Монтаж поршней и поршневых колец

Инструкция по правильной установке поршневых колец на поршень

Чтобы удобнее было контролировать процесс установки колец на поршень, его нужно надежно закрепить в тисках, так проще работать, и не понадобится посторонняя помощь. Надежно закрепив поршень в тисках, приступаем к установке. Берем комплект поршневых колец, и выбираем маслосъемное. Оно одевается первым, так как стоит ниже остальных. Сначала устанавливается пружина маслосъемного кольца, потом само кольцо осторожно устанавливается на поршень. Сильно разжимать маслосъемное кольцо не рекомендуется, чтобы оно не лопнуло.

Пружина маслосъемного кольца

После этого начинаем поочередно устанавливать компрессионные кольца. Чтобы правильно соблюсти очередность, следует внимательно смотреть на специальные метки на кольцах, там указано, где у него верхняя сторона.


Замки колец разводите в стороны на 120° С по отношению друг к другу (так рекомендуется в инструкциях по установке поршневых колец). Как и в случае с маслосъемным кольцом, компрессионные кольца не разжимайте сильно, чтоб они не лопнули.

Чтобы кольца без труда вошли в цилиндр, применяем специальное обжимное устройство (самодельное).


На устройстве вначале отпускается гайка, потом оно одевается на кольца и гайка зажимается. Вследствие этого кольца утапливаются в канавках поршня и легко заходят в цилиндр двигателя. Перед этой процедурой обжимное устройство изнутри рекомендуется смазать машинным маслом, чтобы процесс прохождения колец в цилиндр прошел легко.

Зажимать гайку обжимного устройства следует в меру, чтобы оно проворачивалось вокруг поршня от небольшого усилия. Затем с помощью молотка легким постукиванием осаживаем обжимное устройство, чтобы оно было заподлицо с поршнем.


После этого поршень можно «освободить» из тисков, перевернуть бугелем вверх, и снять его (бугель).


Берем шатунные вкладыши, протираем от масла, в котором они законсервированы, и устанавливаем на шатун, соблюдая при этом правильность совпадения специальных меток (выпуклостей). Вкладыши с шатуном должны быть заподлицо и не выпирать по краям.


Тщательно протерев вкладыши от старой смазки, в которой они хранились, их снова смазываем свежим моторным маслом. Это облегчит потом пуск двигателя, пока давление системы смазки не придет в норму. После этой процедуры поршень с кольцами готов к установке на свое законное место.

Для более правильной и легкой установки поршня на место, коленчатый вал установите в такое положение, при котором поршень должен быть в нижней точке.

На поршне сверху есть специальная метка, которую нужно повернуть в сторону «передка» двигателя.

Важно! Передняя часть мотора — это не всегда перёд автомобиля. Двигатель в некоторых машинах расположен поперечно моторного отсека.

Метка на поршне

Устанавливать поршень нужно ровно, ориентируясь на соседние поршни, которые установлены ранее (или еще не сняты).

С помощью молоточка легкими постукиваниями добейтесь равномерного прилегания обжимного устройства к гильзе моторного блока. Когда «обжимка» плотно и равномерно прилегла к краю гильзы, нужно торцевой стороной молотка (чем он мягче, тем лучше), несильными, но уверенными постукиваниями осаживаем поршень в гильзу.


По смазанной маслом «обжимке» поршень с кольцами легко и уверенно «проскакивают» в цилиндр, затем несильными ударами торца молотка «проталкиваем» поршень в его нижнюю точку до упора.

После того как поршень встал на место и мастер убедился в правильности установки, принимайтесь за окончательное крепление шатуна на коленчатом валу.

Перевернув двигатель (а делать это лучше на специальном приспособлении), начинаем процесс крепления шатуна. Убедившись, что шатун и вкладыш сидят на своем месте (на шейке коленвала), приступаем к окончательному процессу крепления.


Чтобы правильно затянуть болты шатуна, нужно сначала наживить и накрутить болты крепления от руки, пальцами слегка затянуть (насколько хватит «здоровья»). Дальше, если придерживаться правил, воспользуйтесь динамометрическим ключом, который позволит вам затянуть болты надежно, но без «фанатизма», который потом может отразиться на работе двигателя.

Момент затяжки гаек должен соответствовать 50-ти ньютон метрам, соответствующая шкала имеется на каждом таком ключе, а в современных вариантах динамометрических ключей она бывает даже электронной. Затяжку гаек проводите постепенно и равномерно, сначала немного, одну гайку, потом вторую, и так до момента в 50 Нм.

В итоге установленный на шатун бугель должен выглядеть вот так.


После этих процедур ОБЯЗАТЕЛЬНО! возьмите гаечный ключ и проверните коленчатый вал, чтобы проверить, не закусил ли вкладыш шейку вала.

ВАЗовский двигатель имеет не самую сложную конструкцию, поэтому почти каждому автовладельцу под силу самостоятельно заменить любую деталь мотора, сэкономив на ремонте двигателя немалую сумму из семейного бюджета. Руководствуясь нашими наставлениями, автолюбители могут самостоятельно заменить детали на только в двигателе, а и в любой части автомобиля.

Не забывайте, что процесс ремонта проводят на чистом двигателе, исправным инструментом, с применением оригинальных запчастей и материалов (смазок, масел, и т. д). Работа должна проводиться в хорошо освещенном помещении, чтоб было четко видно метки и обозначения на деталях.

Видео: Теория ДВС: ошибка установки малосъемного наборного поршневого кольца

Инструкция по правильной установке

Теперь можно рассмотреть, как правильно установить поршневые кольца. Нижеприведенная инструкция универсальна. В целом, она подойдет, как для иномарок, так и для отечественных автомобилей.

Важно только соблюдать порядок установки поршневых колец.

Подготовка

Перед заменой поршневых колец необходимо подготовить автомобиль. Делается это так:

  1. Сначала обесточьте машину. Необходимо скинуть клеммы с контактов.
  2. Слейте все масло – будьте аккуратны, оно может быть горячим. Также удалите охлаждайку.
  3. На двигателе стоит декоративная заглушка, которая крепится на 4 болтах. Ее необходимо снять.
  4. Затем снимите крышку цилиндров. После отключите вводные шланги.
  5. Демонтируйте все навесные детали. Как правило, они крепятся на болтах.
  6. Теперь необходимо отключить топливный шланг. В том же месте вы найдете проводок, который идет на датчик вентилятора.
  7. Аккуратно вытащите термостат. В большинстве случаев он крепится на 2 болтах, но иногда имеет клипсовый фиксатор. В первом случае достаточно открутить крепеж, и вытащить термостат. По втором, его необходимо слегка сдвинуть.
  8. Отсоедините генератор.
  9. Затем необходимо снять ремень газораспределителя.
  10. Чтобы отсоединить ремень, понадобится снять ролик и сдвинуть его.
  11. Затем снимите крышку коллектора. Кстати, гайки здесь быстро засаливаются и приходят в негодность. Для удобства после замените их на новые с медным напылом.
  12. Снимите головку блока цилиндров. Они фиксируются 10 болтами, которые нужно снять в четком порядке, указанном на крепеже.
  13. Под машиной открутите 3 болта маслосборника, чтобы появился доступ к коленвалу.
  14. Немного прокрутите его, чтобы наружу вышли поршни.


На этом подготовка закончена. Процесс почти везде одинаковый, даже на старых автомобилях. Разница может быть только в креплениях и подводах шланга.

Установка

Итак, как правильно поставить поршень? Сначала его нужно извлечь и зафиксировать в тисках. Не стесняйтесь и зажимайте крепко. Чтобы не осталось следов, проложите фанеру или доски.

Осмотрите на предмет нагара от старой смазки.

Она будет в любом случае и ее понадобится снять. Возьмите обычную зубную щетку с растворителем и снимите нагар. Проблема в том, что наборные маслосъемные кольца должны прижиматься без зазоров, а выгоревшее масло создает неравномерный слой.

Итак, как правильно ставить кольца:

  1. Сначала производится установка маслосъемных колец. Вставьте пружину и плотно зафиксируйте сверху кольцо.
  2. Теперь наступило время компрессионных колец. На них есть порядковые пометки.

Как правильно одеть кольца на поршень? Растягивая их руками есть высокий риск, что они просто лопнут! Чтобы в дальнейшем не бежать в автомобильный магазин, лучше воспользоваться самым недорогим расширителем, который имеет ограничитель.

Также обратите внимание на расположение замков поршневых колец.

Следуя инструкции, их метки должны располагаться равносторонним треугольником.

То есть, их метки должны стоять друг к другу под 120 градусов. Соблюдайте точную схему установки, так как случайный сдвиг увеличит расход масла, причем значительно.

Как вы можете заметить, устанавливать поршневые кольца достаточно просто, если есть нужный инструмент.

Установка в цилиндр

Для этого необходима специальная обжимка. Ее можно купить – стоит около 600 рублей. Изнутри обжимку нужно смазать толстым слоем моторного масла, чтобы улучшить проходимость.

В нее вставляется поршень и затягивается гайкой. В комплекте с обжимкой идет шестигранный ключ, которым затягивается гайка. Теперь легонько постукивайте молоточком, чтобы поршень стал на свое место. После снимите опору и уберите бугель. Далее поставьте шатун на поршень. Перед этим его необходимо щедро смазать маслом.

Устанавливая поршень, ориентируйтесь на соседние, чтобы он стал ровно. После нежно зафиксировать шатун. Сначала закручивайте болты руками, а затем затяните динамометрическим ключом. Не перестарайтесь, может легко лопнуть крепеж.

Как правильно поменять и установить поршневые кольца? Детальный обзор

При ремонте двигателя вопрос как правильно поменять и установить поршневые кольца, является очень важным. Прежде чем рассматривать саму процедуру, стоит ознакомиться с признаками, которые указывают на необходимость такого ремонта. Иногда самой замены колец бывает недостаточно для возвращения двигателя к нормальной работе. Поэтому очень важную роль здесь играет диагностика, и правильные выводы по ее результатам.

Перед тем как правильно поменять и установить поршневые кольца

, следует пронаблюдать за общими показателями работы двигателя. Первичными признаками износа колец являются следующие симптомы:

  • Двигатель потерял мощность. При нажатии на педаль акселератора, и попытках разогнать автомобиль, двигатель отказывается реагировать, троит и не тянет;
  • Увеличился расход моторного масла. При износе маслосъемных колец, масло попадает в камеру сгорания и выбрасывается в выхлопную систему;
  • Чрезмерное потребление топлива. Симптом является прямым наследником снижения компрессии. Двигатель теряет эффективность, и как результат, увеличивается расход горючего.

При наличии одной из этих проблем (или всех одновременно), следует обратить внимание на состояние поршневой системы.

Для замены колец, в любом случае, понадобится разборка двигателя. Тут есть 2 варианта: либо производить разборку на месте, либо демонтировать его из автомобиля. В любом случае начинать следует со снятия крышки газораспределительного механизма, и демонтажа головки блока цилиндров. Уже на этом этапе станет ясно, проводить замену колец на установленном двигателе, или же снимать его полностью.

Если гильзы находятся в нормальном состоянии

, и на них отсутствует значительная выработка, то можно ограничиться заменой колец.

После демонтажа поршней с шатунами можно приступать к удалению старых колец. Для этого можно использовать специальное приспособление, или же просто аккуратно выломать их, избегая при этом повреждений поршня. Обломки колец можно использовать для очистки посадочных каналов от нагара и отложений. Если этого не сделать, то новые кольца могут просто не поместиться.

К покупке новых колец стоит отнестись с особым вниманием. Нормальные качественные комплекты колец должны быть от рекомендованной фирмы, тщательно упакованы, и иметь в наличии краткое руководство по маркировке и установке. Если приобретенные кольца просто завернутые в кусок бумаги, то о качестве таких запчастей говорить не приходится.

Далее можно приступать к установке новых колец. При установке очень важно соблюдать последовательность. Первым всегда одевается маслосъемное кольцо, затем компрессионные. Также желательно соблюдать положение кольца в отношении «верх-низ». При наличии в канавках поршней специальных фиксаторов, следует придерживаться равномерного распределения замков по всей окружности.

Например

, в поршне с тремя компрессионными кольцами, замки должны располагаться на 120 друг от друга. Все соответствующие последовательности и порядок можно посмотреть на маркировках колец, и на инструкции от завода-изготовителя.

Для более качественной и правильной установки следует пользоваться специальным приспособлением. Их можно найти в автомобильных магазинах. Желающие сэкономить проводят монтаж колец вручную, пользуясь подручными материалами и инструментами. При этом экономия получается сомнительная, так как очень часто при такой установке кольца ломаются, что ведет за собой необходимость покупки нового комплекта.

Также часто без использования приспособления может быть нарушена правильная геометрия колец. Это означает, что при чрезмерном усилии устанавливаемое кольцо становится овальным. При этом оно полностью теряет свои свойства плотного прилегания к гильзе цилиндра. Результаты такого ремонта могут оказаться пустой тратой времени.

Когда все кольца на своих местах, можно приступать к обратной сборке поршневой системы и остальных деталей двигателя. Очень ответственным моментом в вопросе о том, как правильно поменять и установить поршневые кольца при сборке, является процедура усадки поршней в гильзы цилиндров.

С помощью специального приспособления кольца вжимаются в канавки, и поршень погружается на свое место. При этом нужно быть очень аккуратным, и не повредить кромку гильзы.

Это интересно: Набор для удаления вмятин без покраски

Также следует обратить внимание на правильное положение поршня и шатуна относительно коленчатого вала. Вся последующая сборка силового агрегата и навесного оборудования производится в порядке, обратном разборке.

Как правильно установить поршневые кольца на компрессоре?

Компрессор воздушный (автомобильный). Установка поршневых колец.

Кольца поршневые необходимо устанавливать на поршень только после соединения поршня непосредственно с шатуном.

Если снятые поршни повторно устанавливаются, необходимо тщательно очистить их, особенно канавки для установки поршневых колец и отверстия для удаления масла, которые расположены в канавке поршневого кольца.

Очистку канавки поршня от всевозможных отложений углерода можно произвести при помощи специального приспособления или с помощью куска старого поршневого кольца. В процессе прочистке канавок поршневых колец необходимо проявлять осторожность и не допускать снятия металла с поршня.

Перед процессом установки колец в канавки поршня необходимо проверить концевой зазор замка поршня в цилиндре и боковой зазор между кольцом и стенкой канавки поршня.

Как проверить зазор в замке кольца:

Необходимо вставить поршневое кольцо в цилиндр. Для того чтобы установить кольцо в положение, перпендикулярное оси цилиндра, надо выровнять кольцо в цилиндре с помощью перевёрнутого поршня. При установке нового поршневого кольца в цилиндр, который не подвергался расточке, необходимо протолкнуть кольцо на глубину хода поршня, потому что в своей верхней части цилиндр может иметь увеличенный диаметр из-за износа.

С помощью набора плоских щупов необходимо замерить зазор в замке поршневого кольца, который должен соответствовать техническим нормам завода производителя. Данный зазор находится в пределах 0,5 ÷ 0,15 мм в зависимости от диаметра поршня. Если зазор окажется меньше установленной нормы, то следует отрегулировать путём подпиливания торцов замка кольца.

Вертикальный (осевой) зазор между торцевой поверхностью кольца и канавкой поршня:

С помощью набора плоских щупов необходимо проверить зазор между поверхностью канавки и торцевой поверхностью кольца. Для проведения такой проверки нет надобности устанавливать кольцо на поршень. Зазор стоит проверить по всей окружности поршня. Сравните величину зазора с указанной производителем. Обычно зазор равен 0,04 ÷ 0,08 мм. Если данный зазор больше установленной нормы, следует заменить поршень или подобрать кольцо увеличенной толщины

Установка колец на поршень:

Внимательно изучите компрессионные кольца и определите, какое из колец верхнее, а какое второе. Найдите на кольцах метку, которая указывает, какой стороной кольца, устанавливаются в сторону днища поршня (вверх).

Метки могут иметь вид: «•», «○», «ТОР», «Т». Обычно информация о метке и о способе определения верхнего кольца может размещаться на упаковке набора поршневых колец.

Первым необходимо установить маслосъемное кольцо. При установке коробчатого маслосъемного кольца с расширителем в виде спиральной пружины, замок пружины надо сместить на 180º относительно замка самого кольца.

При установке составного маслосъемного кольца необходимо сначала установить расширители (расширитель). Проверив, что расширитель встал правильно, надо установить нижнее пластинчатое кольцо и потом верхнее пластинчатое кольцо. Замки пластинчатых колец необходимо расположить под углом 180º относительно друг друга.

Детали составного маслосъемного кольца устанавливаются вручную, без специального приспособления.

Необходимо определить, какое из компрессионных колец является нижним, и какой стороной его необходимо устанавливать в сторону днища поршня.

Очень осторожно, с помощью специального приспособления, установите кольцо.

Внимание:

Не стоит устанавливать компрессионные поршневые кольца руками. Для этого используйте специальное приспособление. Если кольцо установлено руками, то оно может быть безвозвратно испорчено, при этом не существует возможности убедиться в исправности кольца.

Не стоит разжимать концы компрессионных колец более чем это необходимо для установки колец на поршень.

Таким же способом установите верхнее компрессионное кольцо.

Необходимо убедиться, что все кольца без заеданий и легко вращаются в своих канавках по всей окружности и при сжатии кольца полностью могут быть утоплены в канавки, без выступа за пределы поверхности поршня.

Еще раз стоит проверить зазор между боковой поверхностью компрессионных колец и стенкой канавки поршня (по вертикали).

Перед установкой поршня с кольцами непосредственно в цилиндр установите замки всех поршневых колец под углом 120º.

Не следует располагать замки поршневых колец посередине опорных поверхностей поршня, особенно основной поверхности. Не стоит располагать замки поршневых колец на стороне торцевых поверхностей поршневого пальца.

Перед установкой собранной шатун-поршневой группы ещё раз убедитесь, что замки поршневых колец вы расположили правильно.

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 13 мм
  • Оправка для запрессовки поршневой пальца
  • Оправка для сжатия поршневых колец
  • Молоток
  • Съемник поршневых колец
  • Щуп плоский
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

1. Вставьте шатун в поршень так, что бы приливы на шатуне были обращены в сторону задней части поршня.

Примечание:

На передней части днища поршня выполнена метка в виде лунки.

3. Установите стопорные кольца поршневого пальца в канавки поршня.

4. Установите поршневые кольца. Это рекомендуется делать специальным съемником. Если его нет, установите кольца на поршень, аккуратно разведя замки колец.

5. Порядок установки колец следующий: сначала устанавливают составное маслосъемное кольцо (замок кольца должен находиться с противоположной стороны от замка разжимной пружины), затем нижнее компрессионное кольцо и, наконец, верхнее.

6. Сориентируйте кольца, как показано на рисунке. Установите кольца на остальные поршни.

Расположение замков поршневых колец перед установкой поршня в цилиндр:

1 — расширителя маслосъемного и верхнего компрессионного колец;

2 — верхнего маслосъемного кольца;

3 — нижнего компрессионного кольца;

4 — нижнего маслосъемного кольца.

Примечание:

Устанавливайте нижнее компрессионное кольцо маркировкой вверх.

7. Установите вкладыш в шатун, совместив установочный усик вкладыша с выемкой на шатуне.

8. Смажьте моторным маслом зеркало цилиндра, поршень, поршневые кольца и шатунный вкладыш.

9. Установите на поршень оправку для сжатия колец и, вворачивая винт, сожмите кольца.

10. Проверните коленчатый вал так, чтобы его шатунная шейка, на которую монтируют шатунно-поршневую группу, установилась в ВМТ. Установите поршень цилиндра в соответствии с маркировкой номера цилиндра на шатуне.

11. Нажмите (например, рукояткой молотка) на поршень и сдвиньте его из оправки в цилиндр до момента установки нижней головки шатуна на шатунной шейке коленчатого вала. Аналогично установите поршни в остальные цилиндры.

Примечание:

При установке поршней в цилиндры метки (лунки) на поршнях должны быть обращены к передней части двигателя.

Предупреждение:

При установке поршня плотно прижимайте приспособление для сжатия поршневых колец к блоку цилиндров, иначе будут сломаны поршневые кольца.

Устанавливайте поршень в цилиндр осторожно, чтобы нижней головкой шатуна не повредить шатунную шейку коленчатого вала.

12. Установите шатунные вкладыши в крышки шатунов, совместив установочный усик вкладыша с выемкой на крышке.

13. Смажьте моторным маслом шатунные вкладыши в крышках шатунов и шатунные шейки коленчатого вала.

14. Установите крышку шатуна, соединив шатун с шейкой коленчатого вала.

Предупреждение:

Крышку шатуна устанавливайте таким образом, чтобы маркировки номера цилиндра на шатуне и на крышке расположились с одной стороны.

15. Смажьте моторным маслом резьбу болтов и гайки крепления крышки шатуна.

16. Навинтите гайки шатунных болтов, не затягивая их окончательно.

17. Затяните гайки шатунных болтов моментом 13,7-15,7 Н-м (1,4-1,6 кгс*м).

18. Доверните все гайки на 35-40° по часовой стрелке.

19. Проверьте легкость перемещения шатунов вдоль шатунных шеек. При заедании отверните гайки шатунных болтов и повторно затяните их, как описано в пп. 17,18.

20. Проверьте плоским щупом боковые зазоры между шатунами и щеками кривошипов коленчатого вала. Номинальный зазор 0,200-0,470 мм, предельно допустимый — 0,5 мм. Если боковой зазор больше предельно допустимого, замените шатун и/или коленчатый вал.

21. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Обкатка двигателя

После сборки двигателя рекомендуется провести его обкатку на стенде. Поскольку вне специальных ремонтных организаций это сделать невозможно, после установки двигателя на автомобиль обкатайте его по упрощенному циклу следующим образом:

1. Залейте масло и охлаждающую жидкость, проверьте герметичность всех соединений.

2. Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу:

  • 820-900 об/мин — 2 минуты;
  • 1000 об/мин — 3 минуты;
  • 1500 об/мин — 4 минуты;
  • 2000 об/мин — 5 минут.

He доводите работу двигателя до максимальных режимов.

3. Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, обратите внимание на наличие посторонних шумов.

4. Если обнаружены посторонние шумы или другие неисправности, остановите двигатель и устраните их причины.

5. Начав эксплуатацию автомобиля, соблюдайте режимы, предусмотренные для периода обкатки нового автомобиля.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Как одеть кольца на поршень

Поршневые кольца являются незамкнутыми кольцами, плотно посаженными в канавках которые расположены в верхней части поршня. Они являются самыми «влиятельными» деталями двигателя машины, так как именно их состоянием определяется работоспособность транспортного средства, а также расход масла и горючего, разгонная динамика и остальные важные показатели. Как одеть кольца на поршень?

При эксплуатации машины наступает тот момент, когда изношенным поршневым кольцам требуется замена, однако не каждый обладает навыками правильно их одевать на поршень. Ремонт грузового транспорта обычно выполняют профессиональные механики и мотористы. Они точно знают, как одеть кольца на поршень.

Ремонт ходовой грузового транспорта следует проводить исключительно с заменой частей на оригинальные. Например оси CAF https://transportparts.ru/zapchasti/zapchasti-saf-holland/osi-saf/ и другие комплектующие на коммерческую технику предлагает компания TransportParts. Выбрать можно по VIN и году выпуска вашего автомобиля. Доступные цены и быстрая доставка от компании решит многие ваши проблемы!

Как одеть кольца на поршень


Для того чтобы одеть кольца на поршень вам потребуются поршни и поршневые кольца, а также щуп лезвийного типа. До того как приступить к установке колец на поршень выполните проверку величины зазоров в замках. Для этого сначала поршневые сборки вместе с набором колец расположите на чистой рабочей поверхности. Вам надо расположить верхнее компрессионное кольцо внутри 1-го цилиндра, затем протолкнуть его вниз днищем поршня, выравнивания его в перпендикулярной плоскости. Оно должно располагаться в районе нижней границы хода колец.

Далее используйте щуп лезвийного типа для измерения величины зазора, имеющегося в замке кольца (необходимо чтобы лезвие туго проскальзывало в нем).

При выходе величины зазора за границы, вы должны удостовериться, что кольца не перепутаны. Эта же процедура должна быть проведена для всех колец поршня оставшихся в этом цилиндре и для остальных. После того как закончите проверять и корректировать зазоры, можно начинать надевать их на поршни. Наденьте маслосъемное кольцо, включающее три секции. Вначале вам необходимо заправить пружинный расширитель в канавку расположенную снизу поршня. Если расширитель располагает противоротационным язычком, вам необходимо проследить, за тем, чтобы он оказался в ответном сверлении, расположенном внутри поршневой канавки. Далее необходимо произвести установку нижней секции кольца. Вам надо завести один конец секции в канавку расположенную под или над расширителем, прижать его с помощью пальца и заправить остальную часть, продвигаясь по периметру поршневого кольца. Последней осуществляется установка верхней секции. Когда закончится установка, выполните проверку свободного вращения верхней и нижней рабочих секций. Далее приступите к закреплению второго компрессионного кольца (нижнего) вверх маркировкой. Используя специальный расширитель, разместите его в средней канавке. Аналогично нужно надеть компрессионное кольцо расположенное сверху. Постарайтесь не перепутать их при установке. Не следует замок кольца разводить больше, чем это требуется для беспрепятственной его установки на поршне. При установке колец надо строго следовать инструкции имеющейся на упаковке.

Как одеть кольца на поршень мы объяснили, пробуйте!

Как одеть кольца на поршень видео

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

arttrener › Blog › How to properly install the kit with oil-ring set on the piston

Faced with the fact that there is no normal manual for installing the kit with dial-in oilseeds. I decided to share and at the same time keep some information from this record in my blog. I did not take my photos, because and here everything is described in detail, and the rings I have the same manufacturer. And so, let’s start copying the context)))

«… Next, you need to wear the rings.

Rings took the type SM, now they are called NPREurope. Maslozemnye ring they have typing.

We check the clearance in the locks inside the cylinders.

The gap in the locks is normal. About 0.45 mm compression, and 0.35 mm set oil-removable. In the previous entry, I wrote that the clearance in the oilseed is very small and they need to be filed, but this is not so =). Unscrewing the ring to the sleeve, the clearance was about 0.35. This is done by the separator. So everything is ok.

Now we are directly dressing on the piston. You need to start with a separator, and then thin oil-removable. And only then the second compression and then the first compression. But first you need to do the following. A very important point!

Which for some reason, almost never describe. Not in manuals, not with instructions to the rings. Whatever the motor does not consume oil with ring sets, it is necessary that the rings
properly
work them
correctly orient
on the pistons. I’ll try to explain it =)

It is necessary to take in hands «noodles» and to compress, having docked the lock. Like this.

Next, you need to mark one of the sides, for example a marker. I marked the convex side on all the oil rings. Regarding the piston rings should be oriented in this way

Here is a schematic sketch of the picture for clarity.

After the dial rings are installed, the second compression rings are installed. They are cast-iron, very fragile, it is impossible to unclench them very much — they will burst. It works as a compression and partly as a removable oil. For this, they have either a recess or an end cut at an angle. There must also be an inscription «UP» or «TOP». It must be oriented towards the bottom of the piston, towards the combustion chamber. For verification, you can still focus on the undercut. If the groove is internal (by the inner diameter of the ring), then this ring should look at the combustion chamber in the direction of the combustion chamber, if the groove is on the outside diameter — then we orient this side towards the crankcase.

The upper ring is steel, I put the inscriptions up (usually write the thread on the rings), although the difference is not special.

After the rings are dressed, they need to be rotated relative to each other by 180 degrees. But not as horrible. Oil-set with respect to the locks of each other for 180gr, and relative to the lock separator for 90gr. Locks of all rings can not be oriented towards the refrigerator (towards the finger).

Therefore, orient the skirts.

I am grateful to user

SkyRider
for such a detailed description of the correct installation of piston rings with dial-in oilseeds.

Comments 119

А вот еще вопрос товарищи, в сипараторе маслосъемного кольца находится кусочек проволоки типа как направляющая чтоли, на тех что снял, такой направляющей нет, при установке может стоит снять эту проволоку, как быть?

Ничего снимать не надо! С кольцами обычно идет мануал. Читаем его и ставим как написано

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]