Инструкция и руководство для StarLine Twage A8 на русском


Внимание

Страница 2

  • Изображение
  • Текст

инструкция по эксплуатации и установке

ВНИМАНИЕ!

Обязательные меры безопасности при использовании

функции дистанционного или автоматического запуска двигателя.

Необходимо помнить, что автомобиль является средством повышенной

опасности. Раздел 12 8. правил дорожного движения гласит: «Водитель может

покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты

необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного

средства или использование его в отсутствии водителя».

Перед эксплуатацией автосигнализации STARLINE Twage A8 внимательно

ознакомьтесь с мерами безопасного использования функции дистанционного

или автоматического запуска двигателя, изложенными ниже.

1. Всегда паркуйте автомобиль на открытой, хорошо проветриваемой площадке.

2. Всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз, который должен

находиться в исправном состоянии и исключать возможность движения

автомобиля.

3. Оставляя автомобиль, обязательно устанавливайте рычаг управления

автоматической трансмиссии в положении «PARK», а рычаг переключения ручной

коробки передач — в нейтральное положение.

4. Если в Вашем автомобиле используется ручная коробка передач, то перед

включением функции дистанционного или автоматического запуска двигателя

обязательно выполняйте процедуру подготовки к запуску двигателя

«программную нейтраль».

5. Никогда не запускайте двигатель автомобиля в отсутствии водителя, если

кто-либо находится перед автомобилем или позади него.

6. Никогда не передавайте брелки управления автосигнализацией детям, а

также другим лицам без их предварительного ознакомления с настоящей

инструкцией.

7. На автомобилях с ручной коробкой передач не рекомендуется производить

дистанционный или автоматический запуск двигателя, если автомобиль

находится вне зоны видимости, и пользователь автосигнализации не в состоянии

контролировать процесс запуска двигателя.

8. Перед тем как включать функцию дистанционного или автоматического

запуска двигателя, необходимо:

— убедиться в исправном состоянии автомобиля;

-убедиться в наличии достаточного количества топлива, масла, охлаждающей

жидкости и т.д.;

— установить параметры работы отопителя салона (кондиционера), обогрева

стекол и других аксессуаров на необходимые уровни;

— установить регулятор обдува салона на циркуляцию воздуха, что позволит

более эффективно прогреть или охладить воздух в автомобиле.

2

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Функционал кнопок брелоков Starline A91

Как заглушить машину с брелка старлайн а91 одним нажатием кнопки

Устройство StarLine укомплектовано двумя брелоками: 1 – трех кнопочный с ЖК экраном; 1 – двух кнопочный без экрана. Оба имеют обратную связь с сигнализацией СтарЛайн.

На пульте с экраном реализован курсорный способ управления. Перемещение по иконкам, манипуляция кнопками, позволяет быстро переключаться между опциями.

Каждая из кнопок главного пульта управление автосигнализации имеет свое предназначение. Обзор инструкции по эксплуатации дает ясное представление о трех кнопках их настройках, программировании. Для постановки на охрану машины кнопками, не применяя ключ, выполняется:

  1. №1 – постановка со звуком и без него. Срабатывают датчики ударов. Запираются все замки.
  2. №2 – выключаются режимы охраны со звуком и без. Включаются, отключаются дополнительные датчики ударов. Отпираются замки. Прерываются тревожные сигналы.
  3. №3 – фиксация состояния автосигнализации СтарЛайн А91, температурных показателей салона автомобиля. Включается режим «поиск», контролируется температура мотора. Активируется дополнительный канал №3 и программируемых опций StarLine автоматического: запуска; включения режима охраны. Включаются: текущее время; будильник; таймер.

Инструкцией автосигнализации предусмотрено комбинирование кнопками пульта управления, позволяющие управлять устройством на машине. Тщательный анализ, обзор руководства позволяет выделить 4 вида нажатий кнопок: короткие; длительные; двойные; последовательные.

Компоненты, входящие в комплект автосигнализации, Технические характеристики

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

инструкция по эксплуатации и установке

Компоненты, входящие в комплект автосигнализации

1 основной брелок дистанционного управления с жидкокристаллическим

дисплеем и двухсторонней связью, 1 дополнительный брелок дистанционного

управления без обратной связи, центральный процессорный блок, модуль

приемопередатчика с антенной и датчиком температуры, двухуровневый датчик

удара, светодиодный индикатор, сервисная кнопка Valet, кнопка включения

режима антиограбления, кнопка капота, комплект кабелей.

Технические характеристики

Несущая частота радиосигнала управления -433,92 МГц

Максимальный радиус действия основного брелка — 600 м* Максимальный радиус действия пейджера — 1200 м* Максимальный радиус действия дополнительного брелка — 1 5 м *

Тип датчика удара — пьезоэлектрический

Рабочая температура — от -40 до +85 С Напряжение питания постоянного тока — 9-18В

Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны — 25мА

Максимально допустимый ток на выходах:

• цепи подключения сирены — 2А

• цепей подключения габаритных огней — 2х 7,5А

• цепей управления электроприводами замков дверей — 15А

• цепи включения зажигания — 40А • цепи включения АСС — 40А • цепи включения стартера — 40А • цепи блокировки двигателя — 40А

• цепей дополнительных каналов управления — 300 мА

Питание основного брелка — 1,5В (1 элемент питания типа ААА)

Питание дополнительного брелка — ЗВ (1 элемент питания типа CR2032)

* Дальность действия брелка и пейджера может уменьшаться в зависимости

от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и

пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения

автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка.

Автосигнализации StarLine Twage разрешены к использованию на территории

РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ.

Срок службы автосигнализаций StarLine Twage, установленный фирмой- производителем, составляет 5 лет при условии, что они устанавливаются и эксплуатируются в строгом соответствии сданной инструкцией.

4

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Возможности охранной системы

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с электронным сторожем — обилие простых и полезных функций. Разработчики применили популярный в отрасли метод: разделили авто на 9 зон и установили собственный метод защиты для каждой.

Автомобильная сигнализация «Старлайн» включает:

  • реле, предотвращающее несанкционированный запуск двигателя;
  • датчики (микропереключатели) для багажника, капота и дверей;
  • двухуровневые датчики удара для защиты стекол и элементов кузова;
  • блокировка стояночного тормоза;
  • контроль положения замка зажигания.

Обзор старлайн A93:

Инструкция по эксплуатации содержит подробности об опциях, которые повышают удобство пользования, увеличивают степень защиты и предотвращают возможность взлома и перехвата управления:

  • динамическая кодировка управляющего сигнала;
  • включение звукового и светового оповещения (тревоги) в течение ограниченного промежутка времени;
  • отключение сигналов тревоги без снятия автомобиля с охраны;
  • сохранение настроек даже при отключении питания;
  • имитация неисправности двигателя (режим «антиограбление»);
  • наличие индивидуального кода доступа, который дает возможность экстренно отключить сигнализацию.

Сервисные функции автосигнализации, Функции запуска двигателя

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

инструкция по эксплуатации и установке

Сервисные функции автосигнализации

• Режим бесшумной охраны • Режим охраны с работающим двигателем • Бесшумное включение / выключение режима охраны

• Включение режима охраны без брелка • Задержка включения режима охраны на время погасания салонного света • Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении

• Самодиагностика при включении / выключении режима охраны

• Дистанционное отключение датчика удара по уровням в режиме охраны • Дистанционное управление центральным замком • Управление центральным замком от замка зажигания • Двухшаговое отпирание замков дверей

• Двухимпульсное отпирание замков дверей • Возможность реализации функции «комфорт» • 4 дополнительных канала управления • Управление освещением салона автомобиля

• Режим «паника» • Режим поиска автомобиля • Служебный режим Valet • Экстренное отключение режима охраны без брелка • Индикация температуры в салоне автомобиля

• Индикация текущего времени, таймер, будильник • Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков • Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации • Возможность сброса программируемых функций на заводские предустановки

• Режим энергосбережения брелка с жидкокристаллическим дисплеем • Режим вызова из автомобиля

Функции запуска двигателя

• Дистанционный запуск и прогрев двигателя

• Автоматический запуски прогрев двигателя по температуре и таймеру • Дистанционная или автоматическая остановка запущенного двигателя • Выбор типа двигателя: бензин /дизель • Выбор типа трансмиссии: автоматическая / ручная

• Выбор времени прокрутки стартера при запуске • Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика или генератора

• Индикация времени работы запущенного двигателя на дисплее брелка • Дистанционное продление времени работы запущенного двигателя

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

6

Подключение и монтаж сигнализации — Установка автосигнализаций StarLine A8

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех — катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля — педалями, рулевыми тягами и т.п.

Монтаж соединений электропроводки автосигнализации Star Line Twage A8 необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации StarLine Twage A8.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырех-проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Подача питания (потенциала корпуса) на датчик осуществляется только в режиме охраны. Чувствительность датчика по уровням регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение сервисной кнопки Valet

Разъем сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение кнопки включения режима антиограбления

Вилку кнопки включения режима антиограбления подключите в соответствующий двухконтактный разъем центрального блока.

Подключение 18-контактного разъема центрального блока

Красный провод (№1) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Черный провод (№9) — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

Зелено-черный провод (№10) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Зелено-желтый провод (№11) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Серый провод (№13) — положительный выход для подключения к сирене. Максимальный ток нагрузки выхода 2А.

Серо-черный провод (№6) — вход, предназначенный для контроля автоматического и дистанционного запуска двигателя. Чувствительность входа 2В, входное сопротивление не менее 100кОм.

Подключите серо-черный провод к таходатчику, диагностика запуска двигателя будет проводиться по изменению частоты сигнала таходатчика.

При невозможности подключения к таходатчику соедините серо-черный провод с корпусом автомобиля, в этом случае диагностика запуска двигателя будет производиться по шумам напряжения в бортовой сети автомобиля.

Проконтролировать вариант подключения серо-черного провода можно по светодиодному индикатору в течение 5 секунд после запуска двигателя:

  1. Светодиод горит. Стартер отключается сразу после успешного запуска двигателя, не дожидаясь окончания запрограммированного времени прокрутки стартера. Это подтверждает правильность подключения серо-черного провода к таходатчику. В этом случае рекомендуется запрограммировать время прокрутки стартера 3000 мс.
  2. Светодиод не горит. После успешного запуска двигателя стартер продолжает работать до окончания запрограммированного времени прокрутки стартера. Это говорит о неправильности подключения серо-черного провода к таходатчику, в этом случае диагностика запуска двигателя производится по шумам в бортовой сети автомобиля.

Сине-черный провод (№17) — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод (№7) — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод (№18) — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод (№8) — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.

Оранжево-фиолетовый провод (№16) — отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали тормоза. При отсутствии отрицательного потенциала на этом проводе дистанционный и автоматический запуски двигателя будут невозможны. Пропадание отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя — остановку двигателя. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Желто-черный провод (№15) — отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки ЗООмА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Желто-красный провод (№5) — отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»).

Желто-синий провод (№14) — отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Канал может быть запрограммирован для реализации функции двухшагового отпирания замков дверей или для управления другими устройствами автомобиля. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»).

Синий провод (№2) — отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Канал может быть запрограммирован для подключения к салонному освещению, модулю управления стеклоподъемниками, реализации второй цепи блокировки двигателя.

Черно-желтый провод (№4) -отрицательный выход состояния автосигнализации Star Line Twage A8. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА. Выход активируется автоматически при включении режима охраны после окончания временной задержки; при дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны выход не отключается. При выключенном режиме охраны выход активируется за 1 секунду до запуска двигателя и активен, пока двигатель работает.

Черно-белый провод (№12) — отрицательный выход для обхода заводской охранной системы автомобиля. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА.

Черно-красный провод (№3) — отрицательный выход, активирующийся на время запуска двигателя независимо от состояния режима охраны. Максимальный ток нагрузки 300мА. Этот выход может быть использован для восстановления цепей двигателя, заблокированных противоугонным устройством.

Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока

Красный провод (№4) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Синий провод (№2) — выход управления включением АСС, подключите к клемме АСС замка зажигания.

Желтый провод (№5) — выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.

Зеленый провод (№6) — выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел «временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя».

Черно-белый провод (№3) — выход управления блокировкой стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.

Черно-желтый провод (№1) — выход управления включением и блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

Подключение оранжево-фиолетового провода на автомобилях с ручной и автоматической КПП

Подключение первой встроенной цепи блокировки двигателя

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-белый провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый провод 6-контактного разъема со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 40А.

Подключение второй цепи блокировки двигателя

Дополнительный канал 4 (синий провод) может быть запрограммирован и использован для реализации второй цепи блокировки двигателя. Тип блокировки — нормально-замкнутая (НЗ) или нормально-разомкнутая (HP) — программируется (функция 14).

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя, в разрыв цепи подключите дополнительное реле (пример схемы подключения блокировки показан на рисунке).

Подключение третьей цепи блокировки двигателя

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто-черный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

Сигнализации StarLine Twage A8 имеет выход, который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона» (синий провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительный канал 2 сигнализации может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка» (желто-красный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine Twage имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 9).

Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управленияем

Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Схема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

Схемы подключения автосигнализации Star Line Twage A8

Starline twage a8 брелки управления

Страница 7

  • Изображение
  • Текст

StarLine Twage A8

Брелки управления

Автосигнализация выполняет заложенные в нее функции либо автоматически, либо по сигналам брелка при нажатии кнопок. Часть предусмотренных функций

и некоторые параметры работы системы могут изменяться путем

программирования.

Автосигнализация StarLine Twage имеет 3-кнопочный брелок управления с

жидкокристаллическим дисплеем. Назначение кнопки 1 брелка

программируется. Назначение кнопки 2 брелка выбирается оперативно перемещением курсора на дисплее брелка с помощью кнопки 3. При нажатии кнопок брелка на несколько секунд включается люминесцентная подсветка

дисплея.

При выполнении автосигнализацией команды брелка соответствующая

информация отображается на дисплее брелка и подается мелодичный звуковой

сигнал.

При выполнении автосигнализацией каких-либо действий автоматически

соответствующая информация так же отображается на дисплее брелка и

сопровождается звуковыми сигналами или вибрацией.

Если для управления автосигнализацией используется более одного брелка,

то состояние автомобиля и автосигнализации будет отображаться только на

дисплее того брелка, с которого была подана последняя команда.

На случай неработоспособности или утери основного брелка с двухсторонней

связью и жидкокристаллическим дисплеем система имеет в комплекте

дополнительный 4-кнопочный брелок управления без обратной связи.

Большинство функций и режимов работы автосигнализации могут быть

активированы с этого брелка также, но далее инструкция по эксплуатации

написана для случая использования основного брелка сжидкокристаллическим

дисплеем.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

7

Как выставить показания часов

Чтобы пользоваться брелком а8, в нем находятся встроенные часы. Для их настройки нужно нажать третью кнопку и держать зафиксированной до тех пор, пока не раздадутся два коротких звуковых сигнала. Индикатор часов на пульте начнет равномерно мигать.

Для повышения значения параметра часов нужно пользоваться первой кнопкой, для уменьшения, соответственно, будет применяться вторая кнопка. Чтобы увеличение или уменьшение шло как можно быстрее, зажимают соответствующую кнопку и держат ее до достижения нужного значения. Для перехода к установке минут еще раз коротко нажимают на третью кнопку. Завершить регулировку часов на брелке можно с помощью нажатия на третью кнопку до того, пока не раздастся звуковой сигнал, либо путем ожидания автоматического выхода из этого режима настройки.

Сигнализация имеет даже будильник. Чтобы войти в режим его настройки, нужно зажать третью кнопку и держать ее, пока не раздадутся два звуковых сигнала. Теперь дальше жмут на эту же кнопку, пока на экране не возникнет изображение будильника. Дальнейшая настройка происходит таким же образом, что и с часами. Когда это будет сделано, нажимают на первую кнопку для включения будильника либо на вторую для его отключения.

Значки и кнопки на брелке

На главном пейджере «сигналки» с ЖК-дисплеем расположены 4 клавиши, которые имеют следующее назначение:

  • ARM — включение режима охраны.
  • DISARM — снятие с охраны.
  • Служит для управления CH2 — программируемым каналом, поддержкой зажигания, автозапуском мотора, режимами при снятии авто на охрану или его снятии.
  • F — это кнопка для удаленного выбора параметров и функций комплекса.

Читать также: Автомобильная подушка для шеи

У дополнительного брелка Sheriff без дисплея, кроме трех дублирующих основной передатчик клавиш, есть кнопка для управления другими функциями пейджера и CH3-каналом.

На LCD-дисплее расположены клавиши и индикаторы:

  • антенна — горит, если есть устойчивая связь передатчика и центрального блока;
  • температуры и бортового напряжения;
  • «Турботаймер»;
  • экономии питания;
  • режима «Valet»;
  • датчики системы;
  • будильник, часы, время суток;
  • запирания дверей;
  • включения или отключения сирены;
  • «Anti-Hi-Jack»;
  • блокировки дверей;
  • включения зажигания;
  • концевиков дверей, багажника;
  • работы двигателя;
  • вызова из машины;
  • 2 и 3 допканалов;
  • автозапуска по температуре;
  • включения таймера автоматического запуска;
  • АКПП.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]