Как поставить дополнительную помпу на шевроле ланос

Сделал я печку дополнительную себе в ланос от приоры поставил теперь так тепло…

не течет? думаю себе поставить..

KDS:

помпа отличное дополнение в ланос..жара будет капец!

Руслан Струк:

Теперь, для полного феншуя, еще гусеницы от танка прицепить ;)))

Вадим Баленко:

любит наш народ всякое гавно…..

Вадим Баленко:

помпа с газели зачем там?

TheTarakans:

а эачем привязали ремень к шестерне? не хрен делать что ли? что бы не убежал? детский сад

дмитрий захаров:

а на хуй она там нужна? помпа то?

Серега Криворученко:

Ланос седан- БАклажан. +100500

Fedorof Maxim:

Красивый ковер. +100 в карму

Schools:

Learn how to get phlebotomy training in California! The job pays decent money for the amount of schools needed to graduate. Rating:

Daewoo Lanos 1.5 (Ланос) Установка дополнительного насоса (помпы) и замена термостата без снятия грм5 out of 5

Shared by Others

Замена (снятие) водяного насоса, в народе называемого помпой производится в случае необходимости доступа к проведению других процедур, например при снятии ГРМ, либо при замене самой помпы. Основными неисправностями помпы являются свист, протечки по валу, не эффективная работ по перекачке ОЖ, которая проявляется повышением температуры двигателя, за счет износа лопастей помпы. В случае если вы решили проводить какие-либо смежные работы связанные с водяным насосом (помпой) системы охлаждения УАЗ Патриот, то проведите ревизию и самого насоса, быть может он нуждается в замене. Лучшего его замену произвести сразу, так как трудоемкость процедуры снятия и установки насоса высока.

Процесс монтажа второй печки в Шевроле Ланос

Для снятия помпы вам потребуется ключ «на 12», шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием и монтажная лопатка, также все те инструменты, которые будут упомянуты в статьях- ссылках. Прежде всего необходимо слить ОЖ — «Замена охлаждающей жидкости УАЗ Патриот». Далее снимите с кронштейна насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления УАЗ Патроит» ). Также необходимо снять вязкостную муфту привода вентилятора (см. «Снятие и установка вязкостной муфты УАЗ Патриот»). И последнее, что снимается для подготовки демонтажа помпы является ремень привода генератора и водяного насоса (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса УАЗ Патриот» ). Для снятия шкива и отражателя на шкиве помпы зафиксируйте шкив с помощью отвертки и выверните 3 винта его крепления…

Снимаем отражатель и шкив…

Откручиваем 3 болта крепления кронштейна насоса ГУР…

Снимаем кронштейн с машины…

Ослабляем хомуты на патрубках подходящих к помпе…

Откручиваем 2 болта спереди помпы …

После этого насос (помпу) можно снять с машины…

Перед установкой насоса очистите уплотняющие поверхности и установите новые прокладки.

Также на уплотняющие прокладки можно нанести тонкий слой герметика. Установка помпы производится в обратном порядке. Далее устанавливаются все те узлы, которые были сняты при подготовке к снятию насоса УАЗ Патриот.

Помпы на Калине

Если из расширителя начинает уходить тосол, значит, необходимо заменить помпу. Выполняем все операции по следующему плану.

  1. Оболочка защиты ремешка ГРМ снимается, с помощью отвертки вытаскиваются три болта: левый первый в центре, два сзади.
  2. Мотор Калины имеет восемь клапанов
    . Защиту, прижимающую насос, нужно снять, но для начала необходимо удалить шестеренку распределительного вала.

Замена насоса выполнена

  1. Саморезы креплений открутить, тем самым ослабить ремешок. Шестеренки коленчатого вала и ГРМ выставлены по меткам, поэтому надо постараться сделать так, чтобы ослабленный ремень не перескочил на несколько зубьев с обеих шестерен.
  2. Снимаются шестеренки ГРМ, затем болты защиты крепления — два средних, три нижних. Нижние болты держат помпу.
  3. Демонтируется защита, с помощью отвертки вытаскивается помпа. Стыки креплений очищаются от грязи и ржавчины.
  4. Установка насоса проводится в обратном порядке, автопрокладка смазывается герметиком.

Вернуться к оглавлению

Помпа охлаждения двигателя

Помпа охлаждения двигателя или водяная помпа – центральный элемент системы охлаждения двигателя, обеспечивающий постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости (антифриза) в малом и большом циркуляционном контуре.

Подобрать и купить помпу можно тут.

На рис.1 показана принципиальная схема системы охлаждения двигателя. Помпа (изображена зелёным цветом) за счёт центробежной силы, возникающей при вращении крыльчатки, закачивает антифриз в каналы рубашки охлаждения двигателя. Проходя по каналам, антифриз нагревается, при достижении им определённой температуры (например, 82 градусов) происходит открытие термостата. Горячий антифриз поступает в радиатор охлаждения в котором он остужается набегающим потоком воздуха. Остывший антифриз возвращается к помпе и вновь закачивается в каналы охлаждения двигателя.

Рис.1

На рис.2 показано устройство помпы. Оранжевым цветом обозначен корпус помпы. Корпус изготавливается из алюминия или чугуна. В корпусе помпы с помощью шарикоподшипников закреплён вал (обозначен сиреневым цветом). Вал передаёт крутящий момент со шкива ремня помпы на крыльчатку помпы. Для обеспечения герметичности помпы на её валу устанавливается сальник помпы (обозначен желтым и зелёным цветом). Голубым цветом на рисунке обозначена крыльчатка помпы. Крыльчатка изготавливается из стали, чугуна или пластика.

Рис.2

Замена помпы Шевроле Ланос: как определить неисправность, как установить дополнительную помпу

Автомобили «Шевроле Ланос» стали очень популярны в России благодаря своей доступности и неприхотливости в эксплуатации. Однако и у такого простого и непритязательного к обслуживанию авто есть свои «секреты» — например, поломки водяного насоса. Этот узел оказывает важнейшее влияние на всю работу силового агрегата, поэтому водитель должен постоянно контролировать состояние насоса и, в случае необходимости, тут же выполнять замену этого устройства.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Роль системы охлаждения в автомобиле переоценить сложно — от того, насколько правильно циркулирует жидкость по шлангам и узлам системы, зависит работоспособность двигателя. Помпа (или водяной насос) — это устройство, которое и обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе. Соответственно, если помпа вдруг перестаёт работать, то это неминуемо приведёт к нарушению теплового режима мотора и, как следствие, к «закипанию».

Помпа представляет собой металлический корпус с довольно-таки простым устройством. Получая энергию от шкива, начинает вращаться вал с подшипниками. На валу располагается крыльчатка, которая своими лопастями и перекачивает антифриз из одной части системы в другую. Благодаря этому способу и осуществляется бесперебойное охлаждение силового агрегата.

Небольшое устройство водяного насоса предназначено для бесперебойной циркуляции антифриза по системе охлаждения

Как определить неисправность помпы на «Шевроле Ланос»

Водяной насос выходит из строя нечасто — устройство помпы не подразумевает сложных поломок или сильной выработки. Однако в случаях многолетней эксплуатации сальник или лопасти крыльчатки всё же перестают справляться с имеющимися нагрузками, из-за чего мотор не получает необходимого охлаждения.

Специалисты сервисных центров выделяют всего три причины, которые приводят к поломкам помпы:

  • естественный износ деталей;
  • изначальная установка помпы с нарушениями регламента;
  • бракованный насос.

Водитель может самостоятельно определить неисправность водяного насоса — необходимо только внимательно отслеживать работу двигателя. Так, о поломке помпы свидетельствует постоянная высокая температура мотора. Если на панели приборов показатель нагревания двигателя превышает допустимые нормы, то помпа вышла из строя и не обеспечивает нормального охлаждения.

Показатели температуры нагревания двигателя не будут зашкаливать, если помпа находится в рабочем состоянии

Ещё один признак поломки — это течь антифриза. На автомобилях «Шевроле Ланос» утечка охлаждающей жидкости из-под помпы хорошо заметна: сам насос и поверхности под ним заметно увлажняются.

Если на дне картера наблюдаются потёки антифриза, то это явный признак того, что помпу пора менять

Как по звуку определить неисправность

Поломку водяного насоса можно выявить ещё и по характерному звуку — во время езды в салоне будет слышен свист. Этот звук вырывается из насоса во время течи, так как уменьшается давление в системе охлаждения, и воздух под напором выходит из помпы.

Свистящие звуки из-под капота однозначно указывают на разгерметизацию помпы. Однако этот признак актуален только тогда, когда наблюдаются и другие факторы неисправности насоса — например, перегрев двигателя. В некоторых случаях свист может издавать износившийся ремень генератора.

Замена водяного насоса на «Шевроле Ланос»

На «Ланосах» водяной насос обычно меняют в сборе, так как процесс разборки узла довольно-таки проблематичен. Говоря о замене водяного насоса, автолюбители подразумевают полную ликвидацию старой помпы и установку на её место нового изделия.

Где располагается помпа

Местоположение помпы на «Шевроле Ланос» продиктовано необходимостью: в силу того, что шкив помпы является частью газораспределительной системы, помпа встроена именно в узел ГРМ.

Чтобы добраться до водяного насоса, потребуется частично снимать элементы в подкапотном пространстве, а также демонтировать правое переднее колесо автомобиля.

Течь сальника помпы.

На корпусе помпы имеется дренажное отверстие. При нарушении герметичности сальника помпы, антифриз начинает поступать во внутренне пространство помпы и вытекать из дренажного отверстия (рис.3 и рис.4). Причины повреждения сальника помпы различны. Сальник может износиться в процессе работы (оригинальные помпы служат 200-300 тыс. км). Сальник может быть повреждён механическими частицами (накипь, песок, частицы металла). Повреждение сальника может быть вызвано резким перепадом температуры. Химически агрессивные вещества так же могут вызвать повреждение сальника. Для профилактики повреждения помпы необходимо своевременно производить замену охлаждающей жидкости, используя для этого качественный антифриз. Не доливать большие объёмы холодного антифриза в горячий двигатель, так как это может привести к температурному повреждению сальника помпы.

Рис.3

Рис.4

Течь антифриза по корпусу помпы.

Иногда обнаруживается протекание антифриза по задней стенке помпы в месте её соединения с задней крышкой помпы (рис.5 и рис.6). В основном эта неисправность возникает сразу после установки помпы. Причина возникновения данной поломки заключается в негерметичном соединении корпуса помпы с задней крышкой. Вызывать это могут инородные частицы, попавшие в место соединения, неравномерное (с пробелами) нанесение герметика на монтажные поверхности, недостаточная или неравномерная протяжка крепёжных болтов, использование герметика одновременно с резиновым кольцевидным уплотнением.

Для профилактики такого рода поломок нужно производить техническое обслуживание автомобилей только у квалифицированных специалистов.

Рис.5

Шум при работе помпы.

При износе подшипника вала помпы возникает шум при работе помпы, при сильном износе возникает биение вала, в крайних случаях может возникнуть перекос вала относительно корпуса помпы и его заклинивание (рис.7). Профилактика повреждения подшипника помпы заключается в недопущении чрезмерного натяжения ремня привода помпы. Так же необходимо своевременно производить замену охлаждающей жидкости и контролировать состояние сопряжённых с помпой деталей (термомуфты).

Рис.7

Порядок работы

Прежде всего нужно будет установить машину на ровной поверхности. Можно загнать «Калину» на смотровую яму, можно просто поднять переднюю правую часть на домкрат. Рекомендуется убедиться в надёжности фиксации автомобиля, лучше подложить под балку кузова дополнительные упоры.

В процессе демонтажа насоса потребуется снимать приводные ремни ГРМ

Работа по замене помпы на «Ладе Калине» выполняется по следующей инструкции:

  1. Снять брызговик двигателя.
  2. От аккумуляторной батареи отсоединить клемму на минус.
  3. Открутить пробку с расширительного бачка и сразу же снять заглушку, расположенную на блоке цилиндров. Дождаться, пока охлаждающая жидкость вытечет.
  4. Если сливается весь тосол, то выкрутить пробку из радиатора и подставить под место слива ёмкость.
  5. После того как тосол будет слит, закрутить все заглушки обратно.
  6. Снять защитный кожух с ГРМ.
  7. Ослабить ремень, немного подкрутив ролик ГРМ.
  8. Снять ремень привода.
  9. Открутить четыре болта, которыми крепится шкив помпы к блоку цилиндров.
  10. Удалив шкив, открутить последние винты крепления помпы.
  11. Вытащить водяной насос из гнезда вместе с прокладкой.
  12. Очистить место посадки от налипаний грязи и потёков тосола.
  13. Нанести на края отверстия термостойкий герметик, установить на него новую прокладку.
  14. На прокладку насадить новую помпу и далее действовать в обратном снятию порядке.

Новая Лада: Амортизатор ВАЗ Лада 11198 Калина Спорт задний — стойка в сборе газовый Лада Имидж 11198-2915402-00 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.

Повреждение крыльчатки помпы.

Данный вид повреждения может быть вызван как механическим фактором (замерзание антифриза рис.8) так и химическим (использование низкокачественной охлаждающей жидкости). Этот вид поломки вызывает нарушение циркуляции охлаждающей жидкости и может привести к перегреву двигателя. Профилактика данного вида повреждений помпы заключается в использовании качественного антифриза и его своевременной замене.

Внеплановая замена помпы ВАЗ 2106 производится в случае, если при эксплуатации силовой установки «шестерки» появляются стуки и шумы, которые не должны сопровождать работу насоса системы охлаждения жидкостного типа (помпы). Также замена всего изделия или, в крайнем случае, замена сальника помпы необходима при появлении течи в районе установки водяного насоса транспортного средства.

При многих дефектах выполняется замена помпы на ВАЗ шестой модели, видеоролик о которой всегда можно посмотреть в интернете. Водяной насос «шестерки» предпочитают менять целиком, т.к. многие автолюбители не занимаются ремонтом этого компонента системы охлаждения автомобиля в силу ее невысокой цена при приобретении в магазине запчастей. Цена водяного насоса «шестерки» в различных торговых точках достаточно приемлема, варьируется от 600 до 700 рублей.

Как подключить дополнительную помпу на «ладе калине»

На большинстве современных автомобилей устанавливается сразу два водяных насоса. Это обеспечивает максимально качественное охлаждение мотора в любых условиях эксплуатации. На «Ладе Калине» также можно установить вторую (дополнительную) помпу, причём работа эта занимает немного времени и сил. Самое сложное — это добраться до места фиксации помпы, так как придётся разобрать множество подкапотных деталей.

Дополнительная помпа нужна не только для качественного охлаждения двигателя. В основном российские автовладельцы устанавливают второй насос для улучшения работы печки в салоне в зимний период — машина быстрее прогревается.

Для того чтобы установить вторую помпу на «Калину», потребуются:

  • новая помпа;
  • шланги разной длины;
  • крепёж (в зависимости от того, куда именно будет проще и удобнее прикрутить помпу);
  • герметик.

Суть работы заключается в том, чтобы организовать малый круг циркуляции охлаждающей жидкости по системе.

как установить дополнительную помпу на ланос

«помпы» (водяного насоса), которая своими лопастями крыльчатки заставляет жидкость поступать в подведенные патрубки. При неработающем водяном насосе «шестерки» температура мотора начинает неуклонно увеличиваться, что может привести к его перегреву, деформации отдельных элементов и последующей поломке. Поэтому необходима замена помпы либо ее ремонт.

Из чего состоит водяной насос, можно увидеть при замене сальника помпы ВАЗ 2106: это насос центробежного принципа действия, которому передается момент вращения от шкива коленвала моторного агрегата транспортного средства. Деталь расположена с правой стороны от «движка» и смонтирована с прокладкой из паронита. Изделие отлито из легких сплавов алюминия, вал которого снабжен двухрядным неразборным подшипником без обоймы. На одном концу вала расположена лопастная крыльчатка, на другом краю – ступица шкива.

Колечко уплотнительного типа с помощью сальника заставляет находиться крыльчатку в состоянии готовности к эксплуатации. Под действием вращающейся крыльчатки создается требуемое давление, с помощью которого тосол нагнетается в охладительную систему и поступает для охлаждения силовой установки и других агрегатов транспортного средства.

Все компоненты водяного насоса можно увидеть при замене сальника помпы, которая осуществляется при слесарно-ремонтных мероприятиях. Для выяснения, циркулирует ли охлаждающая жидкость в системе отопления и функционирует ли помпа «шестерки», проделываем следующие нехитрые действия: заводим и нагреваем двигатель до рабочей температуры 90 градусов по Цельсию и сжимаем двумя руками верхний патрубок, направленный к радиатору. Если водяной насос функционирует, то будет ощущаться циркуляция тосола в системе.

Для проведения такой технологической операции, как снятие и замена водяного насоса ВАЗ 2106 необходимо подготовить слесарный инструмент следующего назначения:

  • набор головок торцевых с трещотками и воротком;
  • металлический удлинитель небольшого сечения;
  • отвертка;
  • набор слесарных ключей для работы на транспортном средстве.

На предварительном этапе требуется демонтировать ременную передачу с генераторного устройства, и в чистую емкость слить тосол или иной охладитель из системы в полном объеме.

Далее поводим следующие ремонтные мероприятия:

  1. Откручиваем затяжные хомуты крепежа патрубков подачи жидкости-охладителя.
  2. Отсоединяем патрубок помпы «шестерки».
  3. Откручиваем гаечный крепеж трубки из металла слева. Эта магистраль направляет охлаждающую жидкость к отопительному комплексу, поступая в радиатор отопления.
  4. Затем освобождаем трубку от шпилек, применив некоторое усилие и подав изделие вбок.
  5. Отвинчиваем болтовой крепеж водяного насоса к двигательному блоку «шестерки», причем одно из креплений расположено в центральной верхней части.
  6. 2 других крепежа расположены в нижней части водяного насоса.
  7. В окончании технологического процесса демонтируем помпу.

Для замены помпы при посещении автомобильного магазина запчастей ВАЗ приобретаем обновленную запасную деталь и устанавливаем ее, соблюдая принцип обратной последовательности. Иногда достаточно произвести замену сальника помпы ВАЗ 2106, если корпусная часть помпы не деформирована и не имеет трещин и проржавевших дырок (в случае «экономичного» использования воды вместо тосола). Как правило, замена сальника осуществляется при убывании охлаждающей жидкости из системы вследствие течи в районе водяного насоса, что дает основание предполагать, что вышел из строя сальник изделия.

Конструктивно эти два компонента: подшипник и сальник расположены в кожухе помпы с натягом, а ступица шкива и крыльчатка насажены на вал изделия методом запрессовки. Соответственно, крепления этих деталей сильно усложняют разборку водяного насоса «шестерки». При отсутствии условий, приравненным к кондициям слесарной мастерской, ремонтные работы по замене сальника помпы рекомендуется проводить в усеченном варианте, подменив новую крышку с обновленными компонентами.

Статьи по теме:

Климат у нас капризный. Вечером тихая погода, а уже через час природа преподносит нам сюрприз…

Принцип работы иммобилайзераЧто такое иммобилайзер в машине и для чего он нуженИммобилайзер — что это…

В далеком 1970-м году трем автомобильным заводам была поставлена важная – АЗЛК, «Ижмаш», ВАЗ –…

Технологии уже давно перестали стоять на месте. Ежегодно в мире автомобилей применяются новые решения в…

Чего я только не делал на Ланосе, чтобы сделать его печку более эффективной — все бесполезно. Тогда мне подсказали установить электрический водяной насос. Если в системе будет дополнительная помпа, то циркуляция антифриза через радиатор печки улучшится, а значит и теплоотдачи будет больше. Но при этом я бы не советовал вам ждать чего-то из ряда вон выходящего, сауны в салоне не будет, тепла прибавится примерно на 5 градусов. Однако это тоже немало. У меня печка на холостой работе мотора греет слабовато, а на ходу уже лучше, причем в несколько раз.

Получается, что во время стоянки поток ОЖ через радиатор отопителя слабый. Если ситуация именно такова, то дополнительная помпа поправит ситуацию. Вы можете купить электрическую помпу от Газели или же взять помпу от . Газелевская помпа дешевле, но многие пишут о том, что они начинают протекать. А еще она шумит и вибрирует, если вы установите ее не слишком удачно. Как правило, утечка наблюдается через сальник вала моторчика. Сама конструкция удивительно простая и представляет из себя центробежный насос.

Крыльчатка помпы жестко зафиксирована к валу коллекторного электрического моторчика. Если вы не хотите потом сталкиваться с протечкой, то лучше один раз потратиться и взять водяной насос «Бош». Эта помпа не будет вибрировать, не будет шуметь и не будет течь. Она тоже представляет из себя центробежный насос, однако крыльчатка у нее не имеет механического контакта с валом электрического моторчика. Дополнительный водяной насос можно установить как до печки, так и после него.

Установка электрическая помпа газель. Установка электропомпы от ГАЗели (BOSCH)

Если вы уже перепробовали все способы, чтобы улучшить производительность отопителя Ланоса, а печка все еще плохо греет, то имеет смысл попробовать установить электропомпу. Установка дополнительной помпы способствует улучшению циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Соответственно теплоотдача радиатора при этом также увеличивается. Но не стоит ждать чего-то феноменального. Температура из воздуховодов увеличиться примерно на 5 градусов. Но и это уже существенно.

Наверное, многие замечали, что на холостом ходу отопитель греет довольно слабо. А вот на ходу печка греет в несколько раз лучше. Это говорит о том, что на холостом ходу поток через отопитель слишком слаб. Если вы у себя наблюдаете именно это, то установка дополнительной помпы определенно улучшит ситуацию.

Бюджет такой модификации отопителя зависит от того, какую помпу вы решите приобрести. Существует два варианта:

  • установить электропомпу от ГАЗели;
  • приобрести помпу фирмы Bosch.

Первый вариант наиболее дешев. Однако в сети многие жалуются на то, что помпы от ГАЗели часто текут. Мало того, помпа от ГАЗели шумит и вибрирует, если ее установить неудачно. Течет электропомпа обычно через сальник вала электромотора. Конструкция газелевской помпы довольно примитивна. Это простейший центробежный насос. Крыльчатка насоса в этой помпе жестко связана с валом коллекторного электромотора.

Если вы не желаете сталкиваться с протечками в системе охлаждения, то в этом случае ваш выбор – электропомпа Bosch. Стоит она в два-три раза дороже. Однако установив такую помпу, вы просто забудете о ее существовании. Она не шумит, не вибрирует и, конечно же, не течет. Отсутствие протечек обусловлено конструкцией электропомпы. Она также представляет собой центробежный насос, но у нее крыльчатка не имеет механической связи с валом электродвигателя. Ротор и крыльчатка связаны между собой магнитами – конструкция напоминает бытовой счетчик учета воды.

Итак, если вы выбираете помпу Bosch, то вот их каталожные номера:

  • 0 392 020 024 – электропомпа Bosch, производительность 530 л/ч;
  • 0 392 020 034 – электропомпа Bosch, производительность 750 л/ч.

Существуют помпы и с большей производительностью, например 0 392 020 004 – 1050 л/ч, но такая мощность ни к чему. Вполне достаточно самой слабой помпы, с производительностью 530 л/ч.

Монтаж электропомпы в патрубки отопителя

Дополнительную помпу в Шевроле Ланос ставят двумя способами: до отопителя и после него. Наилучшим вариантом будет поставить помпу до отопителя. Однако те, кто ставит электропомпу после печки, также отмечают неплохой прирост тепла.

На рисунке ниже, изображено расположение помпы после отопителя. Как видно, охлаждающая жидкость выходит из головки блока, попадает в тройник и делится на два потока: в отопитель и на обогрев дросселя (далее в расширительный бачок). На выходе отопителя стоит помпа, которая создает принудительную циркуляцию жидкости. При такой установке может возникнуть одна проблема. Так как помпа будет создавать разрежение в отопителе, может ухудшиться обогрев дросселя.

На втором рисунке представлена схема установки помпы до отопителя. А точнее до тройника, который делит поток из головки на печку и обогрев дросселя. Если ставить помпу таким образом, то она будет подавать охлаждающую жидкость под небольшим давлением и в отопитель, и на обогрев дросселя. Однако, как показывает практика, большой разницы между этими двумя способами установки нет. Можно ставить так, как будет удобнее.

Для установки помпы, конечно же, потребуется полностью или частично слить антифриз. Лучше конечно это делать в теплом гараже, так как спешка здесь противопоказана. Все соединения необходимо делать надежными, чтобы после установки не оказаться посреди дороги с лужей антифриза под машиной.

Подключение дополнительной помпы

Подключить электропомпу можно разными способами. Отрицательный провод можно сразу закрепить в любом удобном месте на кузов или на двигатель. Плюсовой провод необходимо подключить к той линии, на которой появляется напряжение после включения зажигания. Не лишним будет вывести в салон выключатель, чтобы отключать электропомпу принудительно. Ведь летом ей работать незачем.

FakeHeader

Comments 41

вот товарищ -скажи как видео выкладывать

так там все просто, вставляешь ссылку на видео в тело сообщения и все. Один вопрос, где расположено видео?

видео собственного изготовления и у него ссылки нет-как быть.пробовал по разному-не выходит

работал в свое время у официального дилера и с такими проблемами встречался часто. для тех у кого ланос (может уже в курсе, а может и нет). если плохо работает отопитель, циркуляция ОЖ в норме, нету герметика в системе ОЖ, термостат в норме и тд. Советую посмотреть нижнее крепление радиатора печки. Это крепление ломается и радиатор печки чуть падает вниз. В итоге холодный воздух проходит не через радиатор (чтобы нагреться), а проходит по бокам радиатора и дует чуть теплый воздух. Чтобы проверить сломано это крепление или нет, то нужно со стороны моторного отсека пошевелить патрубки радиатора печки как бы верх/вниз. Если чуть болтается, то это крепление сломано, если не болтается — то там все отлично. Это крепление — часть пластика корпуса печки. Стоило не так дорого, но чтобы поменять нужно снимать торпеду, сливать ОЖ и тд.

Увеличение количества мест утечки ОЖ из системы охлаждения

Так видимо помпа родная кердык, когда у меня был матрикс я тоже ставил но мне её дали пока не было денег на замену помпы, а когда купил и поменял то убрал помпа-колхоз.

бесмысленный колхоз. блок печки смотреть надо, и сам радиатор.

Абсолютно правильно. При исправном радиаторе и исправном приводе заслонки, полностью перекрывающем холодный воздух, ланос очень теплая машина.

думаю лучше продать дэу ланос

может и лучше, он ведь не мой, а вообще я думаю, что Вы правильно сделали продав лада 2107

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]