Схема подключения карбюратора солекс 21083

Двигатель

Автор temass

Дата
Июл 18, 2017
4 033

Поделиться

Карбюраторы типа «Солекс» используются на отечественных автомобилях с середины 80-х годов. За это время с ними успели познакомиться многие автомобилисты. Посмотрим же, что собой представляет эта часть автомобиля, каковы её возможности – и как её обслуживать.

  • Устройство карбюратора солекс 21083 для автомобилей ВАЗ
    • Пусковое устройство и заслонка для воздуха
    • Схема поплавкового механизма и уровень топлива
    • Жиклеры, диффузоры и другие сменные детали
    • ГДС камер и холостой ход двигателя
    • Экономайзеры
    • Ускорительный насос
  • Нажимаем на газ: принцип работы Солекс 21073 и других моделей
  • Характеристики и цена карбюратора
  • 21073-1107010 и другие модификации карбюратора Солекс
  • Настройка и регулировка карбюратора
  • Обслуживание карбюратора Солекс: отрегулировать или заменить?
  • Ремкомплект Солекс и настройка карбюратора

Нажимаем на газ: принцип работы Солекс 21073 и других моделей

Сам по себе принцип, на котором основана работа любых модификаций карбюратора Солекс любых модификаций, неизменен уже много лет.

Схема карбюратора состоит из двух основных частей:

  1. Поплавковая камера.
  2. Смесительная камера.

В поплавковой камере топливо, поступающее из бензобака, накапливается для оптимальном количестве для работы карбюратора. По мере расходования уровень его меняется – и впускной клапан пропускает новые порции бензина.

В смесительной камере через жиклер и распылитель топливо смешивается с воздухом. Во время впускной фазы давление в камере падает – и воздух засасывает бензин внутрь. Испаряясь и смешиваясь с воздухом, топливо превращается в горючую смесь, которая в дальнейшем поступает в цилиндры двигателя и воспламеняется там. Энергия, выделяющаяся при воспламенении (фактически – взрыве) топлива в цилиндре, заставляет работать как двигатель, так и через него и электросистему – в конечном итоге все остальные механизмы автомобиля.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Устройство карбюратора – что за что отвечает?

Карбюратор Солекс в автомобиле служит для подачи топливной смеси в двигатель, где происходит ее дальнейшее возгорание. Он смешивает в необходимом количестве топливо с воздухом, соотношение которых меняется в зависимости от скорости движения. Карбюратор ВАЗ 21083 состоит из двух камер. Именно в них происходит подача и смешивание топлива для дальнейшей работы. Весь основной процесс происходит во второй камере.

Основным механизмом в работе устройства является эконостат, расположен он во второй камере карбюратора. За счет его работы при движении на большой скорости топливная смесь обогащается кислородом. Топливо в карбюраторе поднимается по трубкам. За правильную и равномерную подачу топлива отвечают жиклеры карбюратора. Поэтому очень важно, чтобы они были правильно настроены.

Подача воздуха в карбюратор происходит по специальным каналам в камере и контролируется дроссельной заслонкой. В первой камере дроссельная заслонка регулируется при помощи акселератора. Во второй же камере она открывается и закрывается автоматически.

В холодную пору года двигатель ВАЗ 21083 завести значительно труднее, чем в теплый период, и поэтому требуется более насыщенная горючая смесь. За приготовление такой смеси отвечает пусковое устройство в автомобиле. Пусковое устройство выполняет процесс оттягивания пружины дроссельной заслонки, далее под потоком воздуха открывается воздушная заслонка, вследствие чего происходит равномерное смешивание топливной смеси.

За работу автомобиля на холостом ходу в карбюраторе Солекс отвечает экономайзер. Состоит он из таких элементов, как коммутатор, блок управления и электромагнитный клапан. При долгой и принудительной работе двигателя на холостом ходу количество оборотов может достигать до 2000 об/мин. При нормальной работе это значение не должно превышать 900-1000 об/мин. Во время этого срабатывает экономайзер, который при помощи блока управления и своего клапана перекрывает подачу топлива в систему работы на холостом ходу. Также он выполняет отключение подачи топлива при резком торможении двигателя и во время его работы при движении под уклоном. Данный тип устройства также служит для предотвращения большого выброса углекислого газа в атмосферу.

Характеристики и цена карбюратора

Карбюраторы марки Солекс имеют следующие характеристики:

  • Диаметр камер смешения – 32 мм.
  • Сечение диффузора – 21 мм (1 камера) и 23 мм (2 камера);
  • Зазор воздушной заслонки – 2,5 мм;
  • Зазор дроссельной заслонки – 1,1 мм;
  • Диаметр перепуска – 0,7 мм;
  • Диаметр игольчатого клапана – 1,8 мм.

По состоянию на апрель 2021 года цена карбюратора составляет от 4050 р. до 7000 р. – в зависимости от модификации и комплектности.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Автомобиль «Таврия» Ликсеича: Настройка, ремонт карбюратора Solex

1. Установка уровня топлива в поплавковой камере. Даем поработать двигателю несколько десятков секунд, чтобы поплавковые камеры наполнились топливом. Снимаем верхнюю часть карбюратора. Видим перед собой две камеры. Замеряем линейкой расстояние от верха поплавковой камеры до поверхности бензина. Оно должно быть около 23-25 мм. Если у вас это расстояние больше, но провалов при разгоне нет и динамика разгона хороша, оставляйте уровень без изменений. Если расстояние меньше 25 мм его можно увеличить до 25 мм, чтобы уменьшить расход топлива. Для этого производим подгибание язычка, который упирается в игольчатый клапан так, чтобы поплавки приподнялись над картонной прокладкой. При этом обычно зазор между краем поплавка и картонной прокладкой должен составлять 3-3.5 мм. Во многих книгах пишут, что зазор должен быть 1 мм, но в этом случае кроме перерасхода топлива я ничего хорошего не заметил (возможно для ВАЗ это и нормально). Но все-таки лучше при установке уровня топлива ориентироваться на непосредственное его измерение, как я писал выше. Чтобы проверить уровень собираем карбюратор и даем поработать двигателю. Снова повторяем пункт сначала, чтобы измерить уровень. Если уровень топлива слишком низкий и не удается его поднять нужно проверить бензонасос, фильтр топлива и фильтр тонкой очистки в карбюраторе, не залипает ли игольчатый клапан. Далее можно проехать и на ходу определить нет ли провалов, хорошо ли идет разгон. Практика показывает, что уровень топлива нужно подбирать индивидуально до нормальных ходовых качеств автомобиля и разумного расхода горючего.

2. Если уровень выставлен правильно, но есть провалы при разгоне. Прежде всего нужно проверить ускорительный насос (УН). Сюда относится: мембрана ускорительного насоса (проверить трещины в ней и выработку металла на ее штоке), распылители УН (поддеть их отверткой, вытащить и продуть, продуть сжатым воздухом колодец распылителей), кулачек УН (проверить выработку металла). При заполненной поплавковой камере повернуть ось дроссельных заслонок (ДЗ) и пронаблюдать две струйки из распылителей, они должны быть ровные, тонкие, непрерывные и не попадать на стенки, а бить прямо в коллектор. Плавно вращая ось ДЗ осмотреть узел кулачка УН, он должен плавно без заеданий, без люфта скользить по рычагу УН. Место скольжения смазать литолом. Рычаг УН должен начинать движение одновременно с кулачком.

3. Провалы остались все-равно. Проверяем экономайзер мощностных режимов. Он обогащает смесь в режимах резких разгонов. Откручиваем его корпус тремя винтами. Проверяем тщательно мембрану, можно ее заменить. Зубочисткой осторожно толкаем шарик-клапан, на который нажимает шток мембраны. Проверяем его подвижность, не залип ли он. Медной проволочкой проверяем не забит ли канал подвода разрежения к мембране. Все продуваем сжатым воздухом, и не забываем о топливном жиклере, в него тоже надо дунуть. Собираем обратно.

4. А провалы опять остались. Возможно где-то в карбюратор попадает «лишний» воздух. Начинаем искать его. Проверить подсос воздуха между подошвой карбюратора и впускным коллектором. Лучше всего просто заменить прокладки и посадить их на литол. Убедится, что подошва карбюратора (нижняя его часть) плоская. Самая нижняя прокладка должна быть паронитовая с овальным отверстием. Ее нужно уложить прямо на очищенный от остатков старой прокладки и грязи и смазанный литолом коллектор. Выше идет толстая эбонитовая прокладка, тоже ее садим на литол. Сверху ставим снова паронитовую прокладку с двумя отверстиями, смазываем ее литолом, а уже на нее ставим карбюратор. Гайки затягиваем равномерно, но нельзя тянуть очень сильно – подошва карбюратора может изогнуться. И нельзя это делать на горячем моторе (!).

Проверить герметичность трубочки подвода разрежения к трамблеру. Проверить резиновое колечко на клапане экономайзера принудительного холостого хода. Проверить люфт осей дроссельных заслонок, туда тоже может попадать воздух.

5. Настройка холостого хода. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Нужен для настройки тахометр. Отверткой вращаем винт качества и добиваемся максимальной частоты вращения двигателя. Винтом количества выставляем обороты на 100 оборотов больше, чем нужно по инструкции (900). Далее винтом качества уменьшаем обороты до требуемых (800). После этого холостой ход двигателя должен укладываться в допустимые значения выбросов CO и CH.

6. Если на холостом ходу глохнет. Включаем зажигание, должен быть щелчок в клапане ЭПХХ. Если его нету – ищем причину в клапане (сгорел, заклинил) или в подаче питания +12В на клапан от блока ЭПХХ. Клапан можно проверить омметром, его сопротивление будет порядка 100 Ом. Или просто подать на него +12 В – его шток должен выдвигаться при подаче напряжения. Бывает, что отходит клемма массы на блоке ЭПХХ. Ее зачистка часто решает проблему. Если щелчок есть – заводим двигатель на подсосе. Далее выкручиваем клапан ЭПХХ, снимаем с него жиклер холостого хода, продуваем его. Указательным пальцем периодично прикрываем отверстие в карбюраторе, где стоял клапан. Если там был мусор он обычно исчезает после этой операции. Если не помогло – глушим двигатель и подаем сжатый воздух насосом в отверстие. Обычно помогает сразу. Если ничего не помогает, то нужно разбирать карбюратор и заниматься его чисткой. Клапан ЭПХХ я обычно заворачиваю в карбюратор рукой «до упора». Ключом не подтягиваю, чтобы не смять посадочное место жиклера холостого хода.

7. Если на малом и среднем газу автомобиль дергается в движении, а при втапливании педали газа больше – едет нормально, то по всей вероятности забиты топливные каналы первой камеры карбюратора. При этом завести автомобиль можно только при полностью втопленной педали газа. Нужно почистить каналы первой камеры. Снимаем крышку карбюратора и продуваем-прочищаем колодец с воздушным и топливным жиклером первой камеры. Бывает достаточно просто продуть насосом сжатым воздухом в колодец. При подаче воздуха в колодец должны выходить пузырьки воздуха в поплавковую камеру. Если воздухом пробить не удается – выкручиваем тонкой отверткой топливный жиклер, вынимаем его зубочисткой и чистим.

21073-1107010 и другие модификации карбюратора Солекс

На сегодняшний день на рынке автозапчастей присутствуют следующие модели карбюраторов:

  • 21083 – универсальная модель, подходящая для любого двигателя объёмом не свыше 1500 куб. см. На более объёмные движки его ставить не имеет смысла: на высоких оборотах он «задушит» двигатель, сечение диффузоров не позволяет создавать топливную смесь надлежащего состава. Однако настройка карбюратора Солекс этой модификации, использование дополнительных деталей из ремкомплекта и механическая проточка позволяет создать на базе 21083 любую другую модель Солекса.
  • 21053 – модель, более подходящая для продольного двигателя от ВАЗ-2105. С минимальной настройкой может применяться на любом двигателе соответствующего объёма.
  • 21073 – «Нивовский» двигатель, может применяться на двигателях объёмом до 1700 куб. см. Главное отличие – это два штуцера для рециркуляции.
  • 21041 – единственный Солекс, подходящий для двигателей свыше 1800 куб. см. Выпускается в нескольких модификациях, главное отличие между которых – это наличие или отсутствие штуцера под вакуумный определитель зажигания.

В целом же при наличии времени и желания регулировка карбюратора Солекс позволяет использовать их на любых двигателях. Разница лишь в том, на каком уровне оборотов они перестанут справляться со своей работой. Так, к примеру, если требуется приемистый и мощный двигатель для низких оборотов – можно ставить 21083 даже на объём свыше 1,5 л, но при этом на оборотах свыше 4,5 тыс. двигатель просто задохнётся.

Жиклеры карбюратора солекс таврия – Заз 1102 таврия – Каталог статей – ЗАЗ

Так как я занимаюсь СПИРТом для Солекса, то расскажу о подборе жиклеров для различных вариантов. О подборе жиклеров для Озона Вам расскажет Дима , когда выйдет из отпуска.

Итак, после установки СПИРТа можно настроить автомобиль для экономичного или мощностного режима. Нам понадобятся топливный и воздушный жиклеры. Стоимость топливного на авторынке – 4 грн, воздушного – 8. Предварительно необходимо посмотреть, какие жиклеры стоят у Вас в данный момент. Так, если в первой стоит топливный на 95, и воздушный на 165, можно докупить на 97.5 и 160.

Экспериментально было установлено, что наибольшая экономия осуществляется при стоковых жиклерах в первой и второй камерах. У меня в данный момент стоят в первой – 95/165 топливный и воздушный соответственно, во второй – 100/145. То есть в первой стоит наиболее экономичный вариант, так как второй камерой пользуюсь очень редко, в основном, при обгоне на трассе, или когда надо резко стартонуть.

Если поставить в первую тандем 97.5/155, или 97.5/150, расход увеличится примерно на 0.5-0.7 литры, зато появится невиданная резвость. Выше 97.5 в первую камеру я ставить не советую, потому как ревость увеличится, конечно, но не намного, а вот расход увеличивается заметно. Хотя если бензин халявный , то почему бы и не поставить. Тем более, что иногда наказать кого-то со светофора ой как хочется, правда?

Во второй камере, как я уже писал, у меня стоят 100/145. Просто для меня это как бы оптимальный вариант по мощности и по расходу. Можно ставить 100/125, но если ездить по трассе с постоянно открытой второй камерой, то лишних полтора – два литра расхода Вам гарантировано. Правда, и стартует с тапки в пол – мама не горюй.

Настройка ускорительного насоса карбюратора Солекс . Или как ликвидировать провалы на карбюраторном двигателе.

Я уже неоднократно писал на страницах своего блога и форума, про массу умельцев, продающих примочки к карбюраторам. Собственно вот, например, в этой теме форума Таврии продают устройство под названием СПИРТ, при этом пользователи жалуются на провалы при разгоне, а продавец ничег оне может сказать про это.

Мне не хочеться вступать в конфронтацию с продавцаами всего этого списка. Но открывать глаза всегда рад.

На следующем видео, дана информаци о том, почему это происходит, ну и подбробно расписано про турбулентность потоков, она и так создается ступенькой в Солексе. Смотри те пожалуйста. И не давайте забивать себе мозг всякой ерундой.

Собственно вот видео. Помоему все замечательно видно и поняытно. Жаль, что я такого не делал, следовало бы, слышал про струйки неоднократно, но неприслушивался

Во второй части видео информация о турбулентности потоков в Солексе. Или почему Экотоп в Солексе эт отрата денег на ветер

Ну и в окончание учебный фильм Карбюрация, еще советских времен.

Настройка ускорительного насоса карбюратора Солекс . Или как ликвидировать провалы на карбюраторном двигателе. 42 комментария

Замена жиклёров Солекс

Замена жиклёров в карбюраторе не составит большого труда. Как происходит замена жиклёров в Солекс показано наглядно на примере карбюратора ВАЗ 2109. Кроме замены топливных и воздушных жиклеров вы имеете возможность узреть замену мембраны, замену иглы, регулировку поплавка карбюратора и общую настройку.

Итак, имея ремкомплект топливных жиклеров карбюратора можно не снимая его с машины, нужно снять лишь верхнюю часть и отсоединить трос подсоса, кое-какие проводки со шлангами.

После того как весь ремкомплект поменян можно собирать и приступить к настройке холостых карбюратора .

Жиклер топливный карбюратора СОЛЕКС d=122.5

Код для заказа: 664983

Серия статей Хрустальные ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800 -555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Карбюратор Таврия и ВАЗ ДААЗ «Солекс» 21083-1107010-31 Карбюратор полуавтомат Димитровоград 21083.1107010-31

Доставка осуществляется только по предоплате.

Источники: spirt.ucoz.ua, mytavria.org.ua, atlib.ru, www.avtoall.ru, prom.ua

Настройка и регулировка карбюратора

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Настройка карбюратора Солекс включает в себя следующие стадии:

  1. Подстройка уровня топлива. Для этого надо снять верхнюю крышку и замерить уровень бензина в поплавковой камере. В норме там должно быть 24-25 мм. Если бензина слишком много, нужно удалить излишки и подогнуть держатели поплавков. Если слишком мало – то подогнуть в обратную сторону.
  2. Регулировка холостого хода. Осуществляется с помощью вращения отвёрткой винта качества. В норме устойчивая работа должна быть на 850 об/мин.
  3. Подборка жиклеров. Начинать следует с топливного для первой камеры, а затем переходить к воздушным.
  4. Регулировка УН. В норме струя должна попадать между диффузором и заслонкой. При этом топливо должно поступать струйкой, а не каплями.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Поломки и их устранение – ремонтируем карбюратор

Довольно часто владельцы авто сталкиваются с проблемой в работе карбюратора Солекс. Происходит это во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостом ходу. Выявить проблемы в работе карбюратора достаточно просто.

  • При попытке завести автомобиль он может глохнуть, обороты тахометра на панели приборов плавают.
  • При работе на холостом ходу могут появляться выхлопы из трубы автомобиля.
  • Во время движения и переключения передач могут быть провалы в педали газа.

Основным признаком поломки этого устройства является заметное увеличение расхода топлива и уменьшение тяги в автомобиле. Проблемы в работе карбюратора автомобиля могут возникать независимо от поры года. Поэтому стоит отнестись с вниманием к его работе и устранять неисправности на раннем этапе, чтобы не допустить значительной поломки и полного выхода из строя.

Настройка и регулировка поплавков и жиклеров в камере карбюратора – работа очень тонкая и требует некоторых технических навыков и знаний, особенно если вы делаете это в первый раз.

Если нужна полная замена устройства, то тут дело гораздо проще и под силу любому автолюбителю, потому как на этом этапе не нужно разбирать и регулировать устройство – с завода оно уже настроено правильно. Купить новый карбюратор или детали его ремкомплекта можно в любом автомагазине. В наше время данный вид устройства все еще очень хорошо распространен, поэтому вам не составит труда найти необходимые материалы.

Обслуживание карбюратора Солекс: отрегулировать или заменить?

Техническое обслуживание карбюратора включает в себя:

  • смену расходных элементов;
  • прочистка деталей (жиклеров, форсунок и т. д.);
  • регулировку механических деталей (заслонок, тяг и т. д.);
  • проверка отсутствия утечек.

Порядок технического обслуживания (ТО) устанавливается фирмой-изготовителем. Кроме того, при обнаружении неисправностей следует либо провести регулировку деталей, либо заменить неисправные.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Карбюратор таврия ремонт – Заз 1102 таврия – Каталог статей – ЗАЗ

Через каждые 30 ООО км пробега, а на новом автомобиле после пробега первых 2000 км промойте бензином и продуйте сжатым воздухом топливный фильтр и жиклеры карбюратора. Для доступа к топливному фильтру отверните пробку 6 . Очистку калиброванных отверстий жиклеров проводите заостренной деревянной палочкой , смоченной ацетоном. Не допускается для этого использовать проволоку, Даже мягкую, чтобы не нарушить размеры и чистоту обработки этих отверстий. Вывертывая и завертывая жиклеры, остерегайтесь повреждения резьбы в отверстиях.

Пробки и винты затягивайте плотно, не допуская подтеканий бензина.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте установку уровня топлива в поплавковых камерах, для чего снимите крышку и замерьте зазор А между прокладкой 4 и поплавками 1, который должен быть в пределах 4,5±1 мм. Зазор регулируется подгибанием язычка 2.

Рис. 23. Установка уровня топлива в карбюраторе: 1 —поплавки; 2 — язычок; 3 — игольчатый клапан; 4 — прокладка; 5 — крышка карбюратора; 6 — пробка топливного фильтра.

Самостоятельно частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода допускается регулировать только винтом 2 количества смеси. Винтом 1 качества смеси с контролем токсичности отработанных газов карбюратор регулируют только на станции технического обслуживания.

Рис. 24. Регулировочные винты карбюратора: 1 — винт качества смеси; 2 — винт количества смеси.

Регулировку проводите на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным зажиганием. Минимальная частота вращения на холостом ходу должна быть 700. 950 мин-1 .

После регулировки резко нажмите на педаль привода дроссельной заслонки и быстро отпустите ее. Двигатель должен без провалов и перебоев увеличить частоту вращения, а при резком отпускании педали перейти на минимальную частоту вращения и не заглохнуть. Если двигатель глохнет, несколько увеличьте частоту вращения.

Если автомобиль эксплуатируется в зонах с повышенной запыленностью, операцию по промывке и продувке деталей карбюратора выполняйте через 15 000 км пробега.

Похожее видео

Купить Карбюратор Таврия: https://karburator-tavria-kupit.blogspot.com

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ: https://karburator-tavria-kupit.blogspot.com

Если Вы ищите, где купить Качественный и Недорогой Карбюратор на Таврию, тогда предлагаю ознакомиться с продукцией производства РОССИИ на моём сайте https://karburator-tavria-kupit.blogspot.com

Торговая марка Топливные системы – это прежде всего качественные карбюраторы на Таврию и другие виды автомобилей отечественного производства.

Карбюраторы Таврия производства РОССИИ – это прежде всего соотношение цены и качества изделия.

Каждый отдельно взятый потребитель должен быть уверен в качестве продукции, в данном случае, это карбюратор на Таврию, а завод производитель должен себя уверенно позиционировать как надёжного партнёра, который изготавливает конкурентоспособную продукцию и удовлетворяет потребности граждан.

Уважаемые клиенты, покупая карбюраторы на Таврию произвоства РОСИИИ – Вы покупаете сертифицированную и проверенную временем продукцию!

Цена Карбюратора на Таврию 750 грн.

тел.9 – Сергей

Переливало бежал бензин по карбюратору очень опасная поломка так может и машина сгореть. При заводке не успев прогреется двигатель заглох. Открыв капот поддон карбюратора был весь в бензине. Сняв крышку карбюратора осмотрел поплавок он бы в порядке перевернул крышку грань спайки поплавка была чётко по горизонтали это значит что уровень выставлен правильно остаётся одно не держит клапан осмотрев его заметил что язычок который нажимает на клапан согнут наискосок и нажимает на него не сверху а немножко сбоку. Подогнул язычок плоскогубцами собрал все на место стало отлично.

Кратко о карбюраторе Солекс 21083

Вопиющих проблем проблем карбюратор не вызывает, он вполне отвечает своему времени, просто есть некоторые причины, чтобы внести изменения в его настройки и калибровку для адаптации к манере езды. В настройках Солекс не слишком гибкий. Все, что можно сделать, не снимая карбюратор, отрегулировать холостой ход и заменить жиклеры. Зачем делать тюнинг карбюратора Солекс 21083, разберемся вместе.

Солекс для полуторалитрового двигателя восьмерок и девяток отличается от такой же модели для двигателя 1,3 литра практически только жиклерами и некоторыми калибровочными размерами. Вот тут-то он и не всегда показывает хорошие результаты. Оговоримся сразу — ни о какой экономии топлива в ходе внесения изменений в конструкцию карбюратора речи быть не может.

Расход может измениться в лучшую сторону, но это неминуемо приведет к провалам на переходных режимах работы двигателя, неустойчивым холостым и неэффективным высоким оборотам из-за бедной смеси. Для того чтобы экономить топливо и тратить 3 литра на сотню, нужно менять автомобиль, а не жиклеры. Поэтому об экономии, с вашего позволения, мы говорить не станем. Она в любом случае приведет к нестабильной работе мотора, а свою восьмерку или девятку мы ценим за стабильность.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]