Как поменять масло в двигателе на Шевроле Ланос

  • Откручиваем сливную пробку с помощью головки или ключа на 17 (Рис.2).
    Рис.2 Сливная пробка Сливная пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Откачка остатков шприцем Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя. Добраться к нему можно как сверху, так и снизу. Мы откручивали его из ямы, так как уже были там (Рис.4).

    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Шевроле Ланос следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.

  • Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  • В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.
  • Промывки для двигателя Шевроле Ланос бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены. Перед осуществлением промывки на Шевроле Ланос следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Сколько нужно приобрести масла для замены

    Комплект для замены масла на Ланосе + промывочная жидкость. О её использовании ходит много споров.

    Согласно характеристикам производителя в двигатель помещается 3,8 литра . Цифра не зависит от объёма двигателя, для всех вариантов нужно одинаковое количество.

    Это значит, что приобретя четырехлитровую канистру, залив необходимое количество, можно получить остаток в 200 грамм на будущий долив.

    По факту, автолюбители говорят об определённых нестыковках. Если произвести замену, предварительно влить немного масла в фильтр перед началом работы, то получится принципиально отличающийся от нормативного результат. 3,8 литра на щупе буде указывать на среднее положение.

    Оптимальное количество для замены масла около 3.8 литра.

    Если влить все 4 литра, то на прогретой машине будет как раз max. Получается, что на доливку вообще ничего не останется. Понадобится купить немного больше, либо в канистре на 4,5–5 литров. Вот такая математика.

    Инструкция по замене масла в двигателе Ланос и Шанс

    Начинается процесс замены моторного масла на автомобиле Ланос и Шанс 1.5 с прогрева двигателя. Это нужно для того, чтобы масло стало более жидким, и при этом в максимальном количестве слилось из двигателя. Оптимальная температура двигателя при сливе масла составляет 60-80 градусов. Как только мотор будет прогрет до нужной температуры, следует приступать к непосредственной процедуре:

    1. Первоначально автомобиль нужно установить на смотровой яме, что повышает удобство проведения работ.
    2. Снимается защита при ее наличии. Если в защите предусмотрено отверстие для доступа к сливной пробке, тогда снимать ее не нужно.

    3. Подготавливаем емкость, в которую будет сливаться отработка, и выкручиваем пробку сливного отверстия. Для этого понадобится ключ на «19».

    4. Увеличить скорость слива масла можно путем выкручивания заливной пробки. Снижение скорости связано с созданием вакуума внутри двигателя.
    5. Продолжительность слива обычно составляет от 10 до 15 минут.

    6. Пока стекает масло, переходим к выкручиванию старого масляного фильтра. Процедуру следует осуществлять в перчатках, так как двигатель очень горячий, и при этом можно получить ожог.
    7. Если выкрутить фильтр вручную не получается (прикипела резьба), тогда используется специальный съемник. Вместо съемника можно воспользоваться отверткой, проткнув корпус фильтра насквозь, сделав тем самым рукоятку.

    8. Вместо извлеченного фильтра устанавливается новый. Перед установкой многие рекомендуют заполнить его наполовину маслом. Нужно ли это делать? Для начала выясним, почему рекомендуется лить в новый фильтр смазку. Делается это для того, чтобы в первые секунды после запуска произошло разбрызгивание смазки. На Ланосах вовсе не обязательно заливать в фильтр смазку, так как высокопроизводительный маслоносас справляется с задачей подачи вещества достаточно эффективно. Однако ничего плохого не произойдет, если масло будет залито в фильтр перед его установкой.

    9. Закручивание нового фильтра осуществляется от руки. Использовать специальный съемник не нужно.
    10. Перед заливанием нового масла, следует проверить состояние пробки сливного отверстия. Особое внимание уделяется уплотнительному кольцу, которое следует заменить в случае, если имеются признаки его повреждения. В любом случае его лучше заменить, так как вскоре может появиться течь, что приведет к быстрому снижению уровня масла в двигателе.

    11. Внимание нужно обратить также на состояние граней пробки. Если они слизаны, то лучше сразу заменить деталь полностью вместе с уплотнительным кольцом. Заводской номер пробки 94500883/94535699, а уплотнительного кольца 94545114.
    12. После закручивания пробки сливного отверстия, можно приступать к заливанию нового масла. Если осуществляется промывка, тогда следует сначала влить 1 литр в двигатель, после чего сразу же слить его. Далее заливается смазка в количестве 3 литров.
    13. После этого продолжаем доливать масло, контролируя его количество в двигателе при помощи щупа.

    14. Обычно в двигатель Ланоса вмещается от 3,2 до 3,5 литров. Когда отметка щупа достигает максимального значения, следует закрутить пробку заливного отверстия, и запустить мотор.
    15. При запуске загорится и погаснет через некоторое время индикатор давления масла. Обычно он загорается и гаснет сразу после запуска, но в случае после замены может гореть до 10-15 секунд.
    16. Когда двигатель поработает несколько минут, нужно повторить проверку уровня масла при помощи щупа.

    17. Когда уровень на щупе уменьшится, рекомендуется добавить масло в двигатель до среднего значения. Ведь опасен не только низкий уровень, но и высокий. При его передозировке произойдет попадание загрязнений во впускной коллектор через вентиляционный канал.

    На этом процедура замены моторного масла на автомобиле Ланос завершена. Остается зафиксировать значение пробега, чтобы в следующий раз своевременно прибегнуть к проведению процедуры замены. Видео по замене масла на Ланос и Шанс 1.5 представлено ниже.

    В завершении стоит отметить, что если после пробега в 2-3 тысячи на не новом автомобиле обнаруживается, что масло не изменяет свой цвет (оно должно почернеть), то это говорит о низкой эффективности используемого моторного масла. Сливая отработку, она должна быть черной, что говорит об эффективности очистки стенок двигателя. Нагар на внутренних стенках двигателя будет всегда, поэтому изменение цвета масла после замены и пробега в несколько тысяч говорит о правильности и эффективности его работы.

    Выбор масла

    Оптимальное решение при выборе масла — использовать оригинальную синтетическую жидкость GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30. Помимо этого, существуют качественные аналоги со стандартом API (SH) или ACEA A1/A2/A3.

    При выборе масляной жидкости рекомендуется обратить внимание на температурный режим окружающей среды, в котором эксплуатируется транспортное средство.

    Допускается использовать масляную жидкость со следующими типами вязкости: SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Ланос проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

    Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

    • Castrol EDGE 5W-30
    • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
    • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
    • Mobil 1 ESP 5W-30
    • Shell Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
    • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
    • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
    • Wolf Official Tech 5W-30
    • ZIC X9 LS 5W-30
    • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло / заливаемое на заводе
    Шевроле Ланосбензин 1.5A15SMS3.75GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 / Или любое с допуском Dexos2

    Замена масла Chevrolet Lanos в сервисах Вилгуд

    Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Шевроле Ланос в Балашихе предлагают автосервисы сети Вилгуд.

    Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

    Балашихе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

    Как поменять масло в двигателе Шевроле Ланос своими руками?

    Автомобиль должен быть всегда в работоспособном состоянии. Основной узел для поддержания отличной работоспособности — силовой агрегат. Его срок службы напрямую зависит от качества масла и масляного фильтра. Но с течением времени жидкость теряет свои полезные свойства. Поэтому для правильной работы двигателя требуется замена моторного масла в силовом агрегате.

    Когда менять масло в двигателе Chevrolet Lanos (периодичность замены)

    Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

    • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
    • автомобиль используется в коммерческой деятельности
    • пробег авто более 150 000 км
    • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

    Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

    Замена масла Шевроле Ланос

    Chevrolet Lanos — один из самых распространенных автомобилей в странах СНГ. Легкий переднеприводный автомобиль можно встретить в хетчбэке или чаще в седане изначально выпускавшийся фирмой Daewoo. Daewoo Lanos пришел на замену устаревшей Daewoo Nexia в 1997 году. Автомобиль был спроектирован целым отрядом инженеров из Великобритании и Германии в научно-исследовательским центром Daewoo. Кузов у этой популярной машины был спроектирован дизайнером из Италии — Джорджетто Джуджаро. В 2002 году компания Daewoo вошла в объединение компаний General Motors и автомобиль начали выпускать под маркой Chevrolet.

    Обслуживание автомобиля является неотъемлемой частью его эксплуатации. Изготовитель рекомендует делать полную замену масла через каждые 15 000 км. На практике автолюбители обслуживают уже на 10-12 тысячах аргументируя это качеством продаваемых сегодня продуктах на автомобильном рынке.

    Регламент технического обслуживания Шевроле Ланос

    Говоря о регламенте замены масла в Шевроле Ланос, специалисты называют цифру в 10 000 км пробега или через 12 месяцев использования авто. Но в ситуациях применения дешевых жидкостей или при постоянной езде на машине в тяжелых условиях, процедуру проводят раньше и чаще. Это происходит при 7000 км пробега, так как облегчит работу для машины, и сделает эксплуатацию для вас намного проще и безопаснее.

    Масло и масляной фильтр для замены масла на Шевроле Ланос

    Для замены масла потребуется покупка дополнительных элементов:

    • Моторное масло;
    • Масляной фильтр;
    • Уплотнительная шайба-прокладка;

    Качество масла для Шевроле Ланос заливается такого качества, как SJ,SF,SG,SH. Что касается вязкости, то это должно быть SAE 5W30,5W40,15W40. Более низкое качество и вязкость использовать не стоит, даже для экономии, потому что это приведет к ухудшению состояния мотора. Объем двигателя составляет не менее 4 л. А вот производителей придерживаются зачастую таких, как, Шел, Адинол, Арал, Ельф и схожие.

    Масляные фильтры подбираются также с особым усердием и вниманием, поэтому выбор останавливайте на Мане, Хексене.

    Поддон картера меняют хотя бы через каждые два раза. Иначе со временем будет заметно, что происходит запотевание после коробки поддона. Так что подобная мелочь значительно влияет на состояние мотора и доставляет много неприятностей в будущем. Выбирают зачастую медную, хотя есть альтернатива в виде алюминиевой.

    Что нужно знать перед заменой масла в двигателе Ланос и Шанс 1.5

    Самая главная информация при замене масла в двигателе автомобиля Ланос — это необходимый объем жидкости. Такая информация нужна, чтобы определиться с емкостью покупаемой канистры. В двигатель автомобилей Шевроле и ДЭУ Ланос (и Шанс 1.5) вмещается 3,75 литра масла

    . Это при условии, что удастся слить абсолютно всю отработку, что сделать практически невозможно. При замене обычно вмещается от 3,2 до 3,5 литров, поэтому смело можно покупать или заказывать 4-литровую канистру моторного масла.

    Прежде чем приступать к непосредственной процедуре замены моторного масла на Ланосе, рекомендуется учесть следующие рекомендации и важные моменты:

    1. Вместе с маслом обязательно нужно приобрести масляный фильтр. Он меняется вместе со смазкой, но никак не до или после процедуры. Выбирать рекомендуется оригинальный масляный фильтр от GM. Его артикул 96879797. Не менее качественные фильтры выпускают такие производители, как Mann Filter, Bosch, Daewoo (артикул 94797406), ICRBI и другие.

    2. Покупать очистительные жидкости или нет? Различные очистители — все это лишняя трата денег. Не стоит использовать их, так как их эффективность составляет не более 10%. Многие очистители применяют для успокоения души, другие же надеются, что они реально освобождают двигатель от нагара. Ни одна очистительная жидкость не способна вымыть двигатель изнутри, поэтому не стоит тратиться впустую. Если желаете промыть двигатель, тогда рекомендуется купить 1-литровую канистру аналогичного масла, которое планируется заливать в ДВС. Как только отработка будет слита, нужно вылить литровую канистру в двигатель (не запускать мотор), и сразу же слить его. После этого заливаете новое масло из 4-литровой канистры. Аналогичная процедура проделывается, когда осуществляется переход от одной марки (производителя) смазки на другую. Поэтому ответ на вопрос, который был задан в начале пункта, очевиден — никакие очистители не используем, так как они попросту бесполезны.

    3. После замены не смешивать масла разных производителей, а также избегать ситуаций добавления различных присадок. Сегодня очень много дополнительных присадок, цель которых заключается вовсе не в повышении эффективности работы двигателя, а в опустошении кошельков автовладельцев. Особенно популярна присадка для устранения стука гидрокомпенсаторов. Даже если вы купили и ощутили эффект устранения стука, то это вовсе не означает, что постоянно можно лить присадку, чтобы не слышать надоедливого стука двигателя. Такая присадка является лишь временной возможностью увеличить ресурс неисправной детали. В ближайшее время нужно как можно скорее устранить причину стука компенсаторов, клапанов и т.п. В общем, используются присадки на свой страх и риск, ведь сегодня активно подделываются не только масла, но и различные добавки к ним. Хотите, чтобы двигатель служил долго и эффективно, тогда откажитесь от присадок и прочих веществ, и просто своевременно проводите ТО с использованием качественного масла.

    Сам процесс замены моторного масла на автомобиле Ланос не представляет никаких трудностей. С процедурой замены справится даже новичок. Подробное описание этого процесса представлено в следующем разделе.

    Как правильно проверить уровень?

    Диагностику уровня трансмиссионной смазки следует выполнять каждые 10 тысяч км пробега.

    Многим автовладельцам Ланосов интересно, как посмотреть и проверить уровень масла. Эти транспортные средства не оборудованы щупом для определения объема жидкости. Поэтому проверка выполняется через контрольное отверстие. Оно находится непосредственно на картере трансмиссии, неподалеку от внутреннего шарнира привода правого колеса, которое для большего удобства можно демонтировать, поставив автомобиль на домкрат и открутив фиксирующие его болты. Вам надо снять пробку отверстия и посмотреть прямо в него. Уровень смазочного материала должен быть у кромки либо чуть ниже. Но так, чтобы вы могли достать до поверхности жидкости пальцем.

    Александр Власов предоставил видео по диагностике уровня смазки в КПП и ее замене.

    Что мы использовали в процессе замены двигательного масла Daewoo Lanos?

    При выполнении этой работы мастеру не обойтись без:

    1. Набора ключей
    2. Емкости для слива отработки (желательно взять железное ведерко)
    3. Ветоши
    4. Съемника фильтров (можно заменить подручными материалами)
    5. Плотных перчаток

    Также, потребуется и масляный фильтр. На роль же двигательной смазки нужно использовать масло с той вязкостью, которая будет соответствовать сезону года.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]