Какие поставить фары на ваз 2110, оригинал или аналог

Меняем все лампочки в фарах автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2111 (ближний и дальний свет, габариты, поворотники). Перед началом работы обязательно скидывайте клемму с АКБ. Работа проводится на примере 8-клапанного двигателя, с ним работать гораздо удобнее, так как место больше.

Блок фара с внутренней стороны, под колпаком, куда указывает палец находится лампа дальнего света, под вторым чёрным колпаком лампочка ближнего света и габаритов, в правом крайнем углу располагается лампочка поворота:

Блок фары отличались в зависимости от года выпуска автомобиля, принципиальных отличий в них немного. Сложностей в замене особых нет, первым делом необходимо снять колпак, для этого пальцем нажимаем на пластиковый фиксатор вверх, вынимаем его и видим всю конструкцию крепления лампочки ближнего света. Крепится она при помощи металлической пружинной скобы. Прежде чем её отсоединить, необходимо вытащить штекер с проводами. Теперь избавляемся от фиксатора, точнее смещаем его вниз, для этого немного надавливаем на него и выводим вниз:

Теперь аккуратно достаём нашу лампочку. На десятом семействе, лампочки ближнего и дальнего света одинаковые, цоколь H1. Что касается установки новых лампочек, все работы должны выполняться в чистых перчатках, новую лампу лучше не хватать за стекло. Собирается в обратном порядке.

Лампочка габаритов находится в этом же отсеке, только немного ниже, у неё чёрный цоколь. Чтобы извлечь её, потяните за цоколь со среднем усилием. Сама лампочка вынимаем из цоколя при помощи рук.

Лампочка дальнего света аналогична ближнему света, меняется точно также. Лампочка поворотов меняется тоже очень просто, берём руками цоколь и поворачиваем по часовой стрелке, затем можно аккуратно вынимать его вместе с лампой. Чтобы вытащить лампочку из цоколя, немного нажимаем на неё и поворачиваем против часовой стрелки.

Видео замены всех лампочек в фарах ВАЗ 2110, 2112, 2111 (габариты, повороты, ближний и дальний свет):

Резервное видео по замене ламп в блок-фаре ВАЗ 2110:

Лампа ближнего света

В том случае, когда ближний свет дает недостаточное освещение, требуется скорейшая замена ламп ближнего света ваз 2110. Не стоит говорить о том, что перемещение на автомобиле с нерабочим освещением, особенно в темное время суток, небезопасно, да и законодательство предусматривает это. Замена ламп ближнего света на ваз 2110 может быть спокойно проведена самостоятельно. Кроме того, можно предоставить решение этого вопроса специалистам. Данный вопрос индивидуальный, а решение нужно принимать в зависимости от наличия навыков. Хотя ничего сложного в этой замене нет.

Выбор корпуса и основные критерии при подборе ПТФ ВАЗ

При выборе ПТФ ВАЗ 2114 или для любого другого автомобиля важно учитывать, какая лампа будет стоять в туманках, для чего устанавливаются противотуманные фонари и т.д. Как правило, сами такие фары могут быть в пластиковом, алюминиевом или магниевом корпусе

Вполне очевидно, что алюминий и магний надежнее и прочнее, но и стоят они дороже.

Еще противотуманные фары могут иметь пластиковый или стеклянный рассеиватель света. Изделия из пластика устойчивы к повреждениям, однако быстро желтеют и мутнеют, светопропускная способность снижается. В результате уже через пару лет качество освещения дороги ухудшается.

Еще отметим, если машина эксплуатируется активно или в тяжелых условиях (например, езда по трассе с высокой скоростью или езда по плохим дорогам), при выборе лучше остановиться на моделях ПТФ, которые можно закрыть специальными заглушками противотуманок из пластика для защиты от камней и т.д.

Теперь перейдем к выбору. Чтобы решить, какие противотуманки поставить на ваз 2114, прежде всего, следует подобрать надежный корпус. Как известно, состояние дорог в РФ и на территории СНГ плохое, так что ПТФ из устойчивого к повреждениям и перепадам температур материала будут лучшим решением. Если есть защитные заглушки, это будет дополнительным плюсом. Также в комплекте должны быть крепления хорошего качества, провода, а также реле.

Сами туманки должны давать максимально широкое пятно света, распределять свет равномерно, с минимумом потерь на преломление и рассеивание светового потока. Также должна быть реализована возможность регулировки и настройки светового пятна (как по вертикали, так и горизонтальная), чтобы не слепить водителей встречных автомобилей. Еще в случае перегорания лампы доступ для замены должен быть простым. Это позволяет быстро поменять ламу своими руками.

Напоследок отметим, что также при выборе ПТФ важно, чтобы такие фары имели приемлемые аэродинамические показатели, хорошо вписывались в общий экстерьер автомобиля. Как показывает практика, в качестве ПТФ на ВАЗ 2114 автолюбители ставят отечественные туманки ВАЗ или Автосвет

В списке импортных решений можно выделить Bosch или Hella, а также разные китайские ПТФ. Также часто на ВАЗ 2114 или 2115 ставят штатные ПТФ с Самары, Нивы, Приоры и т.д

Как показывает практика, в качестве ПТФ на ВАЗ 2114 автолюбители ставят отечественные туманки ВАЗ или Автосвет. В списке импортных решений можно выделить Bosch или Hella, а также разные китайские ПТФ. Также часто на ВАЗ 2114 или 2115 ставят штатные ПТФ с Самары, Нивы, Приоры и т.д.

Ксеноновый свет

Эти лампы за последние 10 лет, а именно столько они находятся в эксплуатации, сумели покорить сердца большинства владельцев иномарок и отечественных автомобилей. На рынке существует большой ассортимент лампочек. Ксеноновые изделия отличаются значительно более высокой яркостью, нежели традиционный галогенный свет. Среди недостатков – трудности в процессе монтажа, необходимость приобретения и установки блока розжига. Цена комплекта начинается с полутора тысяч рублей без учета установки.


Ксеноновая лампа обеспечивает значительно лучшую видимость для водителя автомобиля, а значит, повышает уровень безопасности. Сила светового потока такой оптики будет в 2,8 раза выше, чем у галогеновой. При этом потребляемая мощность в полтора раза меньше. Свет ксенона максимально приближен к естественному освещению (он без видимой желтизны). Срок службы таких газонаполненных изделий в 5 раз больше, чем ресурс обыкновенной лампы. Такой свет не только повышает безопасность, но и привлекает внимание других участников движения. И еще одно преимущество – фара светит чисто белым, а не желтым пучком. Это выделяет автомобиль из потока.

Модернизация фар

Киржач в отличие от Бош имеет более удобную конструкцию, позволяющую при желании доработать и модернизировать продукцию, улучшая ее работу. Для этого необходимо внести небольшие изменения в детали комплектации, что позволит улучшить качество и пространство светового луча. Говоря проще Киржач более удобен, для автомобилистов, имеющих возможность внести свои коррективы и доработать продукцию производителя.

Чтобы провести процедуру доработки модели Киржач, необходимо ее снять, для этого необходимо провести следующие действия:

  1. Разборка фары. Необходимо для начала отсоединить стекло. Старайтесь быть максимально осторожными, чтобы не повредить стекло, т.к. оно посажено при помощи герметика.
  2. Отсоединить отражательную накладку, путем откручивания трех крепящих болтов.
  3. Полностью разбирать фару по частям не нужно, т.к. нас интересуют только модули.

Переходим к процедуре модернизации модели Киржач, причем сделать это можно разными способами:

Перемещение линзы к отражателю. Этот процесс позволит изменить угол падения светового луча, так как нужно. Перемещая линзу имейте в виду, что шторка должна быть на одном расстоянии, 50 – 51мм. Затем делаем измерения, для перемещения линзы ближе к отражателю на 10 мм. Затем отпиливаем по отметке и закрепляем линзу обратно в модуль, модуль стал более коротким.

Крепить готовую шторку необходимо непосредственно к отражателю модуля. Затем модуль собирается, и световой луч фокусируется, путем перемещения линзы.

Монтаж модуля непосредственно в фару имеет некоторые нюансы. Из-за укорочения корпуса модуля он располагается глубже, поэтому накладка декоративного типа помешает рассеиванию света. Таким образом, лучше крепить модуль при помощи 2-х болтов, которые закрепят корпус и отражатель и так же закрепляют модуль внутри фары. Нюанс заключается в том, что обе гайки стягиваются одновременно и довольно сильно.

На заметку, модуль необходимо установить ровно, иначе фара начнет светить не в том направлении, в котором нужно, и регулировка ничего не даст

Важно проверить работу фары до посадки стекла фары на герметики

  • Кольцо модуля необходимо сточить. Эта процедура относится только к стачиванию краев на модульном корпусе. Если уменьшить края кольца на 1 мм, оно не будет мешать проникновению света.
  • Изменение формы отражателя, для увеличения ширины светового луча.

Если фары светят недостаточно хорошо, можно прибегнуть к самостоятельной модернизации любым из перечисленных способов, или всеми вместе. Если фары Бош более сложной конструкции, то модель Киржач имеет более простую сборку, что позволяет их модернизировать своими руками.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С УСТАНОВКОЙ

Фары на ВАЗ 2114 Бош все-таки имеют определенные технические отличия как от оригинальных комплектующих, так и от Киржача. Например, из-за того, что световой модуль несколько короче, то накладка, которая охватывает стекло может мешать равномерному рассеиванию света. Поэтому лучше крепить фару к кузову машины болтами, чтобы отражатель тоже был прикручен внутри фары. Чтобы прикрутить фару равномерно нужно постепенно закручивать оба болта, распределяя усилия. Если поставить ее неровно, то фара может начать светить не прямо и вниз, а неизвестно куда и в дороге от нее не будет толку.

Также во время установки всегда нужно выравнивать края каждого корпуса, чтобы не было заусениц. Если сделать края ровными, то они и прохождению света мешать не будут, а один миллиметр металла не скажется на надежности монтажа. А если вас не устраивается ширина светового луча, который охватывает дорогу, то можно попробовать подыскать другой отражатель. Любой из рассмотренных способов может помочь исправить положение и сделать фары Киржач лучше и продуктивней. К слову, самостоятельно модернизировать лучше действительно Киржач, так как Бош конструкционно немного сложнее своего конкурента.

Установка светодиодной ленты на фары для лады 2110

«Ангельские глазки» — актуальная тема на форумах и в обсуждениях, но найти информацию о том, как установить «ангельские глазки» на фары Киржач сложно. И та информация, которая имеется в сети на данный момент, не позволяет раскрыть картину установки полностью и поэтапно. В нашем случае для установки «ангельских глазок» мы использовали поддержанные фары.


Как видим на фото предыдущий владелец разбирал эти фары неоднократно, по этому, всегда перед покупкой фар бывших в употреблении необходимо узнать у продавца всю информацию о них, чтобы снизить риск получения некачественного или сломанного товара.

Предварительно мы заказали на сайте али экспресс две светодиодные ленты, каждая длиной по 48 сантиметров. Преимуществом такой ленты является возможность изменения ее размера. При укорачивании светодиодной ленты стоит обратить внимание на то, что производить разрез можно не везде. На фото выше показано правильно место для обрезки. А вот на фото ниже показано место, в котором нельзя производить разрез.

Обрезаем ленту

Для того чтобы запитать обрезанный край ленты током, необходимо спаять его с проводом при помощи паяльника. Светодиоды залиты герметиком, по этому, оголить края проводов для спайки будет не сложно, для этого можно использовать канцелярский нож. Получаем следующую картину.

Поскольку использовались фары уже бывшие в употребление, вместе с ними нам достались и проблемы, оставленные бывшим хозяином. В нашем случае вследствие постороннего вмешательства в структуру фары линза очень быстро нагревалась, и могла испортить маску. Для этого пришлось переделывать посадочные места для ламп и вклеивать новые держатели. Поскольку температура излучаемая галогеном высокая, для склейки необходимо использовать «Поксиполом», так как он способен выдержать высокие температуры, вплоть до 200 градусов.

Для прикрепления светодиодных лент к фарам нам понадобиться лист металла, желательно чтобы его можно было без труда разрезать ножницами по металлу. Так – же необходимо сделать шаблон заготовки, для шаблона можно использовать любой материал, даже металлическую крышу от банки с майонезом. После того как изготовили шаблон его необходимо приложить к листу метала, обвести карандашом и вырезать наружную часть заготовки.


Выполняем аналогичные действия и вырезаем внутреннюю часть заготовки.

В центре каждой из заготовок необходимо оставить небольшой запас металла, это понадобиться для последующего крепления заготовок к фарам. С помощью ножниц по металлу делаем надрезы в центре окружности и загибаем их вовнутрь.

Так – же поступаем и с наружной стороной заготовки. После чего заливаем внутрь герметик и осторожно вкладываем туда светодиодную ленту.

При установке «ангельских глаз» необходимо верно замерять расстояние, так как фары должны быть симметрично расположены. Для крепления можно использовать как шурупы, так и обычный сапожный клей «Момент». Даже используя клей, можно добиться качественной склейки и долговечности в эксплуатации.

Устанавливаем. Припаиваем провода, предварительно удлиняя их, так – же защищаем от воздействия высоких температур, для этого можно использовать синюю изоленту, но есть более современные средства защиты.

Находим в фаре отверстие, куда можно беспрепятственно пропустить провода от наши «ангельских глаз». Чаще всего оно находиться снизу и упирается в корректор фар.

Припаиваем к проводам, которые идут о габаритных огней.

Прикручиваем маску, предварительно проходим герметиком внутреннюю сторону.

Перед вклейкой стекла ликвидируем заводской герметик, сделать это можно с помощью канцелярского ножа. После его устранения протираем стекла специальным раствором.

Для достижения хорошего визуального эффекта необходимо подобрать правильную цветовую гамму герметика, в противном случае цвет будет отличаться, и фара будет смотреться не гармонично. Вклеиваем фару и поворотники, ждем, пока высохнет герметик.

Установка, подключение и регулировка ПТФ

В зависимости от типа противотуманных фар, монтаж может быть более простым или сложным. Проще установить ПТФ там, где места для установки уже есть и просто прикрыты заглушками. Если таких мест нет, тогда их потребуется вырезать или высверливать. В случае с ВАЗ некоторые владельцы также иногда меняют весь бампер (например, от 2115 с отверстиями под ПТФ).

Что касается регулировки ПТФ, такая возможность на многих авто не предусмотрена. В том случае, когда на нерегулируемых ПТФ требуется регулировка фар по причине того, что туманки слепят или светят не на дорогу, для изменения углов наклона используются специальные прокладки, устанавливаются накладки и т.д. Кстати, чтобы отрегулировать свет, нужен специальный стенд, при помощи которого удается отрегулировать ближний и дальний свет, а также ПТФ.

https://youtube.com/watch?v=q54l-DzD0bk

«Альтернативный свет» на автомобиль ВАЗ-2110

Любители тюнинга с энтузиазмом восприняли появление «альтернативной оптики» на 2110-2112. Началась массовая закупка фар с «ангельскими глазками». Но красота, как мы слышали, требует жертв.

А в жертву было принесено многое:

  1. Качество света — луч «ближнего» светит пятном, слепит встречных водителей, освещение дорожного полотна неудовлетворительное.
  2. Электробезопасность — тонкие провода с пластмассовыми разъёмами при длительной работе плавятся.
  3. Ремонтопригодность — в этой блок-фаре нельзя поменять отдельно стекло или указатель поворота — придется покупать всё в сборе.
  4. Экономическая привлекательность — изделия предлагаются в основном парами, найти одну штуку — большая удача.
  5. Проблемы с техосмотром — конструктивно не предусмотрен корректор положения.
  6. Сложность регулировки — на каждую лампу по 3 винта с затрудненным доступом ключом.
  7. Пластик, в отличие от штатного стекла, сильнее царапается камнями.

Рекомендовать такие поделки для установки на автомобили, использующиеся на дорогах общего пользования, мы не можем.

Лампы применяемые в ВАЗ 2110 рекомендуемые производителем

Автомобиль ВАЗ 2110 давно известен российским водителям. И это не удивительно, так как его производителем является Волжский автозавод. Впервые на рынке он появился в 1995 году, а закончилось производство более десяти лет тому назад. Несмотря на это, автомобиль и сегодня часто встречается на российских дорогах.

ВАЗ 2110 – надежный, комфортный, недорогой в обслуживании и с довольно красивым внешним видом переднеприводный седан. Если провести сравнение стоимости расходных материалов с иномарками, то заметна существенная разница. Цена запчастей, жидкостей и прочего для ВАЗ 2110 в разы ниже. Также стоит отметить экономичность в расходе топлива. На 100 км машина с 1,6 литровым агрегатом тратит 8-10 литров бензина. Достаточно резвая и быстрая, разгон занимает 11 секунд.

Став владельцем такого автомобиля, необходимо знать тип и мощность лампочек, которые для него предусмотрел производитель. Так как периодически они перегорают и требуют замены.


Таблица применяемых лампочек в LADA ВАЗ 2110

Место установкиОбозначение по ГОСТОбозначение по ЕЭКМощность, ВтВнешний вид
Блок-фара:
лампа дальнего светаАКГ12-55-2Н155
лампа ближнего светаАКГ12-55-2Н155
лампа переднего указателя поворотаА12-21-4PY21W21
лампа габаритного светаА12-5-2W5W5
Лампа противотуманной фарыАКГ-12-55-1Н355
Лампа бокового указателя поворотаА12-5-2W5W5
Задний наружный фонарь:
лампа указателя поворотаА12-21-3Р21W21
лампа габаритного светаА12-4-1T4W4
лампа габаритного светаА12-10T10W10
лампа противотуманного светаА12-21-3Р21W21
Задний внутренний фонарь:
лампа сигнала торможенияА12-21-3Р21W21
лампа света заднего ходаА12-21-3Р21W21
Лампа фонаря освещения номерного знакаАС12-5-1C5W5
Лампа фонаря освещения багажного отсекаАС12-5-1C5W5
Лампа плафона освещения салонаАС12-5-1C5W5
Лампа фонаря освещения вещевого ящикаАС12-5-1C5W5
Лампа подсветки комбинации приборовА12-1,2W1,2W1,2
Контрольная лампа комбинации приборовА12-1,2W1,2W1,2
Лампа плафона индивидуального освещенияА12-4-1T4W4
Лампа подсветки прикуривателяАМН12-3-1T3W3
Лампа подсветки блока управления отопителемА12-1,2W1,2W1,2
Лампа подсветки рычага управления заслонками системы вентиляции и отопленияА12-1,2W1,2W1,2
Лампа подсветки часовА12-1,2W1,2W1,2
Лампа подсветки символов выключателейА12-1,2W1,2W1,2

Видео замены ламп в фарах ВАЗ 2110

На приведенном ниже видео подробно описан процесс и необходимые инструменты для замены лампы ближнего света.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДЕЛКА ФАР

Некоторые водители исходя из своего опыта считают правильным даже после установки новых комплектующих производить определенные модернизации. Самостоятельная доработка фар дело достаточно хитрое, но при правильном подходе добиться результата можно всегда. В плане тюнинга платформа от Киржач более универсальна и позволяет успешно и уверенно расширять рабочее пространство для светового луча и проводить иные манипуляции. Если же вам поставили фары в сервисном центре, а решили самостоятельно что-то доделать, то сначала их нужно снять. Это достаточно просто:

  1. Сперва отсоединяем стекло, это делать нужно аккуратно, чтобы его не повредить. Оно посажено на герметик и снять его будет трудно, но никаких усилий прикладывать нельзя.
  2. Снимаем накладку отражателя, для этого нужно будет снять несколько крепежных болтов.
  3. Осматриваем модули и выбираем нужный для доработки.

Закреплять саму линзу необходим тщательно, чтобы даже незаметно было, что вносились какие-то изменения. Однако при значительном сносе линзы может произойти так, что она будет перегреваться, поэтому все модернизации желательно производить в диапазоне не более 10 мм, а исходя из этого уже выбирать ширину светового пучка.

ПЕРЕДЕЛКА ШТОРКИ

Если же владелец недоволен и положением шторки, то ее можно перенести. Но сначала нужно сделать правильную заготовку и уже потом делать металлический оригинал, причем так тщательно, как только вы сможете. Нужно постараться сделать так, чтобы поверхность вышла максимально гладкой. Готовый вариант шторки нужно закреплять только к отражателю и никак иначе, а после все собирать в обратной последовательности и уже потом смотреть как в готовом виде фокусируется луч и что из этого выходит.

Выбор лампы на ВАЗ-2114 по производителю и марке

Тип лампы — H4. В одной лампе совмещён и дальний и ближний свет.

Исходя из двух составляющих конструкции фары, лампа выбирается по усмотрению водителя. Суть же лампы Н4, состоящей из двух нитей не изменилась. Галогенная лампа накаливания отличается тем, что колба насыщается парами брома или йода.

Колба же изготавливается из кварцевого стекла. Это повышает срок службы, предельную температуру нити накаливания. Параллельно возрастает яркость головного освещения, что является самым привлекательным фактором популярности изделия.

В соответствии с европейскими требованиями безопасности, лучшим показателям отвечают изделия:

OSRAM COOL BLUE INTENCE , при испытаниях не отмечены отклонения в потреблении электрической энергии. Ближний и дальний свет соответствуют ГОСТу. Не ослепляет водителей встречного, попутного движения.

В режиме ближнего света за счет применения мощности 80 Вт превосходство осталось за фирмой IPF SUPERDEAM , но на дальнюю дистанцию освещение составило всего 70 метров.

Пущую уверенность оставила за собой NARVA H4 RANGE POWER с отличными результатами обоих режимов.

Лампа KOITO WHITE от японского производителя, показывая качественную светоотдачу, не влияет на техническое состояние проводки, другие элементы головной фары. Вкупе с отличными контурами светового потока, обеспечивает ближний, дальний свет зоны освещения. Функциональные возможности распространяются на угол охвата и теневой границы трассы. Фактор защиты от ослепления встречных машин также является существенным достоинством прибора.

Как известно, на безопасность движения сильно влияет качество освещения дороги. При этом противотуманные фары способны обеспечить заметное улучшение видимости в сложных погодных условиях (дождь, туман и т.д.)

Также водители активно используют ПТФ в темное время суток в качестве дополнения к головному ближнему или дальнему свету. Однако не все автомобили штатно оснащены противотуманками с завода. К сожалению, популярные ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 ПТФ могут не иметь.

Естественно, владельцы таких авто часто ставят туманки самостоятельно

Далее мы рассмотрим, какие противотуманки на ВАЗ 2114 лучше выбрать, на что обратить внимание, приобретая противотуманные фары ваз 2115 и т.д

Читайте в этой статье

Предохранители – важные составляющие

Замена лампы ближнего света на ваз 2110 и предохранители

Включение фар должно сопровождаться освещением всех четырех нитей накаливания ламп внешнего освещения. Когда какая-то из ламп или несколько из них не горят, нужно проверить целостность предохранителей, размещенных в блоке предохранителей. Это можно сделать изнутри салона автомобиля. Каждый из предохранителей выполняют защитную функцию, имея свое назначение:

  • Один отвечает за ближний свет левой фары;
  • Другой за дальний свет левой фары;
  • Третий за ближний свет в правой фаре;
  • Четвертый за дальний свет правого фонаря и контрольной лампы;

Как выбрать противотуманки ВАЗ 2115 и ПТФ ВАЗ 2114

Начнем с того, что существует несколько видов противотуманных фар. Если точнее, есть два типа: штатные и универсальные ПТФ

При этом важно понимать, что от качества самих туманок сильно зависит их эффективность

Идем далее. Штатные ПТФ могут быть оригинальными или аналогами. В любом случае, они выпускаются под конкретную модель автомобиля, имеют аналогичные крепления, корпус и т.д. Такие ПТФ проще всего устанавливать, особенно если в бампере уже есть места для установки, прикрытые заглушками.

Универсальные ПТФ имеют такое крепление, которое обеспечивает возможность их установки на разных моделях авто, такие туманки можно ставить в области заглушек на бампере, на решетке радиатора, навешивать их на бампер и т.д.

ПТФ с ксеноновой лампой светят ярче «галогенок», срок службы также больше на 50-60 или даже 80-100% (при условии использования качественных ламп). Однако, стоимость оборудования намного выше, для таких ламп нужно также отдельно устанавливать блоки розжига, правильно подключать ксенон и т.д.

Еще, более яркий ксеноновый свет, который лучше галогенок на сухой дороге, зачастую обеспечивает худшую видимость именно в туман и дождь, так как цветовая температура несколько отличается от галогеновых фар даже у максимально приближенных по характеристикам ксеноновых аналогов.

Также стоит отметить, что более яркое свечение ксенона может быть причиной ослепления встречных водителей. С учетом такой особенности ПТФ с ксеноном нужно опускать ниже, постоянно следить за их регулировкой, поддерживать фары в чистоте и не включать противотуманки в обычных условиях (когда нет тумана, снега или дождя).

Светодиодные ПТФ являются более экономичными в плане энергопотребления, меньше нагружают АКБ и проводку. Срок службы светодиодных ПТФ хорошего качества обычно выше, чем галогеновых или ксеноновых.

Минусом является высокая стоимость изделий высокого качества. Еще отдельные требования следует учитывать во время монтажа, так как в случае ошибок при установке или нарушении вентиляции светодиодные фары могут сильно нагреваться, что выводит их из строя.

Какие лампы лучше подходят для фар ВАЗ 2110

С блок-фарами на десятку разобрались, теперь посмотрим, какие лампы лучше показали себя для ВАЗ 2110 на ближнем и на дальнем свете. Среди ламп, которые находим в продаже с нужным нам цоколем Н1, наиболее приличные отзывы собирают те, которые имеют:

  • длительный срок службы;
  • приемлемые цены;
  • лучшее соотношение мощности и яркости;
  • наибольшее соответствие характеристикам дневного света.

По ценам на галогеновые лампы сориентироваться достаточно просто. Самые дорогие — брендовые, с дополнительными возможностями, которые часто оказываются просто рекламным трюком. Тем не менее и среди недорогих ламп Н1 есть из чего выбрать:

  1. Серия корейских ламп MTF. Очень неплохое качество при сносной цене. Модель MTF Light MAGNESIUM H1 100W отличается высоким ресурсом (более 550 часов), теплым белым светом, имеют двухслойное интерферционное покрытие.

  2. MTF Light PALLADIUM H1 55W , неплохие лампы той же корейской компании с ярким голубоватым светом. Имеют один незначительный минус — после 400-450 часов работы теряют яркость.

  3. Osram H1 Cool Blue 4000K 64150 CB, для тех, кто любит ксеноновый свет. Немецкое качество, чуть дороже корейских, но ходят прилично. В нормальных условиях отрабатывают своих 500 часов без потери эффективности. Цветовая температура: 4000К.

  4. Osram H1 Night Breaker + 90% 64150 NBR, производитель уверяет, что световой конус распространяется на 35 м дальше, чем в аналогах, имеет ярко-белый свет и пользуется успехом у владельцев десяток.
  5. Philips H1 Crystal Vision (4300K), еще одна очень популярная модель. Цветовая температура: 4300К, что делает их свет похожим на ксеноновый, но при этом конус света более насыщенный, что делает читаемость знаков и разметки более качественными.

  6. Philips H1 NightGuide DoubleLife , новая серия, но стабильно пользуется спросом в 2017-2018 году из-за технологии трехцветного освещения — яркий белый, холодный белый и теплый белый цвета распределяются по зонам, увеличивая читаемость разметки и предотвращает ослепление встречных.

Независимо от того, какие лампы нам покажутся лучше для тех или иных условий, важно помнить, что замена их должна проводиться попарно с одной и другой стороны для более равномерного освещения. Яркого всем света и удачных путешествий!

Какая модификация лучше?

Галогенные лампы H4, устанавливаемые на ВАЗ- 2114 подразделяются на:

  1. Стандартные.
  2. Усиленного светового пучка.
  3. Улучшенного визуального обзора.
  4. Всепогодные.
  5. Повышенной мощности.

Представляют собой две нити накаливания ближнего и дальнего освещения. Оптимальными среди них считаются лампы мощностью 60/55Вт .

Стандартная лампа H4

Такие лампы монтируются на каждом автомобиле этой модели Ваз.

Лампа усиленного потока света

Лампа усиленного потока света +30%

Обозначаются, как +30%, 50% и так далее. Помимо потребления «своих» 55Вт и процентов выдают более яркий свет. Но продолжительность эксплуатации таковых не велика, хотя цена дороже.

Улучшенного визуального обзора

Освещают привычным для глаза белым светом. Потребляя обычные 55 Вт, освещают ярче, несмотря на голубоватый оттенок колбы.

Выдают отличный световой фон на заснеженной и сухой дороге. На мокрой трассе лучше задействовать противотуманные желтые фары. Не ослепляют встречные машины. Продолжительность эксплуатации таковых не отличается от стандартных, несмотря на завышенную цену. Производители отдают предпочтение лампам с желтым или голубоватым оттенком.

Всепогодные

Всепогодная лампа желтого свечения

На лампах делаются специальные напыления желтоватого оттенка, что позволяет свету достигать контрастности местности в непогоду, особенно пасмурную (туманную). Жёлтый свет обладает меньшим уровнем отражения.

Повышенной мощности

Пользуются спросом среди владельцев, не особо владеющих «предметом спора».

Лампа повышенной мощности приводят к последствиям с ослеплением встречного автомобиля и ДТП.

Виды освещения

Чтобы обеспечить надежную и долговечную работу фар, автолюбители могут выбрать из светодиодных, ксеноновых, галогенных или обычных ламп накаливания для ближнего света

Среди владельцев автомобиля ВАЗ 2110, а также моделей 2111 популярны следующие виды ламп:

  • Philips Vision. Способны обеспечить на треть больше света, чем галогенные модели. Также они значительно превосходят по качеству и износоустойчивости заводское освещение многих моделей автомобиля. Часто именно такие лампы ставятся на производстве машин, что является показателем высокого качества модели. По соотношению «цена-качество» считаются одним из лучших вариантов для ВАЗа;


Лампочки Philips Vision

  • Philips VisionPlus. Модель является модернизированным типом Philips Vision. Она освещает дорожное покрытие на 60% лучше стандартной галогенной модели, что обеспечивает большую отдачу света;

Проблема новых фар

Случается так, что после установки новых фар, приобретенные за большие деньги от надежного, отличного производителя, качество свечения оставляет желать лучшего.

Малоопытные водители списывают все на брак или покупку подделки, замаскированную под проверенную фирму. Но на деле все обстоит совершенно иначе.

Фары светят качественно и эффективно не только в зависимости от производителя. Большую роль играет настройка, о которой кто-то не знает или попросту забывает.

Фары, только что извлеченные из заводской упаковки и установленные на место старой оптики, не имеют необходимую конкретно для вашего автомобиля регулировку. Выполнить ее самостоятельно можно, но для этого потребуется идеально ровная площадка, аналогичная стена и навыки чертежника. На практике реализовать это достаточно трудно, потому оптимальное решение — доверить регулировку специалистам со станции технического обслуживания.

Увы, ВАЗ 2110 — это не современный, передовой автомобиль, в котором фары регулируются автоматически электроникой. Здесь все приходится делать вручную.

Загрузка …

ПОДВОДИМ ИТОГИ

Итак, мы разобрались в ценовой политике, конструкции и модернизации фар для автомобилей ВАЗ 2113 и их серии. Подведём итог, чтобы каждый мог осознанно сделать выбор какие фары лучше на ВАЗ 2114:

  • Комплектующие от Киржач немного проще по своему техническому устройству и их проще доработать своими руками используя любой из указанных методов и действий. Однако не все хотят заниматься ручными переделками, даже если они помогут изменить автомобиль в лучшую сторону. Поэтому для кого-то станет находкой более дорогой вариант, который нужно просто поставить и больше ничего не делать.
  • Фары от Бош более яркие, а свет представляет собой более насыщенный пучок.
  • В плане цен Киржач оказался немного дешевле при сравнительно хороших показателях и вполне может конкурировать с оппонентом.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]