение колбы и стекла фары. Как утверждают специалисты, применение на автомобильных фарах галогенновых фар увеличивает срок их службы вдвое и предотвращает быстрый выход из строя колбы.

Наконец, ксеноновая лампа представляет собой газозарядный вариант, который содержит в составе своем ксенон. Такие лампы еще называют HID лампами и спектр их излучения идентичен излучению дневного солнечного света. Состоит такая лампа из двух колб и кварцевого стекла. Потребляет такая лампа всего 35 Вт электрической мощности, вместо 55 Вт у галогенки.

Стекло фонаря

Фара еще состоит из рифленого стекла, о котором и пойдет речь в данной статье.

Самыми популярными видами стекол являются прозрачные.

Хотя в моду сейчас,все больше, входит .

Хотя еще известны и рефлекторные варианты, хрустальные, модульные, линзованные и т.д.

Замена стекла фары на ВАЗ-2114

Снятая фара в процессе разборки.

Замена стекла фары на автомобиле – это означает полный процесс разборки корпуса. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на проведения ремонтных работ по смене стекла:

    Первое, что необходимо сделать – это снять верхнюю решётку радиатора.

Снимаем нашу подбитую фару.

Смазываем клеем или герметиком стекло фары. На фото фара ВАЗ-2109, но работы аналогичные.

Плавно прижали новое стекло к фаре и ждём высыхания.

Снять клей можно без ножа. Существуют специальные средства, которые растворяют застывшую жидкость. Разнообразие производителей, на сегодняшнее время, достаточно большое, поэтому автомобилисту будет с чего выбрать.

Выбор стекла

Необходимый комплект для замены стекла.

Стекла на фару ВАЗ могут продаваться оригинальные или аналоги. Так, аналог стоит на 20-30% дешевле, но не факт, что в комплекте будет идти уплотнительная резинка. Этот элемент является обязательным, поскольку именно он не даёт попасть влаге внутрь блок-фары.

Причины замены

Самая распространённая причина замены стекла фары — это камушек на трассе.

Стекло на автомобильной фаре может меняться по нескольким причинам. Так, рано или поздно автолюбителю придётся столкнуться с данным процессом. Конечно, одним из вариантов остаётся поездка в автосервис, где однозначно скажут менять изделие полностью, но многим этого не хочется делать. Итак, рассмотрим основные причины замены стекла фары:

  • Со временем стекло имеет свойство тускнеть . При этом уже полировки верхнего слоя не помогаю, поэтому приходиться менять стекло.
  • Разбитая фара . Зачатую дешевле поменять стекло, чем менять всю блок-фару полностью, поэтому многие владельцы автомобилей склоняются именно к этому варианту.

Как заменить стекло на фаре

Как оказалось, сделать это довольно просто. Но существует два способа. Первый метод, представленный ниже, подразумевает быстрое снятие стекла и ее замену. Второй способ – это полный разбор фары, что позволяет сменить не только стекло, но и другие части.

Способ первый

Начинаем:

  • снимаем радиаторную решетку;
  • приподнимаем ее и засовываем в образовавшуюся щель между бампером и решеткой пальцы;
  • находим по две защелки с каждой стороны и расцепляем их;
  • вынимаем решетку;
  • теперь находим два болта крепления бампера и откручиваем их;
  • тянем бампер на себя (его уже ничего не держит и он должен легко выйти);
  • находим три болта, фиксирующие фару и откручиваем их;
  • фару утапливаем внутрь;
  • взявшись за ресничку фары, стягиваем ее к центру машины;
  • берем отвертку и подцепив ею реснички с внешней стороны, выковыриваем фару из зацепления с бампером;
  • снимаем ее;
  • теперь нужно будет открутить нижнюю гайку крепления фары;
  • затем отцепляем разъемы с фары, поворотника и цилиндра гидрокорректора;
  • извлекаем фару полностью.

Примечание. Если фара не выходит, возможно, ее держат скобки по бокам, которые следует подцепить отверткой и фара легко выйдет.

Фара снята и теперь нужно будет вынуть стекло, продуть отражатели от пыли и поправить резиновую прокладку. Монтируем новое стекло. Собираем все в обратной последовательности.

Примечание. Устанавливать скобы на место будет намного легче, если сначала зацепить ее за корпус фары, а затем надавить сверху и защелкнуть на стекло.

  • устанавливаем ресничку на место, заталкивая ее кромку на место отверткой.

Способ второй

Настала пора узнать, как поменять стекло на фаре ваз 2110 с помощью второго метода. А за одно можно провести полный . Приступим:

  • отсоединяем колодки с проводами;
  • снимаем верхнюю решетку радиатора (нужно будет открутить несколько болтов ключом на 10);
  • отсоединив колодки с проводами, снимаем гидрокорректор (для этого нажимаем на защелку и поворачиваем гидрокорректор на 90 градусов по часовой стрелке);
  • находим болты, фиксирующие фару ключом на 10;
  • отодвигаем фару немного назад;
  • сдвигаем ресничку к центру на 4 сантиметра;
  • выводим ее край из зацепления, используя отвертку;
  • ослабляем затяжку болтов, фиксирующих верхний буфер;
  • снимаем ресничку, нажимая на нижнюю часть накладки так, чтобы ее фланец вышел из зацепления с передним буфером;
  • берем ключ на 10 и отворачиваем последнюю гайку, фиксирующую деталь;
  • снимаем фонарь.
  • берем плоскую отвертку или нож;
  • вставляем в угол стекла инструмент и немного приподнимаем;
  • берем канцелярский нож и срезаем старый герметик.

Совет. Срезая старый герметик ножом, нужно второй рукой приподнимать угол стекла. Если же герметик не срезается, то нужно взять промышленный фен и нагреть им соединения до нужной температуры. Герметик немного расплавится и его легче будет срезать.

Полезно будет посмотреть вот это видео

Продолжаем:

  • после того, как стекло снято, его можно заменить на новое.

Если нужно поменять еще какую-нибудь часть фары, то продолжаем разбор:

  • демонтируем отражатель фары, путем откручивания трех болтов;
  • теперь нужно будет снять плату с отражателем и модулем из фары.

Примечание. Для того чтобы без проблем снять плату нужно будет извлечь прижимную пружину через отверстие гидрокорректора. После чего максимально закрутить регулировку, а затем выкрутить сначала один винт регулировки и потом другой.

  • плату извлекаем из фары.

Примечание. Стоит заметить, что фары бывают двух видов. И разбор обоих заметно отличается друг от друга. Вышеописанная инструкция показывает, как разобрать фары Киржач.

Теперь узнаем, как разобрать фары Бош, что сделать намного легче:

  • снимаем стекло с фонаря (оно выйдет только после того, как отстегнутся защелки);
  • выкручиваем регулировочные болты отражателя фары полностью;
  • вытаскиваем колпачок внутри отражателя, который закрывает лампу ближнего света (для этого опять используем отвертку, которой поддеваем отражатель с другой стороны);
  • меняем что нужно, и собираем деталь в обратной последовательности.

Примечание. При сборке фары, после замены стекла или другой части, вместо герметика можно использовать мягкий резиновый уплотнитель (он показан на фото снизу).

Вот и все. Своими руками, оказывается, многое можно сделать. Нужно делать все так, как то рекомендует инструкция, чтобы не совершить никаких ошибок. Научившись менять стекло на ваз 210 и 2114, можно делать это и на ваз 2115 и на ваз 2112.

Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом. Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность

1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер. Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора), с боков (под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям). После демонтажа этих креплений, бампер можно выдвинуть вперед и он повиснет на нижней юбке, отогнувшись вперед. (такой фокус не на всех авто может получиться). На некоторых авто фары снимаются отдельно.

2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов. После демонтажа, осмотрите внимательно фару, на предмет их наличия.

3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика — то это резиновый клей.

4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.

Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу — шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).

5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8 минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется. ==================================================================================================================

4.1. Разборка фары на резиновом клее. С этим типом фар отдельная история. Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.

Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу — выкручиваем.

4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной 4- 5 мм.

5.1. Греем оптику, соласно пункту 5.

Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр. После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 — 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет (обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно. В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:

а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,

б) греем феном кромки корпуса фары и восстанавливаем геометрическую форму (П-образный профиль). ===================================================================================================================

6. После разборки 2 фар. После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов (если ставим линзы, то нункт 6 не надо выполнять).

Замена стекла фары на ВАЗ-2114

Замена стекла фары на автомобиле — это означает полный процесс разборки корпуса. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на проведения ремонтных работ по смене стекла:

    Первое, что необходимо сделать — это снять верхнюю решётку радиатора.

Снимаем нашу подбитую фару.

Смазываем клеем или герметиком стекло фары. На фото фара ВАЗ-2109, но работы аналогичные.

Плавно прижали новое стекло к фаре и ждём высыхания.

Снять клей можно без ножа. Существуют специальные средства, которые растворяют застывшую жидкость. Разнообразие производителей, на сегодняшнее время, достаточно большое, поэтому автомобилисту будет с чего выбрать.

Выбор стекла

Стекла на фару ВАЗ могут продаваться оригинальные или аналоги. Так, аналог стоит на 20-30% дешевле, но не факт, что в комплекте будет идти уплотнительная резинка. Этот элемент является обязательным, поскольку именно он не даёт попасть влаге внутрь блок-фары.

Причины замены

Стекло на автомобильной фаре может меняться по нескольким причинам. Так, рано или поздно автолюбителю придётся столкнуться с данным процессом. Конечно, одним из вариантов остаётся поездка в автосервис, где однозначно скажут менять изделие полностью, но многим этого не хочется делать. Итак, рассмотрим основные причины замены стекла фары:

  • Со временем стекло имеет свойство тускнеть . При этом уже полировки верхнего слоя не помогаю, поэтому приходиться менять стекло.
  • Разбитая фара . Зачатую дешевле поменять стекло, чем менять всю блок-фару полностью, поэтому многие владельцы автомобилей склоняются именно к этому варианту.

Одним из дешёвых вариантов замены становится покупка фары на разборке, поскольку в большинстве случаев корпус становится непригодным, а вот стеклянная поверхность остаётся целая.

Как меняем стекло фары?

Нужно иметь в виду, что после замены стекла фара сразу же приобретает другой вид, поэтому в сочетании со второй, старой фарой ваш автомобиль будет выглядеть, мягко говоря, странно. Поэтому лучше поменять стекла сразу на двух фарах.

Можно приехать на ремонт и со своим стеклом, и в большинстве фирм вам его заменят. Но все же лучше купить его на месте, как советуют, например, в специализирующейся на автомобильной оптике , где гарантию на все работы дают только в случае использования их материалов.

Где меняем?

Лучше всего, конечно, в крупной фирме, которая дает гарантию и использует качественные материалы и проверенные технологии сборки. Тогда у вас будет уверенность в том, что сразу после сборки фара не запотеет, а стекло останется прочным и прозрачным.

Работа по замене обеих стекол занимает около 5 часов – такую информацию дает на своем сайте «Mir Far». Компания с главными офисами в Москве и Санкт-Петербурге имеет представительства в семи городах России и в Таджикистане. Есть также интернет-магазин, в котором можно заказать оптику на огромное количество современных автомобилей.

Замена стекла на фаре – довольно тонкая работа, требующая квалификации, поэтому лучше не пытаться выполнить ее в домашних условиях. Времени и сил уйдет много, а результат все равно оставит желать лучшего. Каждый, кто имеет подобный опыт, жалуется на два момента: проблемы с герметиком (очистка от старого и качество нового) и попадание пыли под стекло и на рефлектор, что очень даже заметно при включенных фарах.

Поэтому имеет смысл довериться профессионалам, которые помогут сэкономить не только время, но и деньги.

Разборка

После снятия устройства, его можно заменить на новое, отремонтировать старое или провести тюнинг оптики. Тут уже решение полностью зависит от ваших нужд и пожеланий.


Запотевшая

Разборка блок фары — дело не хитрое. Но имеются свои особенности:

  • Открутите два винта, которые отвечают за крепление;
  • Выведите из зацепления с фарами два крючка, расположенные на поворотных указателях;
  • Таким образом, оптика разбирается на две составляющие части.

Тюнинговые фары на ваз 2109

Каждому автолюбителю хочется, чтобы его техника стала заметной и оригинальной. Модернизировать можно любой автомобиль независимо от года выпуска и модели. «Девятка» — популярная машина прошлого века, которую производил российский автопром. Один из вариантов реконструкции – тюнинг фар на ВАЗ 2109. Фары ВАЗ 21099 и фары на ВАЗ 2108 одинаковы.

Модернизация передних фар

Авторемонтники считают, что тюнингованные фары надежнее тех, что устанавливают на предприятиях. Варианты переделок:

  • замена стандартной оптики на ксенон;
  • использование светодиодов;
  • покрытие световых конструкций тонированными средствами.

Замена ламп

Заводские лампочки, установленные в автомобиле, недолговечны. Светодиодные имеют такие преимущества перед обычной лампой накаливания:

  • срок службы не менее 5 лет;
  • эргономичность;
  • малое потребление электроэнергии;
  • быстрое срабатывание.

В ночное время очень важно обладать хорошим обзором на дороге. Изменение оптики часто улучшает световые показатели приборов

Ксеноновые лампы по сравнению с диодами мощнее, зато светодиодные просты в обслуживании, характеризуются невысокой стоимостью. Не стоит забывать, что неотрегулированные ксеноновые лампы испускают очень мощный световой поток. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию, так как встречный водитель может на время ослепнуть от яркого света.

Покраска

Распространенным способом автотюнинга считается затемнение оптики специальным лаком или покраска. Для выполнения работ понадобится баллончик с черной краской. Допускается применение только материалов с высокими температурными показателями. Обычная краска в результате нагревания сойдет, и никакого эффекта тонирования не останется.

Работа выполняется по этапам:

  1. Фара снимается с машины.
  2. Оптика полностью разбирается.
  3. Фигурной отверткой выкручиваются винты, которые держат маску фары.
  4. Вынимается отражатель поворотника.
  5. Счищается хромовая краска.
  6. Наносится грунтовка для пластика в три слоя.
  7. После полного высыхания грунта наносится краска (автомеханики рекомендуют наносить краску в 5 слоев.)
  8. Собирается конструкция.
  9. Очищается стекло фары от старых составов.
  10. Стекло моется, насухо вытирается и обрабатывается обезжиривающим средством.
  11. По краям распределяется черный герметик.
  12. Устройство собирается и устанавливается на автомобиль.
  13. Выполняется подключение в цепь через блок предохранителей.

Тонировка пленкой

Недорогой способ изменить оптику на ВАЗ 2109 – использование тонировочной пленки. Результат зависит от качества применяемых материалов. Хорошие тонировочные пленки имеют высокую светопроницаемость. Это важный показатель, от которого на дороге зависит жизнь всех участников движения. Допускается нанесение пленки на внутреннюю и наружные плоскости фары.

Для чего нужна замена стекла фонаря

Разберемся для начала, а для чего нужна вообще замена стекла фары ваз 2110 или 2114:

  • Все просто – стекло отдельно стоит дешево и не нужно бывает покупать дорогие фары целиком. Причиной же, из-за которой нужен ремонт фары, становится какой-нибудь камешек, попавший на стекло или другой инородный предмет. Когда стекло фонаря трескается, то свет от фар становится тусклым.
  • Кроме того, стекло фары ваз 2114 или ваз 2110 может со временем потускнеть и тогда опять, кстати, будет только замена. Полировка в данном случае редко помогает, да и процесс этот не такой уж легкий. Проще купить стекло фары и быстренько ее заменить.
  • Проще покупать фонари в разборе на «барахолках». Там можно найти нужное стекло и купить очень дешево. Сама фара в сборе стоит около 5000 рублей каждая. Зачем же, спрашивается, покупать дорогой аксессуар, если можно просто заменить стекло?

С проблемами фонарей рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. И поступает так, как ему выгоднее. Если фара пришла в негодность, то можно поменять ее и в сборе. Для этого нужно будет просто купить новую модель, герметик, пленку. Затем демонтировать старую фару, нанести герметик на новый фонарь, а после спокойно заклеить его на место. В процессе нужно следить за тем, чтобы между соединениями не попадала пыль или грязь.

замена

Замена стекла на фару ВАЗ 2109

Когда вы едете по трассе, отскок камня от автомобиля впереди входит в фару. Стекло сломано и есть замена. Это часто происходит, поскольку дорожное покрытие выполнено из асфальтобетона. Со временем его выбивают, детрит остается без связующего битума. Также есть разрушение стакана фар при неправильном уходе за ним. При необходимости включаются фары, их следует протирать влажной тряпкой и щеткой. Но в любом случае вы не можете вытереть нагретое стекло, а не охладить его. со снегом или посыпать водой.

Примечание: работа по замене стекла фары должна выполняться в помещении при температуре 20 0 С.

Замена стекла на фару ВАЗ 2109

Процесс замены задних и передних фар ВАЗ 2114

  • Процесс замены задних и передних фар ВАЗ 2114
  • Причины замены фары автомобиля, можно ли это сделать самостоятельно
  • Что понадобится для замены фар
  • Как заменить передние фары ВАЗ 2114
  • Этапы замены задней фары автомобиля ВАЗ 2114
  • Как снять и заменить противотуманки

Невозможно переоценить важность исправности и нормального функционирования фар автомобиля, ведь они — это «глаза» водителя в темное время суток. Поэтому при повреждении или выходе фар из строя, их необходимо немедленно заменить. Именно потому, мы сегодня и расскажем о том, как поменять переднюю и заднюю фару на ВАЗ 2114, отметим что для этого понадобится, а также обозначим основные причины замены фар на авто.

  • Причины замены фары автомобиля, можно ли это сделать самостоятельно
  • Что понадобится для замены фар
  • Как заменить передние фары ВАЗ 2114
  • Этапы замены задней фары автомобиля ВАЗ 2114
  • Как снять и заменить противотуманки

Ремонт сколов и трещин пластиковых фар

Чтобы сделать ремонт фары из оргстекла или поликарбоната, надо приготовить соответствующий материал, из которого была изготовлена поврежденная оптика.

Совмещать разные по качеству материалы нельзя, их будет невозможно качественно приварить.

Подбирается для передних фар оргстекло толщиной 6 мм, для задних фонарей – 4-5 мм.

Порядок восстановления фары, на которой появились трещина, скол или царапина:

  1. сначала необходимо произвести подготовку стекол (очистить от пыли, помыть и просушить место скола);
  2. затем приготовить пистолет для клеящего состава;
  3. заполнить аккуратно все трещины клеем;
  4. подсушить ультрафиолетовой лампой место ремонта поврежденных фар;
  5. нанести на поверхность отвердитель, дать время ему хорошо застыть;
  6. отшлифовать участок поврежденного пластикового материала;
  7. отполировать стекло до блеска.

Ремонт дихлорэтаном

Для устранения дефектов можем использовать дихлорэтан (молекулярный клей). Это многокомпонентное вещество помогает прочно соединить осколки фар, этой смесью можно залить все трещины и царапины. Порядок работы, как сделать ремонт фары, описан выше. Обратите внимание, клей предварительно нагревают при помощи паяльника.

Стоит учесть, что дихлорэтан – ядовитая смесь, при работе нельзя не учитывать риск попадания вещества на кожу, при склеивании кусочков стекол фар необходимо надеть перчатки и защитить глаза очками.

Ремонт эпоксидным клеем

Место скола можно залить эпоксидкой. Для использования эпоксидной смолы надо заранее приготовить бинт.

Эпоксидка – двухкомпонентная смесь, состоящая из смолы и отвердителя. Компоненты смешивают согласно инструкции, получается вязковатая консистенция.

Перед склеиванием пластиковых фар необходимо удалить загрязнения, обработать стыки наждачкой, обезжирить и просушить. Затем осколки стекол фар нужно разложить и соединить между собой, предварительно нанеся на стыки эпоксидный клей. После используются марлю или стеклоткань: на материал наносится второй слой эпоксидки, лишний клей удаляется. Поверхности фар хорошо просушивается.

Пайка поврежденных фар

Пайка – это еще один способ, как восстановить фары своими руками, если стекло треснуло. Все осколки поврежденного пластикового корпуса можно соединить с помощью технического фена. Если части потерялись, необходимо предварительно сделать выкройки и вырезать их из материала, из которого изготовлен сам корпус, например, ABC пластик. Все части подогреваем феном и устанавливаем на свое место.

Демонтаж блок-фары ВАЗ 2114

Для замены или восстановления отражателя блок-фару необходимо снять с автомобиля. Перед началом работ необходимо отключить “минус” от аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания. Демонтаж фары ВАЗ 2114 производится следующим образом:

  • открутить две пары верхних и нижних винтов, удерживающих решетку радиатора;
  • демонтировать решетку радиатора;
  • отсоединить колодку проводов от указателя поворота;
  • отщелкнуть пружину, удерживающую указатель поворота;
  • отжать пластиковые фиксаторы и извлечь указатель поворота;

Примечание: можно произвести демонтаж блок-фары,не отсоединяя от нее указатель поворота. Но в этом случае растет вероятность повреждения пластиковых защелок, удерживающих указатель.

  • открутить пару гаек, удерживающих боковую часть бампера, чтобы открыть доступ к винту крепления защитнойоблицовки блок-фары;
  • открутить винт и снять облицовку;
  • отсоединить колодку проводов от блок-фары;
  • отщелкнуть защелку корректора фары и снять его, провернув против часовой стрелки;
  • открутить три гайки, удерживающие фару;
  • выкрутить винт, крепящий фару к кронштейну;
  • снять фару с автомобиля.

Что нужно для проведения работ по установке

Для монтажа биксеноновых и классических линз потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Демонтировать фары с автомобиля. Для этого может потребоваться специальный инструмент.
  2. Разогреть световые приборы с помощью фена, разобрать модуль и снять старый герметик.
  3. Вытащить галогеновую лампу из отражателя и открутить все крепежные элементы.
  4. В появившееся отверстие установить линзу и зафиксировать удерживающим кольцом с обратной стороны.

Установка линз в фару выполняется в соответствии с указателями положения сторон. В противном случае «галка» будет перевернута наоборот, и луч будет светить неправильно. После монтажа потребуется установка блоков розжига в подкапотное пространство и подключение проводов.

Ценовой показатель на фары

Как ни странно, но цена на фары BOSCH по Москве немного ниже в отличие от продукции оппонента. С чем это связано непонятно, возможно технологии производства Киржач более дорогие в сравнении с технологиями Бош.

Еще одни видимые отличия этих моделей

  • Модель Бош имеет блестящую огранку на увеличителе поворотника, у Киржача такой огранки нет.
  • Подложка у Киржача не такая как у конкурента.
  • Задние фары имеют разные заглушки, у Бош одна цельная, Каржач имеет две резиновые круглые.
  • Отражатель лампы ближнего света у фары Бош имеет вырез, у фары Киржач литой.
  • Габариты расположены в разных местах.

Особенности установки

Неважно, какой тип работ производится: замена противотуманной фары Мазда 3, ее первоначальная установка или другие операции, работы всегда будут иметь определенную последовательность. Поэтому рассмотрим вариант с установкой нового узла и вариант с заменой стекла.

Монтаж ПТФ

Работы производятся в следующей последовательности:

  • В первую очередь необходимо снять клемму с аккумулятора, это обязательно при проведении любых работ, связанных с электрикой, чтобы предотвратить короткое замыкание.
  • Автомобиль ставится на домкрат, и на подвешенной стороне снимается колесо. Это надо для того, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к месту работы.
  • Далее необходимо отщелкнуть несколько пистонов, держащихся в крыле, чтобы можно было отвести в сторону передний подкрылок, так можно без труда добраться к месту расположения ПТФ.
  • Противотуманная фара на Мазда 3 держится на трех саморезах, отвернув которые и отсоединив соединительный блок, вы без труда извлечете конструкцию. На фото ниже показано, как достать лампочку, если требуется ее замена. Если требуется замена блока целиком, то работы еще проще – просто ставите новый узел.


Лампочку можно вынуть, просто провернув узел по часовой стрелке

Важно! Сборка производится в обратном порядке, важно качественно зафиксировать конструкцию, но прилагать большое усилие не стоит – вы можете просто раздавить крепежные проушины.

Замена задних фонарей

Задние фары ВАЗ имеют внутри 4 лампочки (от борта к номеру).

  1. Поворотника (ближайшая к борту за оранжевым стеклом).
  2. Заднего хода (в центре за белым стеклом).
  3. Габаритного освещения (под лампочкой заднего хода за красным стеклом).
  4. Стоп-сигнала (ближайшая к знаку за красным стеклом).


Сети, к которым подключаются эти лампочки, защищаются предохранителями F1, F7, F8, F9 и F16. В случае если стандартная оптика ВАЗ Классики вас не устраивает, то можно произвести небольшой тюнинг, а именно заменить стандартные задние фары светодиодными приборами освещения.

Как разобрать фару без фена

как на кухне распаять стекло

отдельно от отражателя без фена. осторожно не обожгитесь…

Меняем стекла на фаре ВАЗ 2101.

Если Вы разбили стекло

на фаре, или отражатель уже стал ржавый, или вы хотите
стекла
с надписью СССР можно…

На рынке существует огромное количество готовых светодиодных фонарей от различных отечественных производителей. Для их установки достаточно снять стандартные фары и заменить их тюнингованными. Алгоритм демонтажа задних фонарей.

  1. Сначала снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи или вынимаем указанные выше предохранители.
  2. Затем открываем багажник и вынимаем из него все, что может помешать.
  3. Откручиваем все винты и снимаем обивку багажника.
  4. Вытаскиваем патрон лампочки освещения номера.
  5. Откручиваем винтики, крепящие пластиковый корпус лампы освещения номера, и снимаем его.
  6. Отсоединяем проводку от фонаря, предварительно запомнив, что к чему подключается.
  7. Откручиваем 4 гайки, крепящие фонарь к кузову, и снимаем его.

После демонтажа стандартного фонаря необходимо установить тюнингованный в обратной последовательности. Важно не забыть при установке подцепить провода «массы» к внутренней нижней шпильке левого фонаря и к внутренней нижней, а также наружной верхней шпильке правого фонаря.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]