Тюнинг торпеды ваз-2114 своими руками


Способы затюнить торпеду

Украсить приборную панель своего ваза можно следующими методами:

  • обтяжка кожей;
  • покраска;
  • установка накладок;
  • комбинация материалов.

Перед самостоятельным тюнингом приборки прочитайте правила и автомобильный паспорт. Нельзя производить меховую обтяжку или обтягивать обычной тканью, краску нужно использовать только автомобильную. Это объясняется тем, что обычные материалы будут распадаться и выделять токсичные вещества под действием автомобильной печки.

Тюнинг панели приборов

Серьёзно отнеситесь к подбору цвета для покраски торпеды. Нужно учитывать общую цветовую гамму салона.

Довольно простой вариант затюнинговать приборку своего ваза 2114 — покрасить её.

Как это делается:

  1. Панель очищается от грязи губкой, смоченной в обыкновенном мыльном растворе.
  2. Затем её нужно обработать наждачкой для лучшего сцепления с краской. Также рекомендуется обезжирить панель средством для пластика или составом на основе какого-нибудь средства для посуды. Можно обойтись даже влажными салфетками.
  3. Нанесение герметика (особенно в местах, где панель соприкасается с частями кузова).
  4. Дальше идёт непосредственно покраска.

Тюнинг с использованием европанели

Одним из кардинальных способов видоизменения интерьера 14-й модели служит монтаж европанели. Подобное решение позволяет избавиться от вазовских «болезней», к которым относятся такие факторы:

  • у руля отсутствует возможность регулировок;
  • баранка перекрывает значительную часть приборов во время управления;
  • трудности с обзорностью в ночное время связаны с отражением работающей приборки на лобовом стекле;
  • не самые качественные материалы спустя небольшой промежуток времени существенно ухудшают восприятие интерьера;
  • применяемый пластик создает множество скрипов, стуков и горохота спуся небольшой период после начала эксплуатации;
  • самопроизвольное открытие перчаточного ящичка можно связать с низким качеством замка, используемого в конструкции;
  • прохладный салон в зимнее время связан с некачественно продуманной системой вентиляции в салоне.

Обтянуть панель

Следующий вариант — обтягивание торпеды кожей или карбоном.

Этапы выполнения работы:

  1. Демонтаж приборки.
  2. Подготавливается выкройка. Для выкройки на какой-либо элемент панели вырезается кусок материала, по форме повторяющий этот элемент, плюс небольшой запас. Для определения размера куска нужно снять этот элемент и отмерять по нему.
  3. Очистка и обезжиривание торпеды.
  4. Оклейка панели. Клей нужно подобрать с учётом материала для обтяжки, чтобы избежать повреждений. Учтите, что приборная панель имеет свойство накаляться на солнце, поэтому клей должен выдерживать нагревание.
  5. Обтяжка.

Комплексная модернизация панели приборов ВАЗ-2114: первые шаги

Чаще всего комплекс работ по усовершенствованию приборной панели ВАЗ 2114 является важным и необходимым, но, в то же время, интересным и серьезным занятием. Главная задача — правильно подобрать детали и красиво их оформить. Все действия, которые касаются различных обновлений, всегда лучше продумывать наперед, заблаговременно.

В последствие это позволит избежать ненужных ошибок и мешающей суеты. Правильным решением будет составление плана работ, по которому вы будете следовать и благодаря которому не сделаете ошибок, а весь процесс будет для вас сплошным удовольствием.

Накладки

Торпеда на ваз 2114 может преобразиться, если установить на неё специальные накладки. Они есть повсеместно.

Главное их преимущество — способность менять цвет подсветки. Но инсталлировать их нужно правильно, чтобы приборы подсвечивались равномерно.

Также не стоит ставить чрезмерно тёмные фильтры: сквозь них заводские лампочки будут слишком плохо просвечивать.

Кроме того, накладки ставятся и на приборную панель. Они лучше поглощают шум, меньше царапаются, а также у них есть полочка для мелочей.

Приборная панель ваз 2114 — Тюнинг

Вопрос тюнинга бюджетных моделей автомобилей ни в коем случае нельзя рассматривать, как тюнинг с большой буквы. Во-первых, вызывает очень большие сомнения, что Никифор Молотков из Вологды имеет большие знания и опыт, для того сделать тот же ВАЗ лучше, удобнее, и быстрее. А во-вторых, если не нравится дизайн автомобиля, зачем тогда покупать? Но это вопрос скорее философский, и шестерки, тройки, восьмерки у нас улучшали, улучшают и будут улучшать.

Салон ВАЗ 2114

Вы видели когда-то тюнингованный Mercedes S-класса? Чтобы лампочки по всем дверям, восемь выхлопных труб, спойлер, капроновые обвесы под карбон и турецкие литые диски? А знаете почему? Потому что в Германии уважают мнение конструкторов и дизайнеров и понимают, что над тюнингованным Mercedes S-klasse AMG трудился не один инженер, а сотни людей.

Но нашему человеку неведомы никакие преграды, и все тонкости дизайна и уникального внешнего вида мы решаем почти моментально. Примеров этому масса. Но что хорошо в переработке салона ВАЗ 2114, что испортить там практически ничего нельзя.

Есть много способов изменить интерьер 2114, и главным претендентом на изменение дизайна и функциональности стала приборная панель ВАЗ 2114 Тюнинг ее может заключаться как в косметических изменениях, так и в более глубоких доработках, о целесообразности которых мы постараемся не говорить.

Но они есть, владельцы активно изменяют приборку, способствуя развитию новой отрасли промышленности — производству тюнинг-китов для ВАЗовских моделей. Эта отрасль настолько широко распространена, что заслуживает отдельного рассказа, но сегодня нас интересуют предложения по замене приборки.

Тюнинг-киты для приборной панели ВАЗ 2114

Далеко ходить мы не станем, и ничего придумывать не будем. Все, что можно вытворить с приборной панелью, эти парни уже сделали. Как правило, тюнинг-киты не углубляются в дебри приборостроения и измерительной техники, а пользуются теми решениями, которые лежат на поверхности:

  • замена шкал приборов на идентичные по размеру, чаще продаются белые, как в Aston Martin;
  • установка светящихся стрелок, как в ГАЗ 21;
  • замена штатной подсветки на едкие синие, красные или оранжевые светодиодные системы;
  • установка дополнительных приборов, которые чаще всего носят декоративный характер, просто потому, что в автомобиле нет столько датчиков, сколько шкал хотели бы видеть владельцы.

Примеры стандартных решений для приборки ВАЗ 2114

Не самое простое, но эффектное решение для приборной панели. В стандартные размеры приборного щитка, кроме основных приборов, добавлен указатель давления масла. Причем производитель унифицировал по размерам щиток с некоторыми другими подобными моделями. Возможно установка такой приборки и на ВАЗ 2110 с одной шкалой. Цветные шкалы выглядят куда интереснее стоковых, но не всегда их цвет способствует читабельности. Органично вписаны хромированные или пластиковые, под хром, окантовки. Все контрольные лампы скрыты под матовым пластиком, что несомненно должно придавать приборке загадочность и непредсказуемость. В принципе, приемлемый и спокойный вариант, если вам надоела скучная и унылая штатная панель.

Немного спорное решение, которое производитель назвал АРС2, и позиционирует ее, как самую агрессивную, вероятно по аналогии с нарисованными приборками из Need For Speed. Центральное место занимает тахометр, который должен показывать всю мощь полуторалитрового мотора. Именно на тахометре поставлен акцент, как на щитках автомобилей для трековых и многодневных гонок. Несмотря на некоторую комичность ситуации, белые шкалы выглядят убедительно, и читабельность у щитка превосходная. Если не считать спидометр, который все-таки не стоило размечать до 220 км/ч. Немного нелепо выглядит в этом спортивном компоте прямоугольный жидкокристаллический монохромный штатный дисплей, разрывающий пространство тахометра и напоминающий дисплей электронных часов с музыкой 80-х годов.

Другие варианты тюнинга панели приборов

Мы сделали шикарную подборку приборных панелей, не сортируя их по качеству принципиально, потому что судить в конечном итоге, конечно, вам.

Все эти приборные щитки, безусловно, имеют право на жизнь только в том случае, если они приносят радость владельцу. А их художественная и практическая ценность всегда остается на совести производителей. Не засматривайтесь на приборный щиток, и удачи в дороге!

Изменение приборных стрелок

Это достаточное простое и небольшое изменение внешнего вида торпеды ваза 2114, но всё же вносящее вклад в общий облик машины. По стандарту индикаторы имеют оранжевый цвет, кнопки зелёные, а отопительные элементы подсвечиваются жёлтым светом. Многие считают такую расцветку «попугайской» и чувствуют дискомфорт при езде с ней.

Для монтажа надо разобрать щиток приборов и под все стрелки установить диоды нравящихся вам цветов. Провода от диодов подключаются к отопительной подсветке. В результате стрелки приборов будут светиться насыщенным цветом.

Установка европанели на ВАЗ 2114

Еще один способ, при помощи которого можно 2114 тюнинг, является установка европанели.

Старая версия панели не продумана:

  • Руль не имеет регулировок, и при этом перекрывает большую часть приборов на щитке.
  • Приборная панель отражается на лобовом стекле в ночное время, что также создает довольно много трудностей.
  • Качество покрытия желает лучшего. При этом всего за несколько лет внешний вид панели полностью теряется.
  • Используемый пластик не выдерживает критики: скрип, стук, грохот — и все это исходит от передней панели.
  • Через некоторое время многие владельцы сталкиваются с проблемой, что начинает сам по себе открываться бардачок.
  • Зимой в машине очень холодно, вентиляция не позволяет настроить наиболее правильное распространение воздуха.

Все вышеприведенные проблемы встречаются в случае установки старой панели. Некоторые проблемы, к примеру, звукоизоляция и поддерживание оптимальной температуры в зимнее время, можно решить только при существенной доделке автомобиля. Однако некоторые из приведенных проблем можно решить путем установки европанели.

При изготовлении европанели используется более качественный пластик, сборка лучше. Этот момент определяет то, что после установки панель не вызывает столь много нареканий. Переделке также подверглась и вентиляция, что немаловажно. Однако не нужно рассчитывать на внушительный результат переделки:

1. Отечественная сборка будет проявляться даже в мельчайших деталях. 2. Рычаги управления, используемые для регулировки положения решетки воздушного потока довольно тугие, не доходят до края прорезки. 3. С бардачком также не решены проблемы — через некоторое время он начнет тоже открываться. 4. Если не следить за пластиком, то через некоторое время его внешний вид также ухудшиться. Для ухода за пластиком можно использовать специальные спреи.

Однако европанель существенно обходит предшествующий ей вариант исполнения. Примером можно назвать многочисленные ящички, которые расположены в панели — именно этого многим не хватало.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]