Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Тигуан

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Тигуан 2.0

Двухлитровые агрегаты Фольксваген Тигуан работают в тандеме как с шестиступенчатой гидромеханикой Aisin 09M, так и с роботизированной коробкой передач DSG7 DQ500 с мокрым сцеплением от корпорации VAG.
Соответственно, шестиступку можно лицезреть на моделях первого поколения в паре с моторами:

  • 2.0 л, 170 л.с., бензин
  • 2.0 л, 180 л.с., бензин
  • 2.0 л, 200 л.с., бензин

Данная коробка работает на оригинальном трансмиссионном масле G055025A2, имеющем аналоги Toyota ATF T-IV, Ravenol ATF T-IV Fluid и так далее.

Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р.Масло Ravenol ATF T-IV Fluid — 750р.

Семиступенчатым роботом оснащались исключительно двухлитровые моторы второго поколения линейки Фольксваген Тигуан топовых версий. Это двигателя:

  • 2.0 л, 150 л.с., дизель
  • 2.0 л, 180 л.с., бензин
  • 2.0 л, 220 л.с., бензин

Используемое трансмиссионное масло VAG ATF G052182A2 имеет аналоги Motul Multi DCTF, SWAG 30 93 9070 и так далее.

Масло VAG ATF G052182A2 — 1300р.Масло Motul Multi DCTF — 900р.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Фольксваген Тигуан

Первое поколение NF, 2006-2017

Тигуан первого поколения был спроектирован на платформе хэтчбека Гольф. Машина получила строгий корпоративный стиль Фольксваген без каких-либо ультрамодных форм в стиле Пежо 3008. Зато инженеры уделили внимание эргономике и трансформации салона. Так, машина получила возможность складывания задних сидений в соотношении 60:40, а сама спинка имела несколько положений регулировки наклона. Благодаря этому можно было освободить дополнительное место в пользу багажника или пассажиров. Тигуан первого поколения оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 2.0 л, а также двухлитровым дизелем различной мощности. Самая мощная версия развивала 200 л. с., имела полный привод и агрегатировалась с АКПП.

Также читайте: Масло для АКПП Hyundai Grand Starex H1

Масло в АКПП: объем – 7,5 литра при полной замене; 3,5-4,0 литра при частичной замене

Второе поколение Mk2, с 2016

Тигуан второго поколения выполнен в стиле последних моделей Фольксваген, и особенно это касается обновленной версии образца 2020 года. Так, можно обратить внимание на переднюю часть кузова с характерной формой головной оптики, почти как у новейшего Гольфа восьмого поколения. Автомобиль базируется на модульной архитектуре MQB и доступен с широкой моторной гаммой, позаимствованной у Golf VII. В сравнении с предшественником машина стала на 33 мм ниже, но получила увеличенную колесную базу. Более того, для некоторых стран еще доступна длиннобазная версия Tiguan. Благодаря низкой крыше силуэт Тигуана стал более динамичным и купеобразным, как и подобает современным моделям в классе SUV. В России Тигуан 2-го поколения доступен с бензиновыми моторами объемом 1.4 и 2.0 л (125-220 л. с.), а также единственным 150-сильным дизелем объемом 2.0 л.

Масло в АКПП: объем – 7,5 литра при полной замене; 3,5-4,0 литра при частичной замене

Замена ТМ в АКПП Тигуан

В сервисных книжках обычно пишут, что ресурс работы смазывающей жидкости в системе трансмиссии равен сроку работы автомобиля в целом, поэтому менять расходный материал не надо. Однако при замене ТМ на новое вы способствуете увеличению срока службы коробки передач.

Если вы решили взяться за это, то должны понимать, что процедура в целом достаточно трудоемкая и нелегкая, поэтому подготовьте все, что вам может пригодиться, а именно:

  • оригинальное ТМ (стандарт G 055 025);
  • новую уплотнительную резинку поддона коробки передач;
  • фильтрующий элемент системы трансмиссии (желательно менять в комплекте);
  • резинку сливного отверстия;
  • большой шприц (строительный или ветеринарный) со шлангом.


Оригинальное ТМ для АКПП Фольксваген Тигуан
Перед тем, как приступить к процессу, следует прогреть автомобиль, чтобы масло хорошо разогрелось. Может потребоваться около часа езды при активации всех режимов коробки передач, чтобы ТМ прошло по всей системе.

Затем загоните авто на эстакаду и подождите несколько минут, чтобы ТМ остыло:


  • Замена масла в акпп хонда аккорд 8

При помощи шестигранника на 5 вам необходимо выкрутить крышку слива, так выйдет первая порция смазки. Используя этот же шестигранник, нужно выкрутить и пробку заливного отверстия и также сливаем отработанный материал (должно выйти около 4 л). Затем необходимо открутить винты поддона коробки передач и демонтировать его

При этом будьте осторожны, поскольку после его снятия ТМ будет капать ото всюду. После этого необходимо прочистить поддон, а также уделить внимание магнитам. Далее, используя гаечные ключи, выкрутите винты, на которых держится масляный фильтр, после чего демонтируйте сам элемент. При необходимости надо поменять, но мы рекомендуем сделать это в любом случае. Меняете прокладку поддона и устанавливаете его на место, предварительно смазав резинку маслом

После установки поддона монтируете заливную крышку. Затем приступаем к самым сложным аспектам — новое ТМ необходимо залить в коробку, используя шприц с трубкой. После этого мотор нужно запустить а включить по очереди каждый режим работы коробки. На каждом режиме нужно остановиться на 2-3 минуты, чтобы ТМ смогло пройти по системе. После этого проверяется уровень, расходная жидкость при необходимости добавляется. Закрутите пробку и катайтесь на здоровье.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена ATF в АКПП производится также, как частичная только с некоторым различием. Перед тем, как завести двигатель и поехать после залитых 4 литров, необходимо снять шланг с обратки радиатора и вставить в пятилитровую бутылку.

Читать

Полная и частичная замена масла в АКПП своими руками

Снова завести мотор Фольцваген Тигуан и ждать пока со шланга не польется жидкость светлого цвета.

  1. Заглушить двигатель.
  2. Снова открутить пробку для слива и вставить шланг, к которому прикручена заливная емкость на другом конце.
  3. Залить столько смазывающего средства, сколько было слито в бутылку.
  4. Завести двигатель. Снова прогреть автомобиль. Можно нажать на педаль тормоза и снять кулису селектора с положения «Парковка», провести ее по всем другим значениям и вернуть обратно. Таким образом смазка равномерно распространится во все узлы автомата машины.
  5. Снять шланг для залива смазки. Емкость для слива должна находится под отверстием. Так как выльется лишняя смазывающая жидкость.
  6. Подождать пока лишнее масло сольется.
  7. Установить на место сливную пробку и закрутить ее.

Для получения лучших результатов использовать агрегат высокого давления, который обычно находится на СТО. Но, если водитель опытный механик, и имеет этот аппарат у себя в гараже, то полная смена смазывающей жидкости пройдет удачно.

DSG7 DQ500

Общий объем семиступенчатого “мокрого” робота составляет 7,6 литров, которые вам понадобятся при полной аппаратной замене масла в данной АКПП. Частичная же замена подразумевает доливку того объема трансмиссионки, которая была слита с АКПП через сливную пробку. Из расходников стоит выделить:

  • масляный фильтр 0BH325183B
  • его прокладка 91084501
  • прокладка сливной пробки 0438092
  • прокладка заливной пробки 0138132

Которые также меняются по регламенту производителя.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Тигуан

Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан должна выполняться каждые 60 000 километров пробега. Но н редки случаи, когда менять масло в автомате приходится и раньше. Ведь на состояние трансмиссионной жидкости оказывают влияние дополнительные факторы, такие как условия эксплуатации автомобиля и манера вождения водителя. Соответственно оптимальней всего регулярно производить проверку трансмиссионной жидкости, оценивая ее состояние.


  • Меняем масло в акпп прадо 120

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Tiguan

Для смены трансмиссионной жидкости в АКПП Тигуан понадобятся следующие материалы:

Если менять смазку, то необходимо и все остальное заменить. Иначе смазка будет подтекать при не замененных прокладках. Если оставить старое фильтрующее устройство, то смазывающее средство через несколько десятков километров приобретет цвет старого, а также не сможет нормально циркулировать.

Внимание! Автовладелец Тигуана может сделать самостоятельную смену смазки только частично. Для полной понадобится специальный агрегат, который водитель найдет на СТО.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Тигуан

Произвести проверку масла в АКПП Тигуан возможно лишь при помощи сливной пробки, так как данные модели коробки не оснащена уровневым щупом. Для этого вам необходимо:

  • установить авто на ровную поверхность
  • прогреть масло в коробке до 35%
  • выкрутить сливную пробку, расположенную в нижней части АКПП

При нормальном уровне, масло с коробки потечет тонкой струей. При масляном голодании АКПП течи масла не последует. А вот переизбыток трансмиссионки обозначится обильными масляными потоками.

Проверка уровня масла в АКПП Тигуан

Проверяем уровень

Когда автовладелец определился с маслом, нужно проверить уровень смазывающего средства в АКПП. Автомат не имеет щупа для проверки уровня, поэтому контроль за количеством смазки осуществляется через пробку слива и залива.

Читать

Сколько нужно масла для полной и частичной замены в АКПП

Внимание! На автомате Тигуан, в зависимости от модели, есть одно или два отверстия для слива и залива. В отверстие для залива под давлением закачивается смазывающее средство. Автовладелец делающий процедуру должен наблюдать, пока не польется из другого отверстия смазка. Затем прекратить залив.

Количество смазки в автомате проверяется следующим образом:

  1. АКПП Фольцваген Тигуан прогревается до 40 градусов.
  2. Автомобиль устанавливается на яму.
  3. Откручивается пробка для слива ATF масла в АКПП.
  4. Если масло капает, то уровень в норме. Масло течет струей – есть лишние запасы, которые не нужны. Дать стечь.
  5. Масла нет – значит АКПП Тигуан страдает масляным голоданием. Срочно долить.

Вместе с уровнем проверить качество масла в автомате Тигуан. Если оно черное или с примесью металлической стружки, то рекомендуется провести замену.

Замена масла

С вами могут вступить в спор некоторые автовладельцы, которые не особо интересуются новой информацией, а оперируют данными, которые были получены ещё несколько лет назад. Так вот они могут вам заявить в категорической форме, что вам совершенно не нужно менять трансмиссионную жидкость. Не расслабляйтесь, не поддавайтесь на их вроде бы как правдоподобную информацию, но вместе с тем не думайте, что они преднамеренно стремятся ввести вас в заблуждение. Дело в том, что ещё несколько лет назад была распространена информация от производителя, что трансмиссионная жидкость не нуждается в замене, её хватит на весь эксплуатационный срок.

Какое масло лить и сколько

Теперь, когда вы понимаете, что избежать такого процесса не получится, вам полезно полностью ознакомиться с основными правилами проведения такой ответственной манипуляции, а также овладеть некоторыми секретами, которыми мы готовы с вами поделиться. Итак, вам нужно уяснить, сколько масла нужно будет лить в АКПП вашего «Тигуана», а также какой трансмиссии следует отдать предпочтение среди широкого ассортимента аналогичного товара.

Каждый владелец транспортного средства заливает такое масло в коробку автомат «Тигуана», какое ему посоветовали его друзья или консультанты автомагазина

В принципе, это полезная практика, но поскольку выбор достаточно широк, мы хотим обратить ваше внимание, что большинство опытных автослесарей рекомендуют приобретать трансмиссионную жидкость G055025A2


  • Замена масла в акпп лада гранта: как правильно менять трансмиссионную жидкость

Также неплохими характеристиками сопровождается и Mobil ATF3309. Дело за вами, выбирайте один из предложенных нами вариантов. Если же в продаже они будут отсутствовать, а процесс замены уже не терпит отлагательства, тогда воспользуйтесь рекомендациями консультанта магазина. Вряд ли он будет вам откровенно лгать, рекламируя некачественный товар, поскольку в этом случае он потеряет постоянного клиента.

Как заменить масло

Теперь, когда у вас уже имеется масло, вы можете смело переходить к практической части замены масла в АКПП. Чтобы процесс прошёл максимально качественно, сядьте в свой «Тигуан» и покатайтесь на нём. Такая поездка позволит хорошо прогреться коробке передач. Соответственно, она разогреет и масло, находящееся внутри АКПП. Теперь направьте своё транспортное средство в то место, где вы решили осуществлять процесс замены. Лучше всего, чтобы там была яма. Установите автомобиль и заглушите двигатель.

На нижней части коробки вы обнаружите сливную пробку, её нужно открутить.

Безусловно, это получится, если вы возьмёте ключ-шестигранник. Учтите, что сразу после этого начнёт активно вытекать масляная жидкость, поэтому быстро подставьте под струю подготовленную ёмкость. Выждите время, пока масло активно стекает. В общем, вам удастся собрать до четырёх литров отработки.

Также вам нужно снять поддон, на котором будет находиться тоже какая-то часть отработанной трансмиссионной жидкости.

Поддон очистите, вымойте, протрите его и магниты безворсовой бумагой. Не допускайте того, чтобы на магнитах оставались хотя бы какие-то лишние частички. Впоследствии такая ваша оплошность может обернуться серьёзной проблемой – выходом со строя АКПП.

Масляный фильтр не просто демонтируйте, а безжалостно с ним распрощайтесь, а взамен установите новый

Завершающим этапом всего этого важного процесса является заливка нового масла

Чтобы не терять ни капли трансмиссионной жидкости, рекомендуем вам воспользоваться воронкой. В такое углубление проще наливать нужное количество масла, в основном до 6,5 литра.

Мы надеемся, что вы смогли теоретически убедиться в том, что работу по замене трансмиссионного масла вы легко сможете осуществить самостоятельно, а не спешить в направлении СТО. Сервисными услугами вы всегда успеете воспользоваться, а то, что сделано своими руками, повысит уровень вашего профессионализма.

Полная замена

Все АКПП имеют гидротрансформатор. Простая замена не дает возможности поменять трансмиссионную жидкость полностью. Почти столько же останется в гидротрансформаторе и самой коробке. Чтобы поменять остальное надо:

  • Поездить приблизительно 300 км и повторить операцию, потом тоже самое еще раз;
  • Обратиться на СТО где есть соответствующее оборудование – агрегат высокого давления.

Устройство оснащено прозрачными трубками. Процедура работы следующая:

  • Создается разрыв между гидротрансформатором и АКПП;
  • В разрыв включается агрегат, заправленный свежим маслом;
  • Заводится двигатель и запускается в работу агрегат;
  • Производится циркуляция ATF через агрегат с одновременной очисткой в специальном фильтре агрегата до тех пор, пока цвет жидкости не станет как у свежего.

Длительность работы агрегата приблизительно около часа. Контроль качества ATF надо производить систематически:

  • Если масло чистое, прозрачное, имеет красноватый цвет — это нормально;
  • Если мутное, серое – следует заказывать запасные части и расходные материалы;
  • Если черное и имеет запах гари –следует приступать к замене дома или на СТО.

Якобы у кого-то из знакомых, после полной замены масла на станции техобслуживания вышла из строя АКПП. Просто человек докатался на своем автомобиле до тех пор, пока материал покрывающий фрикционные диски разрушился и перешел в трансмиссионную жидкость. На таком масле диски не проскальзывают, зато разрушаются другие узлы АКПП без соответствующей смазки и охлаждения. После промывки и замены ATF в коробке начинают проскальзывать уже фрикционные диски и коробка выходит из строя.

Частичная замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан самостоятельно

Для частичной замены потребуется 4 литра ATF.

  • Ключи;
  • Отвертки;
  • Шестигранники;
  • Головки;
  • Динамометрический ключ с диапазоном 5-25 НМ;
  • Тряпки без ворса;
  • Тара для слива;
  • Шланг;
  • Заправочная емкость.

Обязательно надо при замене трансмиссионной жидкости менять прокладку, фильтры, болты.

Раздавленная прокладка будет давать утечку. Грязные фильтры чистое масло размоет и шлаки быстро испортят жидкость. Болты с коррозией будут плохо притягивать поддон.

Слив старого масла

  • Прогреть ATF до 35 о С или если нет аппаратуры для диагностики, то дать поработать в течении 10 минут. Выжав сцепление пройтись кулисой селектора по всем положениям;
  • Выкрутить сливную пробку и лить масло в мерную тару (надо знать сколько слилось);
  • Шестигранником на 5 мм выкрутить переливную трубку и слить оставшееся;
  • Открутить болты крепления поддона и снять поддон;
  • Слить жидкость из поддона.

Промывка поддона и удаление стружки

  • Внимательно осмотреть магниты на наличие стружки и убрать ее;
  • Снять резиновую прокладку;
  • Промыть WD-40 и установить новую прокладку.

Замена фильтра

Фильтр обязательно надо заменить. Промывка старого не даст результата. При дальнейшей эксплуатации новое масло размоет остатки на фильтре, которые испортят ATF.

Следует:

  • Установить новый фильтр в АКПП;
  • Установить поддон обезжирив места контакта;
  • Закрутить болты с усилием 8 Нм.

Заливка нового масла

  • Установить на место переливной стакан;
  • Перелить ATF из продажной тары в заправочную емкость;
  • Закрепить шланг в сливном отверстии;
  • Закачать приблизительно 4 литра ATF под давлением;
  • Завести автомобиль и прогреть до 40 о С;
  • Убрать шланг и дать лишнему маслу стечь;
  • Закрутить пробку.

Самостоятельная замена масла в АКПП VW Tiguan

Чтобы заменить смазку в автомате, нужно слить старое масло. Это делается через сливную пробку на поддоне АКПП Фольцвагена Тигуан.

Читать

Обслуживание и ремонт Hyundai ix55 Veracruz

Слив старого масла

Процедура удаления старой смазки в коробке передач:

  1. Завести Тигуан и прогреть АКПП до 35 градусов. Если есть аппаратура, с помощью которой можно диагностировать температуру автомата, то использовать ее. Если нет, то прогревать в течение десяти минут, нажав на педаль тормоза, прогнать кулису селектора по всем положениям рукоятки.
  2. Выкрутить ключом пробку для слива и подставить тару под Тигуан. Емкость для слива должна быть с метками, чтобы узнать, сколько литров вылилось масла из АКПП Тигуан.
  3. После того, как выльется около литра масло перестанет течь. Необходимо 5 мм шестигранников вынуть стакан для слива. Польется остальное масло. Работу делать в перчатках.
  4. После того, как смазка будет слита открутить все болты поддона и аккуратно снять его. В нем еще могут оставаться граммы смазывающего средства.
  5. Сразу необходимо снять фильтрующее устройство.

Эксперты рекомендуют поменять старые болты на новые. Первые могут не закрутиться в результате он будет не плотно прикручен ко дну машины Тигуан.

Промывка поддона и удаление стружки

Теперь необходимо промыть поддон коробки передач Тигуан. Его необходимо очистить от металлической стружки, которая накапливается на магнитах. Затем снять резиновую прокладку.

Промыть посредством WD 40. Установить новую уплотнительную прокладку. И отставить поддон в сторону.

Читать

Полная и частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 своими руками

Замена фильтра

Если автовладелец внимательно посмотрит на фильтрующее устройство, то он сможет увидеть, что сетка его забита мелкими продуктами износа, клеем от фрикционных прокладок. Этот масляный фильтр более не подлежит использованию. Не нужно пытаться его промывать.

Необходимо взять новый и установить в АКПП Тигуан. Затем закрутить болтами и установить поддон на старое место, предварительно обезжирив место соединения прокладки и поддона и дна АКПП Тигуан. Закрутить болты с силой 8Нм.

Заливка нового масла

Теперь можно приступать к замене масла АКПП Тигуан.

  1. Установить сливной стакан обратно в отверстие.
  2. Перелить масло из бутылки для продажи в заправочную емкость.
  3. Насадить на патрубок в заправочной емкости шланг и подсоединить другим концом его к сливному отверстию.
  4. Под давлением закачать смазку около 4 литров. Можно использовать шприц для закачки.
  5. Автовладелец Тигуана поймет, когда масла будет достаточно. Смазывающее средство начнет выливаться обратно.
  6. Остановить закачку. Включить двигатель тигуана. Рычаг селектора коробки передач должен оставаться в положении «Парковка», чтобы Тигуан не сдвинулся с места.

Теперь необходимо прогреть АКПП Тигуана до 40 градусов по Цельсию. Открутить шланг и дать лишнему маслу стечь. Затем закрутить пробку для слива, предварительно поменяв резиновую прокладку на ней. Это защитит от потери масла, если старая прокладка потеряла свои герметизирующие свойства.

Проверка уровня масла АКПП Тигуан

Регулярная заливка масла в автоматическую коробку Фольксваген Тигуан – обязательная плановая процедура, но могут потребоваться и внеочередные обслуживания. Чтобы понять, в каком состоянии жидкость, достаточно ли ее в коробке, проверяют уровень.

Инструкция для АКПП со щупом:

  1. Уровень холодной жидкости должен быть на отметке 200 градусов и более. Это метка для контроля.
  2. Прогретая смазка должна быть между «мин» и «макс».

Температуру определяют с применением vagcom либо сканера. Если коробка без щупа, нужно:

  1. Завести мотор, селектор выставить в позиции Р.
  2. Подключить VAGCOM или сканер, убедиться, что ATF не превышает 30 градусов.
  3. Вывернуть пробку контроля, подождать, пока из перепускной трубы вытечет смазка. Саму ее не выворачивать.
  4. Отслеживать температурные показатели, если необходимо, долить новую трансмиссионную жидкость.

Дополнительно нужно капнуть маслом на белый лист бумаги или чистую ткань. Если жидкость изменила запах, цвет, структуру, желательно выполнить замену немедленно.

Как выбрать масло

ATF рекомендуется использовать строго те расходные материалы и те запасные части которые указаны в «Инструкции по эксплуатации» автомобиля. АКПП для двигателя использующего бензин или дизель одинаковая.

Оригинал

Замена масла в АКПП Тигуан рекомендуется производить на марку ATF G055025A2 фирмы VAG. Эта жидкость имеет все необходимые для нормальной работы присадки. Оно имеет стабильную вязкость и быстро и качественно смазывает все трущиеся части коробки передач.

  • Фильтр АКПП 09M 325 429 (1 штука);
  • Прокладка поддона АКПП 09M 321 370 A (1 штука);
  • Уплотнительное кольцо 09D 321 181 B (1 штука);
  • Сливная пробка поддона WHT 000 310 A (1 штука);
  • Болт крепления поддона WHT 000 309 (9 штук).

Аналоги

В качестве аналогов разрешается использовать Mobil ATF 3309

Запасные части:

  • Фильтр АКПП MEYLE 100 325 0010 (1 штука);
  • Прокладка АКПП MEYLE 100 139 0003 (1 штука).

Интервал замены трансмиссионного масла

Производителем в мануале указано, что менять масло в АКПП Тигуана рекомендуется раз в 100 тыс км. Опытные автовладельцы и механики крупных СТО советуют это делать раз в 60 тысяч километров. Если автомобиль используется в экстремальных условиях и ежедневно накатывает более тысячи км, то частичную смену смазывающего средство рекомендуется проводить 1 раз в 20000 километров.

В Фольцвагене Тигуан установлена Аисиновская коробка переключения передач 09М. Хоть она изготавливается неприхотливой и выносливой, за ней надо ухаживать. Через каждые 10 тысяч километров хозяин автомобиля должен проверять уровень смазывающей жидкости в АКПП.

Внимание! АКПП Тигуан является совместной разработкой немецкого (VW) и японского производителя (Aisin). Первые модификации автомобиля продавались с АКПП, МКПП и роботизированной коробкой. После рестайлинга Тигуана концерн отказался от стандартной АКПП. Использовались только МКПП и DSG.

Роботизированная КПП требует намного меньше масла, чем АКПП. Но по надежности первая все-таки уступает автомату. Поэтому, несмотря на уверения производителей о надежности автомата для тех, кто любит быстрые старты, драйвы и другие движения на авто, которые ее уничтожают, Тигуан прослужит дольше в руках спокойного водителя.

Читать

Трансмиссионное масло ATF SP IV

Как правильно заменить масло в МКПП?

Сам процесс смены не представляет собой ничего экстраординарного или трудного. Подготовка к замене масла в МКПП Фольксвагена Тигуан отнимает больше времени и усилий, чем сама операция.

В первую очередь стоит позаботиться об удобстве и безопасности. Машина должна быть на возвышении, чтобы иметь доступ к трансмиссии. Лучше всего загнать ее на смотровую яму или эстакаду, однако в случае их отсутствия пойдет и хороший домкрат.

Машину необходимо хорошо зафиксировать, во избежание травмоопасных ситуаций. Активируйте ручник и переключите коробку передач в нейтральный режим.

Процесс замены масла будет невозможен без этих инструментов:

  • набор ключей разного размера;
  • тара для сбора жидкости;
  • воронка и шланг или масляный шприц;
  • кусок тряпки;
  • растворитель;
  • несколько сменных уплотнительных колец.

Ну и, конечно, новое масло в количестве около 3 литров.

Вся операция состоит из трех этапов: двух обязательных и одного опционального. Если вы хотите, чтобы ваша коробка передач прослужила очень долго, рекомендую не пропускать последний.

Этап первый

Слив старого масла с МКПП на Volkswagen Tiguan:

  1. Первым делом демонтируйте защиту коробки, чтобы добраться до нее.
  2. Открутите сливную пробку, находящуюся в нижней части корпуса коробки, предварительно поставив под нее емкость для сбора жидкости.
  3. Пока жидкость сливается, почистите заливную пробку от остатков старого масла и металлической стружки и замените уплотнительное кольцо.

Этап второй

Опциональный. Заключается в промывке коробки передач от продуктов износа деталей и старой смазки:

  1. Найдите пробку заливного отверстия и отвинтите ее.
  2. При помощи масляного шприца или воронки со шлангом залейте небольшое количество жидкости в отверстие. Достаточно будет 400 мл. Жидкость выйдет из сливного отверстия и вымоет оставшиеся в системе частицы металла и старой смазки.

Этап третий

Заливаем новую жидкость:

  1. Поставьте сливную пробку на место и хорошо ее закрутите.
  2. При помощи масляного шприца или воронки со шлангом заливайте жидкость в бак через заливное отверстие. В МКПП Фольксваген Тигуан вмещается 2-2,5 л смазки.
  3. Заливное отверстие является также отверстием контроля уровня. При нормальном уровне масло должно доходить до нижней кромки отверстия. Поэтому заливайте смазку до тех пор, пока она не начнет просачиваться между шлангом и краем отверстия.
  4. После заливки масла очистите заливную пробку от старой смазки и поменяйте уплотнительное кольцо на новое.
  5. Закрутите заливную пробку назад.

Далее потребуется лишь смонтировать на место щиток защиты картера. На этом этапе процесс замены масла в МКПП Volkswagen Tiguan можно считать завершенным.

Особенности автоматической коробки Volkswagen Tiguan

АКПП Volkswagen Tiguan, как и любой другой автомат, конструктивно сложный узел, требующий к себе особого внимания

Важно соблюдение правил эксплуатации и своевременное техническое обслуживание

Некоторые особенности эксплуатация АКПП Tiguan

  • При торможении двигателем (на первой передаче) рычаг выбора режима необходимо переключить в режим «Tiptronic»;

    Наименьшая вероятность перегрева коробки при работе в спортивном режиме «S» (происходит ускоренный перевод муфты блокировки в замкнутое состояние, вследствие чего к трансмиссионной жидкости подводится меньше тепла и она быстро охлаждается).

  • Троганье кроссовера на включенной второй передаче возможно в режиме «Tiptronic»;
  • Во время движения автомобиля не рекомендуется переводить рычаг выбора диапазона в положение нейтраль «N», так как теряется связь колес с ДВС, при резком торможении автомобиль может занести.

Масло для АКПП Тигуан: какое и сколько заливать

Одной из важнейших технических задач, входящих в перечень обязательных работ в рамках ТО АКПП, входит замена трансмиссионной жидкости

По этой причине важно правильно определить количество и тип заливаемой смазывающей жидкости. В мануале к автомобилю указана вся необходимая информация

Выбор трансмиссионной жидкости для АКПП Тигуан на сегодня достаточно широк. Масло в АКПП Tiguan рекомендуется использовать оригинальное ATF G055025A2 от VAG. Эта жидкость с антифрикционными присадками, обладающая стабильной оптимальной вязкостью, легко прокачивается и мгновенно поступает к даже к отдаленным участкам коробки.

Также можно использовать смазывающую жидкость Mobil ATF 3309, которая специально разработана для обеспечения качественного смазывания передач в АКПП определенных типов с управляемой блокировкой проскальзывания. Количество заменяемой трансмиссионной жидкости в АКПП должно быть не менее 7 литров.

Volkswagen Tiguan и замена масла АКПП

Для нормальной работы автоматической трансмиссии Volkswagen Tiguan рекомендуется проводить замену смазывающей жидкости каждые 60 тыс.км пробега. Замену можно проводить как на СТО, так и самостоятельно. При этом поменять масло в АКПП Tiguan является достаточно трудоемкой процедурой, которая требует определенных знаний и навыков.

Алгоритм замены трансмиссионной жидкости в Volkswagen Tiguan:

Замена масла в АКПП Volkswagen Tiguan в Москве

Автомобиль Volkswagen Tiguan представляет собой современный функциональный кроссовер. Он пользуется большой популярностью благодаря сочетанию отличных технических характеристик, комфорта и функциональности. На машинах этой модели часто используется коробка передач автоматического типа. Ее надежность и качество заслуживают высокие отзывы. При этом нельзя забывать о необходимости периодического обслуживания автоматической коробки.

Автосервисом «Кволити Моторс» выполняется в Москве сравнительно недорого профессиональная замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан. Благодаря высокому профессионализму наших мастеров мы можем гарантировать максимально оперативное и качественное выполнение работ каждому из наших клиентов.

Автоматическая коробка передач на Volkswagen Tiguan характеризуется высокой надежностью и долговечностью. При этом она является необслуживаемой. Это означает, что производителем не предусматривается необходимость обновления состава трансмиссионной жидкости в течение всего срока эксплуатации агрегата. В то же время наш многолетний опыт позволяет уверенно говорить, что замена масла в АКПП Volkswagen Tiguan необходима, если Вы хотите продлить срок службы коробки и избежать ремонта, стоимость которого будет очень высокой.

Особенности и требования по замене масла в АКПП Фольксваген Тигуан

А ходе эксплуатации автоматической коробки трансмиссионная жидкость загрязняется:

  • металлическим абразивом и стружкой;
  • алюминиевой пылью;
  • фрикционной пылью.
  • Также происходит его окисление и разложение под действием температурных факторов.

Если замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан не будет проводиться, то срок службы важных элементов автоматической коробки значительно сокращается. В том числе из строя выходят электромагнитные клапаны и клапаны гидроблока, а также регуляторы давления. Металлический абразив вызывает поломки датчиков скорости и другой электроники. Поэтому менять жидкость в автоматической коробке рекомендуют через каждые 60 000 километров пробега. При ухудшении качества жидкости раньше этого интервала замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан должна быть выполнена срочно. Поэтому качество жидкости проверяют на каждом техобслуживании, которое выполняется через 15 тысяч километров пробега авто.

Для данной коробки передач должно использоваться только высококачественная жидкость ATF, причем ее марка должна строго соответствовать рекомендациям автопроизводителя. В нашем автосервисе клиенты смогут купить жидкость, отвечающую всем этим требованиям. На все материалы у нас действует выгодная цена, благодаря чему замена масла в АКПП Volkswagen Tiguan обходиться клиентам относительно дешево.

Наш автосервис «Кволити Моторс» предлагает профессиональные услуги по замене трансмиссионной жидкости с использованием современного специального оборудования. Это позволяет добиться полного обновления состава жидкости. Кроме того, работы выполняются в сжатые сроки, благодаря чему автовладельцу не приходится долго ожидать свою машину из сервиса. При условии регулярного выполнения профессиональная замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан, предлагаемая нашим сервисом станет, залогом долговечной и эффективной работы автоматической коробки переключения передач.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Фольксваген

Трансмиссионная смазка в МКПП является средством, предохраняющим детали трансмиссии от перегрева и износа. В отличии от ATF в автоматике, масло в механике не занимает всю полость коробки. Частично покрывая нижние шестерни, она смазывает валы и зубья, увеличивая их срок службы.

Естественный износ деталей присутствует постоянно в рабочем механизме. Зубья шестерен трутся друг о друга, стачиваясь и оставляя после себя металлическую стружку, оседающую на поверхности масла. Продукты износа смешиваются с жидкостью, загрязняя ее. Смазка теряет свои свойства. Износ зубьев увеличивается и, таким образом, круг замыкается.

Без периодического обновления масла в баке износ деталей достигнет такого уровня, что они перестанут корректно работать. В лучшем случае это будет выражаться в проблемах с переключением режимов передачи и шуме в салоне. В худшем, может привести к созданию опасной для жизни аварийной ситуации.

Поэтому замену масла в МКПП на Фольксвагене Тигуан необходимо проводить вовремя: как минимум каждые 60 тыс. км пробега или раз в 2-3 года.

Масло для Volkswagen Tiguan изготовитель рекомендует использовать родное VAG G052 171 A2. В случае необходимости его можно заменить на следующие марки: Castrol 75w90 API GL4, Shell Spirax S4 G 75W-90, Motul Gear 300LS.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]