Фары VW Touareg: правила обслуживания и способы защиты
Конструкторы и инженеры, принимавшие участие в создании Volkswagen Touareg, предусмотрели множество вспомогательных систем, которые позволяют в автономном режиме диагностировать узлы и механизмы и настраивать их работу под заданные параметры. Система самодиагностики и автоматической адаптации фар автомобиля, именуемая Dynamic Light Assist, избавляет водителя от необходимости пользоваться переключателем режимов ближнего и дальнего света. Высокотехнологичные «умные» фары «Фольксваген-Туарег» могут заинтересовать автоворишек или получить повреждение в виде царапин и трещин. Замену фар автовладелец может выполнить самостоятельно, изучив техническую документацию и уяснив последовательность действий. Что следует учитывать при замене фар Volkswagen Touareg?
Модификации фар Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg оснащён биксеноновыми фарами с газоразрядными лампами, которые обеспечивают как дальний, так и ближний свет одновременно. Принцип работы системы Dynamic Light Assist основан на том, что монохромная видеокамера с высокочувствительной матрицей, размещённая на зеркале внутри салона, непрерывно отслеживает источники света, возникающие на дороге. Камера, используемая в Touareg, способна различать свет уличных фонарей от осветительных приборов приближающегося транспортного средства по интерференции. Если появляются уличные фонари, система «понимает», что автомобиль находится в черте города и переходит на ближний свет, а если искусственное освещение не зафиксировано, автоматически включается дальний свет. Когда на неосвещённой трассе появляется встречный автомобиль, включается в работу система интеллектуального распределения световых потоков: ближний свет продолжает освещать прилегающий участок дороги, а дальний направляется в сторону от трассы, чтобы не ослеплять водителя встречного транспорта. Таким образом, в момент встречи с другой машиной «Туарег» хорошо освещает обочины и не создаёт дискомфорта другим участникам движения. Сервопривод реагирует на сигнал, поступающий от видеокамеры, в течение 350 мс, поэтому биксеноновые фары «Туарега» не успевают ослепить водителя, управляющего встречным автотранспортом.
Фары, используемые на VW Touareg, выпускаются такими производителями, как:
- Hella (Германия);
- FPS (Китай);
- Depo (Тайвань);
- VAG (Германия);
- VAN WEZEL (Бельгия);
- Polcar (Польша);
- VALEO (Франция).
Наиболее доступные по цене — фары китайского производства, которые могут стоить от 9 тысяч рублей. Примерно в этой же ценовой категории находятся бельгийские фары VAN WEZEL. Стоимость немецких фар Hella зависит от модификации и в рублях может составлять:
- 1EJ 010 328–211 — 15 400;
- 1EJ 010 328–221 — 15 600;
- 1EL 011 937–421 — 26 200;
- 1EL 011 937–321 — 29 000;
- 1ZT 011 937–511 — 30 500;
- 1EL 011 937–411 — 35 000;
- 1ZS 010 328–051 — 44 500;
- 1ZS 010 328–051 — 47 500;
- 1ZS 010 328–051 — 50 500;
- 1ZT 011 937–521 — 58 000.
Фары VAG стоят ещё дороже:
- 7P1941006 — 29 500;
- 7P1941005 — 32 300;
- 7P0941754 — 36 200;
- 7P1941039 — 38 900;
- 7P1941040 — 41 500;
- 7P1941043A — 53 500;
- 7P1941034 — 64 400.
Если стоимость фар для владельца «Туарега» не имеет принципиального значения, разумеется, лучше остановиться на марке Hella. В то же время тайваньские недорогие фары Depo прекрасно себя зарекомендовали и пользуются спросом не только в России, но и в Европе.
Полировка фар
Владельцам «Туарегов» хорошо известно, что через определённое время эксплуатации фары автомобиля могут помутнеть и приобрести матовость, хуже пропускать свет и вообще утратить внешнюю привлекательность. В результате растёт вероятность возникновения ДТП, а кроме того, снижается рыночная стоимость автомобиля. Выходом из этой ситуации может стать полировка фар, которую можно выполнить, не обращаясь в автосервис. Отполировать фары можно, имея под рукой:
- набор полировочных кругов (например, поролоновых);
- 100–200 граммов абразивной пасты и столько же неабразивной;
- водостойкую наждачную бумагу зернистостью 400–2000;
- малярный скотч, пищевую плёнку;
- болгарку с регулировкой оборотов;
- White Spirit, ветошь, ведро с водой.
Подготовив материалы и инструменты, необходимо:
- Помыть и обезжирить фары.
- Наклеить полоски плёнки на участки кузова, прилегающие к фарам, для защиты от попадания абразивной пасты. Или можно просто демонтировать фары на время полировки.
- Смачивая водой наждачную бумагу, натирать поверхность фар, пока она не станет равномерно матовой. Начинать при этом следует с самой крупнозернистой бумаги, а заканчивать — самой мелкой.
- Помыть и вытереть фары насухо.
- Нанести на поверхность фары небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах болгарки полировать, добавляя по мере необходимости пасту. При этом следует избегать перегрева поверхности. Если паста быстро высыхает, можно немного смочить полировочный круг водой.
- Отполировать фары до полной прозрачности.
- Нанести неабразивную пасту и повторить полировку.
Видео: полировка фар VW Touareg
Замена фар VW Touareg
Демонтаж передних фар «Туарега» может потребоваться в случаях:
- необходимости их полировки;
- разборки для установки ксеноновых или биксеноновых ламп;
- технического ухода, т. е. когда необходимо помыть фары;
- ремонта или замены блок-фар.
Фары Volkswagen Touareg снимаются следующим образом.
- В первую очередь необходимо открыть капот и отключить питание фары. Для отсоединения электропровода следует нажать на фиксирующую защёлку и снять колодку-штекер.
- Нажать на защёлку (вниз) и рычаг (в сторону) фиксирующего устройства фары.
- Нажать (в разумных пределах) на крайнюю боковую часть фары. В результате должна образоваться щель между фарой и кузовом.
- Извлечь фару из ниши.
Установка фары на место производится в обратной последовательности:
- По посадочным пластиковым шлицам фара устанавливается в нишу.
- Лёгким нажатием (теперь с внутренней стороны) фара доводится до своего рабочего положения.
- Фиксирующая защёлка оттягивается до характерного щелчка.
- Подключается питание.
Таким образом, демонтаж и монтаж передних фар Volkswagen Touareg, как правило, не вызывает затруднений и может быть выполнен даже без отвёртки. Эта особенность «Туарега» с одной стороны упрощает процедуру техобслуживания фар, а с другой — делает приборы освещения лёгкой добычей злоумышленников.
Защита фар от кражи
Кражи фар и способы борьбы с ними достаточно активно обсуждаются на многочисленных форумах владельцев VW Touareg, где автолюбители делятся личными разработками и предлагают свои варианты защиты фар от автовзломщиков. Чаще всего в качестве вспомогательных материалов и приспособлений служат металлические тросики, пластины, натяжные устройства, талрепы. Наиболее популярный и надёжный способ защиты — с помощью тросов, которые одним концом крепятся к блоку розжига ксеноновых ламп, другим — к металлическим конструкциям подкапотного пространства. То же самое можно сделать с помощью талрепов и недорогих металлических зажимов.
Видео: один из способов защитить фары Туарега от кражи
Адаптация и коррекция фар VW Touareg
Фары «Фольксваген-Туарег» довольно чувствительны к разного рода внешним вмешательствам, поэтому после их замены на мониторе может высветиться ошибка, свидетельствующая о сбое в работе системы управления внешними световыми приборами. Коррекция выполняется вручную с помощью отвёртки.
Случается что такой коррекции бывает недостаточно, тогда можно отрегулировать сам датчик положения, который смонтирован вместе с проводом поворота фары. У него есть регулировочный винт, позволяющий двигать датчик вперёд — назад (т. е. откалибровать его) Чтобы получить доступ к датчику, надо демонтировать привод. Его просто открутить, но не просто вытащить (датчик мешает, цепляется за рамку) для того чтобы вытащить его надо повернуть поворотную рамку в одну из сторон до упора и привод с датчиком легко выходят. Далее надо с небольшим запасом (чтобы потом опять не снимать привод) подвинуть датчик в нужном направлении, окончательную регулировку можно будет потом выполнить при креплении тросика привода к поворотной рамке. Чтобы устранить ошибку порой приходится разобрать, собрать фару несколько раз и покататься на авто. Если при регулировке вы грубо ошиблись, то ошибка опять вывалиться сразу при старте авто при тесте фары. Если не грубо, то при повороте на 90 градусов при скорости выше 40 км /час. Катаясь на авто, обязательно проверяйте как левый, так и право поворот.
natcharov
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=194389&page=4
Видео: коррекция фар «Фольксваген-Туарег»
Адаптация фар требуется, если после их повторной установки не работает в автоматическом режиме система Light Assist, т. е. фары не реагируют на меняющиеся дорожные условия. В этом случае необходима настройка программной части, для чего потребуется адаптер Vag Com, который через OBD-разъём подключает локальную сеть автомобиля к внешнему устройству, например, ноутбуку. На ноутбуке должны быть установлены драйверы для работы с Vag Com и программа, с помощью которой выполняется адаптация, например, VCDS-Лайт, VAG-COM 311 или «Вася-диагност». В главном меню программы необходимо выбрать клавишу «Поиск неисправностей».
Следует помнить, что автомобиль при этом должен находиться в строго горизонтальном положении с отпущенным ручным тормозом, со стандартным положением пневмоподвески, выключенными фарами и рычагом переключения передач в положении паркинг. После этого нужно выбрать марку автомобиля и нажать на пункт 55 «Корректор фар». В ряде случаев вместо пункта 55 нужно выбирать п.29 и п.39 для правой и левой фары соответственно.
Затем необходимо зайти в «Базовые настройки», ввести значение 001 и нажать кнопку «Ввод». Если всё выполнено правильно, должна высветиться надпись о том, что система запомнила указанное положение. После этого можно выйти из машины и убедиться в том, что фары работают исправно.
Снял я обе фары и поменял местами ксеноновые лампы, все заработало, стало переключаться, но ошибка не погасла. К моему удивлению, я замечаю, что при включении света обе фары стали шевелиться вверх-вниз, раньше мне всегда казалось, что шевелилась только левая, а тут увидел, что обе. Тут мне показалось что правая фара светит чуть ниже, хотел я было поправить это дело, но все шестигранники закисли и не поворачивались, хотя я вроде бы их немного пошевелил. Теперь я снимаю левую фару и вынимаю жгут от неё до разъёма (тот, который живёт за фарой, длиной см 15) всё проверил, всё сухо, собирать обратно, но не тут то было, не вставляются разъёмы друг в друга! Оказывается, что колодки внутри разъёмов подвижные, и собрать их можно, только сдвинув по стрелочке (она нарисована внутри). Собрал, включаю зажигание, и в довесок к предыдущей ошибке загорается ошибка корректора фар. 55 блок не читается, 29 и 39 пишут ошибки по левым датчикам положения кузова, но тур ругается на корректор, только когда обе фары на своих местах, когда какая-то одна, на корректор не жалуется. Пока мучился с фарами засадил акум. Загорелись много ошибок: машина с горки, дифференциал и т. д. Снял клемму, покурил, одеваю, завожу ошибки не тухнут. Скидываю все что можно вагом, все погасло кроме треугольника в кружочке. В общем сейчас, пока тачка ещё в боксе, горит лампочка, что беда по левой ближней фаре, по корректору и треугольник в кружке.
foxpv
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=194389&page=3
Тюнинг фар
Добавить эксклюзивности своему автомобилю можно с помощью тюнинга фар. Изменить внешний вид фар «Туарега» можно с помощью:
- светодиодной полосы в нижней части блока фары;
Помимо этого, фары можно покрасить в любой цвет, чаще всего любители тюнинга выбирают чёрный матовый.
При правильном и своевременном техобслуживании фары, установленные на Volkswagen Touareg, исправно прослужат владельцу автомобиля долгие годы. Чрезвычайно важно обеспечить не только стабильные условия эксплуатации фар, но и продумать условия их безопасности: конструкция передних световых приборов «Туарега» делает их уязвимыми для воровства. Фары VW Touareg представляют собой высокотехнологичные устройства, которые в комплекте с системой Dynamic Light Assist обеспечивают интенсивную поддержку водителя и способствуют снижению аварийности. Помимо прочего, фары выглядят вполне актуально и динамично, а в случае необходимости они могут быть дополнены элементами авторского дизайна.
Модификации фар Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg оснащён биксеноновыми фарами с газоразрядными лампами, которые обеспечивают как дальний, так и ближний свет одновременно. Принцип работы системы Dynamic Light Assist основан на том, что монохромная видеокамера с высокочувствительной матрицей, размещённая на зеркале внутри салона, непрерывно отслеживает источники света, возникающие на дороге. Камера, используемая в Touareg, способна различать свет уличных фонарей от осветительных приборов приближающегося транспортного средства по интерференции. Если появляются уличные фонари, система «понимает», что автомобиль находится в черте города и переходит на ближний свет, а если искусственное освещение не зафиксировано, автоматически включается дальний свет. Когда на неосвещённой трассе появляется встречный автомобиль, включается в работу система интеллектуального распределения световых потоков: ближний свет продолжает освещать прилегающий участок дороги, а дальний направляется в сторону от трассы, чтобы не ослеплять водителя встречного транспорта. Таким образом, в момент встречи с другой машиной «Touareg» хорошо освещает обочины и не создаёт дискомфорта другим участникам движения. Сервопривод реагирует на сигнал, поступающий от видеокамеры, в течение 350 мс, поэтому биксеноновые фары «Туарега» не успевают ослепить водителя, управляющего встречным автотранспортом.
Фары, используемые на VW Touareg, выпускаются такими производителями, как:
- Hella (Германия);
- FPS (Китай);
- Depo (Тайвань);
- VAG (Германия);
- VAN WEZEL (Бельгия);
- Polcar (Польша);
- VALEO (Франция).
Наиболее доступные по цене — фары китайского производства, которые могут стоить от 9 тысяч рублей. Примерно в этой же ценовой категории находятся бельгийские фары VAN WEZEL. Стоимость немецких фар Hella зависит от модификации и в рублях может составлять:
- 1EJ 010 328–211 — 15 400;
- 1EJ 010 328–221 — 15 600;
- 1EL 011 937–421 — 26 200;
- 1EL 011 937–321 — 29 000;
- 1ZT 011 937–511 — 30 500;
- 1EL 011 937–411 — 35 000;
- 1ZS 010 328–051 — 44 500;
- 1ZS 010 328–051 — 47 500;
- 1ZS 010 328–051 — 50 500;
- 1ZT 011 937–521 — 58 000.
- 7P1941006 — 29 500;
- 7P1941005 — 32 300;
- 7P0941754 — 36 200;
- 7P1941039 — 38 900;
- 7P1941040 — 41 500;
- 7P1941043A — 53 500;
- 7P1941034 — 64 400.
Если стоимость фар для владельца «Туарега» не имеет принципиального значения, разумеется, лучше остановиться на марке Hella. В то же время тайваньские недорогие фары Depo прекрасно себя зарекомендовали и пользуются спросом не только в России, но и в Европе.
Воровство автомобильных фар в Москве приобрело характер эпидемии — Россия 24
Как снять фару туарег 2021 года
Volkswagen Touareg II замена стекла фары . Всё под оригинал Подробнее
Volkswagen Touareg 1 как снять фары Подробнее
VW Touareg. Как снять переднюю фару и заменить лампу Подробнее
Замена лампы ближнего света Touareg nf Подробнее
Как ЗАМЕНИТЬ галогенную лампочку на VW Touareg. (Русский) Подробнее
Снимаю фару с Volkswagen Touareg Подробнее
Замена Ксеноновых Ламп В фарах TouaregNF/TouaregNF/Osram Night Breaker Lase rXenarc+200% Подробнее
VW Touareg 2012 Снимаем бампер! Подробнее
Кража фар. Методика. Лечение. Подробнее
Кража за пару секунд Подробнее
Как снять задний фонарь Фольксваген Туарег 2011-2017. Меняем лампочку на Volkswagen Touareg Подробнее
Установка сетки в бампер на Volkswagen Touareg 2016+ Подробнее
Как снять фару на Volkswagen TOUAREG Подробнее
Volkswagen Touareg, xenon lamba değişimi — замена ксеноновой лампы Подробнее
Фольцваген Туарэг. Где сигнал? Как снять фару? Подробнее
Touareg как снять задний бампер Подробнее
Замена противотуманных фар Volkswagen Touareg 2015 Подробнее
Воровство автомобильных фар в Москве приобрело характер эпидемии — Россия 24 Подробнее
Замена габаритной лампочки на VW Touareg I
- 94 7 106k
- 58 0 69k
Как снять фару на Volkswagen Touareg I (рестайлинг) и заменить габаритную лампочку показано на видео. Процедура довольно проста и для её выполнения не потребуется инструмент, всё делается руками. Этим кстати частенько пользуются разномастные жулики и воры, так как передний фонарь стоит не малых денег — 420$ (7L6941017BN), поэтому фару можно закрепить тросами, как сделал этот автовладелец. Для замены потребуется бесцокольная 5 Ватт 12V лампочка, стоит она — 3$ (N01775310). Алгоритм действий следующий:
- Открываем капот.
- За фарой есть белая защёлка, на неё нужно нажать до щелчка.
- Для того чтобы снять фару, нужно одновременно со стороны моторного отсека толкнуть заднею часть фары, а снаружи, со стороны габаритных огней нужно надавить на фару, таким образом она как бы закручивается и выходит из крепления, после чего она просто вынимается.
- Далее снимаем резиновый колпачок и просто вынимаем пластиковый цоколь с лампочкой. Всё делается руками без инструментов.
- Просто вынимаем лампочку из пластикового цоколя и производим её замену.
- После замены собираем всё в обратном порядке, вставляем фару на место до щелчка.
Подпишись
на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
- Чем полировать фары автомобиля
- Регулировка фар своими руками
- Лучшие лампы для авто
- Свет фар. Устройство и регулировка.
- Полировка фар
- Как подключить противотуманные фары. Общий принцип
- Маркировка ламп
- Установка фароомывателя
- Маркировка фар автомобиля
- Замена батарейки в ключе Фольксваген
- Замена топливного насоса на VW Touareg
Как снять генератор Фольксваген Туарег?
Давление масла Фольксваген Туарег, почему загорается только на ходу?
Где находиться датчик давления масла, Фольксваген Туарег?
Низкое давление топлива в Фольксваген Туарег 3.6 FSI
Как открыть дверь Фольксваген Туарег?
Загорелся значек — машина со стрелочками верх-низ на Фольксваген Туарег
Замена фар VW Touareg
Демонтаж передних фар «Туарега» может потребоваться в случаях:
- необходимости их полировки;
- разборки для установки ксеноновых или биксеноновых ламп;
- технического ухода, т. е. когда необходимо помыть фары;
- ремонта или замены блок-фар.
Фары Volkswagen Touareg снимаются следующим образом.
- В первую очередь необходимо открыть капот и отключить питание фары. Для отсоединения электропровода следует нажать на фиксирующую защёлку и снять колодку-штекер.
- Нажать на защёлку (вниз) и рычаг (в сторону) фиксирующего устройства фары.
- Нажать (в разумных пределах) на крайнюю боковую часть фары. В результате должна образоваться щель между фарой и кузовом.
- Извлечь фару из ниши.
Замена фар VW Touareg выполняется с использованием минимального количества инструментов
Установка фары на место производится в обратной последовательности:
- По посадочным пластиковым шлицам фара устанавливается в нишу.
- Лёгким нажатием (теперь с внутренней стороны) фара доводится до своего рабочего положения.
- Фиксирующая защёлка оттягивается до характерного щелчка.
- Подключается питание.
Таким образом, демонтаж и монтаж передних фар Volkswagen Touareg, как правило, не вызывает затруднений и может быть выполнен даже без отвёртки. Эта особенность «Туарега» с одной стороны упрощает процедуру техобслуживания фар, а с другой — делает приборы освещения лёгкой добычей злоумышленников.
Как снять фару на Туареге
На автомобиле Фольксваген Туарег установлены биксеноновые основные фары с газоразрядными лампами. Газоразрядные лампы светят и ближним, и дальним светом одновременно. Спомощью электромеханического регулятора происходит распределение света на ближний и дальний, закрывая заслонкой определенные участки фары.
Снимаем фару на Туареге
Перед снятием фары отключать массу от аккумулятора не обязательно. Выключите зажигание и все потребители электрического тока, ключ зажигания выньте. Нажмите на корпус фары. При этом фиксирующий болт следует повернуть в направлении стрелки Open, как показано на наклейке. Поворачивать следует до упора, но не применяя излишних усилий чтобы не сломать механизм фиксации.
После выполнения описанных процедур фара должна выдвинуться вперед. Вытягивайте фару из ниши в крыле до тех пор, пока фара не упрется в стопорную скобу. Нажмите на стопорную скобу и удерживайте ее в нажатом положении. В это время окончательно выньте фару из ниши в кузове.
Установку фары на штатное место начните с установки фары в направляющие пазы. Перед этим убедитесь в отсутствии загрязнений на этих пазах и проверьте плотность фиксации штекера в креплении фары. Вставив фару в направляющие, аккуратно втолкните фару в ее нишу. При полном утапливании фары должен быть слышен слабый, но четкий щелчок, означающий фиксацию стопорной скобы.
Фиксирующий болт поверните в сторону Close как показано на наклейке. Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливым щелчком. После установки фары на Туареге, проверьте боковые зазоры: они должны быть одинаковыми по всему периметру. Если зазоры не одинаковые, положение фары требует коррекции. Проверьте работоспособность установленной фары по всем ее функциям. Проверьте настройку и регулировку фар.
Для того чтобы откорректировать положение фары и исправить все боковые зазоры, снимите кожух переднего бампера, отвернув все крепежные болты направляющего профиля кожуха бампера. При снятом направляющем профиле бампера открывается доступ к двум передним крепежным болтам. Ослабьте их так, чтобы фара Туарега вместе со своим креплением свободно могла перемещаться в регулировочных втулках. Откручивая или закручивая регулировочные втулки отрегулируйте зазоры.
После регулировки болты крепления фары затяните с необходимым моментом, указанным в заводской инструкции. После этого заново проверьте боковые зазоры фар. Установите направляющий профиль бампера. Проверьте работоспособность фар по всем функциям. Проверьте регулировки фар Туарега и отрегулируйте при необходимости. Вот и все основные манипуляции, необходимые, чтоб снять фару на Туареге. В принципе, когда вы начнете, дальше будет интуитивно понятно как это делается.
Как снять фару на туареге
Как снять фару на Туареге
На автомобиле Фольксваген Туарег установлены биксеноновые главные фары с газоразрядными лампами. Газоразрядные лампы светят и ближним, и далеким светом сразу. Спомощью электромеханического регулятора происходит рассредотачивание света на ближний и далекий, закрывая заслонкой определенные участки фары.
Снимаем фару на Туареге
Перед снятием фары отключать массу от аккума не непременно. Выключите зажигание и все потребители электронного тока, ключ зажигания вытащите. Нажмите на корпус фары. При всем этом фиксирующий болт следует повернуть в направлении стрелки Open, как показано на наклейке. Поворачивать следует до упора, но не применяя лишних усилий чтоб не сломать механизм фиксации.
После выполнения обрисованных процедур фара должна выдвинуться вперед. Вытягивайте фару из ниши в крыле до того времени, пока фара не упрется в стопорную скобу. Нажмите на стопорную скобу и удерживайте ее в нажатом положении. В это время совсем вытащите фару из ниши в кузове.
Установку фары на штатное место начните с установки фары в направляющие пазы. Перед этим удостоверьтесь в отсутствии загрязнений на этих пазах и проверьте плотность фиксации штекера в креплении фары. Вставив фару в направляющие, аккуратненько втолкните фару в ее нишу. При полном утапливании фары должен быть слышен слабенький, но точный щелчок, значащий фиксацию стопорной скобы.
Фиксирующий болт поверните в сторону Close как показано на наклейке. Фиксирующая скоба должна защелкнуться с ясным щелчком. После установки фары на Туареге, проверьте боковые зазоры: они должны быть схожими по всему периметру. Если зазоры не однообразные, положение фары просит корректировки. Проверьте работоспособность установленной фары по всем ее функциям. Проверьте настройку и регулировку фар.
Для того чтоб откорректировать положение фары и поправить все боковые зазоры, снимите кожух фронтального бампера, отвернув все крепежные болты направляющего профиля кожуха бампера. При снятом направляющем профиле бампера раскрывается доступ к двум фронтальным крепежным болтам. Ослабьте их так, чтоб фара Туарега вкупе со своим креплением свободно могла передвигаться в регулировочных втулках. Откручивая либо закручивая регулировочные втулки отрегулируйте зазоры.
После регулировки болты крепления фары затяните с нужным моментом, обозначенным в заводской аннотации. После чего поновой проверьте боковые зазоры фар. Установите направляющий профиль бампера. Проверьте работоспособность фар по всем функциям. Проверьте регулировки фар Туарега и отрегулируйте по мере надобности. Вот и все главные манипуляции, нужные, чтобы снять фару на Туареге. В принципе, когда вы начнете, далее будет интуитивно понятно как это делается.
Фары на Фольксваген Туарег: как выбрать оптику для флагмана VAG
Флагману модельного ряда немецкого концерна Volkswagen AG помогает покорять дорожное пространство система освещения. Отдавая дань автомобильной моде производители сузили до минимума форму оптических приборов. Однако яркость светового потока не стала меньше, а улучшилась. Это произошло за счёт использования ламп нового типа, способных эффективно освещать дорожную поверхность.
В нашем обзоре расскажем о характеристиках и видах световых приборов, установленных в кроссовере. Рассмотрим вопросы их обслуживания: как снять фару на Туареге, каковы способы защиты оптики от кражи. Опишем также процедуру регулировки головного освещения.
Характеристика и виды фонарей
В таблице приведены виды освещения среднеразмерного кроссовера, маркировка используемых ламп на Туарег.
В боковых указателях поворота и третьем фонаре торможения используется LED-освещение.
Фары на Туарег 2019
Как снять фары
Владельцам кроссовера иногда приходится решать проблему того, как снять фару на Фольксваген Туарег. Эта операция необходима при замене осветительных элементов, во время ремонта внутренней части прибора, а также установки новой блок-фары.
Нужно отметить, что несмотря на сложную конструкцию этого источника света, снятие фары Туарег производится легко. Для замены нужно:
- открыть капот;
- отсоединить разъём с проводкой, отжав при этом фиксатор;
- освободить защёлку от фары;
- нажать на внешнюю сторону детали до появления щелчка;
- вытащить фару движением на себя.
По времени потребуется примерно 6 секунд для снятия фары с Туарега. Подобная лёгкость привлекает любителей чужого добра, поэтому случаев кражи осветительных блоков кроссовера, увы, предостаточно. Рассмотрим, как уберечь свой автомобиль от этого негативного явления.
Тюнингованая фара на Туарег
Как их закрепить от кражи
Проблема защиты фар Туарега встала настолько остро, что автолюбители, специалисты автосервисов объединились для принятия ответных мер. Обычно операция несанкционированного снятия фары проводится злоумышленниками при помощи монтажки. Лёгкое движение руки – и дорогой оптический прибор попадает в их руки.
Перечислим способы того, как защитить фары Туарега от кражи:
- Усиление крепёжных деталей фар . Фиксаторы блоков освещения укрепляются винтами, выполненными из особо прочной легированной стали. Само крепление защищено специальным покрытием, защищающим его от вредного воздействия влаги.
- Звуковая сигнализация . Она срабатывает при попытке кражи детали. Для этого на корпус устанавливается датчик, который отправляет информацию о случившемся на звуковой сигнал.
- Гравировка . На поверхность наносится путём гравировки и или специальным несмываемым маркером VIN-код фары. Она не портит внешний вид изделия, однако и злоумышленнику нет резона сбывать помеченный таким образом товар.
- Установка GPS-метки . Разместив подобную систему слежки, владелец авто сможет отследить её местонахождение при помощи навигации.
Также есть варианты защиты оптических блоков в виде установки дополнительной механической защиты.
Как защитить фары Touareg от кражи, расскажет видео ниже:
Ремонт и чистка пластика
Пластиковые стёкла фар Туарег, особенно ранних годов выпуска требуют ремонта. Стёкла от длительной эксплуатации становятся мутными, яркость светового потока сводится к минимуму. Не всегда промывка их поверхности водой, очистка фар Туарег средствами автомобильной косметики даёт желаемый результат. В этом случае поможет шлифовка и последующая полировка пластика.
Фара вынимается указанным выше способом. Ремонт пластика на фаре Туарег производится при помощи абразивных материалов и других сподручных средств: полироли, дрели, чистой ветоши.
Фары Туарега 2008 после стайлинга
Регулировка своими руками
Для создания нужного направления светового потока, не ослепляющего глаза водителей встречного транспорта, нужно провести регулировку фар на Туареге. Расскажем о процедуре на примере популярной в нашей стране модели VW Touareg GP.
Перед тем, как регулировать фары у Туарега GP рестайлинговой версии, необходимо установить кроссовер на ровную площадку. Топливный бак должен быть заполнен под завязку, в крайнем случае, нужно разместить в багажнике схожий по весу балласт. На место водителя при выполнении операции следует посадить человека или положить груз массой 75 кг. Также машину необходимо оставить пустой, давление в покрышках должно соответствовать норме.
Регулировка фар на Туарег GP своими руками проводится следующим образом:
- поставить машину на расстоянии 10 м от светлой стены;
- провести горизонтальную линию, которая проходит через точки проекции середины фар;
- нарисовать ещё одну параллельную линию ниже первой на расстоянии 5 см;
- закрыть одну фару и включить дальний свет. Центр пучка света должен совпасть с точкой на верхней линии. В случае несовпадения, провести регулировку шестигранником винта, который находится сбоку фары с внутренней стороны;
- таким же образом произвести регулировку другой фары;
- переключить освещение на ближний свет и провести аналогичную настройку света по нижней линии на стене.
Подобная процедура поможет установить нужное расположение головной оптики, однако для более точной регулировки следует обратиться в автосервис. Имеющиеся там оборудование поможет найти оптимальный вариант направления свечения.
Регулировку потока света на VW Touareg GP и других моделях можно провести при помощи автосканера VAG-COM Diagnostic System. Данное устройство поможет восстановить нужную работу световых приборов, сбросить ошибку на панели управления. С помощью определённого алгоритма фары примут нужное положение.
Это видео расскажет о регулировке фар на примере Туарега:
Тюнинг фар на Фольксваген Туарег
Тюнинг фар Туарега сделает экстерьер немецкого кроссовера ещё привлекательнее. Проведение подобных работ выделит автомобиль в транспортном потоке, повысит имидж его владельца.
- Одним из самых распространённых видов тюнинга является установка ангельских глазок. Светодиодные кольца, установленные в фары авто, улучшают внешний вид VW Touareg, особенно в ночное время. Также они повышают уровень безопасности машины, делая его заметным при остановке в тёмное время.
- Другим востребованным вариантом, особенно у автоледи, считается наложение пластиковых ресничек на оптический прибор. Они придают передней части кроссовера оригинальный облик, нивелируют просвет между капотом и фарой.
Фары Touareg постоянно находятся в работе. Перегоревшая лампа или повреждённая фара может стать причиной аварии. Поэтому владельцу немецкого автомобиля необходимо внимательно следить за состоянием приборов освещения и вовремя устранять неполадки.
О тюнинге оптики Туарега расскажет видео ниже:
Адаптация и коррекция фар VW Touareg
Фары «Volkswagen-Touareg» довольно чувствительны к разного рода внешним вмешательствам, поэтому после их замены на мониторе может высветиться ошибка, свидетельствующая о сбое в работе системы управления внешними световыми приборами. Коррекция выполняется вручную с помощью отвёртки.
Случается что такой коррекции бывает недостаточно, тогда можно отрегулировать сам датчик положения, который смонтирован вместе с проводом поворота фары. У него есть регулировочный винт, позволяющий двигать датчик вперёд — назад (т. е. откалибровать его) Чтобы получить доступ к датчику, надо демонтировать привод. Его просто открутить, но не просто вытащить (датчик мешает, цепляется за рамку) для того чтобы вытащить его надо повернуть поворотную рамку в одну из сторon DO упора и привод с датчиком легко выходят. Далее надо с небольшим запасом (чтобы потом опять не снимать привод) подвинуть датчик в нужном направлении, окончательную регулировку можно будет потом выполнить при креплении тросика привода к поворотной рамке. Чтобы устранить ошибку порой приходится разобрать, собрать фару несколько раз и покататься на авто. Если при регулировке вы грубо ошиблись, то ошибка опять вывалиться сразу при старте авто при тесте фары. Если не грубо, то при повороте на 90 градусов при скорости выше 40 км /час. Катаясь на авто, обязательно проверяйте как левый, так и право поворот.
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=194389page=4
Салон
Если сравнивать Touareg с его родственниками в лице Q7 и Cayenne, такое сравнение окажется не в пользу Фольксвагена — всё-таки уровень отделки тут компромиссный.
Лучший с точки зрения износостойкости материал — как ни странно, ткань. “Тряпочных” салонов почти нет, но они в основном в хорошем состоянии. Кожа на креслах вытягивается, сами кресла проминаются — для восстановления поверхности придется греть феном. Если вместо натуральной кожи — её заменитель, то обычно трескаются боковины сидений. Кроме того, облезает руль, вытираются дверные ручки, засаливаются кнопки. Из плюсов — почти полное отсутствие покрытия soft touch, как на Audi тех лет, которое активно облезает. На кнопках и панелях у Туарега всё же декоративный матовый слой, заметно более прочный и твердый, не столь боящийся воздействий. Он тоже облезает, если за салоном не очень следили, но затертые кнопки климата, центральной консоли и панели дефлекторов заднего ряда встречаются редко и только на машинах до рестайлинга.
На многих машинах есть проблема с появлением трещин в передней панели напротив переднего пассажира. Просаживается наружный слой у ниши подушки безопасности. Выглядит так, как будто подушка “стреляла”, но не до конца вырвала пластик. Распространенный способ решения проблемы — это установка панели с рестайла, там беда проявляет себя совсем редко. Альтернатива — обтяжка панели, сейчас это делают почти незаметно. Из минусов — так маскируют и реально битые машины. И на будущее, даже если сейчас у вас с панелью все в порядке, постарайтесь не менять родное атермальное стекло на “обычное” и не забывайте про защитный отражатель летом.
READ Где стоит реле зарядки на ВАЗ 2107
Основная проблема вовсе не износ отделочных материалов, а поломки оборудования. Умирающие дисплеи передней панели, блоки управления сиденьями и их кнопки, блок блокировки рулевой колонки и блокировки ключа, довольно капризные и дорогие старые головные устройства мультимедийной системы RNS510, рвущиеся тросы водительского стеклоподъемника, отказы микропереключателей замков, течи люка из-за забитых сливов.
Проблемы климатики весьма разнообразны. Течи через дренаж кондиционера в ноги случаются регулярно, надо следить за чистотой трубок, иногда причина — в заливании воды сверху, в воздухозаборник. Моторчик печки в среднем живёт тысяч 200, потом начинает отчаянно выть. Поломки заслонок случаются нечасто, но хлопот с заменой много.
Порядок замены:
- Отсоединить минусовую клемму от АКБ (масса).
- Снять
колпаки фар. Некоторые дорогие автомобили имеют уязвимость для воров, а именно, по тому как легко снимать фары на этих автомобилях. Например, на Лэнд Ровер, Лэнд Крузер, Volkswagen Touareg, Volvo, BMW, прохожий вор ударяет в определенное место в фару и колпак фар падает. Стоят фары на такие авто дорого, до 250 тысяч рублей. Чем круче конь, тем дороже у него фары. Смотрите видео в конце статьи. - Снять
лампу. Для этого
снять
резиновую заглушку, взять за контактную колодку и отсоединить штекер от лампы. Надавить лампу, повернуть и вытащить из колодки. - Взять чистой тряпкой новую лампу и вставить в колодку. Пальцами трогать за стекло не рекомендуется, потому что останутся жирные следы, а это хоть и не значительное, но ухудшение освещения.
- Закрепить колбу фиксаторами, надеть резиновую заглушку.
- Подсоединить АКБ, проверить.
Замену всегда делают путем обнаружения причины от легкого к сложному. Если не горит лампочка, первым делом надо проверять предохранитель. Расположение предохранителя в разных машинах по-разному.
Как разобрать фару Туарег
Владельцы Volkswagen Touareg знакомы с проблемой ухудшения качества работы передней оптики. Причина неудовлетворительного состояния фар появление налета на внутренней поверхности изделий, сокращающего характеристики компонента. Устраняется неприятность в ходе разбора детали. После чистки свет становится ярким, как и прежде. Как разобрать фару Туарег? Об этом мы расскажем в статье.
Для разбора передней оптики Фольскваген Туарег проделайте следующее:
- Снимите фару.
- Открутите болт и демонтируйте тягу регулировки светового потока по высоте.
- Выкрутите болты в моторе корректора и кронштейне лампы.
- Отверткой отщелкните скобы на отражателе по две вверху и внизу.
- Чтобы получить возможность демонтажа отражателя, откусите пластиковую запчасть, которая торчит снизу.
- Достаньте отражатель делайте это очень аккуратно, чтобы не повредить компонент.
- Достаньте шторку.
- Отверните стопорное кольцо для демонтажа линзы.
- Протрите поверхности извлеченных элементов тряпкой из мягкого материала. Будьте аккуратны с отражателем, поскольку деталь имеет нежное покрытие. Очистите внутреннюю поверхность стекла фары.
- Соберите механизм в обратной последовательности.
- Продуйте линзу перед тем, как вернуть ее на место.
После снятия и монтажа светотехнических приборов обязательно проведите регулировку света по вертикали.
Теперь вы знаете, как разобрать фару немецкого кроссовера и можете самостоятельно почистить оптику в гараже. Очевидно, что грязные фары хуже освещают дорогу, а это угрожает безопасности передвижения в темное время суток. Следите за чистотой элементов автомобильной системы, в том числе осветительных приборов.
Если вам нужно не просто разобрать переднюю фару на Туареге, а заменить её, рекомендуем заказать новое изделие в нашем сервисе. В каталоге магазина автозапчастей АМ-Партс вы найдете детали оптики Touareg, выпущенного в 2003-2010 годах, а также с 2011 по н.в.
Ищите изделия для ремонта в подразделе Оптика/свет . Выбор представлен адаптивными 7L6941039C и галогеновыми 7L6941039 деталями. У нас вы купите оригинальные противотуманки 7L5941699D и 7L5941700D. Мы собрали в единый каталог запчасти, которые чаще всего применяются в восстановлении работоспособности кроссовера.
Как снять фару на Volkswagen Touareg
Продолжаем серию публикаций по замене лампочек в фарах автомобилей семейства VAG и сегодня поговорим о том, как правильно снять фару на Фольксваген Туарег в домашних условиях. Пошаговая инструкция по демонтажу передней оптики позволит избежать повреждений и сэкономит ваше время.
Для чего снимать фары на Volkswagen Touareg?
Когда могут возникнуть ситуации, при которых могут потребоваться работы по демонтажу фары:
- Для проведения полировки фар головного света Volkswagen Touareg.
- Разборка передних фар, например, для установки ксенона или биксенона.
- Снимать переднюю фару на Volkswagen Touareg также бывает необходимо для того, чтобы помыть и прочистить оптические и светоотражающие элементы. Владельцы внедорожников «Туарег» знают о «болезнях» своего четырехколесного друга, поэтому без лишних слов поймут для чего мыть передние фары Touareg.
- Также демонтаэ передних фар автомобиля может потребоваться в случае ремонта автомобиля или полной замены блок-фары.
Примечание! Передние фары на Touareg 1 снимаются очень просто, для этого даже отвертка не нужна. Все дело в оригинальном креплении, которое состоит из шахты и пластикового фиксатора, которые надежно удерживают переднюю оптику Фольксваген Туарег. Это крепление является и плюсом и минусом всех «Туарегов». Плюс в том, что для того, чтобы снять фару, не нужно иметь ни инструментов, ни опыта, достаточно знать последовательность действий. Эта особенность позволяет сэкономить на недешевой стоимости услуг СТО. Недостатком является то, что такое простое крепление вызывает повышенный интерес у злоумышленников, которые воруют эти «легкосъемные» фары. Случаев воровства настолько много, что пострадавшие стали объединяться в группы и обсуждать проблему на многочисленных форумах.
Как снять фару на Volkswagen Touareg в домашних условиях
1. Первым этапом работ является открытие капота автомобиля для обеспечения доступа к фиксирующим элементам фары.
2. Теперь необходимо отключить клеммную колодку питания фары. Для этого необходимо нажать на защелку-фиксатор и потянуть колодку питания на себя.
3. Пальцами нажимаем на фиксатор в форме защелки, которая удерживает фару в ее посадочном месте корпуса автомобиля, по направлению указанному на фото ниже.
4. Нажмите рукой на крайнюю внешнюю часть фары, до характерного щелчка, после которого между фарой и кузовом образуется небольшая щель.
5. Щель хорошо видна на нижнем фото.
6. Теперь, когда нам ничего не мешает можно извлеч фару из корпуса автомобиля. Возьмитесь рукой за нижнюю часть фары и потяните ее на себя, как показано на фото.
7. Фара полностью демонтирована и готова к дальнейшим работам, например к замене ламп ближнего света или для установки ксенона.
Для начала о том, для чего снимать фары?
Некоторые владельцы автомобилей , для того, чтобы добраться до крепежного элемента, снимают бамперы и подкрылки, но это довольно трудоемкий процесс. При этом, весь блок легко выходит из крепления. С левой фарой вышеуказанную операцию повторить будет невозможно, так как там нет достаточного пространства для этого, а плотная компоновка всех этих кузовных элементов будет препятствовать вытягиванию ее на себя.
Чтобы снять фару, нужно поступить следующим образом.
Необходимо ослабить хомут рукава воздуховода и сдвинуть его в сторону, так как он будет создавать помехи. Затем, нужно взяться за верхний край фары, слегка её расшатать и аккуратно подать вперед на ,5 см.
Когда она отойдет, ее можно взять за нижний край и боковые края снаружи и осторожно вытянуть налево и вперед. Процесс этот довольно трудоемкий, так как нужно все время совершать возвратно-поступательные движения , постоянно расшатывая фару.
Но, только так можно вывести из зацепления замок, который держит фару. Самое главное, это терпение и спокойствие.
Обязательно нужно помнить, что использовать рекомендуется только специальные инструменты. Видео по теме Совет 3: Как откорректировать фары Водитель должен максимально ответственно подходить к вопросу безопасности дорожного движения.
Неверно отрегулированные фары могут стать причиной аварии из-за недостаточного освещения проезжей части или ослепления другого водителя. Можно ли откорректировать фары самостоятельно?
Вам понадобится -ровный участок дороги или земли; -абсолютно ровная стена для корректировки отраженного света; -краска для фиксации меток на стене. Инструкция 1 Прежде всего, подготовьте автомобиль к процедуре корректировки фар.
Volkswagen Touareg, xenon lamba değişimi — замена ксеноновой лампы
Посмотрите в сервисной книжке соотношение давления передних и задних колес. Проверьте штатную работу ламп.
Заправьте машину , лучше заполнить весь бак для улучшения характеристик измерения и моделирования ситуации поведения машины на дороге.
Обратите внимание на баланс автомобиля.
Достоинства биксенона
Опытные автомобилисты стараются нагрузить машину равномерно, либо пригласить себе помощника, который добровольно согласиться выступить в роли балансирующего груза. Для этого поставьте машину на максимально близкое к стене расстояние. Отметьте точку на стене напротив центральной оси машины. Затем найдите центральные точки фар автомобиля и также нарисуйте их на стене.
Теперь соедините получившиеся точки фар горизонтальной линией. Нарисуйте вертикальные линии, проходящих через центры всех точек на стене, включая также центральную осевую, которую нарисовали первой.
В основном, он заключается в подкручивании и корректировке хода винтов фар, ответственных за направление пучка света.
Иногда приходится настраивать фары индивидуально, то есть изолировать одну из них, закрывая, например, картоном или другим подручным материалом. Главная задача регулировки фар — добиться, чтобы свет шел максимально горизонтально, по горизонтальной линии сетки, отображенной на стене. В идеале фары автомобиля должны светить непосредственно на точку пересечения горизонтальных и вертикальных линий. Если все сделано правильно , то фары теперь отрегулированы.
Что такое биксеноновые фары Биксенон представляет собой разновидность инертного газа. Щель хорошо видна на нижнем фото. Теперь, когда ничего не мешает, фару можно снять.
Возьмитесь рукой за нижнюю часть фары и потяните ее на себя, как показано на фото. Фара полностью демонтирована и готова к дальнейшим работам. Ставим фару на место, по пластиковым шлицам, затем необходимо надавить, как и в случае снятия, только на этот раз на противоположную, внутреннюю часть фары. Далее тянем защелку фиксатор в обратную сторону до характерного щелчка, как показано на картинке. Не забываем подключить колодку питания.