Лучшие защитные покрытия для кузова: полироли, жидкие стёкла, плёнки, краски


Человек у которого есть авто априори много ездит. В основном конечно больше в теплое время года, кто-то в отпуск, кто-то на дачу и каждый автолюбитель переживает за свою «малышку». На дорогах ситуации бывают разные, очень часто прилетают по кузову камешки из-под других авто, на обочинах дорог бывает много кустов и деревьев с длинными ветками, которые часто царапают кузов, а иногда неопытный «новенький» водитель может «обнять» тротуар или столбик. Поэтому стоит задуматься о защитном покрытии для кузова для того чтобы не перекрашивать свое авто, так как этот стоит немалых денег и усилий. Способ защиты кузова и не только существует много: полироли, жидкие стекла, воски, полимерные покрытия, защитные пленки.

CARALL 2048

Это жидкий полироль китайского производства, который при нанесении на кузов создает парафиновый слой, за счет воска, который входит в состав полироля. Парафиновый слой защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) авто от царапин и воды. Наносится он на ветровые стекла, зеркала, кузов, фары, диски. Работать с ним легко, достаточно просто нанести на сухую чистую поверхность и протирается безворсовым полотенцем или микрофиброй. Из минусов только то, что покрытие недолговечное.

Жидкое стекло и его преимущества

“Жидким стеклом” называют специальный химический состав, который основан на одном из трех веществ: калий, литий или натрий. Это вещество призвано защищать кузов вашего автомобиля от различных дефектов. Также оно возвращает блеск лакокрасочного покрытия и снабжает авто водоотталкивающим эффектом.

Преимущества покрытия “жидкое стекло”

Долговечность

При правильном нанесении данный тип защиты держится от года до двух-трех лет. Точный срок службы зависит от условий эксплуатации автомобиля, частоты посещения автомоек и используемой там химии. Разные производители гарантируют стойкость покрытия от 25-ти до 30-ти моек.

Гидрофобность

Обеспечивается защита кузова автомобиля от грязи, химии и песка, что позволяет сохранить транспортное средство в превосходном состоянии.

Экономичность

После нанесения жидкого стекла покрытию кузова больше не страшны грязь и влага, кузов меньше загрязняется и портится, что экономит средства, которые бы вы потратили на мойки и другие детейлинг услуги.

Антистатичность

Автомобилю не страшны не только грязь и влага, но и частички пыли, которые не смогут зацепиться за гладкое зеркальное покрытие автомобиля – они исчезают в результате воздействия потоков воздуха.

Эффект антикоррозии

Жидкое стекло защищает покрытие кузова от воздействия различных факторов окружающей среды, поэтому контакт ЛКП с внешними “раздражителями” сводится к нулю.

Adolf Bucher Quickwax

Это достаточно плотный воск высокой концентрации, который за пару минут создает защитный слой и блеск ЛКП авто. Подходит для любого авто в не зависимости от типа кузова и цвета авто. Очень часто его используют на профессиональных мойках. Единственный минус это то, что «живет» он до первой профессиональной мойки машины с использованием автохимии.

Silane Guard

Это защитное покрытие из Японии под названием «жидкое» стекло. Хорошее защитное покрытие, которое придает машине насыщенный цвет и защищает от мелких царапин и воды. Наносится очень легко, достаточно просто вымыть машину, дать ей высохнуть, нанести на кузов однокомпонентное защитное средство при помощи губки, дать ему высохнуть примерно 10-15 минут и протереть специальной безворсовой салфеткой, которая продается в комплекте.

Какие бывают антигравийные покрытия?

Виниловые.
Винил предлагает большой выбор пленок с матовым, глянцевым, прозрачным или с определенным оттенком со средней толщиной 100 микрон. Имеют слабые защитные свойства по сравнению с полиуретановыми, но дешевле по цене. Они не пропускают ультрафиолет, поэтому нежелательна частичная оклейка автомобиля.

Полиуретановые пленки

– лучший вариант защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Хорошо растягивается, сопротивляясь разрыву, поэтому ее тяжело пробить, камнем. Защищает от гравия, крупных царапин, песка и незначительного ДТП. Царапины удаляются благодаря полировке или тепловому воздействию.

Как правильно выбрать антигравийную пленку?

Выбор антигравийной защиты зависит от состояния автомобиля. Для новых машин с идеальным покрытием необходимо использовать полиуретановый материал. При наличии на кузове авто повреждений остановите выбор на виниловой пленке, которая скроет дефекты и улучшит общий внешний вид.

Какой бы вид покрытия не выбрал владелец машины, полиуретановый или виниловый, на каждый из них мы даем гарантию.

Каким требованиям отвечает плёнка антигравийной защиты?

  • возможность сохранения свойств в температурном диапазоне от -60 до +80 ºC;
  • защищать от сколов и царапин, лёгких вмятин, щёток автомойки;
  • противостоять дорожным реагентам, битуму, мелкому гравию, песку;
  • обладать кристальной прозрачностью и глянцевой поверхностью;
  • не терять прозрачность, не желтеть;
  • легко убираться с поверхности;
  • обладать свойством самовосстановления и поддаваться полировке;
  • отталкивать воду и грязь с поверхности.

На какие детали чаще всего клеят пленку?

Защитную пленку используют для покрытия:

  • задних крыльев и полки бампера;
  • под ручками, на ребрах дверей;
  • внутренних и наружных порогов;
  • стойки лобового стекла и передних крыльев;
  • зеркал, капота, фар;
  • переднего бампера.

Обращаем ваше внимание, антигравийная оклейка на авто

наносится исключительно при температуре воздуха от +15 градусов Цельсия.

Smooth Egg Liquid Soft

Еще одно «жидкое» стекло не из дешевых. Изготовлен он на основе кремниевого диоксида, поэтому оно не смоется после первой мойки. Минусов у этой защиты кроме его стоимости нет. Наносится он также легко, как и его предшественник : на чистую сухую машину и втирается тканевой салфеткой, которая идет в комплекте. К тому же его можно применять для защиты пластика авто (накладки на пороги, молдинги и прочее).

Oraguard 270

Виниловая прозрачная защитная пленка, предназначена для оклейки всего кузова. Она устойчива к УФ излучению, предотвращает появление царапин и сколов ЛКП. Одним из плюсов является ее долговечность, срок службы 5 лет. НО если с полиролями или «жидким» стеклом работать не трудно, то пленку в одиночку наклеить тяжело, это целая процедура, которая займет несколько часов. Лучше всего обратится к профессионалам.

Solarnex Magnum Hybrid

Это новая антигравийная пленка смешанного типа премиум класса, которая вытесняет из рынка виниловые защитные пленки. Это пленка отталкивает воду, защищает от царапин и сколов, и огромный плюс в том, что при высокой температуре пленка самовосстанавливается и царапины исчезают. К тому же придает машине красивый эстетичный вид.

Также в продаже есть двухкомпонентные полироли и полимерные защитные покрытия, но они не долговечные так же, как и жидкие стекла. В случае с двухкомпонентными средствами, то оно достаточно долговечное за счет отвердителя, который дает прочную, твердую защиту.

Нанесение жидкого стекла

В отличие от воска, это средство можно наносить на неокрашенный пластик: бампер, ручки, молдинги и фары. К тому же у керамического покрытия притемнение цвета лучше: цвет становится более насыщенным и глубоким!

Покрытие жидким стеклом Brooklands Premium:

1. Самый мощный по блеску (благодаря 80% содержанию неорганического диоксида кремния); 2. Сильный гидрофоб (угол капли начинается со 130 — 150 °C); 3. Высокая химстойкость (проводили тестовые 20 моек самым концентрированным щелочным составом); 4. Защита от мелких царапин. Из-за нестабильных российских погодных условий и резких температурных перепадов, мы разработали два состава — для зимы и для лета. В осенний и зимний период идеально подойдет продукт с высоким гидрофобным эффектом (сильный гидрофоб), а для весны и лета — продукт с умеренным гидрофобным эффектом (средний гидрофоб).

Керамическое покрытие на авто Modesta:

1. Высокая защита от механических повреждений, царапин и сколов; 2. Придает дополнительный глянцевый блеск; 3. Не выгорает и не тускнеет на солнце; 4. Защищает от образования коррозии; 5. Обладает грязеотталкивающими и гидрофобными свойствами; 6. Имеет длительный срок службы. При правильной эксплуатации и проведении регулярных моек может прослужить от 1,5 до 10 лет.

Modesta требует регулярного ухода, поэтому после нанесения защитного покрытия, желательно раз в неделю проводить мойку кузова автомобиля. Дело в том, что данное средство обладает определенной структурой, которая имеет тенденцию забиваться от неправильной мойки или нанесения горячего воска и т.д. В таком случае у покрытия начинают снижаться гидрофобные свойства. Поэтому старайтесь проводить еженедельную коррекцию в проверенных местах, где вам гарантированно нанесут качественные средства и проведут мойку кузова в соответствии с принятыми стандартами.

Нанесение керамики на авто Nanolex Si3D:

Nanolex — эффективный способ защитить лакокрасочное покрытие вашего авто. Устойчиво к агрессивным воздействиям окружающей среды, при правильной эксплуатации и регулярной мойке керамическое покрытие крайне долговечно и может служить более 1 года.

1. Увеличивает прочность ЛКП, покрытие становится тверже до 9H+ (в зависимости от количества нанесенных слоев); 2. Делает цвет более ярким и насыщенным; 3. Ярко выраженная «бисерная» гидрофобность; 4. Защита от внешних воздействий и ультрафиолета.

В линейке продукции Nanolex широкий спектр средств для проведения детейлинга: покрытия для кожи и текстиля, герметики для краски, средства для очистки стекол, очистители, средства для шин и резины, шампуни для матовых красок и, конечно же, всеми известные защитные покрытия.

Перед нанесением любого из представленных защитных средств необходимо провести абразивную полировку кузова для выравнивания поверхности и устранения дефектов лака.

АКТЕРМ АвтоБроня

В основе этого средства — полиуретан. Он быстро сохнущий, при желании можно подобрать цветную защиту под цвет вашего авто при помощи пигментов, которые добавляются к раствору. Срок износа этого покрытия около 15 лет. За счет того, что при высыхании на авто он образует прочную твердую защиту, под тип пластика, уменьшается вибрация и шум в автомобиле.

«БРОНЯТОР»

Это прочная защитная автомобильная краска в составе которой много полиуретана. Наносится она на автомобиль как обычная краска, продается она в готовом виде без применения растворителя. Краска достаточно густая, поэтому ровно ложится на кузов и не делает потеков. После высыхания образует прочный матовый слой защиты.

Если Вы собрались защитить свою «малышку» от повреждений своими руками, тогда не выбирайте сильно сложные средства по типу пленки или краски. Лучше возьмите полироль или «жидкое» стекло. Ну, а если будете делать это в мастерской, тогда Вам следует проконсультироваться с мастером и он подберет для Вас способ защиты учитывая Ваш бюджет и пожелания.

Антикоррозионная защита

Трещины, медленно перерастающие в очаги коррозии, через некоторое время превращаются в дыры на автомобильном кузове, днище и т. д. Малейшее повреждение или царапинка способно стать причиной возникновения очага коррозии увеличивающегося в геометрической прогрессии, учитывая всю сложность ситуации и борьбы с этим явлением был придуман способ, подразумевающий уничтожение коррозии на ранней стадии ее возникновения, так сказать “в зародыше”.

Существует три основных метода борьбы с коррозией: пассивный, преобразующий и активный.


Пассивный — предусматривает антикоррозионную защиту в виде всевозможных мастик, которые служат в качестве защиты днища автомобиля от попадания влаги. Отличие защитной мастики от лакокрасочных средств заключается в том, что она изготавливается на основе битумов, смол или каучуков, с применением масел, волокон и графита. Многие автомобилисты наносят слой защитной мастики на заводское покрытие автомобиля, тем самым увеличивая прочность и стойкость защиты, два слоя очень хорошо и органично дополняют друг друга.


Преобразующий тип антикоррозийного покрытия основан по принципу пропитывания очагов коррозии посредством специального состава на основе лака. Таким образом, антикоррозийная обработка кузова словно «связывает» ржавчину, не позволяя ей прогрессировать, образуя что-то на подобии краски.

Активный способ антикоррозийной защиты базируется на образовании слоя, стойкого к процессам коррозии, который состоит из специальных защитных веществ.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]