Устройство пневмоподвески: описание, принцип работы и схема

Устройство, конструкция

Данная система состоит из нескольких основных элементов:

  • Пневморесивера.
  • Блока управления.
  • Группы датчиков.
  • Воздушных магистралей.
  • Упругих пневмобаллонов.
  • Компрессора.

Ресивер – это элемент, в который накачивается воздух от компрессора. Обычно имеет объем в 5-7 литров. По команде от блока управления с ресивера подается воздух на пневмобаллоны.


Последние представляют собой исполнительный механизм, который участвует в поддержании и установке дорожного просвета. Компрессор – один из основных элементов в системе пневмоподвески. Его назначение – подача сжатого воздуха в ресивер.

В зависимости от типа конструкции, пневмоподушки могут быть индивидуальным либо совмещены со стойкой амортизатора. В последнем случае, помимо плотного кожуха и манжет, имеется амортизирующий шток с поршнем.

Движение воздуха по системе невозможно без воздушных магистралей. Они также оснащены электромагнитными клапанами. Количество их определяет тип системы, но об этом немного позже.

Дополнительно система может оснащаться датчиками, которые будут контролировать:

  • Угол наклона кузова относительно дороги.
  • Скорость автомобиля.
  • И прочее.

Итак, мы рассмотрели устройство пневмоподвески. Принцип работы ее опишем далее.

Зачем устанавливать пневматическую подвеску

Обычно простая пневмоподушка устанавливается на задний узел подвески автомобиля. Такую модификацию можно встретить на многих кроссоверах и внедорожниках. Зависимый тип подвески имеет небольшой эффект от подобной модернизации, так как даже при большом клиренсе на неровностях поперечная балка все равно будет цепляться за неровности или за препятствия.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]