Размораживатель замков. Какое средство выбрать?

Вопросом как разморозить автомобильный замок, пожалуй, задавался хотя бы раз в жизни каждый автовладелец. Существует семь популярных методов, с помощью которых это можно быстро сделать. Для разморозки используют одно из следующих подручных средств — источник открытого огня, жидкий ключ, спиртосодержащие жидкости, емкость с теплой водой или песком, «незамерзайку» для стекол, выхлопные газы. К слову, эти же средства можно использовать и для открывания замерзшего замка на гаражных дверях.

Однако чтобы разморозить замок двери автомобиля необходимы не только средства, но и технологии. Так, по замку можно постучать, чтобы попытаться сбить наледь, нагреть ключ, воспользоваться источником тепла или средством для размораживания замков. Выбор метода, как разморозить замок в машине, будет зависеть от конкретной ситуации, а также наличия подручных средств.

Как разморозить замок двери автомобиля в мороз

Итак, рассмотрим перечисленные и другие методы открывания замков более подробно с приведением исчерпывающей информации.

Метод первый. Проверка замков

Самое простое, что может сделать автовладелец когда выясняется, что водительская дверь не открывается из-за того, что замерз замок, — это проверить работоспособность замков на других дверях. Если вы являетесь владельцем внедорожника или легковушки с кузовом хетчбек или универсал, то проверьте также и замок на багажнике. При должной сноровке и средней физической подготовке в салон можно без труда попасть через багажник.

Эти действия вы должны предпринять в первую очередь. Далее, если вам удалось открыть хоть одну из дверей и вы перелезли на водительское место, заводите машину и включайте печку. Под действием горячего воздуха замок постепенно оттает. Для этой же цели можно использовать автофен, который малопригоден для убирания наледи на стекле, но как раз подойдет для точечного разогрева поверхностей.

Не пытайтесь открыть замерзшую дверь изнутри до того времени, пока замок не оттает. Тем более не нужно этого делать, применяя грубую физическую силу. Так вы можете повредить механизм замка, в том числе его электронную часть, а также резиновые уплотнители на дверях.

Метод второй. Вращение ключа

В случае, если вам удалось вставить ключ до упора, но замок не поворачивается, можно попробовать выполнить одновременно следующие действия:

  • вращать ключ в разные стороны (вправо-влево);
  • постукивать по области двери, под которой расположен механизм замка.

Однако не стоит слишком усердствовать, поскольку металл, из которого сделан ключ на морозе становится хрупким, и его можно сломать.

Если вы почувствовали, что с каждым движением амплитуда вращения увеличивается, значит, вы все делаете правильно, и через некоторое время замок откроется. Описанные операции можно выполнять не только на водительской, но и на других дверях, включая багажник (в случае корпуса типа хетчбек или универсал).

Метод третий. Нагреть ключ

Этот метод является продолжением предыдущего. Так, если перечисленные действия не привели вас к желаемому результату, можно нагреть ключ с помощью источника открытого огня. Для этого следует воспользоваться спичками или зажигалкой. Время между нагреванием и моментом, когда вы вставляете ключ в замочную скважину должно быть минимально, чтобы на морозе металл, из которого сделан ключ, не остыл. При необходимости можно повторить процедуру нагревания и попытки поворота ключа несколько раз. Если на очередном цикле ключ стал больше поворачиваться, значит, вы на правильном пути.

Однако не стоит слишком перегревать жало ключа. Во-первых, из-за этого металл может покрыться нагаром и стать более хрупким, а во-вторых, можно повредить пластмассовый корпус рукоятки ключа, и что еще более опасно — находящуюся в нем электронику.

Существует еще несколько лайфхаков в этом аспекте. Во-первых, вместо ключа можно использовать другие длинные металлические предметы. Например, женщины в этих целях могут использовать шпильки для волос, а мужчины — зажим для галстука. Однако помните, что тепло равномерно распространяется по металлу, поэтому в процессе нагрева вы рискуете обжечь пальцы. Поэтому на ту руку, которой держите металлический предмет, лучше одеть перчатку или пользоваться какой-либо тканью.

Во-вторых, если вы пользуетесь обычной зажигалкой, то со временем ее металлическая часть также нагреется и держать ее будет невозможно. Поэтому, чтобы использовать зажигалку включенной в длительном режиме, можно воспользоваться какой-либо резинкой. Это может быть резинка для волос, для упаковки денег и даже разрезанный презерватив!

Чтобы защитить краску возле замочной скважины следует воспользоваться кусочком фольги или ткани, которую следует расположить вокруг нее.

Поэтому оптимальный алгоритм действий по третьему методу будет таким:

  1. Взять длинный металлический предмет с одной стороны рукой в перчатке.
  2. Зажечь зажигалку и с помощью резинки зафиксировать кнопку подачи газа для того, чтобы она работала на долгосрочном режиме.
  3. Вставить металлический предмет в личинку замка, одновременно грея металла зажигалкой.

Операция может продолжаться до нескольких минут. Главное, чтобы пламя на зажигалке не потухло. Не забывайте соблюдать правила безопасности, чтобы не повредить ЛКП машины и не получить ожог!

Метод четвертый. Использование открытого огня

Сразу стоит оговориться, что этим методом можно пользоваться лишь в крайнем случае, поскольку существует реальный риск повреждения лакокрасочного покрытия двери, а также получения ожогов.

Для реализации метода поджигают какой-либо длинный предмет (палочку, свернутую в трубку бумагу и так далее), после чего с его помощью огонь помещают как можно ближе к замерзшему замку. Наиболее эффективный вариант в данном случае — использование зажигалки с направленным огнем (так называемые незатухающие зажигалки или зажигалки с турбированным пламенем).

Действовать в данном случае нужно крайне осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие машины и не получить ожог пальцев.

Более безопасным подобным методом растопить лед с замочной скважины — преподнести тлеющую сигарету.

Метод пятый. Непосредственный нагрев личинки замка

Тут существует несколько вариантов. В первую очередь следует разделение на теплоносители и методы их доставки. Что касается первых, то в качестве нагретых веществ используется вода или горячий песок (наиболее распространенные варианты, хотя вместо песка можно использовать другие сыпучие элементы, например, поваренную или морскую соль). Соответственно, теплоноситель необходимо предварительно разогреть (в чайнике, на сковороде или другой аналогичной поверхности), после чего поместить в сосуд, чтобы в дальнейшем тепловая энергия перешла к замерзшему замку.

Что касается емкости для теплоносителя, то для этого можно использовать различные варианты — пластиковую бутылку, надувной шарик,кусок ткани, плотный полиэтиленовый пакет и так далее. При выборе того или иного носителя учитывайте не только тот факт, что при значительной температуре его крепость снижается (особенно это актуально для изделий из полиэтиленовой пленки — пакетов, шариков и бутылок), но и объем теплоносителя. Чем его больше — тем большую нагрузку испытывает материал.

Как показывает практика, разморозить замок автомобиля подобными подручными средствами — вполне реализуемая практика. Главное, выбрать оптимальный объем теплоносителя и соблюдать правила техники безопасности. В частности, чтобы не получить ожог самому.

Метод шестой. Использование нагревательных элементов или приборов

Использование фена для размораживания замка

В первую очередь речь идет о бытовом или промышленном фене. Однако здесь есть ряд неудобств и особенностей. В частности, для подключения этого электрического устройства необходима не только однофазная сеть напряжением 220 В, но и удлинитель достаточной длины, чтобы подключить электроприбор к нему. Также необходимо озаботиться тем, что слишком мощным феном нельзя обрабатывать лакокрасочное покрытие автомобиля, поскольку оно может быть повреждено. Особенно это касается мощных строительных фенов, поэтому их применение остается под сомнением или личным выбором того или иного автовладельца.

Что касается бытового фена, то его можно использовать в более широком диапазоне, поскольку он не создает такой большой температуры и не передает столь мощную тепловую энергию. Однако и его нужно использовать безопасно для ЛКП. Главное, что вы должны помнить при этом — нельзя очень быстро избавиться от наледи. Необходимо проявить терпение и подождать некоторое время с тем, чтобы лед под действием теплового воздуха сошел сам.

Метод седьмой. Использование средства для размораживания замков

Наиболее «цивилизованным» эффективным методом в случае, когда заклинил от мороза дверной замок автомобиля будет использование специальных средств — размораживателей. На сегодняшний день этих составов существует огромное количество. При этом их ассортимент отличается в различных регионах страны, поскольку это зависит от логистики и цен.

Размораживатель замков. Какое средство выбрать?

Лучший размораживатель для замков HI Gear, но также есть еще 9 средств на которые стоит обратить внимание. Средство для размораживания поможет быстро открыть дверь авто даже при -35 градусах мороза Подробнее

Точный алгоритм использования того или иного размораживателя вы сможете прочитать в инструкции к соответствующему средству. Однако применение большинства из них сводится к тому, что с помощью «носика» или трубочки его состав доносится во внутренние механизмы деталей замка, где его химический состав начинает непосредственно размораживать образовавшийся лед.

В основе большинства средств для размораживания лежит спиртовая основа, которая при взаимодействии с любой поверхностью, включая заледенелую, излучает тепловую энергию, за счет её и выполняется разморозка.

Старайтесь при наступлении первых холодов всегда покупать для себя подобное средство и носить его с собой (в кармане, сумке, но не в машине!). Лучше всего покупать размораживатели аэрозольного типа, поскольку они более эффективны.

Вместо фабричных средств для разморозки замка можно пользоваться и другими подручными средствами. Например, медицинским спиртом (алкогольсодержащими жидкостями), тосолом или антифризом. Однако для этого нужен будет шприц. В него набирают любую из перечисленных жидкостей, разогревают в ладони и заливают в личинку замка.

Как разморозить автомобильный замок

Эксперимент ABW.BY. «Тормозуха», водка и боярышник против специальных размораживателей замков

Мороз и солнце, день чудесный… Конечно, если у вас автомобиль с дистанционным управлением центральным замком. А если по старинке, ключиком в личинку, тогда могут быть проблемы. Разумеется, лучше всего воспользоваться специальными средствами — размораживателями, которые как раз и предназначены для такой работы. Беда в том, что под рукой, как правило, ничего этого нет или оно предусмотрительно лежит в багажнике закрытого автомобиля. Не остается ничего иного, как воспользоваться дедовскими способами. Вот и проверим, насколько они эффективны и применимы на практике!

Для эксперимента берем пять автомобильных замков (личинок), любезно предоставленных , при помощи шприца вводим внутрь каждого из них по два «кубика» воды и отправляем в морозильную камеру. Полчаса при -18°С, и они уже хорошо «прихватываются» льдом, но мы «томим» их чуть дольше, а затем попробуем заставить работать, используя различные способы и средства. А чтобы за время попытки замки не прогрелись от комнатной температуры, работаем при небольшом «минусе».

Ошпарь его!


Лить на замок кипяток из чайника? Этот варварский способ оставили на крайний случай, но до этого дело так и не дошло! Достаточно было при помощи шприца аккуратно поливать личинку просто горячей водой — и всего через 2 минуты ключ легко вошел в замок, практически сразу же его удалось повернуть. 2 минуты 7 секунд — рекорд! Правда, в это время не вошел процесс подогрева воды и поиск того же шприца…

Но вообще-то сам по себе способ размораживания при помощи горячей воды далеко не лучший. Во-первых, потому, что кипяток может оказаться бессильным против «глубокой заморозки». Под воздействием низкой температуры вода быстро остынет, а затем превратится в лед. Во-вторых, не решив толком одну проблему, можно создать другую, еще больше заморозив замок или повредив пластиковые детали, а также ЛКП кузова.

Огнем!


Ну а как насчет другого известного способа? Разогреваем зажигалкой ключ и с его помощью топим лед в сердцевине замка. Легко сказать! Главной проблемой в нашем случае оказалась примерзшая шторка: как в нее ни тыкай горячим лезвием ключа, прогреваться она не хочет! Пришлось применять открытый огонь по отношению к самому замку. Но как только удалось побороть шторку, ключ вошел внутрь как горячий нож в масло: пара секунд — и замок открыт! На все про все ушло 4 минуты 7 секунд.

Горячее дыхание


А если ни горячей воды, ни огня нет? Если помощи ждать неоткуда, не остается ничего другого, как попытаться разогреть замок своим дыханием. Эффективность этого способа, прямо скажем, невысока, тем более что с теплым воздухом в замок снова будет попадать влага, которая очень быстро превратится в пресловутый лед. Но попытка не пытка.


Где-то через полминуты шторка открылась, но лезвие ключа вошло в личинку буквально на пару миллиметров. Еще несколько минут «горячего дыхания» ушло на то, чтобы ключ продвинулся примерно наполовину — и в таком положении замер. Но, по крайней мере, горячий воздух проходил в открытую личинку! На то, чтобы ключ дошел до конца, потребовалось 5 минут 35 секунд, а еще через минуту его удалось наконец-то повернуть!

Но посмотрите, сколько влаги мы надышали, и это только то, что видно снаружи! Неудивительно, что уже через полчаса замок снова «прихватило»: шторка открылась, но полностью вставить ключ не удалось. Дышать снова?

Шланг с мотором


А ведь можно греть замок выхлопными газами! Правда, для этого нужен автомобиль с работающим двигателем и подходящих размеров шланг, один конец которого надо надеть на выхлопную трубу, а другой подвести поближе к двери. И если машину найти относительно легко (всегда можно соседа во дворе попросить или «словить» случайного водителя), то со шлангом гораздо сложнее. Но прочь скепсис: нам интересно, насколько вообще технически возможен такой вариант.

Это работает! Правда, надо, чтобы шланг плотно налезал на выхлопную трубу, а двигатель работал на повышенных оборотах. Без учета подготовительных работ (главным образом по поиску и монтажу шланга) на прогрев замка ушло 5 минут 12 секунд — быстрее, чем дыханием, но все равно немало! Ну и конденсат на замке и наверняка в нем тоже остался.

Водка против боярышника


Один из популярных народных способов — впрыснуть в личинку пару кубиков чистого спирта. Это действительно эффективное средство, вот только где его достать, да еще в сжатые сроки? Поэтому попробуем что-то спиртосодержащее и легкодоступное.

И давайте начнем с водки! Как-никак 40 градусов в ней есть, что позволяет использовать ее в качестве альтернативы «незамерзайке», но будет ли этого достаточно, чтобы растопить лед?

Нет! Похоже даже, что наоборот — замок еще больше сковало льдом. Пролет.

В настойке боярышника не менее 65% этанола, и это может сработать!

Опять же при помощи шприца вводим несколько «кубиков»… Поначалу кажется, что и эта идея обречена на провал. Но спустя 3 минуты 20 секунд ключ полностью входит в личинку, а через 6 минут 15 секунд его удается повернуть!

Не только тормозит


И напоследок еще одно народное средство — тормозная жидкость. Мягко говоря, изначально она не предназначена для размораживания замков, но, говорят, работает. Проверим?

Через 2 минуты 9 секунд ключ вставляется, а на 4:57 уже поворачивается — отличный результат! Кстати, в отличие от любого другого средства достать тормозную жидкость несложно: достаточно откачать «кубик»-другой прямо из бачка — там все равно с запасом. Но вот использовать ее в качестве профилактического средства для обработки замков не стоит: она гигроскопична и быстро накапливает влагу, что нам не подходит.

Химические опыты


В качестве бонуса пробуем, на что способны специальные средства. Вместе с замками от «Шате-М Плюс» мы получили два флакона размораживателей — Grass и 3ton. Компактные размеры удобны: можно всегда держать тюбик под рукой (например, в кармане куртки), а тонкий «носик» позволяет впрыскивать средство внутрь личинки, не придерживая шторку лезвием ключа.

Но по скорости работы это далеко не лидеры в нашем эксперименте: 3ton справился за 5 минут 10 секунд, Grass — за 7 минут 15 секунд.

С другой стороны, универсальное средство WD40, которое к размораживателям вообще не относится, но тоже может быть рекомендовано, особенно когда ничего другого под рукой нет, сработало лишь через 15 минут 35 секунд — и то пришлось хорошенько поработать ключом!

Справедливости ради отметим, что к тому моменту мы уже повторно использовали замки, открытые народными методами, — вполне возможно, что их повторная заморозка оказалась более «крепкой».

Что дальше?


Говоря про те или иные способы разморозки, неплохо бы представлять, что будет с замком после того, как его удастся открыть, но ничем больше не обрабатывать. А для этого, добившись срабатывания, мы вновь отправляли замки в морозильник — и смотрели, что будет через 30 и 60 минут.

Вполне предсказуемо, что открытые народными способами замки уже через полчаса «прихватывало» так, что они запросто годились для следующей попытки. Особенно досталось экземплярам, которые поливали горячей водой и водкой.

Единственная неожиданность — замок, открытый при помощи настойки боярышника: даже после часа в морозильной камере он работал как ни в чем не бывало! Это же относится и к экземпляру с тормозной жидкостью, но это уже было предсказуемо. Но оба варианта к «долгоиграющим» не отнесешь: все-таки для профилактики замки нужно обрабатывать маслом или специальной смазкой.

Любопытно, что в обработанном WD40 замке уже через полчаса заморозки ключ не поворачивался, а в экземпляре, открытом при помощи размораживателя 3ton, это получилось с трудом. Замок с Grass через полчаса в морозильнике еще держался молодцом, но через час и его начало «прихватывать». Повторимся: замки с «химией» проходили проверку по второму кругу, им досталось больше, чем остальным. Но все равно показательно, что и «химия» не гарантирует длительной защиты от заморозки, — тщательная продувка и смазка настоятельно рекомендуются.

Способ размораживанияЗатраченное времяЧерез 30 минутЧерез 60 минут
Дыхание6 минут 37 секундключ не вставляется
Выхлопные газы5 минут 12 секундключ не вставляется
Горячий ключ4 минуты 7 секундключ не поворачивается
Горячая вода2 минуты 7 секундключ не поворачивается
Водкаключ не вставляется
Настойка боярышника6 минут 15 секундвсе отлично
Тормозная жидкость4 минуты 57 секундвсе отлично
Размораживатель 3ton5 минут 10 секундс трудом
Размораживатель Grass7 минут 15 секундвсе хорошос трудом
WD4015 минут 35 секундс трудомключ не поворачивается

Наш вердикт

Приходится признать: водка была лишней, зато остальные способы разморозки замков работают. Правда, эффективность у всех разная, а большинство приемов требует наличия специальных средств или предметов. Если машина стоит во дворе или в центре города, это не критично. А вот в чистом поле, пожалуй, не остается ничего иного, как согревать замок своим дыханием. Но и это может сработать — проверено!

Иван КРИШКЕВИЧ Фото автора ABW.BY

Дополнительные методы

Кроме перечисленных выше основных способов разморозки, существуют также дополнительные методы, как разморозить автомобильный замок. В частности, несколько необычный метод заключается в том, чтобы при помощи резинового шланга направить отработанные выхлопные газы от автомобиля с запущенным двигателем по направлению к замерзшему замку. При этом желательно, чтобы шланг был небольшой длины, поскольку в противном случае температура выхлопных газов при их транспортировке упадет и выполнение процедуры потеряет смысл.

Используя такой метод, соблюдайте правила техники безопасности, поскольку выхлопные газы опасны для здоровья человека!

Ну и самый худший вариант, когда выполнение описанных выше методов не помогло, заключается в вызове эвакуатора и транспортировке машины в более теплое место. К слову, не исключен вариант, что замок не просто примерз, а на морозе вышла из строя его электронная часть. В этом случае просто отогреть замок не получится. Необходимо будет вмешательство соответствующих специалистов.

Способы применения средства

Даже у неопытного водителя не возникнет проблем с использованием профессионального размораживателя автомобильных замков. В зависимости от того, в какой форме вы приобрели средство, понадобится:

  • нанести жидкий размораживатель или пшикнуть аэрозоль в замок;
  • подождать несколько секунд;
  • попробовать открыть автомобиль;
  • в случае необходимости повторить процедуру.

Как правило, средству требуется от пяти секунд до минуты для того, чтобы начать работать. Если в составе препарата есть масла или силиконовые компоненты, то рекомендуем оставить более, чем на минуту для того, чтобы эффект был значительней.

Что делать неприемлемо

Так делать не рекомендуется!

Среди автолюбителей популярна история о том, что разморозить замок можно с помощью коктейльной или другой трубочки, подышав через которую в замочную скважину замок откроется. На самом деле это заблуждение. Во-первых, температура дыхания недостаточная, чтобы растопить сильную наледь. Во-вторых, пока теплый воздух через трубочку будет транспортироваться к замку его температура значительно упадет и операция потеряет всякий смысл. В-третьих, вместе с теплом дыхание передает влагу, которая, впоследствии конденсируется, образовывая еще больше наледи.

Если у вас есть с собой духи или одеколон, то использовать их не стоит. Ведь содержание в них спирта невелико, поэтому их составы для размораживания замков бесполезны.

Категорически нельзя поливать кипятком двери, да и вообще любую область корпуса машины. Это чревато повреждением ЛКП (появлением на нем трещин, вздутий, изменения цветового оттенка и прочих непредсказуемых неприятностей).

Размораживатель замков своими руками

В случае, если вы по каким-либо причинам не хотите или не можете купить размораживатель замков, то у вас есть возможность сделать его своими руками. Для этого вам понадобится:

  1. 300 мл чистого медицинского спирта (крепость которого составляет 96%, купить его можно в аптеке).
  2. 150 мл «незамерзайки» для стекол.
  3. Разбрызгиватель с длинным носиком, с помощью которого можно будет наносить полученный раствор в замочную скважину.
  4. Силиконовое масло (опционально).

В одном сосуде (можно прямо в том, который используется с разбрызгивателем) следует смешать указанные жидкости. Это делается для того, чтобы понизить температуру замерзания состава, а также чтобы спирт мог беспрепятственно растопить лед внутри скважины замка. Однако открывать двери после его использования нужно достаточно быстро, поскольку отсутствие силикона (если под рукой не оказалось силиконового масла) и вытесняющих воду добавок может привести к тому, что вода, образовавшаяся из растопленного льда вновь замерзнет (особенно это актуально для сильных морозов).

Для улучшения эксплуатационных характеристик такого раствора в его состав можно добавить небольшое количество силиконового масла (например, ПМС-100, купить можно в любом радиомагазине). Благодаря ему состав не только уберет наледь, но еще будет способствовать лучшей работе внутренних деталей замка и вытеснит влагу.

Аналогичный состав (но без масла) вы можете использовать и для избавления от наледи на замерзших автомобильных стеклах.

Как разморозить двери

Если у вас получилось разморозить замок, то не факт, что у вас сразу же получится открыть дверь автомобиля. Дело в том, что высока вероятность того, что на резиновых уплотнителях появилась наледь, которая не дает открыть двери. Чтобы исправить ситуацию существует несколько методов.

Первое, что нужно сделать — проверить все двери. Возможно, у вас получится без проблем открыть одну из пассажирских дверей или багажник. Через них можно без труда перелезть на место водителя. Второе — попробуйте подергать дверь немного сильнее. Однако не стоит чрезвычайно усердствовать, ведь при больших усилиях вы рискуете поломать ручку двери или порвать резиновые уплотнители. Третье — вместо того чтобы тянуть двери на себя, попробуйте толкать их внутрь. При значительном усилии существует вероятность, что наледь разломается.

После этого рекомендуется постучать по корпусу двери вдоль линии расположения уплотнителя. Удары должны быть средней величины, чтобы передаваемая сила смогла разрушить кристаллическую решетку льда. Однако не стоит и очень усердствовать, чтобы не оставлять вмятины на корпусе. Количество ударов должно быть большое, а места их приложения должны быть расположены близко друг к другу. После выполнения такой процедуры попробуйте вновь открыть двери.

Для автомобилей в кузове хэтчбек или универсал существует еще один метод открывания водительской или пассажирской двери. Но при условии, что открылась дверца багажника. Для этого нужно несколько раз резко закрыть ее. При этом в салоне на мгновение создается избыточное давление, которое действует на двери изнутри. А эта сила может разрушить лед на уплотнителях.

После того как вы открыли двери, протрите уплотнители насухо с помощью ветоши. А затем обязательно обработайте резиновые уплотнители двери силиконовой смазкой. Она не только убережет двери от примерзания, но и продлит срок эксплуатации резинок и восстановит их былую мягкость.

Профилактика

Существует несколько простых советов, касающихся профилактики, которые позволят вам избежать проблем с открыванием замерзшего замка. В частности, осенью купите следующие средства:

  • размораживатель замков (описаны выше);
  • средство от примерзания дверей;
  • смазку для дверных петель.

Многие размораживатели замков имеют в своем составе силикон и технические масла. Благодаря им эти средства не только позволяют растопить лед во внутренних запорных механизмах, но и обеспечить их лучшее взаимодействие. Поэтому рекомендуется периодически использовать размораживатели замков в профилактических целях (наносить средство в замки в их нормальном рабочем состоянии). Однако это имеет смысл лишь при наличии в размораживателе силикона, тефлона и/или технических масел. Состав средства вы сможете прочитать на его упаковке или прилагающейся инструкции. В крайнем случае, спросите об этом продавца.

Особенно рекомендуется смазывать личинку замка в профилактических целях перед мойкой в зимний период. Или во время значительных морозов (в том числе в ситуациях, когда по прогнозу предстоит значительное похолодание).

Резиновые уплотнители на дверях также нуждаются в обработке силиконовой смазкой. Она не только предотвратит примерзание дверей к корпусу автомобиля, но и продлит срок их эксплуатации.

Силиконовой смазкой рекомендуется обрабатывать уплотнительные резинки, приборную панель, петли и другие пластиковые и резиновые элементы в том числе и летом. Это делается, во-первых, для увеличения срока их эксплуатации, а во-вторых, для устранения скрипов, если таковые появились.

Кстати, вместо размораживателей для личинки можно воспользоваться тормозной жидкостью или моторным маслом (любым, в данном случае марка не имеет значения). А вместо силиконовой смазки резиновые уплотнители можно смазать глицерином или детским кремом.

При посещении мойки в зимний период по окончании операции попросите сотрудников, чтобы они с помощью компрессора продули замок двери. А после этого обработайте его личинку с помощью указанных выше приборов (для этого можно использовать и всем известный WD-40).

Выводы

Первое, о чем вы должны позаботиться перед наступлением морозов — наличием у вас размораживателя замков, средства от примерзания дверей, зимней смазки для дверных петель, а также автомобильной силиконовой смазки. Что касается первого (размораживателя), то носить его нужно с собой в кармане или сумке, благо большинство из них расфасованы в маленькие упаковки.

Обрабатывайте личинку замка и резиновые уплотнители соответствующими средствами заблаговременно и регулярно. После того как вы разморозили замок и открыли дверь, не забывайте обработать замочную скважину, а также уплотнительные резинки описанными средствами. Это убережет вас от подобных неприятностей в будущем.

Если вы решите воспользоваться подручными средствами и описанными способами, не забывайте соблюдать правила безопасности. Как личной, так и касающихся автомобиля, ведь ЛКП машины повредить очень легко, а восстановить проблематично.

Лучшие средства, представленные на рынке в России

Рассмотрим ТОП-10 размораживателей замков для автомобилей, которые с лёгкостью можно найти в любом магазине в России.

Hi Gear Lock De-Iser

Один из лучших размораживателей в виде аэрозоля с силиконом.

Производится в США. Стоит приблизительно 300 рублей. Позволяет избежать коррозии, а также надёжно защищает от возникновения повторной наледи.

«Вэлв»

Размораживатель российского производства, который по качеству не уступает импортным. В составе два вида спирта, что позволяет ускорить процесс разморозки. Наличие смазывающих компонентов защищают от коррозии. Средство действует в течение 1 минуты. Стоимость данного размораживателя — около 85 рублей.

HELP DE-ICER

Качественный аэрозоль, который активно используется в Европе.

За счёт наличия в составе тефлона позволяет избежать повторной заморозки. Также тщательно размораживает все компоненты личинки. Стоимость одного баллона — около 100 рублей.

Luxe 681

Подойдёт не только для замков, но и для иных частей автомобиля. Имеет в составе чистый спирт без дополнительных компонентов.

Из-за этого требуется довольно быстро открыть замок, не допустив повторной заморозки. Стоимость составляет около 85 рублей.

AVS AVK-124Crystal

Производится на территории России и предназначен для суровых зим. Средство позволяет не только разморозить замок, но и вытеснить влагу. Справляется с задачей в течение нескольких минут. Средняя стоимость в магазине — 110 рублей.

SHELL Lock Spray

Подойдёт для любых замков, в том числе и дверных. Имеет в составе большое количество смазывающих компонентов, которые предотвращают появление коррозии в замке.

Для использования необходимо нанести средство на минуту. Стоимость колеблется в районе 100 рублей за баллончик.

AGAT AG1301

Один из самых популярных российских размораживателей за счёт низкой стоимости и эффективности. Главный компонент — спирт. Также есть в составе силикон для водоотталкивающего эффекта. Выпускается и в аэрозолях, и в жидком виде. Первый вариант стоит около 150 рублей, второй — 50.

«Элтранс»

Российский размораживатель с силиконом в составе подойдёт для любых замков. В составе имеется изопропанол и алкандиол. Позволяет создать водоотталкивающую плёнку и защищает от коррозии. Стоимость — около 80 рублей.

Holts

Английское средство с тремя основными спиртовыми компонентами, а также силиконом в составе. Подойдёт для сильно замёрзших замков и поверхностей. Для использования необходимо нанести в замок на пару минут. Стоимость — около 115 рублей.

«Автолидер»

Самый дешёвый размораживатель российского производства, который с лёгкостью справляется даже с трудными ситуациями. Единственный минус — неудобная форма выпуска. В составе также нет силиконов, которые позволят создать необходимый водоотталкивающий эффект. Стоимость средства — около 40 рублей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]