Сколько и какое масло заливать в КПП Газель?

Масло в редуктор газель некст камминз

В коробке передач и в заднем мосту проверять уровень масла нужно через каждые 20 км пробега автомобиля
Замену масла рекомендуется производить через шестьдесят километров пробега автомобиля.

Марки масел заливаемые в редуктор и КПП

При температуре от -25 до +40˚ С Масло «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90, API GL-5.

Дублирующие масла: «Супер Т-3 ( SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3-18 SAE 90, API GL-3.

При температуре от -40 до +25˚ С масло «Лукойл ТМ5» SAE 75W-90.

Объем масла, заливаемого в картер редуктора заднего моста, составляет 1,65 л.

Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,2 л.

Замена масла в КПП ГАЗель и проверка его уровня

Начнем с контроля уровня масла в КПП. Даже если не видно течей и замасливания, рекомендуется данная процедура каждые 20 тыс. км. Чтобы проверить уровень масла в трансмиссии, нужно очистить поверхность возле пробки контрольного отверстия. Затем контрольная пробка выкручивается. В норме уровень должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

При этом проверять следует только на прогретой КПП. Чтобы прогреть коробу и масло в ней, нужно проехать на автомобиле около 15 км. Саму машину нужно поставить на ровную площадку, так как наклоны не позволят оценить реальный уровень. После того, как двигатель заглушен, нужно выждать около 10 минут, чтобы масло стекло со стенок и деталей в картер.

Как выбрать наиболее подходящее масло в коробку передач: синтетика, полусинтетика или минеральное масло в КПП, вязкость, GL-4 или GL-5. Полезные советы.

  • Когда и почему необходимо промывать механическую коробку передач перед заменой трансмиссионного масла. Как промыть МКПП, чем промывать коробку передач.
  • КПП Лада Веста: типы коробок на Lada Vesta, почему и когда нужно менять трансмиссионное масло. Какое масло залить в КПП Весты, как поменять масло в коробке.
  • Если вы являетесь владельцем «Газели», вы должны знать, что коробка передач вашему автомобилю досталась от «Волги». Всё бы ничего, если бы эти транспортные средства выполняли одинаковые задачи, несли идентичные нагрузки. К сожалению, это не так. «Волга» – легковой автомобиль, ориентированный на перевозку пассажиров, а «Газель» – грузовой транспорт, которому приходится перевозить тяжёлые грузы. Безусловно, производитель подверг коробку передач «Газели» незначительной модернизации, но всё равно вам, как владельцу, следует побеспокоиться о том, чтобы облегчить её работу, поддерживать условия, обеспечивающие её нормальное функционирование.

    В ходе профилактического ТО надо проверять уровень масла в КПП Газели.

    Одним из таких профилактических действий является в «Газели» в КПП. Не беда, если вы не владеете нужной информацией и никогда ранее не совершали таких манипуляций. Мы перечислим все основные этапы, поможем разобраться, в какой последовательности вам нужно будет совершать определённые шаги.

    Проверка уровня масла в заднем мосту

    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

    Выкручиваем пробку наливного отверстия. Проверяем уровень масла, который должен быть у нижней кромки наливного отверстия.

    Требование, чтобы уровень масла был не ниже кромки наливного отверстия, объясняется тем, что подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионным маслом из картера заднего моста.

    При пониженном уровне масла в картере оно не будет перетекать по чулкам картера в ступицы и подшипники, работая без смазки, выйдут из строя.

    При необходимости доливаем масло шприцем до момента появления его из отверстия.

    Заворачиваем пробку наливного отверстия.

    Замена масла в заднем мосту

    Заменять масло желательно после поездки, пока масло прогрето.

    Очищаем от грязи заливную и сливную пробки.

    Подставляем емкость для слива масла из картера заднего моста

    Очищаем сапун, провернув его колпачок

    Выкручиваем наливную пробку

    Выкручиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло

    Если масло темного цвета или в нем заметны металлические частицы – промываем редуктор.

    Для этого устанавливаем сливную пробку на место, очистив магнит от стружки.

    Масляным шприцем заливаем в картер заднего моста примерно 2 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30 % керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку.

    Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем задний мост. Пустив двигатель, включаем первую передачу.

    Через 2–3 мин полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).

    Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее на место.

    Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем картер свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия.

    Подшипники задних колес смазываются маслом из редуктора.

    Для наполнения ступиц маслом поднимаем домкратом поочередно правые и левые колеса на 30 см и выдерживаем в таком положении по 6–10 мин.

    После этого проверяем уровень и доливаем масло в редуктор.

    Чем больше ступеней КПП, тем чаще следует менять масло

    Практика эксплуатации и технического обслуживания автомобилей данной марки Газель показывает, чем водитель чаще производит переключение скоростей, тем интенсивнее засоряется залитая в коробку перемены скоростей жидкость. Какая бы эффективная смазочная пленка не покрывала трущиеся друг о друга шестерни, все равно создается абразивный контакт, наполняющий структуру масла металлической стружкой микроскопического размера.

    Атомасло теряет изначальную вязкость, темнеет, слабее выполняет возложенную на нее функцию. Здесь главное не потерять бдительность, а своевременно долить смазывающую жидкость до конкретного уровня или заменить масло, если оно по смазочным характеристикам не отвечает кондиционным параметрам.

    Собственноручная смена смазки в КПП

    Прежде чем вы приступите непосредственно к замене трансмиссионного масла в коробке «Газель», нужно будет обязательно прогреть агрегат, чтобы сделать масляную жидкость более текучей. Запустите движок и позвольте «Газели» поработать несколько минут. Если вы не желаете просто так тратить время, вхолостую расходовать топливный ресурс, тогда прокатитесь на авто, решив некоторые свои насущные задачи. После этого загоните «Газель» на яму, с помощью шестигранника открутите пробку сливного отверстия.

    Из него сразу же начнёт вытекать отработка, поэтому позаботьтесь о том, чтобы можно было сразу подставить ёмкость, в которую будет стекать старое масло. Этот процесс займёт около получаса, ускорить его вы всё равно не сможете, поэтому найдите на это время себе какое-то другое занятие, чтобы не скучать. После того как отработка стечёт, осмотрите её внимательно. Если вы заметите в ней следы металлической стружки, тогда потребуется прибегнуть к промывке коробки передач. Ничего сложного и в этой процедуре нет. Просто закрутите пробку слива, а пробку заливного отверстия, наоборот, открутите. В него при помощи заливного шприца влейте около одного литра масла и 300 г. дизельного топлива, кстати, его можно заменить керосином.

    Важно Бюджетный вездеход БТХ-2 с массой достоинств для свободного передвижения по любой местности

    Далее, запустите двигатель, включите первую скорость и позвольте движку поработать в течение нескольких минут. Не забудьте под передние колёса что-то подставить. После этого повторяем процедуру слива, которая будет продолжаться около пятнадцати минут. Сливную пробку закручиваем, а через заливное отверстие вливаем новое масло. Чтобы позволить ему хорошо распространиться по агрегату, рекомендуем не просто погонять авто на холостом ходу, а прокатиться на некоторое расстояние. По завершении поездки проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Если вдруг вы обнаружите, что уровень снизился, тогда просто долейте небольшое количество масла.

    Итак, надеемся, что процесс замены трансмиссионной жидкости не вызовет особых трудностей, даже если вы всё делаете своими руками. Сконцентрируйтесь и следуйте строго рекомендациям, в этом случае у вас всё обязательно получится.

    Замена масла в коробке передач

    Для этой работы потребуется шестигранный ключ на 12, емкость для слива масла, шприц – нагнетатель.

    Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло.

    Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

    Очищаем сапун от загрязнений

    Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку

    Сливаем масло в широкую емкость объемом не менее двух литров

    Если отработавшее масло темного цвета или в нем заметны частицы металла, промываем коробку передач, для чего устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.

    Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку сбоку картера.

    Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку

    Какое масло заливать в коробку Газель и как это сделать?

    Какое масло заливать в коробку Газель при самостоятельной замене и как это правильно сделать? Для нормальной эксплуатации этого автомобиля в трансмиссию нужно заливать подходящую смазочную жидкость, которая не нарушит работоспособность механизма.

    Важные особенности

    Масло ZIC и емкость для старой смазки

    Отечественные автомобили марки Газель широко распространены в России и странах ближнего зарубежья, поэтому мы подробно рассмотрим, какое масло лучше лить в КПП Газель и как это правильно сделать? Эти транспортные средства используются в качестве грузовых или пассажирских, поэтому условия эксплуатации бывают достаточно суровыми.

    В техническом регламенте к автомобилю сказано, какое масло заливать в коробку Газель, но многие автовладельцы этим пренебрегают. Также некоторые автомобилисты просто не имеют подобной технической документации, так как покупают транспортные средства на рынках подержанных авто. Для таких людей мы подготовили данный материал, в котором подробно рассмотрим подходящие масла в КПП Газели.

    Многие владельцы автомобилей отечественного производства марки Газель отмечают, что замену трансмиссионной жидкости лучше производить каждые 60 тыс. километров пробега. При эксплуатации автомобиля коробка передач испытывает достаточно высокие нагрузки, которые не всегда соответствуют тем, которые рассчитал автопроизводитель.

    Какое масло выбрать?

    Рассмотрим вопрос, какое масло лучше в КПП Газель, чтобы машина дольше служила? Сам автопроизводитель не дает конкретных рекомендаций по замене масла в КПП и касательно того, какое масло лучше для КПП Газели? В инструкции лишь указана рекомендуемая вязкость смазочного состава — SAE 75W. Именно такой вязкости должна быть жидкость, которую вы будете заливать в трансмиссию автомобиля. Мы не советуем заливать в КПП масла с меньшим или большим показателем вязкости, так как это вызовет нарушение работы коробки переключения передач и всего автомобиля в целом.

    Castrol 75W-140

    При выборе марки ТМ нужно учитывать рекомендации производителя, но дополнительно лучше изучить форумы и другие информационные материалы. Даже когда указанное автопроизводителем масло оказывается слишком дорогим, лучше выбирать именно его, так как более дешевые аналоги могут обойтись дороже за счет последующих затрат на ремонт поломки дорогостоящей трансмиссии. Важно учитывать природно-климатические условия, в которых планируется эксплуатировать транспортное средство.

    Газель круглогодично эксплуатируют в разных условиях, но если трансмиссионное масло замерзнет, оно перестанет выполнять свои основные функции. Таким образом, вы должны стараться подбирать именно то масло, которое будет сохранять работоспособность даже при отрицательных температурах окружающей среды. Если вы проживаете в северных регионах с суровыми зимами, посоветуйтесь с владельцами автомобилей, какое масло заливать в коробку Газель. Это позволит вам избежать ошибок, которые обычно допускают новички.

    Наши рекомендации

    Теперь более конкретно рассмотрим, сколько и какое масло КПП Газель лучше заливать? Этот вопрос достаточно сложный, так как автопроизводитель в технической документации не указывает точного объема жидкости в трансмиссии. Вернее некоторые данные есть – от 1,2 до 1,6 литров, в зависимости от конкретной модели трансмиссии. В действительности владельцы этих автомобилей знают, что в даже в коробках передач одного модельного ряда объем смазочной жидкости в трансмиссии может отличаться.

    Total 75W-80

    Определившись, какое масло заливать в коробку Газель, мы рекомендуем купить сразу два литра жидкости – этого объема должно быть достаточно для любой трансмиссии. Как мы говорили, нужно покупать смазку вязкостью SAE 75W – это может быть:

    • Castrol 75w-140
    • Magnum 75W-80
    • Total 75W-80 и другие бренды.

    Масло в КПП Газель бизнес класса заливается такое же. За счет содержания в трансмиссионных маслах минеральных веществ, они отличаются хорошими техническими характеристиками. К примеру, вязкость обычно достаточно высока и способна обеспечить длительную работу трансмиссии Газели. Качество плотности исходных материалов тоже достаточно высокое, а температура застывания вышеперечисленных масел для КПП Газели составляет примерно -45 градусов. Следовательно, вы сможете эксплуатировать транспортное средство круглогодично во всех регионах РФ.

    Что потребуется для замены?

    Перед заменой масла трансмиссионного в Газели необходимо приготовить все необходимые инструменты и приспособления, среди которых:

    • шестигранник на 12;
    • шприц для заливания масла;
    • тряпки;
    • новое масло для КПП Газель в объеме 2 литров;
    • ацетон;
    • емкость для слива старого масла;
    • 300 г керосина.

    Подготовьте место для замены масла в КПП Газели – это может быть яма, подъемник или эстакада.

    Переходим к замене жидкости

    Заливание масла в КПП

    Перед заменой масла в коробке Газели рекомендуется прогреть машину, проехав несколько километров. Жидкость разогреется и обретет лучшую текучестью после этого загоните авто на эстакаду или яму.

    Для начала необходимо очистить сапун коробки передач от пыли и загрязнений при помощи тряпок, смоченных ацетоном. Затем забирайтесь под днище и ищите агрегат, на котором должна располагаться сливная пробка. Шестигранником на 12 открутите этот болт, предварительно приготовив емкость для слива трансмиссионной жидкости и подставив ее под сливное отверстие. Масло из КПП Газели будет стекать примерно 20 минут, поэтому наберитесь терпения.

    Если старое масло темное или вы наши в нем металлическую стружку, рекомендуем промыть агрегат. Закрутите сливную пробку, предварительно счистив загрязнения. Сбоку отыщите пробку заливного отверстия и с помощью шестигранника выкрутите ее.

    Шприцем с маслом залейте примерно литр жидкости в трансмиссию. Можно использовать моторное или моторное, а также добавьте около 300 мл керосина или дизельного топлива.

    Закрутите пробку заливного отверстия и подставьте упоры под передние колеса. Запустите двигатель и попереключайте передачи в течение нескольких минут. Далее отправляйтесь под днище и снова выкручивайте сливной болт, подставив подходящую емкость для отработки.

    Подождите 15 минут, чтобы промывочная жидкость стекла в полном объеме. Еще раз очистите пробку и закрутите ее шестигранником на место. Открутите заливную пробку и с помощью того же шприца залейте новое трансмиссионное масло для КПП Газели. Заливайте жидкость до того момента. Пока она не начнет выливаться из отверстия – всего войдет минимум 1,2 литра.

    Закрутите заливную пробку и отправляйтесь в небольшую поездку, чтобы проверить агрегат на предмет протечек. После этого снова залезьте под днище и посмотрите, нет ли подтеков. Теперь вы знаете, какое масло лить в КПП Газель и сколько его нужно.

    Видео: Замена масла в КПП авто Газель

    Видео: Замена масла в КПП

    Видео: Замена масла в КПП ГАЗель

    Видео: Замена масла на Газели Next

    driving24.ru

    Газель Некст масло в редукторе

    Газель Некст – российский малотоннажный автомобиль класса LCV, являющийся более дорогой и современной альтернативой классической Газели. Семейство Next производится с 2013 года и включает различные варианты: это двухдверный трехместный грузовик и двухдверный автобус, а также четрыехдверные фургон и микроавтобус с 14-местным салоном. Все модификации имеют задний привод. Некст можно заказать с бензиновым мотором УМЗ 2.7 Evotech или 2,8-литровым дизелем Cummins ISF от Газели Бизнес. Похожими моделями на российском рынке являются VW Crafter, Mercedes Sprinter и Iveco Daily, которые значительно дороже Next.

    Какое масло заливать

    Редуктор автомобиля Газель Некст заправляют всесезонным маслом с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90. Такая жидкость является универсальной и лучше всего подходит для российских условий эксплуатации. Еще при выборе обращают внимание на подходящий допуск (API-GL-3, 4 или 5) и название завода-изготовителя (Kixx, Shell, Valvoline, Castrol и т. д.). Ниже рассмотрены оптимальные варианты масел для редуктора Газель Некст.

    • Shell Spirax S5 ATE 75W-90
    • Yoko 75W-90
    • Total Trans SYN FE 75W-90
    • Liqui Moly GL-4/GL-5 75W-90

    Источник

    Система смазки двигателя

    Емкость системы смазки двигателя 6,5 л

    0W-30 (от минус 30 до плюс 20° С)

    0W-40 (от минус 30 до плюс 35° С)

    5W-40 (от минус 25 до плюс 35° С)

    10W-40 (от минус 20 до плюс 40° С)

    15W-40 (от минус 15 до плюс 45° С)
    ВНИМАНИЕ!
    При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.

    Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

    Выбираем смазку

    Бесперебойное функционирование коробки передач, а также и сроки замены во многом зависят от качества и характеристик моторного масла.

    На видео от пользователя Механик можно подробнее узнать о выборе трансмиссионной жидкости для авто ГАЗель.

    Выбирать смазку для КПП ГАЗель, следует с учетом следующих факторов:

    1. Рекомендации производителя машины по смазочным материалам, которым предписываются определенные требования. Лучше всего использовать более дорогие и качественные масла, так как экономя деньги на смазках, можно много потратить на ремонт агрегата.
    2. Выбирая марку масла, необходимо учитывать не только условия эксплуатации машины (температура окружающей среды, состояние дорожного покрытия, общий пробег), но и производителя трансмиссионной жидкости, а также его репутацию на автомобильном рынке.
    3. Приобретать «трансмиссионку» следует примерно на 1 литр больше, чем требуется для замены. Она понадобится в дальнейшем при доливке, а добавлять нужно только то масло, которое было залито ранее.

    Очень многое при выборе масла зависит от климата, в котором эксплуатируется авто. В районах с низкими температурами воздуха на зиму заливается жидкость меньшей вязкости, чем в Южных регионах.

    Важно Технические характеристики и недостатки седельного тягача КамАЗ-44108

    Не всегда в сервисных книжках к авто есть рекомендации по поводу смазочной жидкости. Например, инструкция по эксплуатации автомобиля с двигателем УМЗ не дает конкретных указаний по выбору масла, рекомендуется только вязкость, которая соответствует стандарту SAE 75W.

    Таким показателям соответствует масло следующих марок:

    • Кастрол 75W140;
    • Магнум 75W80;
    • Тотал 75W80;
    • Манол 75W80.

    Также хорошо себя зарекомендовало трансмиссионное масло компании Камминз, которое заливается даже в коробки машин бизнес-классов.

    Наличие минеральных добавок в смазках, соответствующих стандарту SAE 75W, позволяет улучшить их характеристики, в том числе плотность и вязкость. Застывают такие масла при температуре около -45°C, что позволяет использовать их практически во всех регионах РФ.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]