Вот частые причины почему автомобиль не заводится в мороз

Почему двигатель в холодную погоду отказывается заводиться.

Большинство жителей нашей страны проживают в регионах с суровым климатом и даже с экстремальными зимними условиями. Этот период времени превращается в серьезное испытание для всех без исключения граждан, в том числе это касается и автомобилистов для большинства которых отказ запуска двигателя в мороз становится настоящей головной болью. Причем, что самое неприятное, от этого не застрахованы даже владельцы новых автомобилей. В чем же причины подобной неудачи и, как с этим можно бороться? Уважаемые читатели, наше интернет-издание предлагает сегодня вам по этой проблеме подробную инструкцию-пособие, с которой вы можете лично ознакомиться.

Как известно, холодная погода (особенно сильный мороз) оказывает серьезное отрицательное воздействие на любой автомобиль. Транспортное средство – это сложное техническое устройство для запуска которого необходима слаженная работа многих его систем.

И порой разобраться в том, какая из этих систем привела к отказу запуска двигателя, бывает очень непросто, но тем не менее друзья, это возможно.

Смотрите также: 27 вопросов от автомобилистов о холоде

И так, на какие же компоненты автомобиля в первую очередь влияет мороз? Наиболее частыми причинами отказа запуска двигателя являются следующие проблемы: -с аккумуляторной батареей, с топливной системой, со стартером, с генератором и с моторным маслом. Давайте рассмотрим с вами каждую проблему подробнее и по-отдельности.

Машина не заводится даже в легкий мороз: что делать?

Вот и пришли первые морозы, а с ними первые проблемы для автомобилистов. Конечно, исправный автомобиль даже в серьезный минус не должен преподносить вам неприятных сюрпризов, но и на старуху бывает проруха.

Некоторым знакома проблема – еще вечером с машиной все вроде бы было в порядке, а утром она отказывается заводиться. При этом стартер крутит исправно, а значит с ним и с аккумулятором все нормально. Так почему утром мотор иногда не заводится? Ведь зима еще вся впереди.

Часто с подобным сталкиваются владельцы дизельных авто. На сложность запуска у них может повлиять топливо, не соответствующее сезону. Летний сорт пригоден для эксплуатации при температуре максимум минус 5 градусов. Если на улице холоднее, то парафин, присутствующий в солярке, кристаллизуется и в итоге забивает топливный фильтр. Самое простое в такой ситуации – попробовать завести машину днем, когда на улице потеплеет. И если удалось – покатайтесь, чтобы использовать оставшееся топливо. Затем долейте зимнее, уточнив на заправке. И надо еще немного проехать, чтобы топливо смешалось.

В это время неплохо работают и специальные присадки или, иначе говоря, антигель. Помимо того, что они заметно улучшают морозостойкость топлива, они еще и удаляют из него всю воду. Но эффект будет, только если вы заливаете их в бак перед заправкой и уже на прогретой машине.

Проблемы с топливной системой могут возникнуть и у владельцев бензиновых авто. У машин с большим пробегом со временем в баке скапливается грязь и конденсат – проще говоря, вода. Попадая в топливную систему, эта смесь может вызвать перебои в работе бензонасоса и забить топливный фильтр. В мороз проблема лишь усугубляется. В этом случае рекомендуется поменять топливный фильтр и промыть бак, желательно со снятием. Кроме того, для бензина также существуют специальные присадки, удаляющие излишки воды.

Теперь об электрике. В дизельных двигателях для облегчения запуска в холодное время используются свечи накаливания. Они нагревают воздух в цилиндрах перед включением стартера. Их неисправность или выработанный ресурс тоже может стать причиной того, что двигатель не заведется. Впрочем, низкая температура плохо влияет на воспламеняемость любого топлива, поэтому и владельцам бензиновых авто тоже нужно обратить внимание на состояние свечей – только уже зажигания.

Даже если вы проходили очередное ТО весной, сейчас внеплановая проверка лишней не будет. Мало ли чего могло произойти за полгода. Поэтому в преддверии холодов продиагностируйте узлы и элементы топливной системы. Это точно пойдет автомобилю на пользу и поможет без проблем пережить зимние месяцы.

Проблема с аккумулятором

Если ваша автомашина не запускается на морозе, то безусловно, наиболее вероятная причина этого кроется в аккумуляторе (в 80% случаев отказ в запуске двигателя в холодную погоду связан именно с аккумуляторной батареей). Причем, что самое интересное, с подобной проблемой может столкнуться даже владелец нового автомобиля. Дело здесь в следующем, именно, даже в новой машине аккумулятор может, как вы все знаете, просто разрядиться, в результате чего батарее не хватит той энергии, чтобы провернуть стартер для запуска силового агрегата.

Признаки разрядки аккумулятора: Если поворачивая ключ в замке зажигания для запуска мотора вы вдруг слышите завывающие звуки, но стартер почему-то не проворачивается, то скорее всего заряд аккумулятора в вашей машине находится на низком уровне. В конечном итоге стартеру для правильной работы просто-напросто не хватает энергии.

Обратите свое внимание на то, если батарея полностью разряжена или есть проблемы с высоковольтными проводами, то при запуске двигателя вы можете вообще ничего не услышать.

Также, если аккумулятор вашего автомобиля полностью и окончательно сел, то вряд ли вы увидите при повороте ключа в замке зажигания на приборной панели яркие загоревшиеся значки-символы.

В некоторых автомобилях при полной разрядке аккумуляторной батареи может перестать работать даже охранная система. В том числе, при «мертвой» батарее может не работать и сам центральный замок.

Решение: Если ваша машина не завелась и вы почти уверены в том, что причиной является разряженный аккумулятор, у вас есть несколько вариантов:

— Запустить двигатель с помощью другого автомобиля («прикурить» от другого транспортного средства).

— Вместо разряженного аккумулятора установить другой заряженный аккумулятор.

— Снять аккумуляторную батарею и отнести ее домой, а там поставить на подзарядку.

Вполне возможно, что аккумулятор в вашей машине полностью вышел из строя. Например, со временем старые батареи перестают просто-напросто держать заряд. В общем получается все точно так же, как и на телефонах смартфонах, чьи батареи со временем тоже изнашиваются и не могут долго держать нужный заряд. Так что в этом случае вам придется потратиться и купить новый аккумулятор. Но как узнать, что пришло время покупать новый аккумулятор?

Для этого необходимо разрядившийся аккумулятор зарядить и далее проверить его работоспособность на автомобиле. Если батарея опять снова быстро разрядится на морозе, то тогда проще уже купить новую батарею. Это будет лучшим вариантом, чем мучиться с восстановлением старого аккумулятора.

Но не всегда неожиданная разрядка автомобильного аккумулятора связана с его истекшим сроком годности. Например, как мы уже выше сказали, батарея может разрядиться на морозе даже и у нового автомобиля. Как так. спросите вы? Очень просто. Допустим, если машина простоит на сильном морозе всего несколько дней, то заряд в новом аккумуляторе может существенно снизиться. В итоге при запуске двигателя накопленной в батарее энергии может просто не хватить для старта и запуска двигателя.

Также, вполне исправная и свежая аккумуляторная батарея может разрядиться из-за недостаточной степени зарядки. Особенно это касается тех автовладельцев, кто в зимнее время не часто использует свои автомобили или ездят на них в основном на короткие расстояния. А дело все в том, что при холодном запуске двигателя на морозе расходуется слишком большое количество энергии самого аккумулятора, поэтому все так и происходит. Кстати, из-за недозарядки аккумулятора может снизиться и сам срок его службы. Поэтому мы советуем вам друзья при редком использовании своей машины или при частых коротких поездках, время от времени подзаряжать аккумулятор машины либо с помощью специальной зарядки, либо раз в неделю совершать поездки на автомобиле минимум минут на 40 или 50.

Естественно, что после запуска мотора аккумулятор восполняет потерянную энергию от генератора, который в свою очередь получает крутящий момент непосредственно прямо от двигателя. Но, к большому нашему сожалению, аккумулятор сам по-себе не может быстро восстановить и пополнить свой заряд. Для этого ему необходимо от 5 до 40 минут, в зависимости от марки, модели машины и от погодных условий.

Понятно, что при коротких поездках аккумулятор вашего автомобиля (особенно в зимнее время) может не успевать подзаряжаться от генератора. В итоге этот заряд батареи может со временем постепенно падать. А теперь представьте себе, что с таким низким зарядом батареи вам придется заводить свой автомобиль, который простоял на сильном морозе примерно. несколько дней. Логично будет, что ваша машина просто-напросто не заведется.

Как можно увеличить срок службы автомобильного аккумулятора?

Помимо регулярной зарядки аккумулятора в зимнее время года каждый автомобилист может сам увеличить срок службы аккумуляторной батареи, выполняя ряд следующих рекомендаций:

  • Перед выключением двигателя, в конце поездки, отключите все электрооборудование автомобиля, в том числе габаритные огни и ближний свет фар, стеклоочистители, нагреватель и радиоприемник.
  • Не допускайте образования коррозии на зажимах (клеммах) и кабелях аккумулятора, это может мешать движению электричества. Когда двигатель выключен, очистите клеммы от коррозии с помощью проволочной щетки или обратитесь с этим в автосервис для прочистки клемм батареи.
  • Перед включением зажигания убедитесь для себя, что все электрооборудование в машине выключено.
  • Избегайте обогрева сидений, зеркал и стекол дольше того времени, чем это нужно. Все это требует много энергии. В результате перерасхода энергии аккумулятор испытывает большую нагрузку. Также старайтесь не использовать проигрыватель и радио в то время, когда двигатель в машине выключен. Помните о том, что аудиооборудование автомобиля также потребляет слишком большое количество энергии, лишний раз оказывая нагрузку на батарею автомобиля.
  • При возможности припаркуйте свой автомобиль в теплом гараже, особенно, если на улице ожидается слишком сильный мороз.
  • Обслуживайте аккумуляторную батарею правильно, особенно тогда, когда она прослужила более трех лет.
  • Выходя из машины убедитесь для себя, что габаритные огни выключены, а также выкллючен и ближний свет фар, а также убедитесь в том, что вы не забыли выключить из прикуривателя или USB-разъема подключенные в них гаджеты.

Причины

Когда авто плохо заводится, на это есть несколько причин. Стоит рассмотреть самые распространенные из них.

Севший или старый АКБ

Если не заводится машина зимой — тогда это может говорить о проблеме с аккумулятором. Если он старый, тогда он не сможет давать хороший пусковой ток, а стартер не будет крутить двигатель, следовательно — авто не заведется. Его следует заменить.

Также новый АКБ может разрядиться. Если заряда недостаточно, при повороте ключа в замке зажигания лампочки не загорятся или будут светить тусклым светом. Мощность АКБ зависит от температуры. Чтобы проверить это, нужно включить на 3 секунды дальний свет — это поможет прогреть аккумулятор.

Можно также батарею занести в дом, и отогреть ее какое-то время.

Когда температура АКБ будет выше 0°, можно запустить его пусковым устройством или подзарядить от другого авто. Эти действия снизят сопротивляемость электроцепи.

Если все действия были безрезультатными, то хорошим решением будет покупка нового АКБ. Чтобы предупредить разрядку устройства, рекомендуется его отсоединять, и заносить на ночь домой.

Некачественное топливо

Качество бензина не всегда бывает высоким. Это приводит к тому, что двигатель работает не стабильно, т.к. смесь имеет плохие характеристики к воспламенению. В этом случае стоит заменить имеющийся бензин в баке.

Масло не по сезону

Еще одна причина, почему не заводится машина в мороз – это летнее моторное масло. Его консистенцию проверить легко, для этого нужно достать щуп.

Если состав густой, тогда стоит его заменить на сезонный.

Если нет возможности заменить моторное масло, тогда стоит воспользоваться способом, позволяющим быстро заводить в холодное время авто. После того как транспортное средство припарковалось на ночь, и пока масло еще не остыло, залейте в картер 100 мл. бензина. Он раствориться в топливе, постепенно его разжижая. Когда утром двигатель будет прогреваться, бензин испарится. Этот метод не рекомендуется применять часто. Лучшее решение — заменить масло.

Неисправности топливной системы

Когда не заводится авто в мороз — стоит проверить топливную систему. Есть вероятность, что имеется неисправность в подаче топлива. Могут быть такие причины: топливный насос сгорел или существуют проблемы с проводкой. Чаще всего они происходят у водителей, не заправляющих бак под завязку. Это приводит к тому, что топливный насос быстро охлаждается, что способствует износу.

Еще одна неисправность в этом узле – повреждение топливного шланга. Понять, что причина в этом можно по ярко выраженному запаху топлива. Также может быть засорен фильтр. Обе проблемы решаются полной заменой.

Неисправности системы зажигания

Если машина не заводится зимой на холоде — рекомендуется проверять свечи. Стоит обратить внимание на центральный электрод. Также стоит проверить зазор между боковыми и центральным электродами.

Определить неисправность можно по таким признакам:

  1. На свече есть темные или черные отложения. Это происходит из-за того, что воздушно-топливная смесь перенасыщена, засорилась система фильтрации, высоковольтные провода плохого качества.
  2. Имеются образования свинца. Изолятор будет покрыт отложениями желтого или коричневого оттенка. Причины этого могут быть в топливе с большим содержанием свинца.
  3. Масляные пятна. Осадки масла на изолирующем слое или черный нагар могут говорить о высоком уровне масла и неисправности поршневых колец.

Неисправности в электропроводке

Когда машина не заводится, нужно исследовать электропроводку. Причины могут быть в подсоединении клемм. Эти элементы могут окислиться, что приведет к плохому электрическому контакту. Об окислении говорит белый налет вокруг элемента.

Устранить эту неисправность просто. Для этого достаточно тщательно очистить окисленные участки щеткой или наждачной бумагой. Можно применить специальную смазку для клемм — она продается в автомагазине. Ее нужно нанести после очистки — она будет препятствовать появлению окисления в будущем.

Контакты могут ослабевать при работе двигателя. В это время происходят вибрации, что приводит к расшатыванию клемм.

Стоит проверить их соединение, при необходимости зажать контакты ключом.

Проблемы с генератором

Генератор переменного тока – это электрический генератор, который заряжает аккумулятор автомобиля во время работы двигателя. Если на вашей машине установлен относительно новый аккумулятор, но он почему-то постоянно теряет заряд (даже в отсутствие мороза), то вероятной причиной этому может являться сам генератор.

Смотрите также: Не заводится двигатель: Как узнать причину неисправности

Признаки неисправности генератора: Двигатель машины запустился, но затем почти сразу же заглох; мерцание автомобильных фар; мерцание приборной панели или тусклые значки на приборной панели; запах гари в салоне идущий от перегретого оборудования.

Решение: Если вы не разбираетесь в устройстве и в ремонте автомобиля, то при первых же признаках выхода из строя генератора обратитесь в технический центр.

К нашему и многих автомобилистов сожалению, покупка нового генератора – дорогое удовольствие. Но не всегда сломанный компонент (агрегат) в машине предполагает покупку нового. Бывает и так, что старый генератор удается восстановить. Да и сам его ремонт обойдется вам в меньшую сумму. Примечательно, что восстановленный генератор может проработать точно такой же срок времени, как и новый генератор.

Проблемы со стартером

Еще одной частой причиной отказа запуска двигателя является выход из строя стартера, который для своей работы использует электричество непосредственно от аккумулятора. Именно стартер и запускает двигатель машины. Кстати, многие современные автомобили оснащаются сегодня системами стоп-старт. Как правило, в таких автомобилях стоят стартеры повышенной мощности с увеличенным сроком службы, делается это для того, чтобы он справлялся с постоянным циклом включения /выключения двигателя во время остановок машины. Тем не менее, рано или поздно даже самые надежные стартеры выходят из строя. Причем на удивление многих автомобилистов, срок службы таких стартеров в автомобилях с системой стоп-старт в среднем несколько ниже, чем в автомобилях без подобных систем.

Признаки неисправности стартера: Самый очевидный признак – это щелчки в момент поворота ключа зажигания и отказ запуска двигателя.

Но как можно узнать, что автомобиль не хочет заводиться из-за разряженного аккумулятора? Здесь все очень просто. Например, если в момент запуска двигателя электрооборудование автомобиля работает нормально (в том числе и сами фары), то вероятнее всего отказ запуска двигателя конкретно связан с самим стартером.

Решение: Естественно, что в случае неисправности стартера требуется его демонтаж для дальнейшего ремонта, либо для последующей установки нового агрегата. Кстати, обычно мастерские, что занимаются переборкой стартеров предлагают клиентам не ждать окончания ремонта, а предлагают приобрести у них уже восстановленный механизм (стартер). В этом случае вы должны сдать свой стартер и доплатив, забрать уже в рабочем состоянии другой стартер. В некоторых случаях вы таким образом сможете сэкономить для себя немало времени.

К нашему сожалению, не во всех случаях стартер автомобиля подлежит восстановительному ремонту. Все естественно зависит от вида этой поломки.

Проблемы с топливной системой автомобиля

Со временем топливная система автомобиля может загрязниться и спровоцировать отказ запуска двигателя из-за недостаточного количества топлива находящегося в системе впрыска. В том числе в эту топливную систему может попадать вода (например, в результате скапливания конденсата или попадания в топливный бак некачественного топлива), которая на сильном морозе, естественно, быстро превратится в лед. А это грозит проблемами с воспламенением топлива. В итоге, при определенных условиях вам просто не удастся запустить двигатель на морозе. Помните друзья о том, что топливная магистраль в автомобиле недостаточно большого диаметра и даже маленькие частицы льда способны полностью прекратить (перекрыть) циркуляцию топлива.

Признаки неисправности топливной системы: Во время запуска автомобиля двигатель почти завелся, но тут же произошла осечка. Двигатель завелся, но работает как-то неровно (прыгают обороты). Автомобиль потерял мощность. Во время движения двигатель иногда может заглохнуть.

Да, неоспоримо, что все эти симптомы могут также указывать и на другие проблемы с автомобилем (в том числе на проблемы с датчиками), но, если вы все-же столкнулись с проблемой запуска двигателя на морозе, то должны в первую очередь вместе с аккумулятором, генератором и стартером проверить работоспособность и топливной системы.

Решение: Если в топливную систему вашего автомобиля попала вода, вам может понадобиться профессиональная промывка всей топливной магистрали, которая делается в техническом автоцентре.

Также вы сами лично можете уменьшить такой риск образования воды в топливной системе. Для этого необходимо использовать специальные добавки в топливо, которые продаются во многих автомагазинах. Как правило, подобные средства содержат в своем составе спирт, который может, собрав и удерживая воду вывести затем ее прямо через выхлопную систему машины. В том числе, мы со своей стороны советуем вам в зимнее время года заливать полный бак топлива, чтобы уменьшить риск образования в бензобаке большого количества конденсата.

Если ваша машина работает на дизельном топливе, то старайтесь использовать в ней только качественное горючее. Помните всегда о том, что в противном случае не качественное дизтопливо может элементарно замерзнуть на морозе, препятствуя тем самым запуску двигателя.

Что делать, если машина замерзла

Если столбик термометра опустился ниже 30 градусов, то выезжать на проезжую часть вовсе не стоит. Безусловно, бывают исключения, однако, необходимо всегда тщательно прогревать машину и не разгоняться в первые 10 минут езды.

Размораживаем ручки и дверные замки

Суть проблемы состоит в попадании даже минимального количества воды. Особенно часто это происходит после очередной мойки автомобиля. Жидкость замерзает, и просунуть ключ в проем становиться невозможно.

Следующей по очереди выступает проблема с замерзанием дверной ручки.

Иногда обледенение доходит до того, что открывание ручки заканчивается ее полным отрывом. Такие случаи не редкость на старых BMW.

Чтобы избежать подобной проблемы, нужно заблаговременно попросить сотрудников автомойки, чтобы те насухо протерли все сочленения.

Открываем примерзшую дверь

Первое, что можно сделать в таком случае – это резко дернуть за примерзшую дверь. Лучше такой маневр осуществлять с пассажирской стороны, так как при данной манипуляции могут повредиться резиновые уплотнения.

Забравшись внутрь машины, необходимо включить «печку», чтобы отогреть другие двери. Резиновые накладки восстановить не составит труда.

Чистим стекла и дворники от наледи

Примерзшие стеклоочистители – обыденность каждого автовладельца. Это происходит из-за нагревания лобового стекла во время включенного подогрева в машине. В результате на дворниках образуются капельки воды, которые потом превращаются в лед.

Перед тем, как завести машину, отсоедините дворники от стекла. Чтобы не подвергать резиновые насадки излишнему механическому повреждению, можно хорошо прогреть салон машины, тогда лед на стеклоочистителях оттает естественным образом.

Смазываем уплотнители силиконом

Примерзли резиновые уплотнители? На мойке, наверное, опять забыли их протереть. Однако можно вовсе избежать этой проблемы, если периодически протирать их силиконовой смазкой.

Проверяем боковые зеркала

Если у иномарки боковые зеркала с электроприводом, то зимой они могут примерзнуть и не открыться. При неудачной манипуляции можно влететь на замену целого зеркала.

Для начала их стоит слегка расшевелить вручную, после чего запускать открытие.

Прогреваем двигатель

Прогрев двигателя связан с тем, что на холодном ходу он быстрее изнашивается. Однако современные автомобили оборудованы моторами, которые не требуют прогревания. Если говорить о старых моделях, то без данной манипуляции автомобиль попросту не поедет.

В современных реалиях прогревать мотор необходимо в течение 3-5 минут и не более. Соответственно, чем ниже температура, тем дольше время прогрева.

Правильный уход за автомобилем в холодное время года предотвратит все издержки, связанные с неблагоприятными погодными условиями.

Вы используете неподходящее моторное масло

В первую очередь на само моторное масло влияет мороз. Так, к примеру, чем ниже температура на улице, тем масло будет становиться гуще. Это затруднит работу двигателя, который в свою очередь будет оказывать большую и дополнительную нагрузку на сам аккумулятор. В результате, когда масло в буквальном смысле замерзло и превратилось в желеобразную тяжело-текучую массу, запуск двигателя в машине может быть затруднителен.

Признаки проблем с запуском двигателя из-за моторного масла: Если моторное масло в вашей машине при отрицательных температурах становится слишком вязким, то скорее всего вы не сможете запустить двигатель, так как в момент такого запуска его не сможет провернуть стартер. Для надежного запуска автомобиля в зимний период используйте для двигателя зимние моторные масла, которые имеют небольшую вязкость. Стоит сразу отметить, что подобные моторные масла лучше не использовать при высоких положительных температурах, поскольку они не будут обеспечивать качественную смазку двигателя.

Решение: Проверьте руководство по эксплуатации к своему автомобилю, чтобы узнать для себя, какое моторное масло рекомендует использовать производитель. Если такой допуск по инструкции имеется, то перейдите на более вязкое моторное масло для двигателя на зимний период времени (заливайте в двигатель зимние масла), либо используйте всесезонные сорта моторных масел.

Вот список обозначений моторных масел, которые подходят для использования в зимний сезон: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

Обратите ваше внимание на цифру, стоящую перед латинской буквой W. Чем она меньше, тем ниже температурный порог использования масла. Соответственно, если вы проживаете в регионе с холодными климатическими условиями наиболее оптимальным может являться моторное масло с обозначением 0W. Правда, здесь необходимо помнить, это надо делать только в том случае, если в руководстве к автомобилю автопроизводитель допускает использование именно такой маркировки.

Что значит «замёрзла машина»?

Почему автомобиль отказывается заводиться в мороз? Что на деле означает выражение «замерз двигатель»? Не может же он действительно замёрзнуть, он же железный!

Двигатель-то железный, и реально повредить ему могут разве что совсем уж нечеловеческие морозы. А вот завестись двигателю может помешать моторное масло, загустевшее от слишком низкой температуры.

Если от первой цифры индекса вязкости моторного масла (0W, 5W и так далее) отнять 35, то мы получим минимальную температуру воздуха, при которой масло сохраняет свои свойства (-35°C для масла 0W, -30 — для 5W).

Если в двигатель вашего авто залито масло 15W40, а на улице стоит мороз -30°С, масло превратилось в плотный «пластилин», и, вместо того, чтобы смазывать детали двигателя и облегчать их ход, надёжно зафиксировало их в неподвижном положении. Естественно, что мощности стартера не хватит на то, чтобы прокрутить «зафиксированный» вал и запустить двигатель.

Если вы не озаботились сменой масла к зиме, винить в этом, кроме себя, некого. Впрочем, случиться такое может и с зимним маслом. Мороз оказался сильнее, чем обычно в вашем регионе, масло оказалось не слишком качественным, — причины могут быть разные. Разбираться в причинах и устранять их станете потом, а сейчас вам нужно отогреть двигатель. Так что, звоните в техпомощь, и заказывайте услугу отогрева!

Нередко причиной отказа двигателя заводиться оказывается севший аккумулятор. Если вы какое-то время не пользовались автомобилем, а на улице стоят морозы, вполне вероятно, что аккумулятор разрядится на холоде.

Среди других причин, подходящих под определение «машина замёрзла», встречаются и такие:

  • Топливо плохого качества не испаряется при низких температурах, смесь не возгорается в камере сгорания;
  • Ледяные пробки в двигателе, как следствие образования конденсата;
  • Наледи на контактах, проводах, в выхлопной системе.

Специалисты сервисов техпомощи на дорогах за время работы сталкивались с самыми разными ситуациями, и знают, как действовать в том или ином случае. Они смогут отогреть двигатель вашего автомобиля, найти и устранить неполадки. Услуга отогрева двигателя для того и существует, чтобы вы смогли завести машину и отправиться в путь, невзирая на мороз!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]