Растет спрос на дизайнерские маски для лица

rastet spros na dizajnerskie maski dlya lica Косметическая маска

Дизайнерская маска вместо голубоватого или белого прямоугольника все чаще появляется в модных блогах и на случайных фотографиях знаменитостей. «Коммерсантъ Стиль» спросил, почему модные блогеры и влиятельные лица покупают этот аксессуар и каковы его защитные свойства.

В последние месяцы маска для лица стала настоящим символом пандемии. В то время как жители азиатских стран, особенно китайцы в целом, привыкли к использованию масок, защищая себя от загрязнения воздуха в докоронавирусную эпоху, в России к людям в масках по-прежнему относятся с подозрением, а иногда и с подозрением. вынуждены снимать их при разговоре у прилавка в магазинах (реальные случаи — потому что не слышно речи покупателя или вид человека в маске пугает окружающих). Так или иначе, спрос на медицинские маски в столице настолько велик, что купить их в розницу практически невозможно.

Защитные маски, ЦУМ

Защитная маска, ЦУМ

Защитная маска, ЦУМ.

Защитная маска, ЦУМ

Защитная маска, ЦУМ





Защитная маска, ЦУМ

Защитная маска, ЦУМ

Защитная маска, ЦУМ

Защитная маска, ЦУМ

Защитная маска, ЦУМ

Цифровые влиятельные лица, звезды шоу-бизнеса и рэперы освоили в этом отношении другой тип масок — дизайнерские. Кто-то, как продюсер Яна Рудковская, находясь в самоизоляции, сама шьет им в тон тканевые платья с принтами, а кто-то примеряет броский вариант от известных дизайнеров, украшенный стразами или логотипами. В погоне за стилем законодатели моды устремились в ЦУМ за масками с военными принтами и надписями. «Коммерсантъ Стиль» запросил комментарий пресс-службы ЦУМа: «С конца февраля мы наблюдаем аномальный спрос на маски для лица, представленные в коллекциях брендов одежды Heron Preston, Off-White, A Bathing Ape. и Марсело Бурлон. Наибольший рост пришелся на первые две недели марта. Когда в этот период в Москве были зарегистрированы первые случаи нового коронавируса, было продано более 100 масок, что в пять раз превышает традиционный спрос на эту категорию продуктов, и Маски Off-White стали самым популярным аксессуаром.

Чаще всего такие маски изготавливаются из хлопка, но есть также маски из полиамида и полиэстера с камуфляжным принтом в два слоя. Обратите внимание, что они не зарегистрированы как медицинский продукт, и однозначного ответа относительно их пригодности дать нельзя. Кроме того, одноразовую маску нужно утилизировать должным образом, а что делать с маской дизайнера, остается неясным.

От чего могут защитить такие маски


Светлана Курлыкова, врач-эпидемиолог высшей квалификационной категории:

— Согласно официальной рекомендации Минздрава, при контакте и уходе за пациентами, инфицированными коронавирусом, необходимо использовать респираторы определенных типов. Роспотребнадзор рекомендует использовать защитные медицинские маски (с регистрационным удостоверением) при появлении симптомов насморка, кашля и нахождения в общественных местах. В настоящее время нет официальных рекомендаций по использованию защитных масок и они не гарантируют защиту от вирусных инфекций, в том числе от коронавируса.

Поэтому дизайнерские маски скорее причинят организму вред, чем защитят его.


Маргарита Гаврикова — практикующий коуч-психолог, основатель Школы трансформации, выпускница Московской школы управления и инноваций Сколково и SIYLI Google Institute (программа развития осведомленности и эмоционального интеллекта):

— Теперь все, что может отрезать людей от мира и соприкоснуться с ним, действует как психологическая защита. В этом случае это работает следующим образом. Вид человека в такой маске говорит нам: «Так я отталкиваю вирус, скрываюсь от внешних угроз и потрясений. Это все равно, что прятаться под одеялом с воображаемым чувством безопасности. Так происходит поиск психологической защиты. Нашла отдушину в маске, которую теперь украшают всеми возможными и немыслимыми способами.

Президент Словакии Зузана Чапутова

Кстати,Президент Словакии Зузана Чапутова недавно подняла тему масок на новый уровень, появившись на церемонии инаугурации обновленного кабинета министров с повязкой на голове, соответствующей цвету ее платья. Обращает на себя внимание и цвет ее перчаток. Монохромный образ в марте 2020 года выглядит так сейчас.

Новая социальная ответственность компаний индустрии моды

В настоящее время мы наблюдаем растущую консолидацию сил по всему миру, где крупнейшие компании хотят сыграть свою роль в борьбе с распространением коронавируса. 18 марта группа Inditex (в которую входят Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull and Bear, Stradivarius, Zara, Tempe, Uterque) объявила, что изучает вопрос о том, как переформатировать свои производственные мощности в Испании для производства больничных халатов. Кроме того, компания, известная своей обширной логистической сетью и поставщиками, особенно в Китае, соединит всех своих партнеров и логистов, чтобы «удовлетворить насущные медицинские и текстильные потребности Испании» — в первую очередь, защитные маски, перчатки, защитные очки и головные уборы. Следуя по стопам своих коллег, шведский гигант H&M Group объявила, что будет производить и поставлять средства индивидуальной защиты для специалистов здравоохранения по всему миру. Их доставят в больницы.

Фото: Getty Images

Британский совет моды обратился к дизайнерам, у которых есть возможность заняться производством медицинских масок. Prada будет производить 80 000 гидрокостюмов и 110 000 масок на своем заводе в Монтоне (Перуджа) с помощью сети итальянских сторонних поставщиков. Американский дизайнер Кристиан Сириано, который будет шить больничные маски и халаты для больниц Нью-Йорка, также принимает участие в борьбе с бедностью. «Да! Вся модная индустрия Нью-Йорка должна измениться, чтобы помочь людям, находящимся на переднем крае этого кризиса», — поддержала проект дизайнера модель Николетт Мейсон. Как сообщает ABC News, правительство США заявило, что в ближайшие шесть месяцев может потребоваться до миллиарда масок.

Оцените статью
Pецепты масок для лица
Добавить комментарий