Хотел бы рассказать об опыте изготовления такой вот ручки с подсветкой и оригинальным изображением. В моем случае для моего старенького Opel Commodore 1979 года.
Оригинальная ручка выглядит как то так:
Как видите, передачи всего 4. А коробку я заменил на 5 ступенчатую. При этом ручку хотел оставить оригинальную и надо было как то решать вопрос с количеством передач на ней — перфекционист бунтует.
В моем случае она снимается со штока если очень сильно потянуть ее. Остается сама ручка с посадочным отверстием.
Если идти по более простому пути, то нужно вставить в отверстие подходящий цилиндрик или толстое сверло. Далее вставляем ручку в токарный станок и протачиваем углубление в ней:
Если делать руками, то можно высверлить несколько отверстий дрелью и вырезать ненужный пластик. Не обязательно круглое и на всю ширину отверстие. Только такое, чтоб осветить наш рисунок.
Следующим шагом нам понадобится оргстекло. Необходимо вырезать круглую заготовку , не попортив поверхность с одной стороны. Размер чтоб подошел к нашей ручке.
Далее печатаем много своих картинок на ЛАЗЕРНОМ
принтере, подобрав размер (из фотошопа можно печатать сразу в нужном размере, указав DPI )
Выложу свои , может кому то пригодятся.
Критично что бы принтер печатал как можно плотнее.. Желательно, что бы черный не просвечивал, если поставить его у лампочки, к примеру, или фонарика. (новые принтеры так могут)
Далее важный момент. Берем оргстекло, кладем распечатку краской к оргстеклу, ровняем по центру. Далее ватной палочкой, смоченной в растворителе, начинаем протирать всю распечатку так, чтоб она пропиталась. Повторить несколько раз.
В этот момент тонер немного растворяется и приклеивается к оргстеклу.
Когда хорошо пропитаем и дадим высохнуть, можно размочить бумагу водой и потихоньку скатать ее пальцами. Знатоки ЛУТ уже умеют